Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 декабря 2020 в 08:32
Господа,

У меня в интернет-банке уже в течение часа не работают платежи. У всех так?
При этом остальные функции ИБ, вроде, работают нормально.
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2020 в 09:59
----------
Цитата

lotus123 пишет:
У меня в интернет-банке уже в течение часа не работают платежи. У всех так?

----------

Только что сделал несколько платежей, все работает.
Ответить

17 декабря 2020 в 10:01
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Господа,

У меня в интернет-банке уже в течение часа не работают платежи. У всех так?
При этом остальные функции ИБ, вроде, работают нормально.

----------


Не наблюдали такого. Сохраняется проблема? Можете в другом браузере проверить?
Ответить

17 декабря 2020 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не наблюдали такого. Сохраняется проблема? Можете в другом браузере проверить?

----------
Поменял браузер - все поехало. Очень жаль, что мой любимый браузер Авант перестал работать с Вашим сайтом.
:(
Ответить

17 декабря 2020 в 10:48
Хотелось бы выразить благодарность представителю банка Алексею Воробьеву. Не первый раз Алексей проводит встречу и всегда остаются одни положительные эмоции. Мне есть с чем (кем) сравнивать, в том числе и с работой представителей Тинькофф, считаю Алексей лучший в нашем городе. Особенно отмечу внимательность к людям с ограниченными возможностями, так как встречи приходится назначать вне дома, из-за невозможности доставки банком по домашнему адресу, и конечно есть трудности, в которых Алексей с радостью помогает. Хотелось бы еще отметить такие качества представителя, как умение непринужденно вести беседу и расположить к себе клиента, не быть официозным или навязчивым. Такие представители полностью передают ценности компании Тинькофф и ее миссию.
Ответить

17 декабря 2020 в 11:07
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Поменял браузер - все поехало. Очень жаль, что мой любимый браузер Авант перестал работать с Вашим сайтом.
изображение

----------


Мы проверим причины и чем можно помочь с нашей стороны, чтобы вы смогли работать через комфортный, для вас, браузер. Позже вернемся с ответом.
Ответить

17 декабря 2020 в 11:22
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Хотелось бы выразить благодарность представителю банка Алексею Воробьеву. Не первый раз Алексей проводит встречу и всегда остаются одни положительные эмоции. Мне есть с чем (кем) сравнивать, в том числе и с работой представителей Тинькофф, считаю Алексей лучший в нашем городе. Особенно отмечу внимательность к людям с ограниченными возможностями, так как встречи приходится назначать вне дома, из-за невозможности доставки банком по домашнему адресу, и конечно есть трудности, в которых Алексей с радостью помогает. Хотелось бы еще отметить такие качества представителя, как умение непринужденно вести беседу и расположить к себе клиента, не быть официозным или навязчивым. Такие представители полностью передают ценности компании Тинькофф и ее миссию.

----------


Приветствуем.

С удовольствием передадим Алексею слова благодарности, не оставим его ответственный подход к работе без внимания.
Со своей стороны хотим поблагодарить за теплые слова. Спасибо!
Ответить

17 декабря 2020 в 11:28
----------
Цитата

N.i.C пишет:
из-за невозможности доставки банком по домашнему адресу

----------

В чем проблемы?
Представители не заходят в квартиру (почему-то, все же это не чумной барак), а все передают и подписывают в предбаннике. Обычно там тепло и есть свет, хотя нет столов и стульев.
Можно так же уточнить в чем состоит "миссия" Тинькоффа и в чем она отличается от "миссии" любого другого банка?
Ценности понятны - это капитал банка.
Ответить

17 декабря 2020 в 11:34
----------
Цитата

КИТС пишет:
В чем проблемы?
Представители не заходят в квартиру (почему-то, все же это не чумной барак), а все передают и подписывают в предбаннике. Обычно там тепло и есть свет, хотя нет столов и стульев.

----------
Вы название населённого пункта пишущего прочитайте, может тогда понятнее станет.
Ответить

17 декабря 2020 в 11:40
По поиску в Яндексе
----------
Цитата

+миссия +тинькофф +банка
----------

не удалось установить Миссию Тинькофф банка
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы название населённого пункта пишущего прочитайте, может тогда понятнее станет

----------

А куда приезжают представители?
Почему в "миссию" Тинькоффа не входит максимально широкий охват клиентов в части доставки?
В Википедии много Журавлей. Есть даже с 5 жителями
Ответить

17 декабря 2020 в 11:58
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему в "миссию" Тинькоффа не входит максимально широкий охват клиентов в части доставки?

----------
может быть, туда только на оленях можно добраться... :scratch:
Ответить

Аватар
17 декабря 2020 в 12:00
Вот вы смеётесь, а ещё в прошлом году ТБ не доставлял карты на остров Русский - часть Владивостока, куда ведёт изображённый на двухтысячной купюре мост и где живут и учатся тысячи студентов ДВФУ (и не только). В этом году стал доставлять, правда.
Ответить

17 декабря 2020 в 12:06
----------
Цитата

plover пишет:
В этом году стал доставлять, правда

----------

Так Миссия у него такая!
В прошлом году была одна, а в этом другая. Ванты обледенели - так на пароме можно!

Вот нам на даче прям к воротам чего только не возят - потому что у них такие ценности и миссии
Ответить

17 декабря 2020 в 12:39
Как поменять логин входа в личный кабинет?
Ответить

17 декабря 2020 в 13:05
----------
Цитата

Vics пишет:
Как поменять логин входа в личный кабинет?

----------


Чтобы изменить логин, при авторизации на сайте нажмите " Я забыл логин/пароль", после чего вводите номер вашей карты и придумываете новые данные для входа.
Ответить

17 декабря 2020 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
после чего вводите номер вашей карты и придумываете новые данные для входа

----------

:dramatics:
Вот поэтому и нужны были раньше "дополнительные" карты, чтобы по ее номеру нельзя было получить доступ ко всем средствам.
Теперь такое возможно только при выпуске карты на другое лицо с другим контактным номером.
Конечно, для "восстановления" нужно иметь доступ к контактному телефону для приема СМС.
Но при полученни жуликом доступа к СМС на основном номере и знании номера любой (!) карты воровство изрядной доли средств вполне возможно.

Дырищу в безопасности с таким легким получением доступа ко всем средствам Тинькофф так и не закрыл.
Не раз просили вернуть старый порядок - восстанавливать по номеру не любой карты, а "основной", которую не нужно нигде светить, а держать дома в секретном месте. Но дырища пока сияет
Ответить

17 декабря 2020 в 14:38
Добрый день! 11 декабря заказал справку о движении средств на карте. Сказали будет готова до 16 декабря включительно. Справки все нет. В чате поддержки только отфутболивают общими фразами, типа ждете СМС или через час вам перезвоним. Что делать?
Ответить

17 декабря 2020 в 14:49
Добрый день!
Вопрос представителю банка - какая будет ставка по вкладу на год, если подписка Про действует не весь срок вклада, на момент открытия подписка есть
Ответить

17 декабря 2020 в 14:56
----------
Цитата

Legoman пишет:
Добрый день! 11 декабря заказал справку о движении средств на карте. Сказали будет готова до 16 декабря включительно. Справки все нет. В чате поддержки только отфутболивают общими фразами, типа ждете СМС или через час вам перезвоним. Что делать?

----------


Приветствуем!
Поможем в ситуации. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

17 декабря 2020 в 15:02
Добрый день!
Карта Платинум получена 02.12, первая покупка совершена 06.12
Карта к акции 2000 за 5000 подключена сегодня (получил сообщение в приложении)
С какого числа считать начало периода для учёта трат?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть