Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 ноября 2020 в 18:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
постоянно улучшающемуся качеству обслуживания на передней линии техподдержки и скорости внедрения нужных пользователям улучшений в ИБ! :ura:

----------

Жаль что это компенсируется постоянным ухудшением условий по картам и вкладам :wall:
Ответить

24 ноября 2020 в 18:52
----------
Цитата

КИТС пишет:

Жаль что это компенсируется постоянным ухудшением условий по картам и вкладам

----------


Возможно, вы не клиент Банка. Клиенты знают, что условия по картам и вкладам развиваются в ту же сторону, что и качество обслуживания на передней линии техподдержки и скорость внедрения нужных пользователям улучшений в ИБ :magic:

P.s. В комментарии Pavlos была ирония.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:39
От банка пришло письмецо "Как защищаться от мошенников". И там такие строчки:
----------
Цитата

Настоящий сотрудник никогда не попросит:
- установить приложение на ваш смартфон.

----------
Забавно, но именно это очень хотел ваш сотрудник, который в том году принёс мне вашу карту. Обосновывал: "надо активировать карту в приложении". Хотя, после того, как лично я не нашёл никакой активации карт в вашем приложении, он только руками развёл и ушёл.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:43
Такое впечатление, что Тинькоф стал набирать граждан из ближнего зарубежья по объявлению на авито.
Оплатил по ИНН, возможности выбрать КПП не было. Звоню, спрашиваю КПП организации куда ушли деньги. Ждал ответа 30 (тридцать) минут !!! Так и не дождался.
Это такой подход, чтобы клиент сам бросил трубку ?
Ответить

24 ноября 2020 в 19:58
Обещали разобраться, прождал на телефоне больше 40 минут. И что я слышу ? Я слышу вопрос про мои ФИО. Тогда я не понял, что ваши сотрудники делали все эти 40 (сорок) минут ???
Ответить

24 ноября 2020 в 19:59
----------
Цитата

dark70 пишет:
Такое впечатление, что Тинькоф стал набирать граждан из ближнего зарубежья по объявлению на авито.
Оплатил по ИНН, возможности выбрать КПП не было. Звоню, спрашиваю КПП организации куда ушли деньги. Ждал ответа 30 (тридцать) минут !!! Так и не дождался.
Это такой подход, чтобы клиент сам бросил трубку ?

----------


Безусловно, такого подхода у нас нет. Проверим и дадим комментарий.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:10
----------
Цитата

dark70 пишет:
Обещали разобраться, прождал на телефоне больше 40 минут. И что я слышу ? Я слышу вопрос про мои ФИО. Тогда я не понял, что ваши сотрудники делали все эти 40 (сорок) минут ???

----------

А с этим что ? Ведь вопрос так и не решен.

Пытался сейчас решить вопрос через чат. Так не могут ответить даже на вопрос, на какой банковский счет был осуществлен перевод.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:35
----------
Цитата

dark70 пишет:
Оплатил по ИНН, возможности выбрать КПП не было. Звоню, спрашиваю КПП организации куда ушли деньги.

----------

А откуда банку то знать КПП организации куда вы платили? Ди и не нужен КПП при платеже от физ лица юр. лицу.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:46
----------
Цитата

azav пишет:
Ди и не нужен КПП при платеже от физ лица юр. лицу.

----------

Ага, и номер банковского счета не нужен :rofl:
Это организация, имеющая свои обособленные подразделения. Одно из подразделений-это город, другие-это по районам. И у каждого свой банковский счет.
Работники Тиньков банка не знают даже на какой банковский счет ушли деньги
Ответить

24 ноября 2020 в 21:01
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ага, и номер банковского счета не нужен изображение

Это организация, имеющая свои обособленные подразделения. Одно из подразделений-это город, другие-это по районам. И у каждого свой банковский счет.
Работники Тиньков банка не знают даже на какой банковский счет ушли деньги

----------


С ситуацией разбираемся, проверим работу сотрудников и вернемся с ответом.
Ответить

24 ноября 2020 в 21:13
Пока вы будете разбираться ....
Если платить по реквизитам, то где вбивать показания счетчика ?
Ваш сотрудник ответил,что в назначении платежа. Это так ?
Ответить

24 ноября 2020 в 21:21
Вы понимаете, что клиенты будут от вас уходить ?
Я пытался сделать оплату по реквизитам, но мне так и не было предложено ввести номер лицевого счета. Получается, что деньги ушли непонятно кому и сотрудники операцию отменить отказались
Ответить

24 ноября 2020 в 21:23
----------
Цитата

dark70 пишет:
Если платить по реквизитам, то где вбивать показания счетчика ?
Ваш сотрудник ответил, что в назначении платежа.

----------

Больше некуда (так что рассуждая от противного сотрудник бесспорно прав - по логике, без малейшей иронии)
Конечно, желательно согласовать с получателем в какой форме вписывать, чтобы не запутались
Ответить

24 ноября 2020 в 21:25
а номер лицевого счета ? Платеж ушел без него
или заблокировать счет ?
Ответить

24 ноября 2020 в 21:29
Если в бухгалтерии умные, то сообразят. А так нужно будет разъяснять - иначе в нераспознанные могут свалить (хотя наверно далеко не первый и точно не последний, так что должны разбираться)
Ответить

24 ноября 2020 в 21:35
Вот такую писульку мне прислали на почту когда я обратился в банк с просьбой указать КПП и р/с получателя
изображение
Ответить

24 ноября 2020 в 21:48
Я всего лишь 1 год в этом банке. Поначалу был восторг т.к. до этого пользовался Сбером и Уралсибом.
Восторг именно от обслуживания, от быстрого дозвона, от программного обеспечения. Но больше всего, еще раз повторю, именно от обслуживания.
А что сейчас ? Да, дозваниваюсь быстро. Медленнее чем раньше, но терпимо.
А вот потом тихий ужас. Такое впечатление, что операторы сплошь и рядом некомпетентны и просто тянут разговор, переключая по цепочке, в надежде, что клиент сам бросит трубку.
Ну вот взять из недавних : дозвонился, сказали, что переключат на другого специалиста, прождал минут 10. Взял трубку другой оператор, выслушал, позадавал вопросы, сказал, что переключит на третьего.
Еще минут 15 ожидания, опять вопросы, опять сообщают, что переключат. Еще 15 минут ожидания и ....... БАМ !!!! Четвертый оператор спрашивает мои ФИО, чтобы НАЧАТЬ разбираться с вопросом.
Спрашивается, а что делали предыдущие 3 оператора, зачем они брали трубку, зачем перекидывали друг на друга ? Зачем они вообще там сидят , что они знают и умеют ?
А теперь если посмотреть незамыленным взглядом и сравнить работу техподдержки того же Сбера и Тинькова ? А нет уже такой сильной разницы , да и если она есть, то уже не в пользу Тинькова.
Это я про техподдержку. Программное обеспечение не сравниваю, да и редко я им пользуюсь.
Хотя и в тот огород есть камни. Это касается изменения лимитов. Зайдешь, изменишь, вобьешь СМС-код, вроде все нормально, а лимит как был так и остался, не изменился.
Ответить

24 ноября 2020 в 22:43
----------
Цитата

dark70 пишет:
Пока вы будете разбираться ....
Если платить по реквизитам, то где вбивать показания счетчика ?
Ваш сотрудник ответил,что в назначении платежа. Это так ?

----------


Это так.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Вы понимаете, что клиенты будут от вас уходить ?
Я пытался сделать оплату по реквизитам, но мне так и не было предложено ввести номер лицевого счета. Получается, что деньги ушли непонятно кому и сотрудники операцию отменить отказались

----------


Номер лицевого счета по договору поставщика услуг не является обязательным реквизитом, поэтому его и не требуем для ввода. Указывать его надо также в назначении платежа.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Я всего лишь 1 год в этом банке. Поначалу был восторг т.к. до этого пользовался Сбером и Уралсибом.
Восторг именно от обслуживания, от быстрого дозвона, от программного обеспечения. Но больше всего, еще раз повторю, именно от обслуживания.
А что сейчас ? Да, дозваниваюсь быстро. Медленнее чем раньше, но терпимо.
А вот потом тихий ужас. Такое впечатление, что операторы сплошь и рядом некомпетентны и просто тянут разговор, переключая по цепочке, в надежде, что клиент сам бросит трубку.
Ну вот взять из недавних : дозвонился, сказали, что переключат на другого специалиста, прождал минут 10. Взял трубку другой оператор, выслушал, позадавал вопросы, сказал, что переключит на третьего.
Еще минут 15 ожидания, опять вопросы, опять сообщают, что переключат. Еще 15 минут ожидания и ....... БАМ !!!! Четвертый оператор спрашивает мои ФИО, чтобы НАЧАТЬ разбираться с вопросом.
Спрашивается, а что делали предыдущие 3 оператора, зачем они брали трубку, зачем перекидывали друг на друга ? Зачем они вообще там сидят , что они знают и умеют ?
А теперь если посмотреть незамыленным взглядом и сравнить работу техподдержки того же Сбера и Тинькова ? А нет уже такой сильной разницы , да и если она есть, то уже не в пользу Тинькова.
Это я про техподдержку. Программное обеспечение не сравниваю, да и редко я им пользуюсь.
Хотя и в тот огород есть камни. Это касается изменения лимитов. Зайдешь, изменишь, вобьешь СМС-код, вроде все нормально, а лимит как был так и остался, не изменился.

----------


Работу сотрудников проверяем.
Ответить

25 ноября 2020 в 07:43
Тинькофф Банк,

Заметил, что в моем Личном кабинете в настройках профиля привязанный к Личному кабинету мобильный телефон теперь полностью виден. Раннее в целях безопасности часть цифр номера была скрыта. Это глюк или теперь номер полностью должен быть виден?
Ответить

25 ноября 2020 в 08:10
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

Заметил, что в моем Личном кабинете в настройках профиля привязанный к Личному кабинету мобильный телефон теперь полностью виден. Раннее в целях безопасности часть цифр номера была скрыта. Это глюк или теперь номер полностью должен быть виден?

----------


Теперь отображается полностью.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть