Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2020 в 14:45
Тинькофф Банк,

Благодарю за оперативное решение вопроса!
Ответить

29 ноября 2020 в 15:49
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Ну вообще нет)
Одну из купюр точно раз 5 засовывал.
Другие тоже пару раз.

----------


Обратную связь коллегам передали. Простите, пожалуйста за неудобства.
Ответить

30 ноября 2020 в 00:32
Здравствуйте, уважаемый ПБ! Что-то мне сегодня не приходит код подтверждения для входа в личный кабинет Интернет-банка. Впервые такое. С других мест СМС доходят без проблем.
Ответить

30 ноября 2020 в 00:58
----------
Цитата

descriptor пишет:
Что-то мне сегодня не приходит код подтверждения для входа в личный кабинет

----------

СМС всё-таки стало приходить, но только через час.
Ответить

30 ноября 2020 в 02:24
----------
Цитата

descriptor пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ! Что-то мне сегодня не приходит код подтверждения для входа в личный кабинет Интернет-банка. Впервые такое. С других мест СМС доходят без проблем.

----------


Приветствуем! Полагаем, чтобы были временные сложности именно при доставке определенному оператору связи. Извините за неудобства.
Ответить

30 ноября 2020 в 09:52
Сижу в ИБ, сверяю историю операций. Всплывает сообщение 8 минут бездействия. Сразу жму по нему "продолжить" - страницу ИБ переадресует на https://www.tinkoff.ru/ и РАЗЛОГИНИВАЕТ.

ПБ, когда криворуких программистов-недоспециалистов уволят из банка? Они у вас только понтоваться в соцсетях могут, а работа не про них?

На основании чего они закрыли предыдущие обращения по таким же фактам, если на самом деле ничего не устраняли?!
Ответить

30 ноября 2020 в 10:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сижу в ИБ, сверяю историю операций. Всплывает сообщение 8 минут бездействия. Сразу жму по нему "продолжить" - страницу ИБ переадресует на https://www.tinkoff.ru/ и РАЗЛОГИНИВАЕТ.

ПБ, когда криворуких программистов-недоспециалистов уволят из банка? Они у вас только понтоваться в соцсетях могут, а работа не про них?

На основании чего они закрыли предыдущие обращения по таким же фактам, если на самом деле ничего не устраняли?!

----------

У нас работают отличные специалисты, но от сложностей технического характера никто не застрахован. Мы стараемся предотвращать подобное, либо оперативно устранять. Не видим за последнее время обращений именно на эту тему, в том числе, чтобы их закрывали.

Будем признательны, если напишите дату и время произошедшего, а также название браузера и его актуальную версию. Необходимо также проверить наличие обновлений и почистить кэш/куки, дополнительно проверив, повторится ли такое.
Ответить

30 ноября 2020 в 12:00
ПБ, а доступ к CRM-системе банка вы мне тоже предоставите? Заявки как бы в ней регистрируются. И обязанность по её ведению возложена на сотрудников банка, а не на клиентов.

Браузер, ОС и обновления те же, что и ранее.

Для чистки кэша и куки рекомендую вашим неспециалистам сделать то же, что и раньше: использовать в HTML-коде страниц тэги Pragma: no-cache / Expires / last modification time / Cache-Control.

Если они до сих пор не умеют программировать веб-контент, но они кто угодно, но никак не "отличные специалисты".
Ответить

30 ноября 2020 в 12:18
"Отличные специалисты" это ничего не значит. Просто они отличаются от каких-то других.
Если бы написали "квалифицированные" или хотя бы "хорошо обученные"
Вообще хуже специалистов, чем у Тинькоффа нет ни в одном банке.
Они оказались не способны написать мобильное приложение для Андроид 5-, обеспечивающее современные требования безопасности.
Это могут сделать программисты в других банков.
Они так же оказались не способны оптимизировать приложение так, чтобы у него был приличный размер. Пока же размер мобильного приложения Тинькофф превышает размеры практически всех (а может и просто всех) приложений для Андроид.
Ответить

30 ноября 2020 в 12:28
ПБ, только что коллега с ВЫКЛЮЧЕННЫМ запросом одноразового кода шесть раз подряд вошёл в ИБ и все разы с него потребовало код, который ВЫКЛЮЧЕН.

Попытка изменить настройку не даёт вообще ничего делать.

И вы продолжаете утверждать, что у вас якобы "отличные специалисты"?
Ответить

30 ноября 2020 в 12:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, а доступ к CRM-системе банка вы мне тоже предоставите? Заявки как бы в ней регистрируются. И обязанность по её ведению возложена на сотрудников банка, а не на клиентов.

Браузер, ОС и обновления те же, что и ранее.

----------

Чтобы все проверить, нам нужно больше подробностей, в том числе дата и время возникшей ситуации.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, только что коллега с ВЫКЛЮЧЕННЫМ запросом одноразового кода шесть раз подряд вошёл в ИБ и все разы с него потребовало код, который ВЫКЛЮЧЕН.

Попытка изменить настройку не даёт вообще ничего делать.

И вы продолжаете утверждать, что у вас якобы "отличные специалисты"?

----------

Рекомендуем коллеге обратиться к нам любым удобным способом. Разберемся в причинах и поможем с решением.
Ответить

30 ноября 2020 в 12:49
ПБ, ещё ошибка:
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2020 в 12:50
А это невозможность изменения настройки:
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2020 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем коллеге обратиться к нам любым удобным способом. Разберемся в причинах и поможем с решением

----------
Коллега уже трижды обратился через свой ИБ к вашему сотруднику, на заявки так и НЕ создают.

И ваш сотрудник сообщает, что скриншоты ему не приходят.

Это тоже косяк ваших сотрудников.
Ответить

30 ноября 2020 в 12:57
ПБ, коллега описал в чате ШЕСТЬ неполадок с ИБ только за сегодняшний день. Проконтролируйте друг друга, чтобы все заявки были заведены и устранены. А то ваш новичок не умеет скриншоты из соцсетей принимать.

Копии скришотов он со своей почты отправил вашим на ib@tinkoff.ru с указанием ситуации и своего договора.

Вы всё ещё утверждаете, что у вас "отличные программисты"???

И да, ваш новичок заявки заводит с точностью до наоборот, походу у вас бардак.
Ответить

30 ноября 2020 в 13:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ещё ошибка:

----------
У меня такая же ошибка. Похоже, чат загнулся.
Ответить

30 ноября 2020 в 14:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ещё ошибка: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
22.JPG (77.98 КБ) [ Скачать ]

----------

Попробуйте почистить кэш/куки, если еще этого не сделали. При сохранении ситуации, напишите, пожалуйста, браузер, его версию, дату и время.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Коллега уже трижды обратился через свой ИБ к вашему сотруднику, на заявки так и НЕ создают.

И ваш сотрудник сообщает, что скриншоты ему не приходят.

Это тоже косяк ваших сотрудников.

----------

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, коллега описал в чате ШЕСТЬ неполадок с ИБ только за сегодняшний день. Проконтролируйте друг друга, чтобы все заявки были заведены и устранены. А то ваш новичок не умеет скриншоты из соцсетей принимать.

Копии скришотов он со своей почты отправил вашим на ib@tinkoff.ru с указанием ситуации и своего договора.

Вы всё ещё утверждаете, что у вас "отличные программисты"???

И да, ваш новичок заявки заводит с точностью до наоборот, походу у вас бардак.

----------

Напишите ФИО и дату рождения друга в личные сообщения.
Ответить

30 ноября 2020 в 15:53
Тинькофф Банк,
Что у вас сегодня творится?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2020 в 16:29
После введения планов Tinkoff Pro и Premium на обычном тарифе наблюдаю значительное ухудшение курсов обмена валют. До этого времени курсы внутри банка были почти равны или даже чаще лучше чем в самом большом обменнике Питера на лиговке. После появления премиум планов курс стал стабильно на 40 - 50 копеек хуже лиговки. И хуже других банков, проверил в банке Санкт Петербург. Печально. Придётся менять в другом месте
Ответить

30 ноября 2020 в 16:51
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
После введения планов Tinkoff Pro и Premium на обычном тарифе наблюдаю значительное ухудшение курсов обмена валют.

----------
Для этого подобные подписки и вводили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть