Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2020 в 11:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это знаю и на разовую операцию соблюдаю. Мне была предъявлена блокировка о якобы превышении месячного лимита, который вроде как отсутствует. О том и речь. Почему ваши "лучшие специалисты" в логи ошибок не заглядывают?

----------

Пополняли с карты другого банка ведь?
Ответить

1 декабря 2020 в 12:09
Дорогой Тинькофф банк! Ну зачем разочаровываете вновь...

История.
Планировал сделать покупки по категории Дом, ремонт.
Делал за месяц, и много, потом сообразил что могу сделать кэшбэка еще больше (жаль что не сразу), подключил себе категорию "Дом, ремонт" в качестве предложенной банком категории на поывшенный кэшбэк 5% и сделал подписку на премиум, чтобы до 30000 мочь получить кэшбэка с последующих покупок после подключения подписки.

До подключения премиума днем ранее я звонил и выяснял чем отличается премиум подписка от Black Metal карты (тк карта сама по себе другая мне не очень нужна), получил ответ - отличия самим наличием картой, и какими-то бесплатными видеосервисами которые мне тоже не интересны.

Далее, подключаю премиум, после подключения совершаю покупки, смотрю в ИБ через ПК и в приложение - написано "Вам начислено будет 5000 кэшбэка, это максимум".
Звонок оператору - "как так?". Говорит - нет все ок, я вижу что у вас будет хороший кэшбэк и называет цифру, явно превышающую 5 тысяч. Я его мучаю вопросами почему так отображается, оператор пытается выяснить.
После этого я стал плохо слышать оператора (что-то со связью) и связь оборвалась. Никто не перезвонил.
Ну, думаю, отлично "премиум обслуживание".

Перезваниваю сам, говорю с другим оператором. Отвечает - "все в порядке с вашим кэшбэком, у меня отображается такой то кэшбэк" и называет снова цифру превышающую 5 тысяч явно. Говорит может это проблемы с отображением, спрашивает каким браузером пользуюсь и в итоге составляет заявку на обращение.

После обработки заявки я получаю следующее:
изображение

Ну как так то?

Вот скрин того что выходит в мобильном приложении перед покключением? Про блэк метал карту - ни слова:
изображение[/URL][/IMG]

Вопросов к банку сразу не один:
1. Начислят ли мне обещанный кэшбэк в размере, явно превышеющем 5 тысяч рублей?
2. Ваши операторы что - не в курсе как работают премиум подписки и в чем их отличия от Black Metal карты? Почему по телефону мне говорят что кэшбэк должен начислиться в размере явно больше 5к, а в ответе по обращению - "нет, будет 5к и не выше"
3. Почему нельзя хотя бы той самой злосчастной звездочкой и мелким шрифтом при подключении в моб приложении написать что повышенный либит КБ начисляется только если есть блэк метал карта? Зачем вводить людей в заблуждение?

Если это у вас какие-то недоработки, недочеты в работе операторов и некорректно предоставляемой информации - я, конечно, не требую мне делать КБ на постоянку такой до 30 тыс, но прошу начислить в этом расчетном периоде мне КБ исходя из повышенного лимита, т.к. считаю что я был введен в заблуждение еще ДО подписки на премиум, а также еще и после ответами ваших операторов.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:13
Апдейт к вышенаписанному - попросил знакомого с другого города пообщаться с банком.
Он пообщался.
Результат ниже.
Оператор Анна тоже дает неверную информацию?
изображение
Ответить

1 декабря 2020 в 12:25
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Дорогой Тинькофф банк! Ну зачем разочаровываете вновь...

----------

Приветствуем.
Полагаем, что возникло какое-то недопонимание. Мы все проверим и постараемся решить вопрос. По готовности вернемся к вам с ответом.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:32
----------
Цитата

Liarmann пишет:
я, конечно, не требую мне делать КБ на постоянку такой до 30 тыс,

----------

Какие проблемы в будущем с КБ 30 тыс. Получите карту Black Metal, она бесплатно идет с подпиской.
Вы разве не собирались отключить подписку после окончания бесплатного месяца? :|
Ответить

1 декабря 2020 в 12:39
В приложении написано "Подарок — металлическая карта Tinkoff Black Metal". То есть можно предположить, что нужна эта карта, чтобы был кэшбэк 30 000. Просто они там сами разобраться не могут в своих же условиях. Не первый раз такое.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:43
----------
Цитата

selecadm пишет:
В приложении написано "Подарок — металлическая карта Tinkoff Black Metal". То есть можно предположить, что нужна эта карта, чтобы был кэшбэк 30 000. Просто они там сами разобраться не могут в своих же условиях. Не первый раз такое.

----------

Чтобы получить лимит в 30 000 кэшбэка в месяц, нужна карта Black Metal. Это так.
Про недопонимание - мы скорее про консультации сотрудников, это следовало пояснить.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить лимит в 30 000 кэшбэка в месяц, нужна карта Black Metal.

----------


Если отправить заявку на ее оформление сейчас - будет бесплатен ее выпуск и пользование ей в первый месяц?
Если ее оформить - клиент банка сразу же начнет получать повышенный КБ по обычной блэк-карте не дожидаясь физически доставки карты?

Если ее оформить, то предыдущие покупки, прошедшие по обычной блэк-карте после подключения премиума - что с кэшбэком по ним будет?

Если решу не пользоваться по окончании расчетного периода - закрывается карта без подводных камней или за нее что-то еще спишут и закрыть будет сложно?

Вопросы важные, т.к. операторы говорят одно, а по факту получается другое.
Естественно, ожидаю ответы на свое предыдущее сообщение в теме.
Сложилось нехорошее ощущение, что банк продает подписочные продукты, в которых не разбираются те люди (операторы), с которыми и контактируют ваши клиенты.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:59
Вдогонку вопрос по повышенному КБ - он начисляется на покупки с момента выбора категории в определенном месяце (меня интересует ноябрь) или неважна дата когда я выбираю категорию? Пересчет невозможен? Категорию забыл выбрать в начале месяца, по ней пошел приличный оборот.
Требовать здесь не могу пересчета, разве что просить, но как минимум - интересуюсь...
Ответить

1 декабря 2020 в 13:36
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Если отправить заявку на ее оформление сейчас - будет бесплатен ее выпуск и пользование ей в первый месяц?

----------

Выпускаем карту бесплатно. Если подписка активна, то обслуживание Black Metal бесплатно. Плата за саму подписку - по условиям. То есть первый месяц бесплатно, далее 1990 рублей или бесплатно, если выполнить одно из условий:
1. На вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах есть неснижаемый остаток не менее 3 000 000 руб. в расчетный период подписки;

2. На вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах есть неснижаемый остаток не менее 1 000 000 руб.в расчетный период подписки и сумма покупок по всем картам составляет от 200 000 руб. за расчетный период подписки.

3. Если есть льготное годовое обслуживание по премиум карте (льгота переносится на подписку).

----------
Цитата

Liarmann пишет:
Если ее оформить - клиент банка сразу же начнет получать повышенный КБ по обычной блэк-карте не дожидаясь физически доставки карты?

----------

Да.

----------
Цитата

Liarmann пишет:
Если ее оформить, то предыдущие покупки, прошедшие по обычной блэк-карте после подключения премиума - что с кэшбэком по ним будет?

----------

Начислим КБ полностью, то есть свыше 5000.

----------
Цитата

Liarmann пишет:
Если решу не пользоваться по окончании расчетного периода - закрывается карта без подводных камней или за нее что-то еще спишут и закрыть будет сложно?

----------

Полностью закрыть или просто обратно вернуть на обычную Black? Если обратно, то без сохранения самой карты из металла, просто с перевыпуском на пластик, да?

----------
Цитата

Liarmann пишет:
Вдогонку вопрос по повышенному КБ - он начисляется на покупки с момента выбора категории в определенном месяце (меня интересует ноябрь) или неважна дата когда я выбираю категорию? Пересчет невозможен? Категорию забыл выбрать в начале месяца, по ней пошел приличный оборот.
Требовать здесь не могу пересчета, разве что просить, но как минимум - интересуюсь...

----------

Начинаем начислять с момента, когда вы подключили категорию. То есть задним числом кэшбэка автоматически не будет. Если решите перейти на Black Metal, то есть будет расширенный лимит, думаем, что сможем что-нибудь придумать с начислением сгоревшего. Не гарантируем на 100%, но постараемся.
Ответить

Аватар
1 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
Экономический смысл ухудшения условий отсутствует.

----------
"Эффективные менеджеры" считают по-другому, в их радужных отчётах всё выглядит совсем наоборот: клиенты будут по привычке продолжать менять валюту по менее выгодному курсу, принося банку больше комиссионных. А самые жадные подключат платную подписку, что тоже принесёт доп. доход банку. То, что клиенты уйдут в другое место, наверняка даже и не рассматривается в прогнозах. (Ну а если серьёзно, то наверняка большинство так и останется - человек ведь весьма инертен по сути, а увеличенная маржа от оставшихся отобьёт потери от ухода активных. Всё посчитано).
Ответить

1 декабря 2020 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полностью закрыть или просто обратно вернуть на обычную Black?

----------

Просто вернуться на обычный блэк (у меня же ее никто не заберет, правда?)

Т.е. оформляю карту, в какой-то момент решаю что не хочу ей пользоваться и хочу продолжить пользоваться только обычной Black, которая у меня и была всегда. Насколько это быстро делается и насколько без подводных камней? Это делается посредством ИБ?

Я не знаю как пойдет, может и оставлю Блэк Метал, но всегда хочется разузнать все заранее.
Ответить

1 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Просто вернуться на обычный блэк (у меня же ее никто не заберет, правда?)

Т.е. оформляю карту, в какой-то момент решаю что не хочу ей пользоваться и хочу продолжить пользоваться только обычной Black, которая у меня и была всегда. Насколько это быстро делается и насколько без подводных камней? Это делается посредством ИБ?

Я не знаю как пойдет, может и оставлю Блэк Метал, но всегда хочется разузнать все заранее.

----------

Можно будет вернуться на Black, эту возможность не отбираем. Поменять программу лояльности на Black Metal или потом наоборот на Black можно по обращению к нам - чат, звонок. Подводных камней нет при обратной смене программы лояльности.
По плате за обслуживание - ее не будет по премиальной карте, пока работает премиальная подписка.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Выбор 7 категории появится до 1 декабря включительно, пожалуйста, ожидайте.

----------


Честно говоря, странный подход (мягко говоря). Я ожидаю выбор из 7 категорий, а потому не выбираю категории повышенного кешбека. А например одна категория (из, пока, 6ти) меня вполне устраивает. Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня, потому что жду 7ю категорию для выбора из полного списка.

Другими словами
- пока я жду появления 7й категории и не совершаю выбор
- я уже совершаю покупки 1-го числа
- и по ним соответственно недополучаю повышенный кешбек, так как категории еще не выбрал, жду.

Странный "бонус" за 199р./месяц
Ответить

1 декабря 2020 в 16:26
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня, потому что жду 7ю категорию для выбора из полного списка.

----------
Я бы нужное давно выбрал, не дожидаясь. Думаете седьмой суперы "прилетят"? Скорее ещё что-нибудь не нужное подкинут. Хотя интересно было бы потом узнать, чем дополнят, если дополнят, конечно.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:29
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Честно говоря, странный подход (мягко говоря). Я ожидаю выбор из 7 категорий, а потому не выбираю категории повышенного кешбека. А например одна категория (из, пока, 6ти) меня вполне устраивает. Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня, потому что жду 7ю категорию для выбора из полного списка.

Другими словами
- пока я жду появления 7й категории и не совершаю выбор
- я уже совершаю покупки 1-го числа
- и по ним соответственно недополучаю повышенный кешбек, так как категории еще не выбрал, жду.

Странный "бонус" за 199р./месяц

----------

Мы должны были сразу уточнить - вы подключили подписку 29 ноября? И у вас на момент подключения уже были 6 категорий на выбор в декабре? Если так, то 7 не будет. Простите.

Предложение с бОльшим количеством категорий для выбора вы получаете при очередной раздаче в конце календарного месяца, если на этот момент у вас активна подписка.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начинаем начислять с момента, когда вы подключили категорию. То есть задним числом кэшбэка автоматически не будет. Если решите перейти на Black Metal, то есть будет расширенный лимит, думаем, что сможем что-нибудь придумать с начислением сгоревшего. Не гарантируем на 100%, но постараемся.

----------

Оформил Black Metal, карту должны доставить на этой неделе.
Очень хотелось бы со стороны банка увидеть пересчет кэшбэка по категории "Дом, ремонт" за весь расчетный период, т.к. по ней получился хороший оборот.
Понимаю что на 100% не обещали, а обещали постараться, но клиенту хочется верить в лучшее.

Мне нужно что-то дополнительно со своей стороны сделать для этого? Данные какие-то вам отправить?
Ответить

1 декабря 2020 в 17:11
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Оформил Black Metal, карту должны доставить на этой неделе.
Очень хотелось бы со стороны банка увидеть пересчет кэшбэка по категории "Дом, ремонт" за весь расчетный период, т.к. по ней получился хороший оборот.
Понимаю что на 100% не обещали, а обещали постараться, но клиенту хочется верить в лучшее.

Мне нужно что-то дополнительно со своей стороны сделать для этого? Данные какие-то вам отправить?

----------

Да, пришлите, пожалуйста, в личку список операций. Можно сумму и дату.
Ответить

1 декабря 2020 в 17:13
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
А например одна категория (из, пока, 6ти) меня вполне устраивает. Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня,

----------

Так не обязательно же выбирать все 3 категории сразу, можно выбрать и подключить сначала только эту одну, потом позже добавить оставшиеся две.
Ответить

1 декабря 2020 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, пришлите, пожалуйста, в личку список операций. Можно сумму и дату.

----------


Готово, отправил
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть