Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 декабря 2020 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь именно Google Chrome. Если остальные на базе Chromium, это не значит

----------

Что значит понимаю.
Вопрос был именно про Chromium - у меня опечатки не было
Поняли меня ровно на 180 град.
Присал, что как раз любимые Тинькоффым на базе Chromium, но это как оказывается ничего не значит. Или значит? Или вообще о чем отвечали? Что при ответе не значит что спрашивают?

Как и не было у меня оперчаток с пингвином. Не любит его Тинькофф? Зря
Ответить

25 декабря 2020 в 14:24
Тинькофф запустил онлайн-постирование операций
----------
Цитата

...
В ближайшее время онлайн-постирование будет действовать при покупках во всех категориях, в том числе в турагентствах, отелях, покупках авиабилетов, аренде авто.
Для всех других категорий покупок новая система онлайн-постирования уже запущена и действует в период с 5:00 до 21:00 по московскому времени для всех типов тарифов и финансовых продуктов Тинькофф.

----------
Ответить

25 декабря 2020 в 16:00
Карта Тинькофф банка у меня уже лет 10 наверное. Выбран был этот банк потому, что было очень удобное минималистическое мобильное приложение - ничего лишнего. Особенно оно было удобно за границей, когда интернет трафик обходится не дешево и тратится на всякие там "красивости" в интерфейсе нет желания.
К сожалению, за последний год тиньковские мобильные приложения для бизнеса и для физлиц обросли такой массой украшательств, рекламных ссылок и кнопок на не нужные сервисы, что полезная информация на экране смартфона стала теряться, участились ошибки. Для физлица это неудобно но терпимо, коммерсанту критично - когда необходимо срочно сделать платеж контрагенту а у тебя просто рябит в глазах от рекламы, то следующий раз предпочтешь делать платеж через другой банк. Помните была такая программа мессенджер ICQ? Она была практически на каждом компьютере, сейчас о ней забыли. В какой то момент она перенасытилась дополнительным функционалом и рекламой и этот "комбайн" стал никому не нужен. Не повторяйте этой ошибки - мобильный банк должен быть мобильным, имеющий только те функции которые нужны потребителю. Большинству клиентов не интересно IPO банка, им нужно просто удобство в работе.
Ответить

25 декабря 2020 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Microsoft Internet Explorer.

----------

Это откуда вдруг такие сведения?
Как раз с версией 11 (а для Windows7 новее и нету) ИБ не работает. Совсем.
Именно из-за этого пришлось Хром ставить.
«Файл недоступен»
Ответить

25 декабря 2020 в 16:37
----------
Цитата

Policeman пишет:
Карта Тинькофф банка у меня уже лет 10 наверное. Выбран был этот банк потому, что было очень удобное минималистическое мобильное приложение - ничего лишнего. Особенно оно было удобно за границей, когда интернет трафик обходится не дешево и тратится на всякие там "красивости" в интерфейсе нет желания.
К сожалению, за последний год тиньковские мобильные приложения для бизнеса и для физлиц обросли такой массой украшательств, рекламных ссылок и кнопок на не нужные сервисы, что полезная информация на экране смартфона стала теряться, участились ошибки. Для физлица это неудобно но терпимо, коммерсанту критично - когда необходимо срочно сделать платеж контрагенту а у тебя просто рябит в глазах от рекламы, то следующий раз предпочтешь делать платеж через другой банк. Помните была такая программа мессенджер ICQ? Она была практически на каждом компьютере, сейчас о ней забыли. В какой то момент она перенасытилась дополнительным функционалом и рекламой и этот "комбайн" стал никому не нужен. Не повторяйте этой ошибки - мобильный банк должен быть мобильным, имеющий только те функции которые нужны потребителю. Большинству клиентов не интересно IPO банка, им нужно просто удобство в работе.

----------


Мы постоянно развиваем наше приложение и совершенствуем его, а все новые сервисы пользуются большим спросом у клиентов. Если вам нужно отключить рекламные предложения в приложении, то это можно сделать при помощи сотрудника в чате, к примеру.
Ответить

25 декабря 2020 в 17:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это откуда вдруг такие сведения?
Как раз с версией 11 (а для Windows7 новее и нету) ИБ не работает. Совсем.
Именно из-за этого пришлось Хром ставить.

----------

Хм, у нас такие сведения есть. Не пробовали ради интереса почистить кэш и куки? Есть предположение, что речь должна была быть о Microsoft Edge.
Ответить

25 декабря 2020 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
все новые сервисы пользуются большим спросом у клиентов

----------

может быть, имеет смысл сделать переключатель "Лёгкая версия", в которой был бы функционал только по формированию и контролю платежей.
Даже в яндекс-почте такое есть...
Ответить

25 декабря 2020 в 18:07
----------
Цитата

Zap277 пишет:
может быть, имеет смысл сделать переключатель "Лёгкая версия", в которой был бы функционал только по формированию и контролю платежей.
Даже в яндекс-почте такое есть...

----------

Такой фидбэк уже передавали разработчикам, может сделаем. Спасибо!
Ответить

25 декабря 2020 в 18:09
----------
Цитата

Zap277 пишет:
может быть, имеет смысл сделать переключатель "Лёгкая версия", в которой был бы функционал только по формированию и контролю платежей.

----------
И её одну и оставить. :shuffle:
Ответить

25 декабря 2020 в 19:43
Добрый день,

Сделали заказ в remington.shop (указан кэшбек 20%).
При заказе товара кнопки выбора доставки и оплаты не работали ни на ноуте, ни на телефоне (и сейчас тоже).
Так что заказ ушел просто с номером без подробностей.
Потом магазин просто уточнил адрес доставки. И все.

Курьер сегодня привез заказ, оплатили картой, mcc в итоге вообще без кэшбека! (госуслуги).
Есть ли возможность как то решить этот вопрос?
Спасибо
Ответить

25 декабря 2020 в 21:21
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Добрый день,

Сделали заказ в remington.shop (указан кэшбек 20%).
При заказе товара кнопки выбора доставки и оплаты не работали ни на ноуте, ни на телефоне (и сейчас тоже).
Так что заказ ушел просто с номером без подробностей.
Потом магазин просто уточнил адрес доставки. И все.

Курьер сегодня привез заказ, оплатили картой, mcc в итоге вообще без кэшбека! (госуслуги).
Есть ли возможность как то решить этот вопрос?
Спасибо

----------


Приветствуем.
Передали коллегам ситуацию на рассмотрение.
Результаты сообщим по СМС или звонку.
Ответить

25 декабря 2020 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Такой фидбэк уже передавали разработчикам, может сделаем. Спасибо!

----------


Передайте ещё раз. Пусть поскорее делают. А ещё лучше - пусть делают отдельную легкую версию. Без всяких суперуслуг типа «Тинькофф кастрация котов» или «Тинькофф ремонт табуреток и примусов». Как в добрые старые времена - маленькое легкое банковское приложение, которое работает мгновенно и не занимает памяти.

Заранее спасибо.
Ответить

25 декабря 2020 в 22:35
----------
Цитата

DVO пишет:
Передайте ещё раз. Пусть поскорее делают. А ещё лучше - пусть делают отдельную легкую версию. Без всяких суперуслуг типа «Тинькофф кастрация котов» или «Тинькофф ремонт табуреток и примусов». Как в добрые старые времена - маленькое легкое банковское приложение, которое работает мгновенно и не занимает памяти.

Заранее спасибо.

----------


Передадим, хорошо.
Ответить

26 декабря 2020 в 11:07
Добрый день уважаемый ПБ , я думаю без Вашей помощи все затянется....Вчера зятю заблокировали перевод...сумма всего 41400,переводил он теще так же клиенту Тиньков Банка, правда перед этим он их "стянул" с своей карты ВТБ.....в общем решили сэкономить на комиссии ....Заблокировали на основании 115 ФЗ.......можете как то помочь, сегодня собирались за подарками поехать.....и такая беда.
Ответить

26 декабря 2020 в 11:13
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый день уважаемый ПБ , я думаю без Вашей помощи все затянется....Вчера зятю заблокировали перевод...сумма всего 41400,переводил он теще так же клиенту Тиньков Банка, правда перед этим он их "стянул" с своей карты ВТБ.....в общем решили сэкономить на комиссии ....Заблокировали на основании 115 ФЗ.......можете как то помочь, сегодня собирались за подарками поехать.....и такая беда.

----------


Приветствуем, поможем. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения зятя в личку.
Ответить

26 декабря 2020 в 12:30
Отправил
Ответить

26 декабря 2020 в 13:45
----------
Цитата

kolka68 пишет:
правда перед этим он их "стянул" с своей карты ВТБ.

----------

Карта случайно не ИП?
Если обычная карта физлица, то это очень странно и неприятно. Наводит на тревожные мысли об отказе от банков вообще.
Ответить

26 декабря 2020 в 14:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Если обычная карта физлица, то это очень странно и неприятно.

----------
наводит на мысли об обычном транзите - пополнение с карты и сразу перевод далее третьему лицу. А тот транзитит далее или снимает нал и все. Если говорить об экономическом смысле - почему сразу карту третьего лица не пополнить с исходной карты, если планировалась покупка? То, что банк это все считает подозрительным - правильно.
Ответить

26 декабря 2020 в 14:17
Нет,не ИП...обычная зарплатная карта ВТБ....может как транзит решили...
Ответить

26 декабря 2020 в 14:24
----------
Цитата

dodo пишет:
наводит на мысли об обычном транзите - пополнение с карты и сразу перевод далее третьему лицу. А тот транзитит далее или снимает нал и все. Если говорить об экономическом смысле - почему сразу карту третьего лица не пополнить с исходной карты, если планировалась покупка? То, что банк это все считает подозрительным - правильно.

----------


Так и есть....транзит снимает нал,а что это запрещено? ;)
Это называется решили сэкономить.....перевод с ВТБ стоит 1.2%.....перевод внутри Тинькова бесплатный.....экономия вышла ракбоком......К банку никаких претензий и нет, просто попросил быстрее разобраться....А так то ТБ очень нравится..... :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть