Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2020 в 17:11
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Оформил Black Metal, карту должны доставить на этой неделе.
Очень хотелось бы со стороны банка увидеть пересчет кэшбэка по категории "Дом, ремонт" за весь расчетный период, т.к. по ней получился хороший оборот.
Понимаю что на 100% не обещали, а обещали постараться, но клиенту хочется верить в лучшее.

Мне нужно что-то дополнительно со своей стороны сделать для этого? Данные какие-то вам отправить?

----------

Да, пришлите, пожалуйста, в личку список операций. Можно сумму и дату.
Ответить

1 декабря 2020 в 17:13
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
А например одна категория (из, пока, 6ти) меня вполне устраивает. Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня,

----------

Так не обязательно же выбирать все 3 категории сразу, можно выбрать и подключить сначала только эту одну, потом позже добавить оставшиеся две.
Ответить

1 декабря 2020 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, пришлите, пожалуйста, в личку список операций. Можно сумму и дату.

----------


Готово, отправил
Ответить

1 декабря 2020 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбор 7 категории появится до 1 декабря включительно, пожалуйста, ожидайте.

----------

Не появится. В соседней ветке ваш коллега пояснил:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если подключить подписку когда категории уже доступны для выбора, то седьмая категория не появится. Семь категорий для выбора в таком случае станут доступны к концу следующего месяца, если подписка будет активна.

----------
Ответить

1 декабря 2020 в 20:07
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Готово, отправил

----------

Хорошо.
Ответить

2 декабря 2020 в 01:55
Было ли здесь такое:

Получаешь в другом банке карту, по которой не было изначально (по глупости и совокупности обстоятельств) подключено 3D-Secure, оплачиваешь этой картой несколько платежей через Тинькофф в пользу других поставщиков, - они проходят нормально.
А потом прилетает от Тинькофф

АХТУНГ!
"Операция отклонена системой безопасности.
Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550"


Потом подключаешь 3DS по этой карте того банка, но ничего не меняется, и, более того, блокируют платежи по остальным привязанным картам.

В чатике чего только не понаписали: то, якобы, проблема у банка-эмитента (когда проходят успешно все остальные оплаты на интернет-ресурсах по этой карте) - оплачивайте нашей картой Тинькофф, то с утра первого числа месяца мною уже достигнут лимит оплаты по этой карте, хотя по ней ещё не было ни одного платежа, - оплачивайте нашей картой Тинькофф, - тогда проблем не будет, то просто начали тупо издеваться (мол, а какие лимиты? А к какой карте банка тинькофф привязана Ваша карта? У Вас их несколько :wall: :wall: :wall: :wall: )
Ответить

2 декабря 2020 в 04:00
----------
Цитата

ninov пишет:
Было ли здесь такое:

Получаешь в другом банке карту, по которой не было изначально (по глупости и совокупности обстоятельств) подключено 3D-Secure, оплачиваешь этой картой несколько платежей через Тинькофф в пользу других поставщиков, - они проходят нормально.
А потом прилетает от Тинькофф

АХТУНГ!
"Операция отклонена системой безопасности.
Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550"


Потом подключаешь 3DS по этой карте того банка, но ничего не меняется, и, более того, блокируют платежи по остальным привязанным картам.

В чатике чего только не понаписали: то, якобы, проблема у банка-эмитента (когда проходят успешно все остальные оплаты на интернет-ресурсах по этой карте) - оплачивайте нашей картой Тинькофф, то с утра первого числа месяца мною уже достигнут лимит оплаты по этой карте, хотя по ней ещё не было ни одного платежа, - оплачивайте нашей картой Тинькофф, - тогда проблем не будет, то просто начали тупо издеваться (мол, а какие лимиты? А к какой карте банка тинькофф привязана Ваша карта? У Вас их несколько изображение
изображение
изображение
изображение
)

----------


Здравствуйте! Уточните в ЛС ФИО и дату рождения - проверим ситуацию.
Ответить

2 декабря 2020 в 05:42
Здравствуйте. Буду очень признателен, если кто-то сообщит, какой MCC у Галамарта офлайн? Онлайн встречается на mcc code 5411. Офлайн там же 5399. В связи с акцией от известного банка интересуют MCC коды из списка ниже (см. картинку).
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2020 в 06:04
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Здравствуйте. Буду очень признателен, если кто-то сообщит, какой MCC у Галамарта офлайн? Онлайн встречается на mcc code 5411. Офлайн там же 5399. В связи с акцией от известного банка интересуют MCC коды из списка ниже (см. картинку).

----------


Эту информацию можно уточнить в открытых источниках, к примеру на сайте.
Ответить

2 декабря 2020 в 07:11
Так я там и смотрел. Интересует свежий опыт.
Ответить

2 декабря 2020 в 09:39
Здравствуйте.
А вы можете как-то с Тинькофф Мобайл договориться, чтоб от вас СМС приходили?
Вот конкретно прям сейчас я тупо не могу зайти в ЛК, потому что оно хочет код, а взять мне его неоткуда.
И так - не первый раз.
И почти всегда при покупках в интернете мне код подтверждения приходит только со второго раза, я уже привык даже.
Ответить

2 декабря 2020 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны были сразу уточнить - вы подключили подписку 29 ноября? И у вас на момент подключения уже были 6 категорий на выбор в декабре? Если так, то 7 не будет. Простите.

Предложение с бОльшим количеством категорий для выбора вы получаете при очередной раздаче в конце календарного месяца, если на этот момент у вас активна подписка.

----------


Добрый день.

Подключил первый бесплатный месяц 26 ноября, категорий еще не было. Появилось 29-го - 6 штук.
Сегодня 2-е число, категорий так до сих пор 6 и осталось.
Ответить

2 декабря 2020 в 10:59
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте.
А вы можете как-то с Тинькофф Мобайл договориться, чтоб от вас СМС приходили?
Вот конкретно прям сейчас я тупо не могу зайти в ЛК, потому что оно хочет код, а взять мне его неоткуда.
И так - не первый раз.
И почти всегда при покупках в интернете мне код подтверждения приходит только со второго раза, я уже привык даже.

----------

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Разберемся в ситуации.
Ответить

2 декабря 2020 в 11:56
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день.

Подключил первый бесплатный месяц 26 ноября, категорий еще не было. Появилось 29-го - 6 штук.
Сегодня 2-е число, категорий так до сих пор 6 и осталось.

----------
Приветствуем. Постараемся исправить ситуацию с 7 категорией до конца сегодняшнего дня.
Ответить

2 декабря 2020 в 12:25
Здравствуйте,
понравилась идея с инвесткопилкой. Планируется ли возможность отчислять не остаток от округления суммы покупки, а определенный процент?
Ответить

2 декабря 2020 в 12:33
----------
Цитата

S3R8 пишет:
Здравствуйте,
понравилась идея с инвесткопилкой. Планируется ли возможность отчислять не остаток от округления суммы покупки, а определенный процент?

----------
Приветствуем. Пока такое не планировали, но идея классная, возьмем на заметку. Спасибо :)
Ответить

2 декабря 2020 в 14:46
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте.
А вы можете как-то с Тинькофф Мобайл договориться, чтоб от вас СМС приходили?

----------

Разобрались с представителем. Оказывается, я как-то непреднамеренно заблокировал уведомления от приложения банка. Т.е. они мне слали не СМС, а пуши, а я их не видел.
Поскольку я до сих пор ни одному приложению уведомления не блокировал, то и не ожидал молчания.
Приношу извинения, и большое спасибо за помощь.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:44
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Разобрались с представителем. Оказывается, я как-то непреднамеренно заблокировал уведомления от приложения банка. Т.е. они мне слали не СМС, а пуши, а я их не видел.
Поскольку я до сих пор ни одному приложению уведомления не блокировал, то и не ожидал молчания.
Приношу извинения, и большое спасибо за помощь.

----------

Были рады помочь :)
Ответить

2 декабря 2020 в 19:19
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Идеальный банк трансформировался в кучу косяков и извинений.
Уважаемый ПБ, не добрый вечер. С какого перепугу приложение требует с меня регулярный платёж по кредиту, равный выводу с брокерского счёта +остаток на дебетовке? Совпадение? Не поверю!!! Сумма совпадает до копеек. Скрины в чате, ответа жду уже полчаса...
По брокерскому счёту...Вопросу висит уже пару месяцев. С подачи на форуме возобновили обращение. А толку? Косяк есть, продления постоянно...
Во, по кредиту ответили и убежали.
Такое бывает, к сожалению(с)

----------
Приветствуем. Сумма регулярного платежа в приложении отображалась некорректно по техническим причинам, об этом вам сообщили в чате, извините, пожалуйста.

Вопрос по брокерскому счету держим на контроле, постараемся быстрее решить.
Ответить

Аватар
2 декабря 2020 в 19:30
Это случилось :D В 18:37 позвонили с номера +7 (495) 648-11-11. Обратились по ИО родственника, которые я данным-давно оставил вместе со своим номером в МММ-конторе. С тех пор, обращаясь по данным ИО, традиционно предлагают обогатиться за счёт сомнительных инвестиций, а я традиционно тут же отшиваю. Однако, раз номер банка, где у родственника когда-то был кредит, разговор продолжил. Сразу сообщил, что человек умер, а я родственник, и все вопросы можно обсудить со мной. У господина на том конце, видимо, случился разрыв шаблона, и он пролепетал что-то типа 'у Вас некорректная информация, поскольку с его счёта активно совершаются переводы'. Почуяв неладное, я спросил внутренний номер 'сотрудника' и, получив стандартное: 'Это конфиденциальная информация', (а мы знаем, что в ТБ ровно наоборот), ответил: 'Аа, ну, ладненько, тогда до свидания!' и положил трубку. Мошейники отличились хотя бы тем, что заюзали номер Банка, с которого обычно СБ совершает исходящие звонки :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть