Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 ноября 2020 в 20:35
----------
Цитата

dark70 пишет:
Оплатил по ИНН, возможности выбрать КПП не было. Звоню, спрашиваю КПП организации куда ушли деньги.

----------

А откуда банку то знать КПП организации куда вы платили? Ди и не нужен КПП при платеже от физ лица юр. лицу.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:46
----------
Цитата

azav пишет:
Ди и не нужен КПП при платеже от физ лица юр. лицу.

----------

Ага, и номер банковского счета не нужен :rofl:
Это организация, имеющая свои обособленные подразделения. Одно из подразделений-это город, другие-это по районам. И у каждого свой банковский счет.
Работники Тиньков банка не знают даже на какой банковский счет ушли деньги
Ответить

24 ноября 2020 в 21:01
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ага, и номер банковского счета не нужен изображение

Это организация, имеющая свои обособленные подразделения. Одно из подразделений-это город, другие-это по районам. И у каждого свой банковский счет.
Работники Тиньков банка не знают даже на какой банковский счет ушли деньги

----------


С ситуацией разбираемся, проверим работу сотрудников и вернемся с ответом.
Ответить

24 ноября 2020 в 21:13
Пока вы будете разбираться ....
Если платить по реквизитам, то где вбивать показания счетчика ?
Ваш сотрудник ответил,что в назначении платежа. Это так ?
Ответить

24 ноября 2020 в 21:21
Вы понимаете, что клиенты будут от вас уходить ?
Я пытался сделать оплату по реквизитам, но мне так и не было предложено ввести номер лицевого счета. Получается, что деньги ушли непонятно кому и сотрудники операцию отменить отказались
Ответить

24 ноября 2020 в 21:23
----------
Цитата

dark70 пишет:
Если платить по реквизитам, то где вбивать показания счетчика ?
Ваш сотрудник ответил, что в назначении платежа.

----------

Больше некуда (так что рассуждая от противного сотрудник бесспорно прав - по логике, без малейшей иронии)
Конечно, желательно согласовать с получателем в какой форме вписывать, чтобы не запутались
Ответить

24 ноября 2020 в 21:25
а номер лицевого счета ? Платеж ушел без него
или заблокировать счет ?
Ответить

24 ноября 2020 в 21:29
Если в бухгалтерии умные, то сообразят. А так нужно будет разъяснять - иначе в нераспознанные могут свалить (хотя наверно далеко не первый и точно не последний, так что должны разбираться)
Ответить

24 ноября 2020 в 21:35
Вот такую писульку мне прислали на почту когда я обратился в банк с просьбой указать КПП и р/с получателя
изображение
Ответить

24 ноября 2020 в 21:48
Я всего лишь 1 год в этом банке. Поначалу был восторг т.к. до этого пользовался Сбером и Уралсибом.
Восторг именно от обслуживания, от быстрого дозвона, от программного обеспечения. Но больше всего, еще раз повторю, именно от обслуживания.
А что сейчас ? Да, дозваниваюсь быстро. Медленнее чем раньше, но терпимо.
А вот потом тихий ужас. Такое впечатление, что операторы сплошь и рядом некомпетентны и просто тянут разговор, переключая по цепочке, в надежде, что клиент сам бросит трубку.
Ну вот взять из недавних : дозвонился, сказали, что переключат на другого специалиста, прождал минут 10. Взял трубку другой оператор, выслушал, позадавал вопросы, сказал, что переключит на третьего.
Еще минут 15 ожидания, опять вопросы, опять сообщают, что переключат. Еще 15 минут ожидания и ....... БАМ !!!! Четвертый оператор спрашивает мои ФИО, чтобы НАЧАТЬ разбираться с вопросом.
Спрашивается, а что делали предыдущие 3 оператора, зачем они брали трубку, зачем перекидывали друг на друга ? Зачем они вообще там сидят , что они знают и умеют ?
А теперь если посмотреть незамыленным взглядом и сравнить работу техподдержки того же Сбера и Тинькова ? А нет уже такой сильной разницы , да и если она есть, то уже не в пользу Тинькова.
Это я про техподдержку. Программное обеспечение не сравниваю, да и редко я им пользуюсь.
Хотя и в тот огород есть камни. Это касается изменения лимитов. Зайдешь, изменишь, вобьешь СМС-код, вроде все нормально, а лимит как был так и остался, не изменился.
Ответить

24 ноября 2020 в 22:43
----------
Цитата

dark70 пишет:
Пока вы будете разбираться ....
Если платить по реквизитам, то где вбивать показания счетчика ?
Ваш сотрудник ответил,что в назначении платежа. Это так ?

----------


Это так.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Вы понимаете, что клиенты будут от вас уходить ?
Я пытался сделать оплату по реквизитам, но мне так и не было предложено ввести номер лицевого счета. Получается, что деньги ушли непонятно кому и сотрудники операцию отменить отказались

----------


Номер лицевого счета по договору поставщика услуг не является обязательным реквизитом, поэтому его и не требуем для ввода. Указывать его надо также в назначении платежа.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Я всего лишь 1 год в этом банке. Поначалу был восторг т.к. до этого пользовался Сбером и Уралсибом.
Восторг именно от обслуживания, от быстрого дозвона, от программного обеспечения. Но больше всего, еще раз повторю, именно от обслуживания.
А что сейчас ? Да, дозваниваюсь быстро. Медленнее чем раньше, но терпимо.
А вот потом тихий ужас. Такое впечатление, что операторы сплошь и рядом некомпетентны и просто тянут разговор, переключая по цепочке, в надежде, что клиент сам бросит трубку.
Ну вот взять из недавних : дозвонился, сказали, что переключат на другого специалиста, прождал минут 10. Взял трубку другой оператор, выслушал, позадавал вопросы, сказал, что переключит на третьего.
Еще минут 15 ожидания, опять вопросы, опять сообщают, что переключат. Еще 15 минут ожидания и ....... БАМ !!!! Четвертый оператор спрашивает мои ФИО, чтобы НАЧАТЬ разбираться с вопросом.
Спрашивается, а что делали предыдущие 3 оператора, зачем они брали трубку, зачем перекидывали друг на друга ? Зачем они вообще там сидят , что они знают и умеют ?
А теперь если посмотреть незамыленным взглядом и сравнить работу техподдержки того же Сбера и Тинькова ? А нет уже такой сильной разницы , да и если она есть, то уже не в пользу Тинькова.
Это я про техподдержку. Программное обеспечение не сравниваю, да и редко я им пользуюсь.
Хотя и в тот огород есть камни. Это касается изменения лимитов. Зайдешь, изменишь, вобьешь СМС-код, вроде все нормально, а лимит как был так и остался, не изменился.

----------


Работу сотрудников проверяем.
Ответить

25 ноября 2020 в 07:43
Тинькофф Банк,

Заметил, что в моем Личном кабинете в настройках профиля привязанный к Личному кабинету мобильный телефон теперь полностью виден. Раннее в целях безопасности часть цифр номера была скрыта. Это глюк или теперь номер полностью должен быть виден?
Ответить

25 ноября 2020 в 08:10
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

Заметил, что в моем Личном кабинете в настройках профиля привязанный к Личному кабинету мобильный телефон теперь полностью виден. Раннее в целях безопасности часть цифр номера была скрыта. Это глюк или теперь номер полностью должен быть виден?

----------


Теперь отображается полностью.
Ответить

Аватар
25 ноября 2020 в 11:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А у ТБ дикая смесь при отправлении, поэтому не сразу поймёшь через какой канал пойдёт: через СБП или "самострой".

----------
У Альфы ещё хуже: недавно они вставили в список СБП первой же иконкой "Сбербанк без настроек СБП у получателя", фактически - исходящий c2c, который у Альфы платный с нуля (раньше были те же 20 т. р. в мес. без комиссии). Причём вся надпись, кроме "Сбербанк", сделана бледненьким серым шрифтом. И эта иконка всегда первая. Такой вот нехитрый способ состричь лишний комиссионный доход на ровном месте. Есть куда расти и у кого учиться тинькову...
Ответить

25 ноября 2020 в 12:48
----------
Цитата

plover пишет:
Есть куда расти и у кого учиться тинькову...

----------

Они друг у друга "опыт" заимствуют
Например, в МКБ мизерный бесплатный лимит переводов с2с на 20тр (до СБП времена был 50тр) расходуется бесплатными переводами по СБП! :quotes:
Ждем такого же у Тинькоффа (кстати - у него пока такого нет? лимиты на с2с не зависят от переводов по СБП?)
В Альфе первыми прознали, что Сбер к СБП подключился - всем сообщили и --- "ласкаво просимо" туда переводить (Как? а как фишка ляжет)
Ответить

25 ноября 2020 в 13:31
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ага, и номер банковского счета не нужен изображение

----------
Я такого не говорил, не передергивайте. Номер счета как раз и определяет подразделение, куда деньги попадут, но ни как не КПП.
Это вы потом написали, что вы и номер счета не знаете куда деньги запулили. :D
Ответить

25 ноября 2020 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Все проверим и постараемся помочь с решением.

----------


Всё подсказала, как Вы просили.
Я очень на Вас рассчитываю! Отпишусь здесь, как что-то изменится.
Ответить

25 ноября 2020 в 20:59
----------
Цитата

azav пишет:
Я такого не говорил, не передергивайте

----------

Я не говорил, что это Ваши слова. То был сарказм. Адресуемый скорее Тинькову.
Кстати, прошли уже сутки, а ответ мне так и не предоставлен.
Ну что сказать ? Банк во всей красе, пошли вторые сутки, а они до сих пор не могут сказать на какой счет ушли деньги.
Ответить

26 ноября 2020 в 05:49
----------
Цитата

КИТС пишет:
Они друг у друга "опыт" заимствуют
Например, в МКБ мизерный бесплатный лимит переводов с2с на 20тр (до СБП времена был 50тр) расходуется бесплатными переводами по СБП! изображение

Ждем такого же у Тинькоффа (кстати - у него пока такого нет? лимиты на с2с не зависят от переводов по СБП?)

----------

Кстати, с Тинькофф тоже осторожнее. Если получатель в настройках своего банка не подключил СБП, то перевод пройдет с уменьшением лимита бесплатных с2с.
Ответить

26 ноября 2020 в 13:48
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по Тинькофф про.

1. В случае подключения подписки (1-й месяц бесплатно), "отсчёт" месяца ведется с дня подключения? (почему уточняю - другие варианты возможной интерпретации - привязан к расчетному периоду / 1-му числу каждого месяца)

2. В случае отключения услуги до окончания 1-го месяца, никакие средства за ее использование списаны не будут?

3. Правильно ли я понимаю, что подключение/отключение легко осуществляются в настройках и можно, например, включать/выключать услугу с периодичностью "месяц через месяц", никаких "санкций" за отключение нет, в таком случае буду просто платить 199р. раз в 2 месяца (в месяц, когда использую ее)?

Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть