Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2021 в 23:12
.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вариант, использовать личный кабинет в браузере.

----------

Вот он то и не работает, Виндос 7, Опера 73
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2021 в 23:25
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Вот он то и не работает, Виндос 7, Опера 73

----------


Если использовать другой браузер также?
Ответить

11 января 2021 в 23:53
Не знаю. Я браузер не менял уже давно, всё работало.
P.S. Починили, спасибо
Ответить

12 января 2021 в 11:03
ПБ, прошу помощи. Когда то давно была кредитная карта. С оплатой возникли трудности, карту реструктурировали. Все, о чем договаривались с банком, выплатила. 2 года счетом и картой не пользовалась. Также ксть карта all airlines. Ей пользуюсь, как и инвестициями. Ро ошибке перевела средства на этот кредитный счет, вообще не понятно, зачем он не закрыт... и не могу их обратно перевести... о том, что этот счет когда то бывшей кредитной карты - ничто не говорило... значок рубля был... осень неприятная ситуация... по счету нет у меня никаких задолженностей...
Ответить

12 января 2021 в 11:15
----------
Цитата

Solarys пишет:
ПБ, прошу помощи. Когда то давно была кредитная карта. С оплатой возникли трудности, карту реструктурировали. Все, о чем договаривались с банком, выплатила. 2 года счетом и картой не пользовалась. Также ксть карта all airlines. Ей пользуюсь, как и инвестициями. Ро ошибке перевела средства на этот кредитный счет, вообще не понятно, зачем он не закрыт... и не могу их обратно перевести... о том, что этот счет когда то бывшей кредитной карты - ничто не говорило... значок рубля был... осень неприятная ситуация...

----------

Подскажите нам в ЛС на какой счет хотели перевести деньги. Проверим ситуацию.
Ответить

12 января 2021 в 11:21
Тинькофф Банк,
Отправила
Ответить

12 января 2021 в 12:49
Спасибо, деньги вернули!
Ответить

Аватар
12 января 2021 в 13:16
Шутка-минутка от бота :D

изображение
Ответить

12 января 2021 в 13:34
Добрый день, плата за смс-информирование по дебетовой карте списывается за предыдущий расчетный период?
Ответить

12 января 2021 в 13:42
----------
Цитата

c*******@yahoo.com пишет:
Добрый день, плата за смс-информирование по дебетовой карте списывается за предыдущий расчетный период?

----------

Приветствуем.
Если вы пользовались услугой, потом ее отключили, то мы спишем за это.
Ответить

Аватар
12 января 2021 в 14:04
c*******@yahoo.com, плата за СМС-уведомления списывается в расчётную дату за предыдущий месяц. За первый месяц с момента подключения она тоже спишется в следующую расчётную дату в полном объёме, независимо от того, сколько дней прошло с момента её подключения.
Ответить

12 января 2021 в 15:43
Тинькофф банк, какой садист у вас делал форму "Что произошло" в разделе "Заявить о страховом случае" в Интернет-банке?

Объясню - набираем текст в этом поле. Мало того, что оно не влезает в экран макбука (в отличие от всего остального на странице), так еще и курсор после ввода любого символа или пробела, а также в случае стирания любого символа, возвращается сразу в конец всего текста. То есть, чтобы внести какие то правки в текст или что-то удалить - надо после каждого символа возвращать ручками курсор в нужное место, и так символ за символом.

Это вот что за наказание такое вы своим клиентам придумали? Признайтесь, это студенты ваши делали? :wall:


p.s. Еще при загрузке документов появляются сообщения с ошибками, которые, очевидно, были связаны с тем, что почему-то быстро разлогинилось из ИБ, о чем не сообщило нигде и ничего, сам увидел что сверху справа уже снова "Войти" - тоже "отлично" реализовано
Ответить

12 января 2021 в 15:52
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Объясню - набираем текст в этом поле. Мало того, что оно не влезает в экран макбука (в отличие от всего остального на странице), так еще и курсор после ввода любого символа или пробела, а также в случае стирания любого символа, возвращается сразу в конец всего текста. То есть, чтобы внести какие то правки в текст или что-то удалить - надо после каждого символа возвращать ручками курсор в нужное место, и так символ за символом.

----------
За их криворукость, конечно, осуждаю. Но для себя выработал правило. Если предстоит ввод достаточно большого текста, то набираю его в стороннем "блокноте", а потом копирую и вставляю. Сколько раз бывало, что набираешь, набираешь, а потом по каким-то причинам пропадает всё это набранное.
Ответить

12 января 2021 в 16:14
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Тинькофф банк, какой садист у вас делал форму "Что произошло" в разделе "Заявить о страховом случае" в Интернет-банке?

Объясню - набираем текст в этом поле. Мало того, что оно не влезает в экран макбука (в отличие от всего остального на странице), так еще и курсор после ввода любого символа или пробела, а также в случае стирания любого символа, возвращается сразу в конец всего текста. То есть, чтобы внести какие то правки в текст или что-то удалить - надо после каждого символа возвращать ручками курсор в нужное место, и так символ за символом.

----------


Мы все проработаем и попытаемся исправить этот момент. Спасибо за фидбэк и простите за неудобства.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Еще при загрузке документов появляются сообщения с ошибками, которые, очевидно, были связаны с тем, что почему-то быстро разлогинилось из ИБ, о чем не сообщило нигде и ничего, сам увидел что сверху справа уже снова "Войти" - тоже "отлично" реализовано

----------

Тут, вероятнее всего, сработал тайм-аут. Есть время бездействия на сайте, спустя которое клиента выкидывает с личного кабинета и нужно вводить данные снова. Система могла сработать так и выкинуло.
Мы можем проверить детально ситуацию, но тогда нам нужно видео, где будет отображаться весь процесс с итоговой ошибкой. Если будет необходима проверка, напишите в ЛС.
Ответить

12 января 2021 в 17:25
У меня такое чувство, что Тинкофф банк издевается над людьми.
Подал заявку на кредит. Причём сумма небольшая. Звонят из банка: "Банк не готов одобрить вам". Обидно, но бывает. А дальше позвонивший сотрудник, видимо, начинает тестировать меня на стрессоустойчивость. Диалог следующий:
- Может вы можете оставить залог? (отмечу, что сумма кредита небольшая)
- Нет, не могу.
- Может у вас есть родственники/друзья(!)/знакомые(!!!!!!), у кот. есть квартира?
- Вы слышали, что вы сейчас сказали?
То есть сотрудник банка на голубом глазу мне предлагает попросить у знакомых(!) заложить их квартиру, чтобы я взял кредит.
- Это будет как гарантия банку, чтобы он предложил лучшие условия. Квартиру у вас не заберут.
- А если я перестану платить? (по всевозможным причинам)
- Кредит будет со страховкой. (???)
- А зачем тогда залог?
- Ну, на квартире будет обременении, но банк её не заберёт. Будет решаться вопрос с приставами (видимо, в случае образования задолженности).
В общем, пока вёлся этот диалог, ваш сотрудник сильно напрягался, чтобы выдавить себя обоснование при относительно небольшой сумме закладывать квартиру.
Я конечно понимаю, что это скрипт, и его начальник ему чётко объяснил, что у каждого клиента нужно спрашивать про возможность залога при любой сумме кредита, но у вас в банке реально потребительское кредитование умерло как класс? Вы хотите недвиги, причём много?
В общем, над обоснованием и над условиями (т.е. с какой суммы предлагать залог) надо поработать.
Ответить

12 января 2021 в 17:46
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
У меня такое чувство, что Тинкофф банк издевается над людьми.
Подал заявку на кредит. Причём сумма небольшая. Звонят из банка: "Банк не готов одобрить вам". Обидно, но бывает. А дальше позвонивший сотрудник, видимо, начинает тестировать меня на стрессоустойчивость.

----------

Такого не придерживаемся. Пожалуйста, подскажите нам в ЛС номер телефона, на который поступил звонок. Проверим работу коллеги и ситуации в целом.
Ответить

12 января 2021 в 20:27
Что с сайтом Тинькофф - не могу войти никуда.
Ответить

12 января 2021 в 20:31
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Что с сайтом Тинькофф - не могу войти никуда.

----------


Все в порядке. По прямой ссылке не открывается?
Ответить

12 января 2021 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все в порядке. По прямой ссылке не открывается?

----------

Нет - не открывается. Причём и МБ и ИБ. Попробую без вайфай.
Ответить

12 января 2021 в 20:43
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Нет - не открывается. Причём и МБ и ИБ. Попробую без вайфай.

----------


Если изменение сети не поможет, как вариант, в другом браузере проверить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть