Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 15:52
----------
Цитата

t-baltspb пишет:
Добрый день.
Попробую написать здесь. так получилось, организация вошла в процедуру банкротства. Находясь под наблюдением, решили ряд вопросов и начали восстанавливать работу. Единственный счет находится в Тинькофф банке. В соответствии с процедурами, мы обязаны выполнять текущие платежи, но как это не прискорбно Тинькофф банк отменил ДБО, и по всем вопросам, ответ один. мы не отказываемся Вас обслуживать. приезжайте в офис. Ни каких внятных обьяснений, все сводится исключительно к 2 пунктам в договоре банка. Подозрения в 115фз быть не может, организация под внешним наблюдением арбитража. Как мы можем из Питера, оперативно (по закону так прописано) совершать текущие платежи?

----------

Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, нам в личку ИНН компании или ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать в данной ситуации.
Ответить

23 ноября 2020 в 17:25
----------
Цитата

t-baltspb пишет:
но как это не прискорбно Тинькофф банк отменил ДБО, и по всем вопросам, ответ один. мы не отказываемся Вас обслуживать. приезжайте в офис.

----------

Вот по этой причине даже не рассматриваю открытие счета организации в Тинькофф банке. Хотя звонят регулярно.
Ответить

23 ноября 2020 в 17:32
----------
Цитата

azav пишет:
Вот по этой причине даже не рассматриваю открытие счета организации в Тинькофф банке. Хотя звонят регулярно.

----------

Просто так никогда и никого не ограничим. По любой ситуации всегда предоставим развернутые комментарии с согласия самого клиента. В первую очередь, мы за честный бизнес. Если у вас такой, то переживать не о чем. Счета честного бизнеса мы не блокируем.
Ответить

23 ноября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем обратиться клиенту самостоятельно в чат или по телефону горячей линии, все расскажут по ситуации.

----------


Здравствуйте. Сыну вернули неверно начисленные проценты по обращению. Но проценты продолжают списываться. Хотя расходных операций по кредитной карте не было весь период действия услуги "Перевод баланса". По просьбе сына оператор в чате завёл ещё одно обращение, но на это обращение пришёл отказ, что-то вроде: вам правильно начислены проценты. Но проценты начислены неправильно, их там быть не может. Задолженность по услуге "перевод баланса" была погашена досрочно.

Где теперь сыну искать справедливость? А то так и будут теперь какие-то проценты начисляться при полном отсутствии операций по карте. Как прервать этот порочный круг? Получается, начислили проценты на операцию по списанию ошибочно начисленных процентов.
Ответить

23 ноября 2020 в 18:47
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте. Сыну вернули неверно начисленные проценты по обращению. Но проценты продолжают списываться. Хотя расходных операций по кредитной карте не было весь период действия услуги "Перевод баланса". По просьбе сына оператор в чате завёл ещё одно обращение, но на это обращение пришёл отказ, что-то вроде: вам правильно начислены проценты. Но проценты начислены неправильно, их там быть не может. Задолженность по услуге "перевод баланса" была погашена досрочно.

Где теперь сыну искать справедливость? А то так и будут теперь какие-то проценты начисляться при полном отсутствии операций по карте. Как прервать этот порочный круг? Получается, начислили проценты на операцию по списанию ошибочно начисленных процентов.

----------

Как и говорили ранее, сыну нужно обратиться к нам самостоятельно. Вопрос можно решить и в поддержке чата / по телефону, в том числе.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:27
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Но проценты продолжают списываться. Хотя расходных операций по кредитной карте не было весь период действия услуги "Перевод баланса".

----------

"Перевод баланса" у Тинькова можно делать только после получения нулевой выписки, не просто после погашения задолжности. Вероятно вы не выполнили этого условия.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:38
Абсолютно непонятное отношение сотрудников технической поддержки.

Отвечают быстро, но в течение 4 месяцев ничего более, чем "мы знаем о проблеме, наши технические специалисты пытаются ее решить" у меня получить не удалось.

Дано: Подключение системы быстрых платежей.

Та функция, которая обычно в большинстве банков включена по умолчанию, и клиенты пользуются ей автоматически, у меня не была включена. Включила в настройках - ничего не изменилось. С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.

Мне очень интересно, знают ли сотрудники поддержки, что их осведомленность о проблеме в течение 4 месяцев никак не способствует решению проблемы? Очень хотелось бы посмотреть, что за технические специалисты без сна и отдыха 4 месяца к ряду решали этот рядовой вопрос и не решили?

Сегодня сотрудники поддержки предложили искать отправителю другой способ отправить мне деньги.
Согласна, отправитель может одеться и дойти ногами до получателя. Почтовые голуби тоже переводят без комиссии. А еще есть другие банки, в которых технические специалисты способны решать бытовую, а не просто знать о проблеме 4 месяца.

Очень не советую связываться с этим банком!
Ответить

23 ноября 2020 в 21:12
----------
Цитата

Svetlana Lapina пишет:
Абсолютно непонятное отношение сотрудников технической поддержки.

Отвечают быстро, но в течение 4 месяцев ничего более, чем "мы знаем о проблеме, наши технические специалисты пытаются ее решить" у меня получить не удалось.

Дано: Подключение системы быстрых платежей.

Та функция, которая обычно в большинстве банков включена по умолчанию, и клиенты пользуются ей автоматически, у меня не была включена. Включила в настройках - ничего не изменилось. С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.

Мне очень интересно, знают ли сотрудники поддержки, что их осведомленность о проблеме в течение 4 месяцев никак не способствует решению проблемы? Очень хотелось бы посмотреть, что за технические специалисты без сна и отдыха 4 месяца к ряду решали этот рядовой вопрос и не решили?

Сегодня сотрудники поддержки предложили искать отправителю другой способ отправить мне деньги.
Согласна, отправитель может одеться и дойти ногами до получателя. Почтовые голуби тоже переводят без комиссии. А еще есть другие банки, в которых технические специалисты способны решать бытовую, а не просто знать о проблеме 4 месяца.

Очень не советую связываться с этим банком!

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Все проверим и постараемся помочь с решением.
Ответить

24 ноября 2020 в 11:21
Добрый день, Представителю Банка !
Увеличивается ли лимит на снятие наличных при частичном изъятии со вклада ?

И да, настройки банкомата удивляют... 5-тысячными выдается только четверть купюр, независимо от суммы... Пытаешься вернуть, только что выданные, тысячные (ну, нежелательно ими расплачиваться в некоторых ситуациях) - так он не все из них принимает :|
Прямо квест какой-то. И подозреваю, что лимит выдачи такой возврат поедает :(
Ответить

24 ноября 2020 в 11:35
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Добрый день, Представителю Банка !
Увеличивается ли лимит на снятие наличных при частичном изъятии со вклада ?

И да, настройки банкомата удивляют... 5-тысячными выдается только четверть купюр, независимо от суммы... Пытаешься вернуть, только что выданные, тысячные (ну, нежелательно ими расплачиваться в некоторых ситуациях) - так он не все из них принимает изображение

Прямо квест какой-то. И подозреваю, что лимит выдачи такой возврат поедает изображение

----------
Приветствуем. Увеличим лимит только в том случае, если вклад до этого был пролонгирован по сроку. Увеличиваем его только на сумму на момент пролонгации.
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 11:44
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Пытаешься вернуть, только что выданные, тысячные - так он не все из них принимает

----------
Да, вчера такое было - шайтан-машина ТБ упорно отказывалась брать только что выданную ею же тысячную купюру. Еле скормил. (Поясню для ПБ экономический смысл операции: деньги были сняты с карты чужого банка в банкомате ТБ и положены на карту ТБ).

И ещё вопрос к ПБ: 7 ноября я через СБП (именно по номеру телефона!) отправил сыну в Сбер 17 т. р. Вчера, после 2 неудачных попыток отправить СБП себе в СКБ-банк пришлось выталкивать деньги с чёрной дебетовки через c2c. А банк почему-то рисует комиссию с суммы выше 3 т. Смотрю лимит - а там израсходовано 17 т. через c2c. Что, даже после присоединения Сбера к СБП переводы из ТБ туда по номеру телефона по-прежнему расходуют лимит c2c?
Ответить

24 ноября 2020 в 12:04
----------
Цитата

plover пишет:
И ещё вопрос к ПБ: 7 ноября я через СБП (именно по номеру телефона!) отправил сыну в Сбер 17 т. р. Вчера, после 2 неудачных попыток отправить СБП себе в СКБ-банк пришлось выталкивать деньги с чёрной дебетовки через c2c. А банк почему-то рисует комиссию с суммы выше 3 т. Смотрю лимит - а там израсходовано 17 т. через c2c. Что, даже после присоединения Сбера к СБП переводы из ТБ туда по номеру телефона по-прежнему расходуют лимит c2c?

----------
Нет, переводы через СБП лимит не расходуют, но у нас есть и обычные переводы по номеру телефона в Сбер. Их мы применяем, если карта Сбера не подключена к СБП.
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если карта Сбера не подключена к СБП.

----------
С этого места поподробнее, пожалуйста: имеется в виду карта Сбера ПОЛУЧАТЕЛЯ платежа? Если да, то нужно предупреждать ДО отправки, иначе есть некислый шанс попасть на комиссию сразу же при отправке перевода в сбер по номеру телефона...
Ответить

24 ноября 2020 в 15:22
----------
Цитата

plover пишет:
С этого места поподробнее, пожалуйста: имеется в виду карта Сбера ПОЛУЧАТЕЛЯ платежа? Если да, то нужно предупреждать ДО отправки, иначе есть некислый шанс попасть на комиссию сразу же при отправке перевода в сбер по номеру телефона...

----------
Да, именно карта получателя должна быть подключена. Если этого не сделано, то мы предупредим о комиссии при превышении лимита перед переводом.
Ответить

24 ноября 2020 в 15:29
----------
Цитата

plover пишет:
С этого места поподробнее, пожалуйста: имеется в виду карта Сбера ПОЛУЧАТЕЛЯ платежа?

----------
Первая подлянка Сбера в том, что по умолчанию СБП отключена как на приём, так и на отправление. А вторая, что через ИБ их и не подключить, а только через приложение. А у ТБ дикая смесь при отправлении, поэтому не сразу поймёшь через какой канал пойдёт: через СБП или "самострой".
Ответить

24 ноября 2020 в 16:42
Тинькофф вошел в топ-3 лучших работодателей России в рейтинге Forbes

Москва, Россия — 24 ноября 2020 г.

Тинькофф занял третье место во втором ежегодном рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes. Также в топ-3 вошли Yandex (1-е место) и алмазодобывающая компания «Алроса» (2-е место).

Как отмечают авторы рейтинга, в 2020 году Тинькофф, сделавший ставку на развитие экосистемы, стал третьим по числу активных розничных клиентов после Сбербанка и ВТБ, это также крупнейший брокер страны по числу клиентов. Всего в компании трудятся около 25 тыс. человек. Тинькофф — одна из самых молодых финансовых структур: средний возраст сотрудников 28 лет.

В этом году Forbes обновил методику расчета рейтинга. Основные критерии оценки компаний авторы объединили в три группы и назначили для каждой из них вес: «Сотрудники» — 20%, «Общество» — 35%, «Экология» — 35%. Если раньше основной акцент делался на соцпакет и среднюю зарплату, то в 2020 году значение стали иметь корпоративная социальная ответственность и экология. Тинькофф набрал в рейтинге журнала 73,4 балла по критерию «Сотрудники», 55 баллов в разделе «Общество», 60,9 балла в «Экологии» и получил еще 60 баллов от экспертов.

Большинство критериев журнал позаимствовал из методологии рейтинга Just 100, который уже не первый год рассчитывает американский Forbes и который выступает прототипом для российского рейтинга лучших работодателей. Итоговый балл Тинькофф составил 61,2.

При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертов, в число которых вошли члены совета директоров издания и руководители авторитетных вузов. Они отобрали из списка наиболее социально ответственные компании. Подробнее с методологией рейтинга можно ознакомиться по ссылке.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:29
----------
Цитата

plover пишет:
7 ноября я через СБП (именно по номеру телефона!) отправил сыну в Сбер 17 т. р.

----------

В России работают минимум три системы перевода по номеру телефона.
СБП появилась самой последней.
О системе переводов Visa можно узнать в ИБ Тинькоффа (возможно, даже и перевести).
О давнем существовании собственной системы Сбера должно быть известно всем, т.к. именно для того, чтобы не создавать ей конкуренции, Сбер долго и упорно не подключался к СБП. И до сих пор "ловит" тех, кто не обладает финансовлй грамотностью на уровне застарелых форумчан
Так что единственный и неповторимый в России межбанк от БР к вашим услугам! К счастью, переводы по SWIFT по России не проводят
Ответить

24 ноября 2020 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф вошел в топ-3 лучших работодателей России в рейтинге Forbes

----------
Для клиентов банка это наверно очень позитивная новость. Многие прочувствовали это по постоянно улучшающемуся качеству обслуживания на передней линии техподдержки и скорости внедрения нужных пользователям улучшений в ИБ! :crazy:
Ответить

24 ноября 2020 в 18:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
постоянно улучшающемуся качеству обслуживания на передней линии техподдержки и скорости внедрения нужных пользователям улучшений в ИБ! :ura:

----------

Жаль что это компенсируется постоянным ухудшением условий по картам и вкладам :wall:
Ответить

24 ноября 2020 в 18:52
----------
Цитата

КИТС пишет:

Жаль что это компенсируется постоянным ухудшением условий по картам и вкладам

----------


Возможно, вы не клиент Банка. Клиенты знают, что условия по картам и вкладам развиваются в ту же сторону, что и качество обслуживания на передней линии техподдержки и скорость внедрения нужных пользователям улучшений в ИБ :magic:

P.s. В комментарии Pavlos была ирония.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть