Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 декабря 2020 в 09:39
Здравствуйте.
А вы можете как-то с Тинькофф Мобайл договориться, чтоб от вас СМС приходили?
Вот конкретно прям сейчас я тупо не могу зайти в ЛК, потому что оно хочет код, а взять мне его неоткуда.
И так - не первый раз.
И почти всегда при покупках в интернете мне код подтверждения приходит только со второго раза, я уже привык даже.
Ответить

2 декабря 2020 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны были сразу уточнить - вы подключили подписку 29 ноября? И у вас на момент подключения уже были 6 категорий на выбор в декабре? Если так, то 7 не будет. Простите.

Предложение с бОльшим количеством категорий для выбора вы получаете при очередной раздаче в конце календарного месяца, если на этот момент у вас активна подписка.

----------


Добрый день.

Подключил первый бесплатный месяц 26 ноября, категорий еще не было. Появилось 29-го - 6 штук.
Сегодня 2-е число, категорий так до сих пор 6 и осталось.
Ответить

2 декабря 2020 в 10:59
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте.
А вы можете как-то с Тинькофф Мобайл договориться, чтоб от вас СМС приходили?
Вот конкретно прям сейчас я тупо не могу зайти в ЛК, потому что оно хочет код, а взять мне его неоткуда.
И так - не первый раз.
И почти всегда при покупках в интернете мне код подтверждения приходит только со второго раза, я уже привык даже.

----------

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Разберемся в ситуации.
Ответить

2 декабря 2020 в 11:56
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день.

Подключил первый бесплатный месяц 26 ноября, категорий еще не было. Появилось 29-го - 6 штук.
Сегодня 2-е число, категорий так до сих пор 6 и осталось.

----------
Приветствуем. Постараемся исправить ситуацию с 7 категорией до конца сегодняшнего дня.
Ответить

2 декабря 2020 в 12:25
Здравствуйте,
понравилась идея с инвесткопилкой. Планируется ли возможность отчислять не остаток от округления суммы покупки, а определенный процент?
Ответить

2 декабря 2020 в 12:33
----------
Цитата

S3R8 пишет:
Здравствуйте,
понравилась идея с инвесткопилкой. Планируется ли возможность отчислять не остаток от округления суммы покупки, а определенный процент?

----------
Приветствуем. Пока такое не планировали, но идея классная, возьмем на заметку. Спасибо :)
Ответить

2 декабря 2020 в 14:46
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте.
А вы можете как-то с Тинькофф Мобайл договориться, чтоб от вас СМС приходили?

----------

Разобрались с представителем. Оказывается, я как-то непреднамеренно заблокировал уведомления от приложения банка. Т.е. они мне слали не СМС, а пуши, а я их не видел.
Поскольку я до сих пор ни одному приложению уведомления не блокировал, то и не ожидал молчания.
Приношу извинения, и большое спасибо за помощь.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:44
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Разобрались с представителем. Оказывается, я как-то непреднамеренно заблокировал уведомления от приложения банка. Т.е. они мне слали не СМС, а пуши, а я их не видел.
Поскольку я до сих пор ни одному приложению уведомления не блокировал, то и не ожидал молчания.
Приношу извинения, и большое спасибо за помощь.

----------

Были рады помочь :)
Ответить

2 декабря 2020 в 19:19
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Идеальный банк трансформировался в кучу косяков и извинений.
Уважаемый ПБ, не добрый вечер. С какого перепугу приложение требует с меня регулярный платёж по кредиту, равный выводу с брокерского счёта +остаток на дебетовке? Совпадение? Не поверю!!! Сумма совпадает до копеек. Скрины в чате, ответа жду уже полчаса...
По брокерскому счёту...Вопросу висит уже пару месяцев. С подачи на форуме возобновили обращение. А толку? Косяк есть, продления постоянно...
Во, по кредиту ответили и убежали.
Такое бывает, к сожалению(с)

----------
Приветствуем. Сумма регулярного платежа в приложении отображалась некорректно по техническим причинам, об этом вам сообщили в чате, извините, пожалуйста.

Вопрос по брокерскому счету держим на контроле, постараемся быстрее решить.
Ответить

Аватар
2 декабря 2020 в 19:30
Это случилось :D В 18:37 позвонили с номера +7 (495) 648-11-11. Обратились по ИО родственника, которые я данным-давно оставил вместе со своим номером в МММ-конторе. С тех пор, обращаясь по данным ИО, традиционно предлагают обогатиться за счёт сомнительных инвестиций, а я традиционно тут же отшиваю. Однако, раз номер банка, где у родственника когда-то был кредит, разговор продолжил. Сразу сообщил, что человек умер, а я родственник, и все вопросы можно обсудить со мной. У господина на том конце, видимо, случился разрыв шаблона, и он пролепетал что-то типа 'у Вас некорректная информация, поскольку с его счёта активно совершаются переводы'. Почуяв неладное, я спросил внутренний номер 'сотрудника' и, получив стандартное: 'Это конфиденциальная информация', (а мы знаем, что в ТБ ровно наоборот), ответил: 'Аа, ну, ладненько, тогда до свидания!' и положил трубку. Мошейники отличились хотя бы тем, что заюзали номер Банка, с которого обычно СБ совершает исходящие звонки :)
Ответить

2 декабря 2020 в 22:23
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Разобрались с представителем. Оказывается, я как-то непреднамеренно заблокировал уведомления от приложения банка. Т.е. они мне слали не СМС, а пуши, а я их не видел.

----------

Это нонсенс
Если уведомления приложения заблокированы, то принципиально не могут слать пуши. Куда они их слали? И может даже получали уведомления о доставке?
Представитель сообщил явную ерунду
----------
Цитата

Поскольку я до сих пор ни одному приложению уведомления не блокировал, то и не ожидал молчания
----------

Как правило уведомления не блокируют, а просто не разрешают.
Зачем получать ненужные уведомления, которые гроздьями висят за шторкой? К тому же для их получения нужно быть в интернете.
Всегда 24/7 смартфон подключен к мобильному интернету?
Ответить

3 декабря 2020 в 00:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Сумма регулярного платежа в приложении отображалась некорректно по техническим причинам, об этом вам сообщили в чате, извините, пожалуйста.

----------

Доброй ночи. Спасибо за ответ. Надеюсь, техпричины устранены и больше так пугать не будете. :jokingly:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос по брокерскому счету держим на контроле, постараемся быстрее решить

----------

Завтра срок. Вангую, опять продлится...Поскольку копейки так и гуляют туда-сюда.
Ну, и я не только ругаюсь, иногда можно и похвалить. Неприятность с банкоматом, слопавшим денюжку, разрешилась быстро и почти качественно. Деньги зачислены в течении часа после общения с нужным специалистом. Спасибо! Но - одно лишнее переключение и непонятка в ответе на обращение. Если была неисправность банкомата, то неплохо было бы это указывать в ответе, а не отделываться одной фразой о зачислении.
Зная вашу практику зачисления денег "вперёд", сие немного напрягает. А вдруг не подтвердится при инкассации...И обратно заберёте. :oops: .Хотя статус "решен"
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 01:09
Тинькофф впереди планеты всей :thumbsup: Добавили в приложение поддержку идентификации вызовов, работает для всех операторов:
изображение изображение изображение
Если у 'горе-программистов', а на самом деле – у 'эффективных менеджеров' хватит мозгов первым делом доплить сравнение входящего вызова с номера Банка с проверкой, действительно ли из систем Банка осуществляется данный звонок (то бишь единственный кейс, где они могут что-то гарантировать, а не предполагать, который одновременно является самым важным для клиентов) – фейковым 'службам безопасности' от имени Тинькофф конец :ura:
Ответить

3 декабря 2020 в 01:14
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
еприятность с банкоматом, слопавшим денюжку, разрешилась быстро и почти качественно. Деньги зачислены в течении часа после общения с нужным специалистом. Спасибо! Но - одно лишнее переключение и непонятка в ответе на обращение. Если была неисправность банкомата, то неплохо было бы это указывать в ответе, а не отделываться одной фразой о зачислении.
Зная вашу практику зачисления денег "вперёд", сие немного напрягает. А вдруг не подтвердится при инкассации...И обратно заберёте. изображение
.Хотя статус "решен"

----------


Не волнуйтесь, мы зачислили именно ваше пополнение, а не преждевременно зачислили сумму. Выясним некоторые детали по поводу этой ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

3 декабря 2020 в 01:17
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Если у 'горе-программистов', а на самом деле – у 'эффективных менеджеров' хватит мозгов первым делом доплить сравнение входящего вызова с номера Банка с проверкой, действительно ли из систем Банка осуществляется данный звонок (то бишь единственный кейс, где они могут что-то гарантировать, а не предполагать, который одновременно является самым важным для клиентов) – фейковым 'службам безопасности' от имени Тинькофф конец изображение

----------


Спасибо за предложение. Пока мы ориентируемся на собственную базу номеров.
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 08:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока мы ориентируемся на собственную базу номеров.

----------

'Расшифруйте' плз этот момент. Что имеется ввиду?
Ответить

3 декабря 2020 в 08:47
----------
Цитата

Safety1st пишет:
'Расшифруйте' плз этот момент. Что имеется ввиду?

----------


На устройство устанавливается наша база данных по номерам. При каждом звонке операционная система будет сверять номер телефона с базой и показывать информацию о соответствии этого номера с какой-либо из группы (спам, гос. услуги, банки и другие).
Ответить

3 декабря 2020 в 09:01
----------
Цитата

КИТС пишет:
Как правило уведомления не блокируют, а просто не разрешают.
Зачем получать ненужные уведомления, которые гроздьями висят за шторкой? К тому же для их получения нужно быть в интернете.

----------

Вы голый андроид с каким-нибудь MIUI не путаете?
По умолчанию именно что все уведомления разрешены, и если мне что-то не нравится - я могу заблокировать (ну там, в шторке вправо сдвинуть чуть-чуть и появившуюся кнопку настройки нажать).
Но я так никогда не делаю, у меня не так много приложений, которые гадят в шторку. Спамеры, пожалуй, и то чаще звонят.
Именно по этой причине я и подумать не мог, что у тинькоффского приложения уведомления просто не показываются. Видать, не в себе однажды был, заблокировал.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:03
----------
Цитата

КИТС пишет:
Это нонсенс
Если уведомления приложения заблокированы, то принципиально не могут слать пуши. Куда они их слали? И может даже получали уведомления о доставке?
Представитель сообщил явную ерунду

----------

Сфигаль не могут послать-то? На их стороне всё хорошо - пуш ушёл, до моего смарта дошёл. Просто у меня смарт мне этот пуш не показал, но это проблемы на моей стороне.
Я как только блокировку отключил и попробовал в ЛК зайти - мне пуш с кодом сразу пришёл.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На устройство устанавливается наша база данных по номерам. При каждом звонке операционная система будет сверять номер телефона с базой

----------
А про подмену номеров суперспециалисты банка никогда не слышали? ИМХО, теперь наоборот, при звонке мошенников с подменного номера, пользователи будут им больше верить. Стало только хуже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть