Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2020 в 10:54
----------
Цитата

plover пишет:
Ну и отдельное спасибо банку за оценку моих умственных способностей, раз уж вы на полном серьёзе советуете мне такие прописные истины

----------
я правильно понимаю, что речь о совете "перезагрузить и переустановить" ?
Тогда я с вами не соглашусь...
Думаю, что для подавляющего большинства, этот совет будет полезным.
Для остальных, такой совет равен признанию, что приложение кривое и плохо оттестированное.
- в обоих случаях, не вижу покушения на умственные способности клиента :|
Ответить

Аватар
10 декабря 2020 в 11:32
----------
Цитата

Zap277 пишет:
я правильно понимаю, что речь о совете "перезагрузить и переустановить" ?

----------
Нет, этот совет меня просто немного взбесил. Но совет "подключиться к вайфаю и попробовать загрузить" добил окончательно, поскольку вайфай в том месте просто недоступен. И именно здесь я понял, что меня держат за полного идиота, не способного даже выбрать нужную сеть из доступных.
Кстати, сегодня история поимела своё продолжение: банк сам мне написал в чат - дескать, Вы нас неправильно поняли, мы Вас за дурака и не думали держать, но всё же скажите, Вы сделали то, что мы Вам посоветовали - нашли другую сеть, перезагрузились и переустановили приложение? Финиш.
Ответить

10 декабря 2020 в 11:46
----------
Цитата

plover пишет:
Нет, этот совет меня просто немного взбесил. Но совет "подключиться к вайфаю и попробовать загрузить" добил окончательно, поскольку вайфай в том месте просто недоступен. И именно здесь я понял, что меня держат за полного идиота, не способного даже выбрать нужную сеть из доступных.
Кстати, сегодня история поимела своё продолжение: банк сам мне написал в чат - дескать, Вы нас неправильно поняли, мы Вас за дурака и не думали держать, но всё же скажите, Вы сделали то, что мы Вам посоветовали - нашли другую сеть, перезагрузились и переустановили приложение? Финиш.

----------

Этот момент учтем при разборе ситуации. Сегодня постараемся ответить.
Ответить

10 декабря 2020 в 15:55
Добрый день.

Не могли бы Вы проконсультировать.

- (вопрос скорее законодательный) Могу ли я перечислять USD/EUR другим пользователям Тинькофф - гражданам РФ, будучи гражданином РФ (и также все указанные - налоговые резиденты РФ)?
- то же самое, но близким родственникам (дети, родители)
- вопрос уже по вашей системе: могу ли я как-то указать, чтобы перевод пришел именно на счет USD/EUR при переводе, а не на рублевый счет с конвертацией?

Спасибо.
Ответить

Аватар
10 декабря 2020 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот момент учтем при разборе ситуации

----------
В программе, в которой работают ваши операторы, наверняка есть поле с комментариями о пользователе. Просто внесите в него про меня что-то вроде "Мерзкий склочный старикашка, но НЕ полный чайник в ИБ и МП". Может быть, тогда они перестанут предлагать банальнейшие вещи типа "перезагрузите телефон и почистите куки". Нет, ну серьёзно, такие банальные советы сильно роняют авторитет ТП ТБ.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:22
----------
Цитата

plover пишет:
В программе, в которой работают ваши операторы, наверняка есть поле с комментариями о пользователе. Просто внесите в него про меня что-то вроде "Мерзкий склочный старикашка, но НЕ полный чайник в ИБ и МП". Может быть, тогда они перестанут предлагать банальнейшие вещи типа "перезагрузите телефон и почистите куки". Нет, ну серьёзно, такие банальные советы сильно роняют авторитет ТП ТБ.

----------

Есть, но не считаем, что стоит прибегать к таким мерам. Зачастую такие простые рекомендации решают проблему без вмешательства технических специалистов, что намного быстрее. Разбираемся.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:26
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день.

Не могли бы Вы проконсультировать.

- (вопрос скорее законодательный) Могу ли я перечислять USD/EUR другим пользователям Тинькофф - гражданам РФ, будучи гражданином РФ (и также все указанные - налоговые резиденты РФ)?
- то же самое, но близким родственникам (дети, родители)
- вопрос уже по вашей системе: могу ли я как-то указать, чтобы перевод пришел именно на счет USD/EUR при переводе, а не на рублевый счет с конвертацией?

Спасибо.

----------

Добрый день!
1 и 2. Можете, такой функционал доступен в нашем личном кабинете/мобильном приложении.
3. Да, вы можете переводить по номеру договора валютного счета, чтобы деньги поступили прямо на нужный счет, без всяких конвертаций.
Ответить

10 декабря 2020 в 18:12
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
- (вопрос скорее законодательный) Могу ли я перечислять USD/EUR другим пользователям Тинькофф - гражданам РФ, будучи гражданином РФ (и также все указанные - налоговые резиденты РФ)?

----------

Законодательно все чисто, валюта не переводится. Тинькофф при таком переводе конвертирует валюту в рубли по внутреннему курсу, переводит рубли другому пользователю банка, затем конвертирует по тому же курсу обратно в валюту и зачисляет на валютный счет.
Ответить

10 декабря 2020 в 18:37
----------
Цитата

plover пишет:
этот совет меня просто немного взбесил

----------

А какого совета вы ждали от оператора в чате?
Обычно в технических магазинам (раньше, теперь все по интернету) разъяснял сотрудникам как работает их техника - пусть развиваются ;)
Это Вам то ждать каких-то откровений в чате от вчерашних выпускниц ПТУ? (или как это нынче зовется)
А все что им расскажете тут же забудут
Выяснили хоть в конце концов "размер кэшбэка при покупке а/билета через Тинькофф Путешествия (ибо он там не указан - только неопределённое "до 7%")"?
Не поделитесь? (а то вдруг все откроется и выяснять времени не будет :relax:
Ответить

Аватар
11 декабря 2020 в 07:37
КИТС, выяснил: по черной дебетовке 3% (1% сразу и 2% позже). При подписке Про обещают 5%. Когда будет 7% - не сказали (вероятно, в третий лунный четверг по премиальной карте АА).
К слову, 3% каши не отбивают даже наценку Тинькова на искомый билет (она составляет 3,69% для конкретного билета). Хотя маринка из чата убеждала меня, что они продают без наценки - пришлось кидать ей скрины с сайта перевозчика (которые тоже не хотели грузиться). В итоге купили на сайте перевозчика и заплатили другой картой, ибо не Аэрофлот и каши за него ТБ не нальёт совсем. Такая вот песТня.
Ответить

11 декабря 2020 в 11:06
Понятно, в топку все Тинькоффские "сервисы"
Так было и раньше. Увидел 7%, поэтому и заинтересовался :)
Вообще как учит нас все, что учит, покупать билеты лучше напрямую у а/к.
При проблемах, которые сейчас свалились горой и маленькой тележкой, возникают огромные трудности при возврате средств при покупках через разных посредников, которые "гарантируют" только то, что возьмут ваши денежки
Ответить

11 декабря 2020 в 18:01
Здравствуйте ПБ! У меня в мобильном приложении ошибка, не загружается главная страница. Остальные страницы работают в обычном режиме. Сегодня с самого утра эта канитель, можно это как то исправить? В чате мёртвая тишина. Скриншот страницы прилагаю.



Чат таки ответил, "Не большие технические проблемы, в кратчайшее время все отобразится снова". Надолго это кратчайшее время? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2020 в 18:11
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Здравствуйте ПБ! У меня в мобильном приложении ошибка, не загружается главная страница. Остальные страницы работают в обычном режиме. Сегодня с самого утра эта канитель, можно это как то исправить? В чате мёртвая тишина. Скриншот страницы прилагаю.

----------

Приветствуем! Сейчас главная должна отображаться корректно. Если ситуация сохраняется, попробуйте:

- переустановить приложение или очистить кэш приложения в настройках ОС
- воспользоваться приложением через 20-30 минут.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Сейчас главная должна отображаться корректно. Если ситуация сохраняется, попробуйте:

- переустановить приложение или очистить кэш приложения в настройках ОС
- воспользоваться приложением через 20-30 минут.

----------

У меня тоже не отображается.
Все вышеперечисленное делал, не помогло.
Зато рекламные баннеры и истории на месте.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:25
Переустановка приложения помогла. Заработала главная страница.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:36
----------
Цитата

azav пишет:

У меня тоже не отображается.
Все вышеперечисленное делал, не помогло.
Зато рекламные баннеры и истории на месте.

----------

Если переустановка не помогла, пока рекомендуем воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru. Решаем вопрос, об итогах отправим вам смс. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

11 декабря 2020 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переустановка не помогла

----------

Переустановка помогает, не помогает очистка кэш и данных.
Ответить

11 декабря 2020 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переустановка не помогла

----------
А с какого бодуна она должна помогать? Программа сама по себе не должна "портиться". По крайней мере в десктопных приложениях. Да и на "телефоне" с другими приложениями никогда не приходилось такого делать.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:00
Pavlos,

Приложение не портится, но со временем телефон копит кэш.

Размер служебных файлов программы может достигать нескольких сотен мегабайт, а иногда и гигабайт.

Со временем приложение начинает работать медленнее, так как большое количество временных файлов непременно сказывается на скорости загрузки, ведь производительность вашего девайса не бесконечная.

Поэтому периодически стоит чистить кэш конкретного приложения, кэш телефона и рестартить сам телефон. Чистая переустановка приложения как раз аналогична очистке кэша, только еще и версия последняя из магазина приложений будет установлена.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:12
niksor21, и версия у меня была последняя из магазина и кэш с данными чистил, все равно пока не переустановил приложение не помогало.
Уж не знаю что там можно было так напрограммировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть