Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
24 ноября 2020 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если карта Сбера не подключена к СБП.

----------
С этого места поподробнее, пожалуйста: имеется в виду карта Сбера ПОЛУЧАТЕЛЯ платежа? Если да, то нужно предупреждать ДО отправки, иначе есть некислый шанс попасть на комиссию сразу же при отправке перевода в сбер по номеру телефона...
Ответить

24 ноября 2020 в 15:22
----------
Цитата

plover пишет:
С этого места поподробнее, пожалуйста: имеется в виду карта Сбера ПОЛУЧАТЕЛЯ платежа? Если да, то нужно предупреждать ДО отправки, иначе есть некислый шанс попасть на комиссию сразу же при отправке перевода в сбер по номеру телефона...

----------
Да, именно карта получателя должна быть подключена. Если этого не сделано, то мы предупредим о комиссии при превышении лимита перед переводом.
Ответить

24 ноября 2020 в 15:29
----------
Цитата

plover пишет:
С этого места поподробнее, пожалуйста: имеется в виду карта Сбера ПОЛУЧАТЕЛЯ платежа?

----------
Первая подлянка Сбера в том, что по умолчанию СБП отключена как на приём, так и на отправление. А вторая, что через ИБ их и не подключить, а только через приложение. А у ТБ дикая смесь при отправлении, поэтому не сразу поймёшь через какой канал пойдёт: через СБП или "самострой".
Ответить

24 ноября 2020 в 16:42
Тинькофф вошел в топ-3 лучших работодателей России в рейтинге Forbes

Москва, Россия — 24 ноября 2020 г.

Тинькофф занял третье место во втором ежегодном рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes. Также в топ-3 вошли Yandex (1-е место) и алмазодобывающая компания «Алроса» (2-е место).

Как отмечают авторы рейтинга, в 2020 году Тинькофф, сделавший ставку на развитие экосистемы, стал третьим по числу активных розничных клиентов после Сбербанка и ВТБ, это также крупнейший брокер страны по числу клиентов. Всего в компании трудятся около 25 тыс. человек. Тинькофф — одна из самых молодых финансовых структур: средний возраст сотрудников 28 лет.

В этом году Forbes обновил методику расчета рейтинга. Основные критерии оценки компаний авторы объединили в три группы и назначили для каждой из них вес: «Сотрудники» — 20%, «Общество» — 35%, «Экология» — 35%. Если раньше основной акцент делался на соцпакет и среднюю зарплату, то в 2020 году значение стали иметь корпоративная социальная ответственность и экология. Тинькофф набрал в рейтинге журнала 73,4 балла по критерию «Сотрудники», 55 баллов в разделе «Общество», 60,9 балла в «Экологии» и получил еще 60 баллов от экспертов.

Большинство критериев журнал позаимствовал из методологии рейтинга Just 100, который уже не первый год рассчитывает американский Forbes и который выступает прототипом для российского рейтинга лучших работодателей. Итоговый балл Тинькофф составил 61,2.

При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертов, в число которых вошли члены совета директоров издания и руководители авторитетных вузов. Они отобрали из списка наиболее социально ответственные компании. Подробнее с методологией рейтинга можно ознакомиться по ссылке.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:29
----------
Цитата

plover пишет:
7 ноября я через СБП (именно по номеру телефона!) отправил сыну в Сбер 17 т. р.

----------

В России работают минимум три системы перевода по номеру телефона.
СБП появилась самой последней.
О системе переводов Visa можно узнать в ИБ Тинькоффа (возможно, даже и перевести).
О давнем существовании собственной системы Сбера должно быть известно всем, т.к. именно для того, чтобы не создавать ей конкуренции, Сбер долго и упорно не подключался к СБП. И до сих пор "ловит" тех, кто не обладает финансовлй грамотностью на уровне застарелых форумчан
Так что единственный и неповторимый в России межбанк от БР к вашим услугам! К счастью, переводы по SWIFT по России не проводят
Ответить

24 ноября 2020 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф вошел в топ-3 лучших работодателей России в рейтинге Forbes

----------
Для клиентов банка это наверно очень позитивная новость. Многие прочувствовали это по постоянно улучшающемуся качеству обслуживания на передней линии техподдержки и скорости внедрения нужных пользователям улучшений в ИБ! :crazy:
Ответить

24 ноября 2020 в 18:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
постоянно улучшающемуся качеству обслуживания на передней линии техподдержки и скорости внедрения нужных пользователям улучшений в ИБ! :ura:

----------

Жаль что это компенсируется постоянным ухудшением условий по картам и вкладам :wall:
Ответить

24 ноября 2020 в 18:52
----------
Цитата

КИТС пишет:

Жаль что это компенсируется постоянным ухудшением условий по картам и вкладам

----------


Возможно, вы не клиент Банка. Клиенты знают, что условия по картам и вкладам развиваются в ту же сторону, что и качество обслуживания на передней линии техподдержки и скорость внедрения нужных пользователям улучшений в ИБ :magic:

P.s. В комментарии Pavlos была ирония.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:39
От банка пришло письмецо "Как защищаться от мошенников". И там такие строчки:
----------
Цитата

Настоящий сотрудник никогда не попросит:
- установить приложение на ваш смартфон.

----------
Забавно, но именно это очень хотел ваш сотрудник, который в том году принёс мне вашу карту. Обосновывал: "надо активировать карту в приложении". Хотя, после того, как лично я не нашёл никакой активации карт в вашем приложении, он только руками развёл и ушёл.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:43
Такое впечатление, что Тинькоф стал набирать граждан из ближнего зарубежья по объявлению на авито.
Оплатил по ИНН, возможности выбрать КПП не было. Звоню, спрашиваю КПП организации куда ушли деньги. Ждал ответа 30 (тридцать) минут !!! Так и не дождался.
Это такой подход, чтобы клиент сам бросил трубку ?
Ответить

24 ноября 2020 в 19:58
Обещали разобраться, прождал на телефоне больше 40 минут. И что я слышу ? Я слышу вопрос про мои ФИО. Тогда я не понял, что ваши сотрудники делали все эти 40 (сорок) минут ???
Ответить

24 ноября 2020 в 19:59
----------
Цитата

dark70 пишет:
Такое впечатление, что Тинькоф стал набирать граждан из ближнего зарубежья по объявлению на авито.
Оплатил по ИНН, возможности выбрать КПП не было. Звоню, спрашиваю КПП организации куда ушли деньги. Ждал ответа 30 (тридцать) минут !!! Так и не дождался.
Это такой подход, чтобы клиент сам бросил трубку ?

----------


Безусловно, такого подхода у нас нет. Проверим и дадим комментарий.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:10
----------
Цитата

dark70 пишет:
Обещали разобраться, прождал на телефоне больше 40 минут. И что я слышу ? Я слышу вопрос про мои ФИО. Тогда я не понял, что ваши сотрудники делали все эти 40 (сорок) минут ???

----------

А с этим что ? Ведь вопрос так и не решен.

Пытался сейчас решить вопрос через чат. Так не могут ответить даже на вопрос, на какой банковский счет был осуществлен перевод.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:35
----------
Цитата

dark70 пишет:
Оплатил по ИНН, возможности выбрать КПП не было. Звоню, спрашиваю КПП организации куда ушли деньги.

----------

А откуда банку то знать КПП организации куда вы платили? Ди и не нужен КПП при платеже от физ лица юр. лицу.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:46
----------
Цитата

azav пишет:
Ди и не нужен КПП при платеже от физ лица юр. лицу.

----------

Ага, и номер банковского счета не нужен :rofl:
Это организация, имеющая свои обособленные подразделения. Одно из подразделений-это город, другие-это по районам. И у каждого свой банковский счет.
Работники Тиньков банка не знают даже на какой банковский счет ушли деньги
Ответить

24 ноября 2020 в 21:01
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ага, и номер банковского счета не нужен изображение

Это организация, имеющая свои обособленные подразделения. Одно из подразделений-это город, другие-это по районам. И у каждого свой банковский счет.
Работники Тиньков банка не знают даже на какой банковский счет ушли деньги

----------


С ситуацией разбираемся, проверим работу сотрудников и вернемся с ответом.
Ответить

24 ноября 2020 в 21:13
Пока вы будете разбираться ....
Если платить по реквизитам, то где вбивать показания счетчика ?
Ваш сотрудник ответил,что в назначении платежа. Это так ?
Ответить

24 ноября 2020 в 21:21
Вы понимаете, что клиенты будут от вас уходить ?
Я пытался сделать оплату по реквизитам, но мне так и не было предложено ввести номер лицевого счета. Получается, что деньги ушли непонятно кому и сотрудники операцию отменить отказались
Ответить

24 ноября 2020 в 21:23
----------
Цитата

dark70 пишет:
Если платить по реквизитам, то где вбивать показания счетчика ?
Ваш сотрудник ответил, что в назначении платежа.

----------

Больше некуда (так что рассуждая от противного сотрудник бесспорно прав - по логике, без малейшей иронии)
Конечно, желательно согласовать с получателем в какой форме вписывать, чтобы не запутались
Ответить

24 ноября 2020 в 21:25
а номер лицевого счета ? Платеж ушел без него
или заблокировать счет ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть