Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2020 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить лимит в 30 000 кэшбэка в месяц, нужна карта Black Metal.

----------


Если отправить заявку на ее оформление сейчас - будет бесплатен ее выпуск и пользование ей в первый месяц?
Если ее оформить - клиент банка сразу же начнет получать повышенный КБ по обычной блэк-карте не дожидаясь физически доставки карты?

Если ее оформить, то предыдущие покупки, прошедшие по обычной блэк-карте после подключения премиума - что с кэшбэком по ним будет?

Если решу не пользоваться по окончании расчетного периода - закрывается карта без подводных камней или за нее что-то еще спишут и закрыть будет сложно?

Вопросы важные, т.к. операторы говорят одно, а по факту получается другое.
Естественно, ожидаю ответы на свое предыдущее сообщение в теме.
Сложилось нехорошее ощущение, что банк продает подписочные продукты, в которых не разбираются те люди (операторы), с которыми и контактируют ваши клиенты.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:59
Вдогонку вопрос по повышенному КБ - он начисляется на покупки с момента выбора категории в определенном месяце (меня интересует ноябрь) или неважна дата когда я выбираю категорию? Пересчет невозможен? Категорию забыл выбрать в начале месяца, по ней пошел приличный оборот.
Требовать здесь не могу пересчета, разве что просить, но как минимум - интересуюсь...
Ответить

1 декабря 2020 в 13:36
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Если отправить заявку на ее оформление сейчас - будет бесплатен ее выпуск и пользование ей в первый месяц?

----------

Выпускаем карту бесплатно. Если подписка активна, то обслуживание Black Metal бесплатно. Плата за саму подписку - по условиям. То есть первый месяц бесплатно, далее 1990 рублей или бесплатно, если выполнить одно из условий:
1. На вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах есть неснижаемый остаток не менее 3 000 000 руб. в расчетный период подписки;

2. На вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах есть неснижаемый остаток не менее 1 000 000 руб.в расчетный период подписки и сумма покупок по всем картам составляет от 200 000 руб. за расчетный период подписки.

3. Если есть льготное годовое обслуживание по премиум карте (льгота переносится на подписку).

----------
Цитата

Liarmann пишет:
Если ее оформить - клиент банка сразу же начнет получать повышенный КБ по обычной блэк-карте не дожидаясь физически доставки карты?

----------

Да.

----------
Цитата

Liarmann пишет:
Если ее оформить, то предыдущие покупки, прошедшие по обычной блэк-карте после подключения премиума - что с кэшбэком по ним будет?

----------

Начислим КБ полностью, то есть свыше 5000.

----------
Цитата

Liarmann пишет:
Если решу не пользоваться по окончании расчетного периода - закрывается карта без подводных камней или за нее что-то еще спишут и закрыть будет сложно?

----------

Полностью закрыть или просто обратно вернуть на обычную Black? Если обратно, то без сохранения самой карты из металла, просто с перевыпуском на пластик, да?

----------
Цитата

Liarmann пишет:
Вдогонку вопрос по повышенному КБ - он начисляется на покупки с момента выбора категории в определенном месяце (меня интересует ноябрь) или неважна дата когда я выбираю категорию? Пересчет невозможен? Категорию забыл выбрать в начале месяца, по ней пошел приличный оборот.
Требовать здесь не могу пересчета, разве что просить, но как минимум - интересуюсь...

----------

Начинаем начислять с момента, когда вы подключили категорию. То есть задним числом кэшбэка автоматически не будет. Если решите перейти на Black Metal, то есть будет расширенный лимит, думаем, что сможем что-нибудь придумать с начислением сгоревшего. Не гарантируем на 100%, но постараемся.
Ответить

Аватар
1 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
Экономический смысл ухудшения условий отсутствует.

----------
"Эффективные менеджеры" считают по-другому, в их радужных отчётах всё выглядит совсем наоборот: клиенты будут по привычке продолжать менять валюту по менее выгодному курсу, принося банку больше комиссионных. А самые жадные подключат платную подписку, что тоже принесёт доп. доход банку. То, что клиенты уйдут в другое место, наверняка даже и не рассматривается в прогнозах. (Ну а если серьёзно, то наверняка большинство так и останется - человек ведь весьма инертен по сути, а увеличенная маржа от оставшихся отобьёт потери от ухода активных. Всё посчитано).
Ответить

1 декабря 2020 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полностью закрыть или просто обратно вернуть на обычную Black?

----------

Просто вернуться на обычный блэк (у меня же ее никто не заберет, правда?)

Т.е. оформляю карту, в какой-то момент решаю что не хочу ей пользоваться и хочу продолжить пользоваться только обычной Black, которая у меня и была всегда. Насколько это быстро делается и насколько без подводных камней? Это делается посредством ИБ?

Я не знаю как пойдет, может и оставлю Блэк Метал, но всегда хочется разузнать все заранее.
Ответить

1 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Просто вернуться на обычный блэк (у меня же ее никто не заберет, правда?)

Т.е. оформляю карту, в какой-то момент решаю что не хочу ей пользоваться и хочу продолжить пользоваться только обычной Black, которая у меня и была всегда. Насколько это быстро делается и насколько без подводных камней? Это делается посредством ИБ?

Я не знаю как пойдет, может и оставлю Блэк Метал, но всегда хочется разузнать все заранее.

----------

Можно будет вернуться на Black, эту возможность не отбираем. Поменять программу лояльности на Black Metal или потом наоборот на Black можно по обращению к нам - чат, звонок. Подводных камней нет при обратной смене программы лояльности.
По плате за обслуживание - ее не будет по премиальной карте, пока работает премиальная подписка.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Выбор 7 категории появится до 1 декабря включительно, пожалуйста, ожидайте.

----------


Честно говоря, странный подход (мягко говоря). Я ожидаю выбор из 7 категорий, а потому не выбираю категории повышенного кешбека. А например одна категория (из, пока, 6ти) меня вполне устраивает. Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня, потому что жду 7ю категорию для выбора из полного списка.

Другими словами
- пока я жду появления 7й категории и не совершаю выбор
- я уже совершаю покупки 1-го числа
- и по ним соответственно недополучаю повышенный кешбек, так как категории еще не выбрал, жду.

Странный "бонус" за 199р./месяц
Ответить

1 декабря 2020 в 16:26
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня, потому что жду 7ю категорию для выбора из полного списка.

----------
Я бы нужное давно выбрал, не дожидаясь. Думаете седьмой суперы "прилетят"? Скорее ещё что-нибудь не нужное подкинут. Хотя интересно было бы потом узнать, чем дополнят, если дополнят, конечно.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:29
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Честно говоря, странный подход (мягко говоря). Я ожидаю выбор из 7 категорий, а потому не выбираю категории повышенного кешбека. А например одна категория (из, пока, 6ти) меня вполне устраивает. Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня, потому что жду 7ю категорию для выбора из полного списка.

Другими словами
- пока я жду появления 7й категории и не совершаю выбор
- я уже совершаю покупки 1-го числа
- и по ним соответственно недополучаю повышенный кешбек, так как категории еще не выбрал, жду.

Странный "бонус" за 199р./месяц

----------

Мы должны были сразу уточнить - вы подключили подписку 29 ноября? И у вас на момент подключения уже были 6 категорий на выбор в декабре? Если так, то 7 не будет. Простите.

Предложение с бОльшим количеством категорий для выбора вы получаете при очередной раздаче в конце календарного месяца, если на этот момент у вас активна подписка.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начинаем начислять с момента, когда вы подключили категорию. То есть задним числом кэшбэка автоматически не будет. Если решите перейти на Black Metal, то есть будет расширенный лимит, думаем, что сможем что-нибудь придумать с начислением сгоревшего. Не гарантируем на 100%, но постараемся.

----------

Оформил Black Metal, карту должны доставить на этой неделе.
Очень хотелось бы со стороны банка увидеть пересчет кэшбэка по категории "Дом, ремонт" за весь расчетный период, т.к. по ней получился хороший оборот.
Понимаю что на 100% не обещали, а обещали постараться, но клиенту хочется верить в лучшее.

Мне нужно что-то дополнительно со своей стороны сделать для этого? Данные какие-то вам отправить?
Ответить

1 декабря 2020 в 17:11
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Оформил Black Metal, карту должны доставить на этой неделе.
Очень хотелось бы со стороны банка увидеть пересчет кэшбэка по категории "Дом, ремонт" за весь расчетный период, т.к. по ней получился хороший оборот.
Понимаю что на 100% не обещали, а обещали постараться, но клиенту хочется верить в лучшее.

Мне нужно что-то дополнительно со своей стороны сделать для этого? Данные какие-то вам отправить?

----------

Да, пришлите, пожалуйста, в личку список операций. Можно сумму и дату.
Ответить

1 декабря 2020 в 17:13
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
А например одна категория (из, пока, 6ти) меня вполне устраивает. Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня,

----------

Так не обязательно же выбирать все 3 категории сразу, можно выбрать и подключить сначала только эту одну, потом позже добавить оставшиеся две.
Ответить

1 декабря 2020 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, пришлите, пожалуйста, в личку список операций. Можно сумму и дату.

----------


Готово, отправил
Ответить

1 декабря 2020 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбор 7 категории появится до 1 декабря включительно, пожалуйста, ожидайте.

----------

Не появится. В соседней ветке ваш коллега пояснил:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если подключить подписку когда категории уже доступны для выбора, то седьмая категория не появится. Семь категорий для выбора в таком случае станут доступны к концу следующего месяца, если подписка будет активна.

----------
Ответить

1 декабря 2020 в 20:07
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Готово, отправил

----------

Хорошо.
Ответить

2 декабря 2020 в 01:55
Было ли здесь такое:

Получаешь в другом банке карту, по которой не было изначально (по глупости и совокупности обстоятельств) подключено 3D-Secure, оплачиваешь этой картой несколько платежей через Тинькофф в пользу других поставщиков, - они проходят нормально.
А потом прилетает от Тинькофф

АХТУНГ!
"Операция отклонена системой безопасности.
Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550"


Потом подключаешь 3DS по этой карте того банка, но ничего не меняется, и, более того, блокируют платежи по остальным привязанным картам.

В чатике чего только не понаписали: то, якобы, проблема у банка-эмитента (когда проходят успешно все остальные оплаты на интернет-ресурсах по этой карте) - оплачивайте нашей картой Тинькофф, то с утра первого числа месяца мною уже достигнут лимит оплаты по этой карте, хотя по ней ещё не было ни одного платежа, - оплачивайте нашей картой Тинькофф, - тогда проблем не будет, то просто начали тупо издеваться (мол, а какие лимиты? А к какой карте банка тинькофф привязана Ваша карта? У Вас их несколько :wall: :wall: :wall: :wall: )
Ответить

2 декабря 2020 в 04:00
----------
Цитата

ninov пишет:
Было ли здесь такое:

Получаешь в другом банке карту, по которой не было изначально (по глупости и совокупности обстоятельств) подключено 3D-Secure, оплачиваешь этой картой несколько платежей через Тинькофф в пользу других поставщиков, - они проходят нормально.
А потом прилетает от Тинькофф

АХТУНГ!
"Операция отклонена системой безопасности.
Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550"


Потом подключаешь 3DS по этой карте того банка, но ничего не меняется, и, более того, блокируют платежи по остальным привязанным картам.

В чатике чего только не понаписали: то, якобы, проблема у банка-эмитента (когда проходят успешно все остальные оплаты на интернет-ресурсах по этой карте) - оплачивайте нашей картой Тинькофф, то с утра первого числа месяца мною уже достигнут лимит оплаты по этой карте, хотя по ней ещё не было ни одного платежа, - оплачивайте нашей картой Тинькофф, - тогда проблем не будет, то просто начали тупо издеваться (мол, а какие лимиты? А к какой карте банка тинькофф привязана Ваша карта? У Вас их несколько изображение
изображение
изображение
изображение
)

----------


Здравствуйте! Уточните в ЛС ФИО и дату рождения - проверим ситуацию.
Ответить

2 декабря 2020 в 05:42
Здравствуйте. Буду очень признателен, если кто-то сообщит, какой MCC у Галамарта офлайн? Онлайн встречается на mcc code 5411. Офлайн там же 5399. В связи с акцией от известного банка интересуют MCC коды из списка ниже (см. картинку).
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2020 в 06:04
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Здравствуйте. Буду очень признателен, если кто-то сообщит, какой MCC у Галамарта офлайн? Онлайн встречается на mcc code 5411. Офлайн там же 5399. В связи с акцией от известного банка интересуют MCC коды из списка ниже (см. картинку).

----------


Эту информацию можно уточнить в открытых источниках, к примеру на сайте.
Ответить

2 декабря 2020 в 07:11
Так я там и смотрел. Интересует свежий опыт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть