Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2021 в 09:11
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк изображение
изображение


История нового клиента =
7-го числа скинул я ссылку другу >>>>
в рамках акции :"Проведи друга".
Она ( друг ) заполнила анкету >>>>> и сама позвонила на ГЛ >>>>
у меня в ЛК отоброзилась как приглашенная !
На ГЛ ей сообщиле ~~~ ждите / вам перезвонят ! Тогда она попросила это сделать 10-го числа ( так как на работе и ей не всегда удобно отвечать ).
Вчера в ЛК у меня заявку друга исключили из акции изображение
изображение

А у неё в чате >>> написали что не смогли с ней связаться 8 и 9 изображение


Вчера = 10.01.2021 >>>> повторили действие >>>> ссылка >>>> заявка !
переписка с чатом >>>> отправка в чат фото документов !

Обещание перезвонить 11-го с 8:00 до 9:00

Потенциальный клиент = в режиме ожидания!

----------


Приветствуем.

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.
Ответить

11 января 2021 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.

----------


До 9:00 >>>> из банка ни кто НЕ позвонил !

В 9:15 клиент звнит на ГЛ и сверяет все данные в режиме телефона
хотя в чате все докуметы есть !
связь плохая и пару раз обрывается >>>> оператор перезваниват но связь лучше не становится !
клиет опять сама звонит в банк >>>> о чудо = связь идеальная /
при этом клиент не меняет своего места положения !
Заявку оператор смогла дозапонлить !
но с назначением места >>>> места встречи ..........
ожидание 15 минут :painful:

Все решилось ! доставка карты запланированна на 14-е января !


:{} ж
Ответить

11 января 2021 в 09:57
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
До 9:00 >>>> из банка ни кто НЕ позвонил !

В 9:15 клиент звнит на ГЛ и сверяет все данные в режиме телефона
хотя в чате все докуметы есть !
связь плохая и пару раз обрывается >>>> оператор перезваниват но связь лучше не становится !
клиет опять сама звонит в банк >>>> о чудо = связь идеальная /
при этом клиент не меняет своего места положения !
Заявку оператор смогла дозапонлить !
но с назначением места >>>> места встречи ..........
ожидание 15 минут изображение



Все решилось ! доставка карты запланированна на 14-е января !

----------


Рады, что вопрос удалось решить. Но хотели бы разобраться в ситуации и проверить, утоните, пожалуйста, данные в личку.
Ответить

11 января 2021 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
хотели бы разобраться в ситуации и проверить, утоните, пожалуйста, данные в личку.

----------


:magic:
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2021 в 10:34
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
изображение

----------

Чтобы мы могли все проверить и разобраться, рекомендуем вашему другу обратиться к нам самостоятельно.
Ответить

11 января 2021 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас зачисление входящих переводов по СБП происходит по следующему приоритету:

----------

Спасибо за ответ, к логике вопросов в общем нет, однако, я делаю вывод, что эта логика все же нигде не описана? (в каком-нибудь документе, или официальном ЧаВо на худой конец..)
Ответить

11 января 2021 в 11:46
----------
Цитата

volt1m пишет:
Спасибо за ответ, к логике вопросов в общем нет, однако, я делаю вывод, что эта логика все же нигде не описана? (в каком-нибудь документе, или официальном ЧаВо на худой конец..)

----------

Нет, отдельно на внешних ресурсах этого не публиковали, но смекнули к чему этот вопрос.

Не оставим обратную связь без внимания.
Ответить

11 января 2021 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы могли все проверить и разобраться, рекомендуем вашему другу обратиться к нам самостоятельно.

----------


Н-да :wall: :evil: :painful: уж !

если не пинать сотрудников = не стать клиентом банка !
После переписки в чате ЛК >>>>
это уже четвертая попытка пытка.....

Вот теперь = ждать карту ! 14-го :magic:
Ответить

11 января 2021 в 12:55
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Н-да изображение
изображение
изображение
уж !

если не пинать сотрудников = не стать клиентом банка !
После переписки в чате ЛК >>>>
это уже четвертая попытка пытка.....

Вот теперь = ждать карту ! 14-го изображение

----------

Мы дополнительно разберем ситуацию и предоставим здесь комментарии.
Ответить

11 января 2021 в 18:17
Тинькофф Банк,

добавьте пожалуйста в приложение и/или на сайт информацию о текущем расходе лимита на исходящие платежи по СБП
Ответить

11 января 2021 в 18:26
----------
Цитата

yoush пишет:
Тинькофф Банк,

добавьте пожалуйста в приложение и/или на сайт информацию о текущем расходе лимита на исходящие платежи по СБП

----------

С нашей стороны никаких лимитов по СБП нет, они есть со стороны самой системы.

Но мы не оставим без внимания это предложение и попробуем что-нибудь придумать)
Ответить

11 января 2021 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны никаких лимитов по СБП нет, они есть со стороны самой системы.

----------


Вот тут - https://help.tinkoff.ru/transfers/transfer-by-phone-number/fast-payment-system/ - написано что лимиты есть.

На сайте самой СБП (https://sbp.nspk.ru/faq/) написано что лимиты устанавливаются банками.
----------
Цитата

Будут ли ограничены суммы переводов и платежей в СБП?
Сумма одного перевода или платежа ограничена законодательством и должна быть меньше 600 тысяч рублей. При этом банки — участники СБП могут устанавливать дополнительные лимиты на суммы переводов или платежей согласно внутренней политике управления рисками.

----------
Ответить

11 января 2021 в 19:04
----------
Цитата

yoush пишет:
Вот тут - https://help.tinkoff.ru/transfers/tran...nt-system/ - написано что лимиты есть.

На сайте самой СБП (https://sbp.nspk.ru/faq/) написано что лимиты устанавливаются банками.

----------

Да, извините. Наш пробел.

По приведенной ссылке указаны актуальные лимиты.
Ответить

11 января 2021 в 21:58
Подскажите, в кабинете я сделала подключение системы быстрых платежей. Значит, можно мне на карту перевести по номеру телефона? :omg:
Ответить

11 января 2021 в 22:00
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Подскажите, в кабинете я сделала подключение системы быстрых платежей. Значит, можно мне на карту перевести по номеру телефона? изображение

----------


Если в другом банке тоже есть и подключена СБП, то никаких проблем не должно возникнуть.
Ответить

11 января 2021 в 22:04
Опять не работает ИБ. Боты всё испортили? Или кто?
Ответить

11 января 2021 в 22:11
Это новый флэшмоб такой, как войти в ИБ Тинькова, если ты не велосипедист? А лыжникам и бегунам теперь всё, вход закрыт?
Ответить

11 января 2021 в 22:15
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Опять не работает ИБ. Боты всё испортили? Или кто?

----------


Все работает.
Какая ошибка возникает?
Ответить

11 января 2021 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все работает.
Какая ошибка возникает?

----------

Ошибка не возникает. Колесо и белый фон. Куки почистил, Виндос переставил.
Ответить

11 января 2021 в 22:34
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Ошибка не возникает. Колесо и белый фон. Куки почистил, Виндос переставил.

----------


Подскажите версию приложения и модель устройства.
Отметим, из Microsoft Store удалили приложение, на Windows Phone старая версия приложения может работать на устройствах Windows ниже 10.
Как вариант, использовать личный кабинет в браузере.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть