Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 декабря 2020 в 13:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Насмешили студенты своей поделкой

----------

Картинка в этой новости и слова ----------
Цитата

Антифрод-платформа предусматривает обмен данными между банком и мобильными операторами в режиме реального времени. С помощью специального ПО в момент вызова происходит автоматическая синхронизация данных участников сервиса и выявление подозрительных телефонных звонков.
----------
вызывают скорее оторопь, чем смех. Банк будет в реальном времени знать, кому из клиентов с какого номера звонят? Причём независимо от того, какой смартфон/кнопочник у клиента? И если телефон клиента выключен, то будет знать и о неудавшемся звонке клиенту?
Ответить

8 декабря 2020 в 14:04
akar: когда клиент банка ставит мобильное приложение Тинькофф, то даёт разрешение и согласие банку на тотальное использование контактов телефона. Банк обзванивает все ваши личные контакты с рекламно-маркетинговыми целями, при этом сообщает им, что получил их от одного из клиентов банка (типа порекомендовали) – это ни для кого не секрет, что Тинькофф так "добывает" личные номера.

Теперь просто пошёл дальше – выкачанные от вас контакты он заряжает операторам связи и получает сравнение входящий звонок <=> список контактов (хранится на серверах Тинькофф, не только банка, но и страховой и его дочерних компаний).

Если не из списка контактов и не из списка официальных номеров банков (вряд ли они их с cbr.ru будут брать, скорее от балды их студенты вобьют в систему и не будут обновлять / актуализировать), то срабатывает повышение угрозы фрода на клиента => если НЕ занят сотрудник СБ и ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, то сделает прозвон клиенту по факту операции.

Не секрет, что антифрод-мониторинг Тинькофф многим клиентам звонит единожды в жизни при совершении первой оплаты / перевода. Далее могут 6-8-значные суммы воровать и антифрод не пошевелится, ибо им пофиг. Либо менеджеры банка сольют профили разных клиентов в один и антифрод просто ничего не заподозрит, ибо "легитимная" операция "добросовестным клиентом".
Ответить

8 декабря 2020 в 17:21
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
когда клиент банка ставит мобильное приложение Тинькофф, то даёт разрешение и согласие банку на тотальное использование контактов телефона

----------

Это целиком зависит от клиента. Может и не давать. Я ни одному банку не даю доступ к контактам телефона.
Ответить

8 декабря 2020 в 17:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
когда клиент банка ставит мобильное приложение Тинькофф, то даёт разрешение и согласие банку на тотальное использование контактов телефона.

----------

Как следует из дальнейшего "исследования", все не так грустно.
Поросто нужно соблюдать "гигиену" приложений и не давать им возможность собирать информацию о том, что не нужно для их функционирования.
Естественно, менеджеру файлов нужно давать доступ к файлам на устройстве, а навигационной программе к местоположению. Но не наоборот.
Для взаимодействия банка с клиентом вполне достаточного одного контактного номера (еще и одного мыла)
В МБ в разделе Чат (??) есть такая иконка Доступ к контактам, при нажатии на которую появляется окно с запросом разрешения:
----------
Цитата

Разрешить доступ к контактам в настройках устройства - ОТМЕНА - РАЗРЕШИТЬ
----------

В разделе Настройки в окне Контакты и переводы есть опция Синхронизировать контакты, при включении которой (как сле дует из пояснения по вопросику) можно видеть свои контакты в ЛК на tinkoff.ru (вероятно в ИБ).
Интересно, если ОТМЕНИТЬ доступ к контактам (не разрешать), но включить синхронизацию - можно будет свои контакты увидеть в ИБ? :)

Попробовал - не включает синхронизацию, :nunu:
пишет -
----------
Цитата

Необходим доступ к контактам. Вы можете разрешить доступ в настройках устройства - ОТМЕНИТЬ - РАЗРЕШИТЬ
----------

Посмотрел в разрешениях приложения в оси - там действительно есть много чего (7 позиций), в частности Контакты. Все отключено, а приложение работает.
ЧВЖ (чего и вам желаем)
Ответить

8 декабря 2020 в 23:48
Тинькофф Банк, когда сделаете возможность индивидуального дизайна для Junior? 2 года назад еще обещали такую возможность в ближайшем будущем
Ответить

8 декабря 2020 в 23:58
----------
Цитата

teslics пишет:
Тинькофф Банк, когда сделаете возможность индивидуального дизайна для Junior? 2 года назад еще обещали такую возможность в ближайшем будущем

----------


Мы и сейчас не исключаем, что в будущем могут появиться индивидуальные дизайны. Но подробнее не сможем подсказать.
Ответить

9 декабря 2020 в 06:33
Всегда удивляла это фраза от ПБ
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не исключаем, что в будущем

----------

А что вы вообще можете исключать в будущем. :D
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 20:42
Сегодня общение в чате было фееричным. Я с телефона задал вопрос про размер кэшбэка при покупке а/билета через Тинькофф Путешествия (ибо он там не указан - только неопределённое "до 7%"), приложив скриншот. Он не прогрузился несколько раз, и я вскользь на это пожаловался, ругнув моб. интернет от мегафона, бо ВиФи был недоступен в тот момент. Сотрудница сначала предложила мне радикальное решение этой проблемы: ----------
Цитата

Перезагрузите телефон и после этого переустановите приложение.
Так вы перезапустите все процессы, которые отвечают за работу приложения. Это может помочь.
Если проблема останется, напишите или позвоните нам.

----------
Немного прифигев от такого совета, я несколько грубовато отказался, но она после этого зачем-то создала заявку (я об этом не просил), и вскоре я получил вот это: ----------
Цитата

Здравствуйте! По обращению 5-5876903922609. Попробуйте подключиться к другой сети (если подключаетесь через wifi, измените на интернет сотового оператора, и наоборот). Если проблема сохранится, отправьте нам скриншот с ошибкой. Ждем обратную связь до 11.12.2020
----------
Тинькофф Банк, в этом гениальном ответе не хватает ещё нескольких важных моментов: что Солнце встаёт на востоке, Волга впадает в Каспийское море, а дважды два - четыре. Ну и отдельное спасибо банку за оценку моих умственных способностей, раз уж вы на полном серьёзе советуете мне такие прописные истины, до которых я бы ну никак не додумался без вашего сообщения. А себе банк записал в плюс решение ещё одной проблемы клиента (пускай надуманной и высосанной из пальца).
Ответить

9 декабря 2020 в 21:03
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня общение в чате было фееричным. Я с телефона задал вопрос про размер кэшбэка при покупке а/билета через Тинькофф Путешествия (ибо он там не указан - только неопределённое "до 7%"), приложив скриншот. Он не прогрузился несколько раз, и я вскользь на это пожаловался, ругнув моб. интернет от мегафона, бо ВиФи был недоступен в тот момент. Сотрудница сначала предложила мне радикальное решение этой проблемы: Тинькофф Банк, в этом гениальном ответе не хватает ещё нескольких важных моментов: что Солнце встаёт на востоке, Волга впадает в Каспийское море, а дважды два - четыре. Ну и отдельное спасибо банку за оценку моих умственных способностей, раз уж вы на полном серьёзе советуете мне такие прописные истины, до которых я бы ну никак не додумался без вашего сообщения. А себе банк записал в плюс решение ещё одной проблемы клиента (пускай надуманной и высосанной из пальца) X
X
X

----------


Не думаем, что сотрудница преследовала какой-то злой умысел в своих действиях, консультацию проверим и оценим, извините за беспокойство.
Ответить

9 декабря 2020 в 21:18
----------
Цитата

plover пишет:
задал вопрос про размер кэшбэка при покупке а/билета через Тинькофф Путешествия

----------

Откуда об этом могут знать в чате?
Попробуйте спросить у ПБ на форуме... :scratch:
Вот то то
Теперь попадет сотруднице, а узнать ничего все равно не сможете.
Имеется общий ответ "банк начисляет кешбек по своему разумению в соответсвии с внутренними документами, которые никто не видел"
Ответить

10 декабря 2020 в 08:17
Оформил супруге дебетовую карту по приглашению, с нее списали 59 рублей, объясните пожалуйста за что это и как отключить. Уведомления все отключили.
Ответить

10 декабря 2020 в 08:45
----------
Цитата

iliya222 пишет:
Оформил супруге дебетовую карту по приглашению, с нее списали 59 рублей, объясните пожалуйста за что это и как отключить. Уведомления все отключили.

----------

За оповещения об операциях получается, ведь если она действует хоть один раз в расчетном периоде, то все равно списываем плату. Вернул)
Ответить

10 декабря 2020 в 10:12
----------
Цитата

plover пишет:
Ну и отдельное спасибо банку за оценку моих умственных способностей,

----------


Я в аналогичных случаях предлагаю сотрудникам банка откорректировать мои личные данные: "По видимому у Вас записано в моих личных данных, что я "умственно недоразвитый дегенерат", предлагаю хотя бы для начала зачеркнуть "умственно недоразвитый". Сотрудников банков приводит в ступор - долгий поиск в личных данных этой фразы.
Ответить

10 декабря 2020 в 10:54
----------
Цитата

plover пишет:
Ну и отдельное спасибо банку за оценку моих умственных способностей, раз уж вы на полном серьёзе советуете мне такие прописные истины

----------
я правильно понимаю, что речь о совете "перезагрузить и переустановить" ?
Тогда я с вами не соглашусь...
Думаю, что для подавляющего большинства, этот совет будет полезным.
Для остальных, такой совет равен признанию, что приложение кривое и плохо оттестированное.
- в обоих случаях, не вижу покушения на умственные способности клиента :|
Ответить

Аватар
10 декабря 2020 в 11:32
----------
Цитата

Zap277 пишет:
я правильно понимаю, что речь о совете "перезагрузить и переустановить" ?

----------
Нет, этот совет меня просто немного взбесил. Но совет "подключиться к вайфаю и попробовать загрузить" добил окончательно, поскольку вайфай в том месте просто недоступен. И именно здесь я понял, что меня держат за полного идиота, не способного даже выбрать нужную сеть из доступных.
Кстати, сегодня история поимела своё продолжение: банк сам мне написал в чат - дескать, Вы нас неправильно поняли, мы Вас за дурака и не думали держать, но всё же скажите, Вы сделали то, что мы Вам посоветовали - нашли другую сеть, перезагрузились и переустановили приложение? Финиш.
Ответить

10 декабря 2020 в 11:46
----------
Цитата

plover пишет:
Нет, этот совет меня просто немного взбесил. Но совет "подключиться к вайфаю и попробовать загрузить" добил окончательно, поскольку вайфай в том месте просто недоступен. И именно здесь я понял, что меня держат за полного идиота, не способного даже выбрать нужную сеть из доступных.
Кстати, сегодня история поимела своё продолжение: банк сам мне написал в чат - дескать, Вы нас неправильно поняли, мы Вас за дурака и не думали держать, но всё же скажите, Вы сделали то, что мы Вам посоветовали - нашли другую сеть, перезагрузились и переустановили приложение? Финиш.

----------

Этот момент учтем при разборе ситуации. Сегодня постараемся ответить.
Ответить

10 декабря 2020 в 15:55
Добрый день.

Не могли бы Вы проконсультировать.

- (вопрос скорее законодательный) Могу ли я перечислять USD/EUR другим пользователям Тинькофф - гражданам РФ, будучи гражданином РФ (и также все указанные - налоговые резиденты РФ)?
- то же самое, но близким родственникам (дети, родители)
- вопрос уже по вашей системе: могу ли я как-то указать, чтобы перевод пришел именно на счет USD/EUR при переводе, а не на рублевый счет с конвертацией?

Спасибо.
Ответить

Аватар
10 декабря 2020 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот момент учтем при разборе ситуации

----------
В программе, в которой работают ваши операторы, наверняка есть поле с комментариями о пользователе. Просто внесите в него про меня что-то вроде "Мерзкий склочный старикашка, но НЕ полный чайник в ИБ и МП". Может быть, тогда они перестанут предлагать банальнейшие вещи типа "перезагрузите телефон и почистите куки". Нет, ну серьёзно, такие банальные советы сильно роняют авторитет ТП ТБ.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:22
----------
Цитата

plover пишет:
В программе, в которой работают ваши операторы, наверняка есть поле с комментариями о пользователе. Просто внесите в него про меня что-то вроде "Мерзкий склочный старикашка, но НЕ полный чайник в ИБ и МП". Может быть, тогда они перестанут предлагать банальнейшие вещи типа "перезагрузите телефон и почистите куки". Нет, ну серьёзно, такие банальные советы сильно роняют авторитет ТП ТБ.

----------

Есть, но не считаем, что стоит прибегать к таким мерам. Зачастую такие простые рекомендации решают проблему без вмешательства технических специалистов, что намного быстрее. Разбираемся.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:26
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день.

Не могли бы Вы проконсультировать.

- (вопрос скорее законодательный) Могу ли я перечислять USD/EUR другим пользователям Тинькофф - гражданам РФ, будучи гражданином РФ (и также все указанные - налоговые резиденты РФ)?
- то же самое, но близким родственникам (дети, родители)
- вопрос уже по вашей системе: могу ли я как-то указать, чтобы перевод пришел именно на счет USD/EUR при переводе, а не на рублевый счет с конвертацией?

Спасибо.

----------

Добрый день!
1 и 2. Можете, такой функционал доступен в нашем личном кабинете/мобильном приложении.
3. Да, вы можете переводить по номеру договора валютного счета, чтобы деньги поступили прямо на нужный счет, без всяких конвертаций.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть