Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2020 в 18:12
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
- (вопрос скорее законодательный) Могу ли я перечислять USD/EUR другим пользователям Тинькофф - гражданам РФ, будучи гражданином РФ (и также все указанные - налоговые резиденты РФ)?

----------

Законодательно все чисто, валюта не переводится. Тинькофф при таком переводе конвертирует валюту в рубли по внутреннему курсу, переводит рубли другому пользователю банка, затем конвертирует по тому же курсу обратно в валюту и зачисляет на валютный счет.
Ответить

10 декабря 2020 в 18:37
----------
Цитата

plover пишет:
этот совет меня просто немного взбесил

----------

А какого совета вы ждали от оператора в чате?
Обычно в технических магазинам (раньше, теперь все по интернету) разъяснял сотрудникам как работает их техника - пусть развиваются ;)
Это Вам то ждать каких-то откровений в чате от вчерашних выпускниц ПТУ? (или как это нынче зовется)
А все что им расскажете тут же забудут
Выяснили хоть в конце концов "размер кэшбэка при покупке а/билета через Тинькофф Путешествия (ибо он там не указан - только неопределённое "до 7%")"?
Не поделитесь? (а то вдруг все откроется и выяснять времени не будет :relax:
Ответить

Аватар
11 декабря 2020 в 07:37
КИТС, выяснил: по черной дебетовке 3% (1% сразу и 2% позже). При подписке Про обещают 5%. Когда будет 7% - не сказали (вероятно, в третий лунный четверг по премиальной карте АА).
К слову, 3% каши не отбивают даже наценку Тинькова на искомый билет (она составляет 3,69% для конкретного билета). Хотя маринка из чата убеждала меня, что они продают без наценки - пришлось кидать ей скрины с сайта перевозчика (которые тоже не хотели грузиться). В итоге купили на сайте перевозчика и заплатили другой картой, ибо не Аэрофлот и каши за него ТБ не нальёт совсем. Такая вот песТня.
Ответить

11 декабря 2020 в 11:06
Понятно, в топку все Тинькоффские "сервисы"
Так было и раньше. Увидел 7%, поэтому и заинтересовался :)
Вообще как учит нас все, что учит, покупать билеты лучше напрямую у а/к.
При проблемах, которые сейчас свалились горой и маленькой тележкой, возникают огромные трудности при возврате средств при покупках через разных посредников, которые "гарантируют" только то, что возьмут ваши денежки
Ответить

11 декабря 2020 в 18:01
Здравствуйте ПБ! У меня в мобильном приложении ошибка, не загружается главная страница. Остальные страницы работают в обычном режиме. Сегодня с самого утра эта канитель, можно это как то исправить? В чате мёртвая тишина. Скриншот страницы прилагаю.



Чат таки ответил, "Не большие технические проблемы, в кратчайшее время все отобразится снова". Надолго это кратчайшее время? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2020 в 18:11
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Здравствуйте ПБ! У меня в мобильном приложении ошибка, не загружается главная страница. Остальные страницы работают в обычном режиме. Сегодня с самого утра эта канитель, можно это как то исправить? В чате мёртвая тишина. Скриншот страницы прилагаю.

----------

Приветствуем! Сейчас главная должна отображаться корректно. Если ситуация сохраняется, попробуйте:

- переустановить приложение или очистить кэш приложения в настройках ОС
- воспользоваться приложением через 20-30 минут.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Сейчас главная должна отображаться корректно. Если ситуация сохраняется, попробуйте:

- переустановить приложение или очистить кэш приложения в настройках ОС
- воспользоваться приложением через 20-30 минут.

----------

У меня тоже не отображается.
Все вышеперечисленное делал, не помогло.
Зато рекламные баннеры и истории на месте.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:25
Переустановка приложения помогла. Заработала главная страница.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:36
----------
Цитата

azav пишет:

У меня тоже не отображается.
Все вышеперечисленное делал, не помогло.
Зато рекламные баннеры и истории на месте.

----------

Если переустановка не помогла, пока рекомендуем воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru. Решаем вопрос, об итогах отправим вам смс. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

11 декабря 2020 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переустановка не помогла

----------

Переустановка помогает, не помогает очистка кэш и данных.
Ответить

11 декабря 2020 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переустановка не помогла

----------
А с какого бодуна она должна помогать? Программа сама по себе не должна "портиться". По крайней мере в десктопных приложениях. Да и на "телефоне" с другими приложениями никогда не приходилось такого делать.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:00
Pavlos,

Приложение не портится, но со временем телефон копит кэш.

Размер служебных файлов программы может достигать нескольких сотен мегабайт, а иногда и гигабайт.

Со временем приложение начинает работать медленнее, так как большое количество временных файлов непременно сказывается на скорости загрузки, ведь производительность вашего девайса не бесконечная.

Поэтому периодически стоит чистить кэш конкретного приложения, кэш телефона и рестартить сам телефон. Чистая переустановка приложения как раз аналогична очистке кэша, только еще и версия последняя из магазина приложений будет установлена.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:12
niksor21, и версия у меня была последняя из магазина и кэш с данными чистил, все равно пока не переустановил приложение не помогало.
Уж не знаю что там можно было так напрограммировать.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:32
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Приложение не портится, но со временем телефон копит кэш.

----------
Это всё теория. На практике у меня на стареньком планшете стоит, например, Яндекс Навигатор. Я думаю, что всяческие карты, и "пробки" и другие события должны занимать гораздо больше места в итоге в кэше, чем обычный МП банка, где инфы по объёму показывают что-то близкое к нулю. Так вот навигатор как-то не помню, чтобы приходилось переустанавливать по каждому чиху. Здесь же это постоянная рекомендация. Что там ТБ в кэше пытается сохранить, чтобы всю память поиметь? А главное часто, как и сейчас, перестаёт работать одновременно у многих. Но рекомендации те же, вместо того, чтобы сразу признаться, что мол сейчас у себя в "консерватории" будем править.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:42
----------
Цитата

azav пишет:
Уж не знаю что там можно было так напрограммировать

----------

Я уже смирился с тем, что у ТБ оооочень тормозное приложение. Самое тормозное из известных мне. Вот такую картинку, как у s*******@yandex.ru, я регулярно наблюдаю - ну подождёшь, правда, минуту-полторы, и загрузится обычно. А что делать? Писать бесполезно - будет, как всегда, переустановите супер-новую версию, которая, конечно, висит ещё дольше.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:48
----------
Цитата

imitin пишет:
А что делать?

----------
А для чего Вы его используете? Слышал версию, что очень удобно быстренько перед кассой увеличить лимит или перекинуть что-то на карту, чтобы расплатиться. С такими (иногда) тормозами ведь нельзя на это рассчитывать. Или я что-то не понимаю. :)
Ответить

11 декабря 2020 в 20:48
Насчет того, что банк редко признает инциденты с проблемами в приложении, это правда.

Но совет переустановить и перезагрузить не из пустого места. Знали бы вы, сколько обращений, когда реальной проблемы нет и это на устройстве клиента какая-то дичь, которая решается данным советом.

Да и расчет на то, что пока вы там переустановите и перезагрузите, уже все решится. =)
Ответить

11 декабря 2020 в 20:52
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Знали бы вы, сколько обращений, когда реальной проблемы нет и это на устройстве клиента какая-то дичь, которая решается данным советом.

----------
Вы сейчас про приложение ТБ говорите или про какое-то своё? Во втором случае - сочувствую. :)
Ответить

11 декабря 2020 в 21:03
----------
Цитата

niksor21 пишет:
на устройстве клиента какая-то дичь

----------

У меня на стареньком телефоне... ага, видимо, была "дичь"... :notiam:
Но, по несчастью, я его расквасил вдребезги.
Новый купил с 6Г памяти и, знаете, исчезла дичь :D
Даже Тинькоффское приложение работает быстро и устойчиво. Я так понимаю, что ему бесконечные ресурсы если дать, то работает... :(
Ответить

11 декабря 2020 в 21:51
----------
Цитата

niksor21 пишет:
совет переустановить и перезагрузить не из пустого места

----------

Что-то за все время использования множества аппартов не приходилось "переустанавливать" никаких приложений. Естественно, нужно постоянно чистить кеши и в некоторых случаях обновлять приложения (и даже ОС).
Но вот "переустанавливать" это что-то запредельное
Зачем? Что стряслось с приложением? Заржавело? Усохло?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть