Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 декабря 2020 в 20:20
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Здравствуйте, на день рождения Тинькофф Банк пообещал подарить акцию стоимостью до 3000 руб. при открытии брокерского счёта. Счёт открыт, когда ждать акцию? изображение

----------


Приветствуем! А в приложении инвестиций баннера нет для получения?
Ответить

18 декабря 2020 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А в приложении инвестиций баннера нет для получения?

----------

Спасибо, нашла в ИБ :gramercy: . Возникли вопросы:
1. Правильно поняла, что, чтобы продать подарочную акцию, надо пополнить брокерский счёт на 15000 и купить на эту сумму ценных бумаг?
2. Обязательно ли продавать эту акцию?
3. Обязательно ли скачивать Мои инвестиции или можно всё проделать в ИБ
4. Какие комиссии меня ожидают?
5. Можно ссылку на "Акцию в подарок"
Ответить

18 декабря 2020 в 10:19
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:

Спасибо, нашла в ИБ изображение
. Возникли вопросы:
1. Правильно поняла, что, чтобы продать подарочную акцию, надо пополнить брокерский счёт на 15000 и купить на эту сумму ценных бумаг?
2. Обязательно ли продавать эту акцию?
3. Обязательно ли скачивать Мои инвестиции или можно всё проделать в ИБ
4. Какие комиссии меня ожидают?
5. Можно ссылку на "Акцию в подарок"

----------



1. Для продажи подарочных акций необходимо именно купить ценные бумаги на 15 000 рублей.
2. Если не продать бонус в течение 90 дней с момента его получения, то он исчезнет.
3. Для управления брокерским счетом, необходимо скачать отдельное приложение Тинькофф Инвестиции. Есть возможность также пользоваться инвестициями через ЛК на сайте.
4. Комиссии согласно тарифу за совершение сделок. С условиями тарифа можете ознакомиться в приложении, в разделе Ещё - Профиль - Тариф.
5. Уточните, пожалуйста, вы имеете ввиду ссылку на условия в акции?
Ответить

18 декабря 2020 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, вы имеете ввиду ссылку на условия в акции?

----------

Да :yep:
Ответить

18 декабря 2020 в 13:27
Я просто в шоке. Несколько дней не могу отправить платёж с КБК 5580801335A26123S633
В Тинькоф НЕ ЗНАЮТ, что с мая в КБК могут быть не только цифры, но и буквы.
Хоровод сотрудников, каждый из которых пытается решить проблему с нуля, убеждая меня, что в КБК могут быть только цифры, а потом проблема зависает, обещают дать Обратную Связь.
Какая обратная связь, мне не нужна никакая связь, мне надо деньги в БЮДЖЕТ отправить!

"Общие положения порядка формирования и применения КБК также претерпели некоторые изменения. Так, теперь установлено, что при формировании уникального кода могут использоваться еще и буквы"

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1274578/#ixzz6gyD73UgS

читайте документы и вовремя правьте код, и хватит разводить клиенториентированный колхоз! Слов нет.
Ответить

18 декабря 2020 в 13:40
----------
Цитата

Полина В. пишет:
Я просто в шоке. Несколько дней не могу отправить платёж с КБК 5580801335A26123S633
В Тинькоф НЕ ЗНАЮТ, что с мая в КБК могут быть не только цифры, но и буквы.
Хоровод сотрудников, каждый из которых пытается решить проблему с нуля, убеждая меня, что в КБК могут быть только цифры, а потом проблема зависает, обещают дать Обратную Связь.
Какая обратная связь, мне не нужна никакая связь, мне надо деньги в БЮДЖЕТ отправить!

"Общие положения порядка формирования и применения КБК также претерпели некоторые изменения. Так, теперь установлено, что при формировании уникального кода могут использоваться еще и буквы"

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1274578/#ixzz6gyD73UgS

читайте документы и вовремя правьте код, и хватит разводить клиенториентированный колхоз! Слов нет.

----------

Приветствуем. Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас во всем разберемся.
Ответить

18 декабря 2020 в 13:49
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:

Да изображение

----------


Условия акции Дни рождения 2.0
Ответить

18 декабря 2020 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Мы занимаемся решением вопроса. Позднее вернемся с ответом.

----------

Сейчас отзвонились, сказали что это были временные неполадки, сейчас должно все работать, но нет, не работает у меня.
Ответить

18 декабря 2020 в 14:45
Запросил кредит наличными, одобрили, но с процентной ставкой в два раза выше чем у меня процентная ставка по кредитке :o
Ответить

18 декабря 2020 в 14:59
----------
Цитата

mak6fed пишет:
Запросил кредит наличными, одобрили, но с процентной ставкой в два раза выше чем у меня процентная ставка по кредитке изображение

----------

Мы устанавливаем тариф на продукт, ориентируясь на результаты комплексного анализ множества данных и различных факторов.

По вашей кредитной карте на операции покупок стоит минимальная возможная процентная ставка, поэтому в целом описанное вам возможно и ошибки в этом нет.
Ответить

18 декабря 2020 в 15:00
----------
Цитата

azav пишет:
Сейчас отзвонились, сказали что это были временные неполадки, сейчас должно все работать, но нет, не работает у меня.

----------

Ошибка при переводе возникает на этапе взаимодействия НСПК с банком-получателем. Мы не знаем почему это происходит и не можем повлиять на решение. Выяснить причины может владелец номера, куда вы переводите деньги, в своем банке. Перевести не получится, пока банк-получатель и НСПК не решат вопрос.
Ответить

18 декабря 2020 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы устанавливаем тариф на продукт, ориентируясь на результаты комплексного анализ множества данных и различных факторов.

По вашей кредитной карте на операции покупок стоит минимальная возможная процентная ставка, поэтому в целом описанное вам возможно и ошибки в этом нет.

----------

Всегда думал что процент по кредиту должен быть меньше чем по карте)
Ответить

18 декабря 2020 в 16:09
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Поменял браузер - все поехало. Очень жаль, что мой любимый браузер Авант перестал работать с Вашим сайтом.

----------

Здравствуйте. Все проверили.

К сожалению, мы не можем гарантировать стабильную работу сайта с вашим любимым браузером.
Ответить

18 декабря 2020 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ошибка при переводе возникает на этапе взаимодействия НСПК с банком-получателем. Мы не знаем почему это происходит и не можем повлиять на решение. Выяснить причины может владелец номера, куда вы переводите деньги, в своем банке. Перевести не получится, пока банк-получатель и НСПК не решат вопрос.

----------

Когда из четырех других банков я могу отправить деньги по СБП по данному номеру в данный банк, а из одного только Тинькова не могу, как то не верится что проблема на той стороне. :|
Что владелец номера выяснит в своем банке? Почему мне из Тинькова не могут перевести, а из других могут?
Естественно оттуда пошлют разбираться в тот банк, в котором проблема.
Ответить

18 декабря 2020 в 17:01
----------
Цитата

azav пишет:

Когда из четырех других банков я могу отправить деньги по СБП по данному номеру в данный банк, а из одного только Тинькова не могу, как то не верится что проблема на той стороне. изображение

Что владелец номера выяснит в своем банке? Почему мне из Тинькова не могут перевести, а из других могут?
Естественно оттуда пошлют разбираться в тот банк, в котором проблема X
X
X




----------

Сейчас попробуем выяснить больше подробностей.
Ответить

18 декабря 2020 в 20:42
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня общение в чате было фееричным. Я с телефона задал вопрос про размер кэшбэка при покупке а/билета через Тинькофф Путешествия (ибо он там не указан - только неопределённое "до 7%"), приложив скриншот. Он не прогрузился несколько раз, и я вскользь на это пожаловался, ругнув моб. интернет от мегафона, бо ВиФи был недоступен в тот момент. Сотрудница сначала предложила мне радикальное решение этой проблемы: Тинькофф Банк, в этом гениальном ответе не хватает ещё нескольких важных моментов: что Солнце встаёт на востоке, Волга впадает в Каспийское море, а дважды два - четыре. Ну и отдельное спасибо банку за оценку моих умственных способностей, раз уж вы на полном серьёзе советуете мне такие прописные истины, до которых я бы ну никак не додумался без вашего сообщения. А себе банк записал в плюс решение ещё одной проблемы клиента (пускай надуманной и высосанной из пальца).

----------

Вопрос держим на контроле. Подключили технических специалистов. Как только будут результаты, сразу же сообщим о них.
Ответить

19 декабря 2020 в 10:49
Здравствуйте Тинькофф Банк. Пожалуйста,посмотрите мою жалобу на сотрудника ТБ в личных сообщениях!!!!!
Ответить

19 декабря 2020 в 11:13
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Здравствуйте Тинькофф Банк. Пожалуйста,посмотрите мою жалобу на сотрудника ТБ в личных сообщениях!!!!!

----------

Мы уже ответили на ваше сообщение)
Направьте, пожалуйста данные, которые мы запросили в ответном сообщении.
Ответить

Аватар
19 декабря 2020 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос держим на контроле. Подключили технических специалистов. Как только будут результаты, сразу же сообщим о них.

----------
Вы это серьёзно? Упорно решаете проблему слабого сотового сигнала от мегафона? Все другие проблемы ТБ уже решены?
Ответить

19 декабря 2020 в 11:50
----------
Цитата

plover пишет:
Вы это серьёзно? Упорно решаете проблему слабого сотового сигнала от мегафона? Все другие проблемы ТБ уже решены?

----------

Мы разбираемся во всей ситуации в целом. Разумеется, проверка сигнала мобильного оператора не наша компетенция и этим мы не занимаемся.

В ходе проверки у нас возникли новые вопросы, для уточнения которых нам потребовалось подключить технических специалистов и как только они дадут нам ответы, мы сразу же вернемся к вам с результатами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть