Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2020 в 14:14
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по Тинькофф про.

1. В случае подключения подписки (1-й месяц бесплатно), "отсчёт" месяца ведется с дня подключения? (почему уточняю - другие варианты возможной интерпретации - привязан к расчетному периоду / 1-му числу каждого месяца)

2. В случае отключения услуги до окончания 1-го месяца, никакие средства за ее использование списаны не будут?

3. Правильно ли я понимаю, что подключение/отключение легко осуществляются в настройках и можно, например, включать/выключать услугу с периодичностью "месяц через месяц", никаких "санкций" за отключение нет, в таком случае буду просто платить 199р. раз в 2 месяца (в месяц, когда использую ее)?

Спасибо

----------


Приветствуем! Объясним принцип работы.

Если никогда не было подписки данного типа, то при подключении мы не спишем плату за первый месяц и подключим преимущества сразу. Следующее списание будет через месяц при продлении подписки. Отсчет идет с даты подключения.

Если на договоре не хватает средств, подписка переходит в статус "ожидание подключения".
Все преимущества отключаем. Мы в течение 30 дней раз в день проверяем наличие средств. При появлении денег на счете сразу списываем плату и подключаем подписку. Дата продления подписки при этом устанавливается через месяц от даты фактического списания. При отсутствии средств по прошествии 30 дней – прекращаем попытки списать деньги и подключить подписку.

У вас не будет возможности отключить подписку в моменте, поэтому не получится платить за нее раз в два месяца. Взамен есть возможность отменить продление. При этом, подписка перейдет в статус "ожидание отключения", все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и отключим подписку, поэтому если до первого списания перевести подписку в статус "ожидание отключения", плату не спишем.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:24
Спасибо за ответ!

----------
Цитата

У вас не будет возможности отключить подписку в моменте, поэтому не получится платить за нее раз в два месяца. Взамен есть возможность отменить продление.
----------


Если я Вас правильно понял, то будет возможность, просто несколько в другом формате.

Подключаю (например, сегодня) - сразу же ставлю "отменить продление".
Месяц пользуюсь, месяц нет.

Затем заново подключаю - сразу же ставлю отменить продление

И так далее, получается 199р. раз в 2 месяца, будет работать месяц через месяц.

Всё верно?

Спасибо!
Ответить

26 ноября 2020 в 14:29
О боги!!! Что происходит с поддержкой, кого туда набрали ? :o :wall: :evil:
Это тихий ужас !. Звонила 24 ноября неоднократно по ном 88005552277. К телефону подходят непонятные личности , и нет ощущения что ты разговариваешь с сотрудником банка.
Попросила чтобы мне перезвонил старший специалист, но прошло 2 суток :( , но мне так никто и не перезвонил.
Вопрос по которому я звонила 24 числа уже не актуален , но сейчас позвонила еще раз в банк ,и опять разговаривала с каким-то чудом. :wall:
Просила опять, чтобы мне перезвонил старший специалист , но видимо не дождусь ...
Плюсов у банка совсем не осталось.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:48
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если я Вас правильно понял, то будет возможность, просто несколько в другом формате.

Подключаю (например, сегодня) - сразу же ставлю "отменить продление".
Месяц пользуюсь, месяц нет.

Затем заново подключаю - сразу же ставлю отменить продление

И так далее, получается 199р. раз в 2 месяца, будет работать месяц через месяц.

Всё верно?

Спасибо!

----------


Первый месяц это будет актуально, потому что он бесплатный. Но вот потом плата все равно будет списываться по факту подключения. Вы конечно можете пользоваться услугой месяц через месяц, но если хотите, чтобы преимущества от подписки были всегда активны, придется регулярно за нее платить.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:54
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
О боги!!! Что происходит с поддержкой, кого туда набрали ? изображение
изображение
изображение

Это тихий ужас !. Звонила 24 ноября неоднократно по ном 88005552277. К телефону подходят непонятные личности , и нет ощущения что ты разговариваешь с сотрудником банка.
Попросила чтобы мне перезвонил старший специалист, но прошло 2 суток изображение
, но мне так никто и не перезвонил.
Вопрос по которому я звонила 24 числа уже не актуален , но сейчас позвонила еще раз в банк ,и опять разговаривала с каким-то чудом. изображение

Просила опять, чтобы мне перезвонил старший специалист , но видимо не дождусь ...
Плюсов у банка совсем не осталось.

----------


Обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

26 ноября 2020 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы конечно можете пользоваться услугой месяц через месяц, но если хотите, чтобы преимущества от подписки были всегда активны, придется регулярно за нее платить.

----------


Безусловно, я понимаю. Я и имел в виду, что преимущества мне нужны "месяц через месяц" (например, в момент активных покупок для 5к кешбека, что бывает не каждый месяц), а потому я хочу подключать/отключать периодически, когда есть необходимость; спрашивал, возможна ли такая практика. Понял, что возможна. Спасибо!
Ответить

26 ноября 2020 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом X

----------

С чем вы разберетесь , и по поводу чего будет ответ после вашего разбора? :D
Ответить

26 ноября 2020 в 17:00
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Безусловно, я понимаю. Я и имел в виду, что преимущества мне нужны "месяц через месяц" (например, в момент активных покупок для 5к кешбека, что бывает не каждый месяц), а потому я хочу подключать/отключать периодически, когда есть необходимость; спрашивал, возможна ли такая практика. Понял, что возможна. Спасибо!

----------


Рады подсказать! ;)
Ответить

26 ноября 2020 в 17:03
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
С чем вы разберетесь , и по поводу чего будет ответ после вашего разбора? изображение

----------


Проверим, почему сложилось такое впечатление о сотрудниках и почему никто не перезвонил. Для нас это, конечно, не норма. По факту проверки вернемся с комментариями.
Ответить

26 ноября 2020 в 17:23
Тинькофф Банк,

Здравствуйте, я написала вам в ЛС. Жду вашего ответа :)
Ответить

26 ноября 2020 в 17:31
----------
Цитата

silver_sit пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте, я написала вам в ЛС. Жду вашего ответа

----------


Видим ваше сообщение :) Продолжим общение в ЛС.
Ответить

26 ноября 2020 в 18:19
Пришла СМС от банка:

ФКР МКД Санкт-Петербург больше не принимает платежи через Тинькофф — шаблоны, автоплатежи отключены

Деградация началась/продолжается?

ПБ, прокомментируйте плз.
Ответить

26 ноября 2020 в 18:30
----------
Цитата

dark70 пишет:
Такое впечатление, что Тинькоф стал набирать граждан из ближнего зарубежья по объявлению на авито.
Оплатил по ИНН, возможности выбрать КПП не было. Звоню, спрашиваю КПП организации куда ушли деньги. Ждал ответа 30 (тридцать) минут !!! Так и не дождался.
Это такой подход, чтобы клиент сам бросил трубку ?

----------


Прослушали звонки. Через 19 минут на линии сотрудник так и не понял, как вам помочь и переключил на старшего, предварительно не связавшись с ним. С сотрудником поработаем, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Простите.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Обещали разобраться, прождал на телефоне больше 40 минут. И что я слышу ? Я слышу вопрос про мои ФИО. Тогда я не понял, что ваши сотрудники делали все эти 40 (сорок) минут ???

----------


Другой сотрудник не сориентировался и попросил представиться, хотя должен было сразу обратиться по ИО, т.к. информация в системе была. Вы резонно бросили трубку. Сотрудник перезвонил, попытался успокоить вас и объяснить ситуацию, предложил помощь, но вы отказались от диалога. В общей сложности вы были более 40 минут на линии. Для нас это, конечно, не норма. Работу над ошибками проведем.

Вы совершали оплату в разделе Платежи / ЖКХ. Полных реквизитов, в т.ч. КПП, мы не видим. В рамках диалога вам пояснили, что платеж был осуществлен напрямую контрагенту по выбранному ИНН. Номер счета для просмотра в режиме онлайн не доступен, оплата ушла в Межрегионгаз в Краснодарский край. Предоставить документ с другими реквизитами мы не можем.
Ответить

26 ноября 2020 в 18:43
ПБ, один нескромный вопрос. :) Мне тут на днях вдруг начали звонить и "впаривать" кредитку, от чего я стойко отбивался. Но не про это речь. Вот здесь вдруг увидел, что предлагают получить её с "вечной халявой". И моя жаба вдруг согласилась с этим. Сможете посодействовать? А может в эти дни ещё кто подтянется. :)
Ответить

26 ноября 2020 в 19:17
----------
Цитата

DVO пишет:
Пришла СМС от банка:

ФКР МКД Санкт-Петербург больше не принимает платежи через Тинькофф — шаблоны, автоплатежи отключены

Деградация началась/продолжается?

ПБ, прокомментируйте плз.

----------


Такие сообщения направляем, когда контрагент перестал принимать платежи или у него поменялись реквизиты. Шаблоны и автоплатежи по таким контрагентам мы удаляем, чтобы вы случайно не отправили средства не туда.

Вы можете вбить в поиске ФКР МКД Санкт-Петербург, чтобы выбрать актуальные реквизиты и создать новый шаблон.
Ответить

26 ноября 2020 в 19:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, один нескромный вопрос. изображение
Мне тут на днях вдруг начали звонить и "впаривать" кредитку, от чего я стойко отбивался. Но не про это речь. Вот здесь вдруг увидел, что предлагают получить её с "вечной халявой". И моя жаба вдруг согласилась с этим. Сможете посодействовать? А может в эти дни ещё кто подтянется. изображение

----------


Да, мы сейчас проводим такую акцию :) Если карта оформлена с 26.11.2020 по 28.11.2020, то обслуживание будет бесплатным. Можете оставить заявку прямо по ссылке из вашего сообщения. Рассмотрим заявку и сообщим о результате ;)
Ответить

Аватар
26 ноября 2020 в 20:25
Это ненормально, что сотрудник раньше времени закрыл черт.

изображение
Ответить

26 ноября 2020 в 21:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
вдруг увидел, что предлагают получить её с "вечной халявой"

----------
вечной ? :D
Условия договора банк имеет право изменить, заблаговременно (месяц ?) известив об этом... ;)
Ответить

26 ноября 2020 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете вбить в поиске ФКР МКД Санкт-Петербург, чтобы выбрать актуальные реквизиты и создать новый шаблон.

----------


А может попробуете сами? Перед тем как писать сюда имеет смысл убедится, что ваш совет работает. И тогда меньше ругани будет о качестве поддержки, упавшем ниже плинтуса. Да и банк не будете позорить.

Спойлер: если набрать в поиске ФКР МКД Санкт-Петербург, то вылезает сообщение об ошибке.
Ответить

26 ноября 2020 в 23:20
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Это ненормально, что сотрудник раньше времени закрыл черт.

----------

Извините за неудобства, проверим работу коллеги.

----------
Цитата

DVO пишет:


А может попробуете сами? Перед тем как писать сюда имеет смысл убедится, что ваш совет работает. И тогда меньше ругани будет о качестве поддержки, упавшем ниже плинтуса. Да и банк не будете позорить.

Спойлер: если набрать в поиске ФКР МКД Санкт-Петербург, то вылезает сообщение об ошибке.

----------

Выясним все более подробно, и позже вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть