Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 12:33
Добрый день,

Пара вопросов по подписке Pro

1. После активации, можно ли ее также отключить через некоторое время?
2. Процентная ставка по накопительному после активации обновится автоматически?

Спасибо
Ответить

23 ноября 2020 в 12:52
----------
Цитата

hpriest пишет:
Добрый день,

Пара вопросов по подписке Pro

1. После активации, можно ли ее также отключить через некоторое время?
2. Процентная ставка по накопительному после активации обновится автоматически?

Спасибо

----------


Приветствуем.

Подписку всегда можно отключить. Она будет действовать до конца оплаченного периода.

Ставку по накопительному счету поменяем автоматически.
Ответить

23 ноября 2020 в 14:51
Добрый день.
Попробую написать здесь. так получилось, организация вошла в процедуру банкротства. Находясь под наблюдением, решили ряд вопросов и начали восстанавливать работу. Единственный счет находится в Тинькофф банке. В соответствии с процедурами, мы обязаны выполнять текущие платежи, но как это не прискорбно Тинькофф банк отменил ДБО, и по всем вопросам, ответ один. мы не отказываемся Вас обслуживать. приезжайте в офис. Ни каких внятных обьяснений, все сводится исключительно к 2 пунктам в договоре банка. Подозрения в 115фз быть не может, организация под внешним наблюдением арбитража. Как мы можем из Питера, оперативно (по закону так прописано) совершать текущие платежи?
Ответить

23 ноября 2020 в 15:52
----------
Цитата

t-baltspb пишет:
Добрый день.
Попробую написать здесь. так получилось, организация вошла в процедуру банкротства. Находясь под наблюдением, решили ряд вопросов и начали восстанавливать работу. Единственный счет находится в Тинькофф банке. В соответствии с процедурами, мы обязаны выполнять текущие платежи, но как это не прискорбно Тинькофф банк отменил ДБО, и по всем вопросам, ответ один. мы не отказываемся Вас обслуживать. приезжайте в офис. Ни каких внятных обьяснений, все сводится исключительно к 2 пунктам в договоре банка. Подозрения в 115фз быть не может, организация под внешним наблюдением арбитража. Как мы можем из Питера, оперативно (по закону так прописано) совершать текущие платежи?

----------

Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, нам в личку ИНН компании или ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать в данной ситуации.
Ответить

23 ноября 2020 в 17:25
----------
Цитата

t-baltspb пишет:
но как это не прискорбно Тинькофф банк отменил ДБО, и по всем вопросам, ответ один. мы не отказываемся Вас обслуживать. приезжайте в офис.

----------

Вот по этой причине даже не рассматриваю открытие счета организации в Тинькофф банке. Хотя звонят регулярно.
Ответить

23 ноября 2020 в 17:32
----------
Цитата

azav пишет:
Вот по этой причине даже не рассматриваю открытие счета организации в Тинькофф банке. Хотя звонят регулярно.

----------

Просто так никогда и никого не ограничим. По любой ситуации всегда предоставим развернутые комментарии с согласия самого клиента. В первую очередь, мы за честный бизнес. Если у вас такой, то переживать не о чем. Счета честного бизнеса мы не блокируем.
Ответить

23 ноября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем обратиться клиенту самостоятельно в чат или по телефону горячей линии, все расскажут по ситуации.

----------


Здравствуйте. Сыну вернули неверно начисленные проценты по обращению. Но проценты продолжают списываться. Хотя расходных операций по кредитной карте не было весь период действия услуги "Перевод баланса". По просьбе сына оператор в чате завёл ещё одно обращение, но на это обращение пришёл отказ, что-то вроде: вам правильно начислены проценты. Но проценты начислены неправильно, их там быть не может. Задолженность по услуге "перевод баланса" была погашена досрочно.

Где теперь сыну искать справедливость? А то так и будут теперь какие-то проценты начисляться при полном отсутствии операций по карте. Как прервать этот порочный круг? Получается, начислили проценты на операцию по списанию ошибочно начисленных процентов.
Ответить

23 ноября 2020 в 18:47
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте. Сыну вернули неверно начисленные проценты по обращению. Но проценты продолжают списываться. Хотя расходных операций по кредитной карте не было весь период действия услуги "Перевод баланса". По просьбе сына оператор в чате завёл ещё одно обращение, но на это обращение пришёл отказ, что-то вроде: вам правильно начислены проценты. Но проценты начислены неправильно, их там быть не может. Задолженность по услуге "перевод баланса" была погашена досрочно.

Где теперь сыну искать справедливость? А то так и будут теперь какие-то проценты начисляться при полном отсутствии операций по карте. Как прервать этот порочный круг? Получается, начислили проценты на операцию по списанию ошибочно начисленных процентов.

----------

Как и говорили ранее, сыну нужно обратиться к нам самостоятельно. Вопрос можно решить и в поддержке чата / по телефону, в том числе.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:27
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Но проценты продолжают списываться. Хотя расходных операций по кредитной карте не было весь период действия услуги "Перевод баланса".

----------

"Перевод баланса" у Тинькова можно делать только после получения нулевой выписки, не просто после погашения задолжности. Вероятно вы не выполнили этого условия.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:38
Абсолютно непонятное отношение сотрудников технической поддержки.

Отвечают быстро, но в течение 4 месяцев ничего более, чем "мы знаем о проблеме, наши технические специалисты пытаются ее решить" у меня получить не удалось.

Дано: Подключение системы быстрых платежей.

Та функция, которая обычно в большинстве банков включена по умолчанию, и клиенты пользуются ей автоматически, у меня не была включена. Включила в настройках - ничего не изменилось. С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.

Мне очень интересно, знают ли сотрудники поддержки, что их осведомленность о проблеме в течение 4 месяцев никак не способствует решению проблемы? Очень хотелось бы посмотреть, что за технические специалисты без сна и отдыха 4 месяца к ряду решали этот рядовой вопрос и не решили?

Сегодня сотрудники поддержки предложили искать отправителю другой способ отправить мне деньги.
Согласна, отправитель может одеться и дойти ногами до получателя. Почтовые голуби тоже переводят без комиссии. А еще есть другие банки, в которых технические специалисты способны решать бытовую, а не просто знать о проблеме 4 месяца.

Очень не советую связываться с этим банком!
Ответить

23 ноября 2020 в 21:12
----------
Цитата

Svetlana Lapina пишет:
Абсолютно непонятное отношение сотрудников технической поддержки.

Отвечают быстро, но в течение 4 месяцев ничего более, чем "мы знаем о проблеме, наши технические специалисты пытаются ее решить" у меня получить не удалось.

Дано: Подключение системы быстрых платежей.

Та функция, которая обычно в большинстве банков включена по умолчанию, и клиенты пользуются ей автоматически, у меня не была включена. Включила в настройках - ничего не изменилось. С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.

Мне очень интересно, знают ли сотрудники поддержки, что их осведомленность о проблеме в течение 4 месяцев никак не способствует решению проблемы? Очень хотелось бы посмотреть, что за технические специалисты без сна и отдыха 4 месяца к ряду решали этот рядовой вопрос и не решили?

Сегодня сотрудники поддержки предложили искать отправителю другой способ отправить мне деньги.
Согласна, отправитель может одеться и дойти ногами до получателя. Почтовые голуби тоже переводят без комиссии. А еще есть другие банки, в которых технические специалисты способны решать бытовую, а не просто знать о проблеме 4 месяца.

Очень не советую связываться с этим банком!

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Все проверим и постараемся помочь с решением.
Ответить

24 ноября 2020 в 11:21
Добрый день, Представителю Банка !
Увеличивается ли лимит на снятие наличных при частичном изъятии со вклада ?

И да, настройки банкомата удивляют... 5-тысячными выдается только четверть купюр, независимо от суммы... Пытаешься вернуть, только что выданные, тысячные (ну, нежелательно ими расплачиваться в некоторых ситуациях) - так он не все из них принимает :|
Прямо квест какой-то. И подозреваю, что лимит выдачи такой возврат поедает :(
Ответить

24 ноября 2020 в 11:35
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Добрый день, Представителю Банка !
Увеличивается ли лимит на снятие наличных при частичном изъятии со вклада ?

И да, настройки банкомата удивляют... 5-тысячными выдается только четверть купюр, независимо от суммы... Пытаешься вернуть, только что выданные, тысячные (ну, нежелательно ими расплачиваться в некоторых ситуациях) - так он не все из них принимает изображение

Прямо квест какой-то. И подозреваю, что лимит выдачи такой возврат поедает изображение

----------
Приветствуем. Увеличим лимит только в том случае, если вклад до этого был пролонгирован по сроку. Увеличиваем его только на сумму на момент пролонгации.
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 11:44
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Пытаешься вернуть, только что выданные, тысячные - так он не все из них принимает

----------
Да, вчера такое было - шайтан-машина ТБ упорно отказывалась брать только что выданную ею же тысячную купюру. Еле скормил. (Поясню для ПБ экономический смысл операции: деньги были сняты с карты чужого банка в банкомате ТБ и положены на карту ТБ).

И ещё вопрос к ПБ: 7 ноября я через СБП (именно по номеру телефона!) отправил сыну в Сбер 17 т. р. Вчера, после 2 неудачных попыток отправить СБП себе в СКБ-банк пришлось выталкивать деньги с чёрной дебетовки через c2c. А банк почему-то рисует комиссию с суммы выше 3 т. Смотрю лимит - а там израсходовано 17 т. через c2c. Что, даже после присоединения Сбера к СБП переводы из ТБ туда по номеру телефона по-прежнему расходуют лимит c2c?
Ответить

24 ноября 2020 в 12:04
----------
Цитата

plover пишет:
И ещё вопрос к ПБ: 7 ноября я через СБП (именно по номеру телефона!) отправил сыну в Сбер 17 т. р. Вчера, после 2 неудачных попыток отправить СБП себе в СКБ-банк пришлось выталкивать деньги с чёрной дебетовки через c2c. А банк почему-то рисует комиссию с суммы выше 3 т. Смотрю лимит - а там израсходовано 17 т. через c2c. Что, даже после присоединения Сбера к СБП переводы из ТБ туда по номеру телефона по-прежнему расходуют лимит c2c?

----------
Нет, переводы через СБП лимит не расходуют, но у нас есть и обычные переводы по номеру телефона в Сбер. Их мы применяем, если карта Сбера не подключена к СБП.
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если карта Сбера не подключена к СБП.

----------
С этого места поподробнее, пожалуйста: имеется в виду карта Сбера ПОЛУЧАТЕЛЯ платежа? Если да, то нужно предупреждать ДО отправки, иначе есть некислый шанс попасть на комиссию сразу же при отправке перевода в сбер по номеру телефона...
Ответить

24 ноября 2020 в 15:22
----------
Цитата

plover пишет:
С этого места поподробнее, пожалуйста: имеется в виду карта Сбера ПОЛУЧАТЕЛЯ платежа? Если да, то нужно предупреждать ДО отправки, иначе есть некислый шанс попасть на комиссию сразу же при отправке перевода в сбер по номеру телефона...

----------
Да, именно карта получателя должна быть подключена. Если этого не сделано, то мы предупредим о комиссии при превышении лимита перед переводом.
Ответить

24 ноября 2020 в 15:29
----------
Цитата

plover пишет:
С этого места поподробнее, пожалуйста: имеется в виду карта Сбера ПОЛУЧАТЕЛЯ платежа?

----------
Первая подлянка Сбера в том, что по умолчанию СБП отключена как на приём, так и на отправление. А вторая, что через ИБ их и не подключить, а только через приложение. А у ТБ дикая смесь при отправлении, поэтому не сразу поймёшь через какой канал пойдёт: через СБП или "самострой".
Ответить

24 ноября 2020 в 16:42
Тинькофф вошел в топ-3 лучших работодателей России в рейтинге Forbes

Москва, Россия — 24 ноября 2020 г.

Тинькофф занял третье место во втором ежегодном рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes. Также в топ-3 вошли Yandex (1-е место) и алмазодобывающая компания «Алроса» (2-е место).

Как отмечают авторы рейтинга, в 2020 году Тинькофф, сделавший ставку на развитие экосистемы, стал третьим по числу активных розничных клиентов после Сбербанка и ВТБ, это также крупнейший брокер страны по числу клиентов. Всего в компании трудятся около 25 тыс. человек. Тинькофф — одна из самых молодых финансовых структур: средний возраст сотрудников 28 лет.

В этом году Forbes обновил методику расчета рейтинга. Основные критерии оценки компаний авторы объединили в три группы и назначили для каждой из них вес: «Сотрудники» — 20%, «Общество» — 35%, «Экология» — 35%. Если раньше основной акцент делался на соцпакет и среднюю зарплату, то в 2020 году значение стали иметь корпоративная социальная ответственность и экология. Тинькофф набрал в рейтинге журнала 73,4 балла по критерию «Сотрудники», 55 баллов в разделе «Общество», 60,9 балла в «Экологии» и получил еще 60 баллов от экспертов.

Большинство критериев журнал позаимствовал из методологии рейтинга Just 100, который уже не первый год рассчитывает американский Forbes и который выступает прототипом для российского рейтинга лучших работодателей. Итоговый балл Тинькофф составил 61,2.

При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертов, в число которых вошли члены совета директоров издания и руководители авторитетных вузов. Они отобрали из списка наиболее социально ответственные компании. Подробнее с методологией рейтинга можно ознакомиться по ссылке.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:29
----------
Цитата

plover пишет:
7 ноября я через СБП (именно по номеру телефона!) отправил сыну в Сбер 17 т. р.

----------

В России работают минимум три системы перевода по номеру телефона.
СБП появилась самой последней.
О системе переводов Visa можно узнать в ИБ Тинькоффа (возможно, даже и перевести).
О давнем существовании собственной системы Сбера должно быть известно всем, т.к. именно для того, чтобы не создавать ей конкуренции, Сбер долго и упорно не подключался к СБП. И до сих пор "ловит" тех, кто не обладает финансовлй грамотностью на уровне застарелых форумчан
Так что единственный и неповторимый в России межбанк от БР к вашим услугам! К счастью, переводы по SWIFT по России не проводят
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть