Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 декабря 2020 в 14:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, почему на одни счета (рублёвый-рублёвый, естественно) 40817810* межбанк у меня доступен ТОЛЬКО с картсчёта, на другие ТОЛЬКО с накопительного счёта, а на третьи с того и с другого с возможностью на лету выбрать в выпадающем меню формы перевода, откуда будет перевод?

----------


Можете для наглядности со скриншотами на connect@tinkoff.ru прислать, указав ссылку на сообщение?
Ответить

28 декабря 2020 в 14:01
----------
Цитата

terapevt пишет:
сегодня в ленте ВК выскочила реклама вашего банка:

Помню, как мы уже виделись. И я нашел для тебя кое-что интересное. Возвращайся и получи 2000₽ кэшбэка, если потратите 5000₽ за месяц!

Я совершенно не против общения в стиле привет, друганы, равно как и не соблаговолите ли Вы - но кажется мне, что эти стили лучше бы не смешивать
(возвращайся и получи, если потратите...).
Вы уж там намекните ответственным за рекламу в соцсетях изображение

----------

Благодарим за обратную связь! Обязательно учтем.
Ответить

28 декабря 2020 в 14:17
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, 30 ноября 2020 коллега из своего ИБ, со своего емейла и копии скриншотов от меня здесь (ваши сотрудники сказали, что иначе скриншоты не видят) подавал пачку претензий по неисправностям в ИБ. По состоянию на 28 декабря 2020 ничего НЕ устранено.

Просит поинтересоваться: ваши студенты совсем работать разучились?
Какие меры административного и дисциплинарного характера к ним приняты?
Когда всё нормально заработает?
Когда банк прекратит издеваться над пожилым человеком?
Почему игнорируются заявления?

----------


Над каждым обращением клиента мы работаем, но иногда для решения вопроса нужно дополнительное время. Если клиент желает уточнить подробности по обращениям, то он всегда может обратиться к нам самостоятельно по любому каналу связи.
Ответить

28 декабря 2020 в 19:13
Сегодня из своего ИБ по СБП не удаётся отправить туда, куда раньше свободно отправлял: Сбер, РНКО ПЦ и др. - говорит, что не найден такой клиент с такими данными. Что у вас с СБП случилось? Платёжный шлюз отвалился?
Ответить

28 декабря 2020 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подробности по обращениям, то он всегда может обратиться к нам самостоятельно по любому каналу связи

----------
Ему как раз подробности и не требуются, что многократно озвучивалось месяц назад, но смс и звонки из банка прут. Зато фактического результата нет - то есть кроме как отписки писать никакой работы не велось.
Ответить

28 декабря 2020 в 21:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сегодня из своего ИБ по СБП не удаётся отправить туда, куда раньше свободно отправлял: Сбер, РНКО ПЦ и др. - говорит, что не найден такой клиент с такими данными. Что у вас с СБП случилось? Платёжный шлюз отвалился?

----------

Извините за неудобства, сейчас все должно работать.
Ответить

29 декабря 2020 в 07:37
Являюсь клиентом банка недавно - наелась по самое не хочу. Агрессивная реклама - бот, смс, звонки. Писала , чтобы отключили раз 5. "Извините, отключили". Да вы ж в прошлый раз отключали. - Там было некорректно, сейчас отключили. И по новой. Но совсем уж отвратительная ситуация была со звонком на телефон, когда на мое возмущение мадам по телефону ответила , цитата:" Наверное, ваши дети баловались вашим телефоном и оставили заявку на кредитную карту". Моим детям 30+ лет и у них есть свои телефоны, если что. 😉
Уважаемый банк, если вам не нужны клиенты, то буду рада попрощаться с вами через 3 месяца пользования картой. Потому что ДОСТАЛИ своими звонками!
Ответить

29 декабря 2020 в 08:14
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Являюсь клиентом банка недавно - наелась по самое не хочу. Агрессивная реклама - бот, смс, звонки. Писала , чтобы отключили раз 5. "Извините, отключили". Да вы ж в прошлый раз отключали. - Там было некорректно, сейчас отключили. И по новой. Но совсем уж отвратительная ситуация была со звонком на телефон, когда на мое возмущение мадам по телефону ответила , цитата:" Наверное, ваши дети баловались вашим телефоном и оставили заявку на кредитную карту". Моим детям 30+ лет и у них есть свои телефоны, если что. 😉
Уважаемый банк, если вам не нужны клиенты, то буду рада попрощаться с вами через 3 месяца пользования картой. Потому что ДОСТАЛИ своими звонками!

----------

Будем признательны, если подскажете в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Все проверим и поможем с решением ситуации.
Ответить

29 декабря 2020 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
информацию о покупках продуктов питания можем предположить по MCC на основании категории Супермаркеты, к примеру. Спецпредложения формируем индивидуально и не только на основе совершенных покупок X

----------


Не думаю, что по MCC у вас получится отличить молоко Valio от чая AKBAR и сыра Viola, тем более оплаченных на одной кассе. Поэтому и спросил - ведь именно такие предложения мне поступили. Значит либо чеки вы продолжаете обрабатывать, либо предложения заведомо не будут работать (так и должно быть, если обработка чеков отключена).
Ответить

29 декабря 2020 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Извините за неудобства, сейчас все должно работать.

----------
Как не работало, так и не работает. Даже себе в другой банк по СБП не переводит, как будто меня там не было и никогда СБП не пользовался.
Ответить

29 декабря 2020 в 14:22
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Как не работало, так и не работает. Даже себе в другой банк по СБП не переводит, как будто меня там не было и никогда СБП не пользовался.

----------

Во все банки одна ошибка? Не пробовали переподключить СБП на получение в этих банках?
Ответить

29 декабря 2020 в 17:33
Добрый день, вопрос про онлайн-постирование.
Как теперь будут обрабатываться платежи, когда продавец холдирует небольшую сумму на карте для подтверждения карты? Вы сами вернете деньги и через какое время?
Аналогично, что теперь с платежами за отели, аренду автомобилей и т.п. - в какие сроки будет производиться возврат заблокированных сумм?
Ответить

29 декабря 2020 в 17:58
----------
Цитата

zuerst пишет:
Добрый день, вопрос про онлайн-постирование.
Как теперь будут обрабатываться платежи, когда продавец холдирует небольшую сумму на карте для подтверждения карты? Вы сами вернете деньги и через какое время?
Аналогично, что теперь с платежами за отели, аренду автомобилей и т.п. - в какие сроки будет производиться возврат заблокированных сумм?

----------

Добрый день!
Как и раньше, так как мы такие заморозки видим и распознаем, не будем их досрочно обрабатывать. Как понимаем, этого ответа будет достаточно)
Ответить

29 декабря 2020 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и раньше, так как мы такие заморозки видим и распознаем, не будем их досрочно обрабатывать.

----------


У меня сегодня такую заморозку успешно обработали, "часики" около операции исчезли.
Сумма вернется?
Ответить

29 декабря 2020 в 18:16
----------
Цитата

zuerst пишет:
У меня сегодня такую заморозку успешно обработали, "часики" около операции исчезли.
Сумма вернется?

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку дату и время операции. Посмотрим.
Ответить

29 декабря 2020 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Во все банки одна ошибка? Не пробовали переподключить СБП на получение в этих банках?

----------
Естественно пробовали, переподключили. Одна и та же ошибка во все банки - не найдено получателя.
Ответить

29 декабря 2020 в 19:25
Здравствуйте.

У меня есть шаблон на перевод. Мне необходимо получить еще один такой же в котором отличается только примечание. Как это сделать?
Ответить

29 декабря 2020 в 19:44
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Здравствуйте.

У меня есть шаблон на перевод. Мне необходимо получить еще один такой же в котором отличается только примечание. Как это сделать?

----------


Приветствуем. С одинаковыми реквизитами получателя два шаблона добавить нет возможности, но передадим как пожелание.
Ответить

29 декабря 2020 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и раньше, так как мы такие заморозки видим и распознаем, не будем их досрочно обрабатывать.

----------
Онлайн-оплаты в продуктовых тогда почему не распознаете и сразу списываете? Они же сначала сумму холдируют на весь заказ, а по факту списывают через несколько дней за то, что доставили. Аналогично Озон: они холдируют на 6 часов на случай быстрой отмены, и только потом списывают. Вы же списываете мгновенно. Возвраты вы бы так мгновенно отрабатывали, а то как обычно: озон 26-го вернул, вы 29-го зачислили.
Ответить

29 декабря 2020 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. С одинаковыми реквизитами получателя два шаблона добавить нет возможности, но передадим как пожелание.

----------


в смысле нет возможности? у меня уже есть такие шаблоны, просто для создания второго приходится заново вносить все данные. может можно скопировать первый? или сделать кнопку сохранить как шаблон...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть