Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2020 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если решение будет отрицательным, просто напишите нам еще раз. Исключим из обзвона.

----------
А можно исключить безусловно? Я просто логику не очень, к сожалению, понял. Если мне сейчас откажут, то звонить и предлагать не перестанут? :scratch:
Ответить

27 ноября 2020 в 19:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А можно исключить безусловно? Я просто логику не очень, к сожалению, понял. Если мне сейчас откажут, то звонить и предлагать не перестанут? изображение

----------

Пока ведь неизвестно какой будет результат, не можем заранее знать, поэтому и рекомендовали обратиться к нам повторно в случае отказа. Если даже откажем, то в будущем может поступить звонок с предложением, мы ведь тоже можем пересматривать решения.
Ответить

27 ноября 2020 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока ведь неизвестно какой будет результат, не можем заранее знать, поэтому и рекомендовали обратиться к нам повторно в случае отказа.

----------
Может кому интересно будет, поэтому продолжу здесь. После оформления заявки на карту от банка пришёл запрос в Госуслуги, чтобы я разрешил неограниченному списку лиц (в том числе и ему, как я понял) получать всю инфу обо мне изо всех доступных щелей. Кто-нибудь разрешал подобное? Сбер, например, когда всучивал мне кредитку, о таком не беспокоился. Чё-то я уже медленно перестаю хотеть эту кредитку получать. :)
Ответить

27 ноября 2020 в 20:32
Подскажите куда писать жалобу на это чудо? Или все равно куда ибо бесполезно?
Ответить

27 ноября 2020 в 20:41
----------
Цитата

Gutm пишет:
Подскажите куда писать жалобу на это чудо?

----------
Э-э-э. Вы о чём спросили? :scratch:
Ответить

27 ноября 2020 в 20:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Э-э-э. Вы о чём спросили?

----------

Я спросил где можно пожаловаться на этот банк
Ответить

27 ноября 2020 в 20:57
----------
Цитата

Gutm пишет:
где можно пожаловаться на этот банк

----------


Пишите в ЦБ https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Ответить

27 ноября 2020 в 20:58
----------
Цитата

Gutm пишет:

Я спросил где можно пожаловаться на этот банк

----------


Вы можете описать ситуацию тут, мы обязательно во всем разберемся.
Ответить

27 ноября 2020 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы обязательно во всем разберемся

----------

Как показывает опыт, легче от этого скорее всего никому не станет.
Вот, например, разобрались, что "онлайн-постинг" незаконный. И что с того? Его не будут применять?
Разбираться стоит тогда, когда можно все поправить.
----------
Цитата

Доктор: — Больной перед смертью потел?
Сестра: — Потел.
Доктор: — О-о-о-очень хорошо.

----------
Ответить

27 ноября 2020 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете описать ситуацию тут, мы обязательно во всем разберемся.

----------


Вы правда что-ли? Сегодня с 8 утра разбирались за 10 часов общения удалось добиться почти ничего.
Раньше здесь был раздел, куда можно было писать жалобы сотрудники банка реагировали. Вот я и спросил тк не могу его найти.
Но те банки закрыты, а вот тинькофф...
Спасибо за совет про цб
Вот реально, представитель, ты хоть что-то решил здесь на портале? Просто ну чтоб в чудо поверить. А?
Ответить

27 ноября 2020 в 21:15
----------
Цитата

Gutm пишет:
Вы правда что-ли? Сегодня с 8 утра разбирались за 10 часов общения удалось добиться почти ничего.
Раньше здесь был раздел, куда можно было писать жалобы сотрудники банка реагировали. Вот я и спросил тк не могу его найти.
Но те банки закрыты, а вот тинькофф...
Спасибо за совет про цб
Вот реально, представитель, ты хоть что-то решил здесь на портале? Просто ну чтоб в чудо поверить. А?

----------


Решили, конечно, и не один вопрос. Поэтому и предлагаем вам свою помощь.
Ответить

27 ноября 2020 в 21:33
Идеальный банк трансформировался в кучу косяков и извинений.
Уважаемый ПБ, не добрый вечер. С какого перепугу приложение требует с меня регулярный платёж по кредиту, равный выводу с брокерского счёта +остаток на дебетовке? Совпадение? Не поверю!!! Сумма совпадает до копеек. Скрины в чате, ответа жду уже полчаса...
По брокерскому счёту...Вопросу висит уже пару месяцев. С подачи на форуме возобновили обращение. А толку? Косяк есть, продления постоянно...
Во, по кредиту ответили и убежали.
Такое бывает, к сожалению(с)
Ответить

27 ноября 2020 в 21:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решили, конечно, и не один вопрос

----------


Вот можно узнать конкретно про пару - тройку таких решений?
Ответить

27 ноября 2020 в 21:58
----------
Цитата

Gutm пишет:

Вот можно узнать конкретно про пару - тройку таких решений?

----------


Можете почитать форум, у нас далеко не одна ветка. Во всех решаем ;)
Ответить

27 ноября 2020 в 22:09
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Идеальный банк трансформировался в кучу косяков и извинений.
Уважаемый ПБ, не добрый вечер. С какого перепугу приложение требует с меня регулярный платёж по кредиту, равный выводу с брокерского счёта +остаток на дебетовке? Совпадение? Не поверю!!! Сумма совпадает до копеек. Скрины в чате, ответа жду уже полчаса...
По брокерскому счёту...Вопросу висит уже пару месяцев. С подачи на форуме возобновили обращение. А толку? Косяк есть, продления постоянно...
Во, по кредиту ответили и убежали.
Такое бывает, к сожалению(с)

----------


Здравствуйте.
Извините, пожалуйста. Мы все проверим и придем с комментариями.
Ответить

28 ноября 2020 в 08:21
----------
Цитата

Gutm пишет:
Вот реально, представитель, ты хоть что-то решил здесь на портале? Просто ну чтоб в чудо поверить. А?

----------

Решил, и не раз. Наверное, один из немногих представителей, который реально помогает решать проблемы.
А Вам, любезный, не стоит хамить.
Ответить

28 ноября 2020 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если карта оформлена с 26.11.2020 по 28.11.2020, то обслуживание будет бесплатным.

----------

Пришел push с предложением этой кредитки с бесплатным обслуживанием, соблазнился, тапнув на него перешел в приложение и оформил карту. И что-то в итоге я никакого бесплатного обслуживания не увидел ни в тарифе по карте в приложении, ни в документах поступивших на емейл.
Обманули? Оформил 27.11 то есть в период акции.
«Файл недоступен»
Ответить

28 ноября 2020 в 11:15
----------
Цитата

a-v-m пишет:
Пришел push с предложением этой кредитки с бесплатным обслуживанием, соблазнился, тапнув на него перешел в приложение и оформил карту. И что-то в итоге я никакого бесплатного обслуживания не увидел ни в тарифе по карте в приложении, ни в документах поступивших на емейл.
Обманули? Оформил 27.11 то есть в период акции.

----------


Мы не будем брать плату по тарифу по условиям акции.
Ответить

28 ноября 2020 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не будем брать плату по тарифу по условиям акции.

----------

Ну нету ни слова об этой акции в документах по карте, поступивших на почту. Зато есть, что я ознакомлен и согласен с условиями и тарифами "понимаю их и, подавая настоящую Заявку
в Банк, обязуюсь их соблюдать" и стоимость годового обслуживания указана 590 р.
Короче закрываю я эту карту, может я и излишне недоверчив, но если заявлено бесплатное обслуживание, то хотелось бы видеть и цифру 0 в соответствующей графе при просмотре тарифа своей Карты...
Ответить

28 ноября 2020 в 12:29
----------
Цитата

a-v-m пишет:
Короче закрываю я эту карту, может я и излишне недоверчив, но если заявлено бесплатное обслуживание, то хотелось бы видеть и цифру 0 в соответствующей графе при просмотре тарифа своей Карты...

----------


:magic: ноль реально должен быть и на бумаге ( в договоре ) = 0

:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть