Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 января 2021 в 21:01
----------
Цитата

gttimtim пишет:
В Яндексе не открылся и в Мозилле не открывается причем ИБ других банков открываются и сайты другие работают ( у меня проводной Билайн и раздача по вайфай ) - отключил вайфай и через МБ вошёл - а включил проводной и вайфай и на смарте в МБ через вайфай не могу войти. Что же за прога у вас такая что ИБ других банков работают в это время а ваш нет. Допускаю что это Билайн с проводом чудит - но для других банков это не кретично.

----------


Если не открывает с разных браузеров значит дело действительно в провайдере.
Ответить

12 января 2021 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он может написать нам для проверки информации по платежу?

----------

Да вряд ли он будет этим заниматься. Мне просто самому любопытно. Перевод он делал по номеру телефона в мобильном приложении при мне, после ввода телефона было видно мое имя и первую букву фамилии. Повторюсь, таким образом он уже переводил мне деньги неоднократно.
Ответить

12 января 2021 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не открывает с разных браузеров значит дело действительно в провайдере.

----------

Минуту назад заработало - но интересно почему ИБ других банков работали а ваш настолько нежный ? Хорошо бы он был дуракаупорный чтобы никакой провайдер со своими выкрутасами не ломал связь. :)
Ответить

12 января 2021 в 21:17
----------
Цитата

sanator пишет:
Да вряд ли он будет этим заниматься. Мне просто самому любопытно. Перевод он делал по номеру телефона в мобильном приложении при мне, после ввода телефона было видно мое имя и первую букву фамилии. Повторюсь, таким образом он уже переводил мне деньги неоднократно.

----------


После ввода номера можно еще выбрать банк, например, могут быть обозначения Тинькофф, Сбер. Не помните, были значки банка?

----------
Цитата

gttimtim пишет:
Минуту назад заработало - но интересно почему ИБ других банков работали а ваш настолько нежный ? Хорошо бы он был дуракаупорный чтобы никакой провайдер со своими выкрутасами не ломал связь.

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

12 января 2021 в 21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После ввода номера можно еще выбрать банк, например, могут быть обозначения Тинькофф, Сбер. Не помните, были значки банка?

----------

Да, самый верхний Тинькофф, иначе как бы мне смс-ка со ссылкой на перевод пришла?
Если интересно, могу вам в личку его и мой номера договора прислать.
Ответить

12 января 2021 в 21:24
----------
Цитата

sanator пишет:
Да, самый верхний Тинькофф, иначе как бы мне смс-ка со ссылкой на перевод пришла?
Если интересно, могу вам в личку его и мой номера договора прислать.

----------


Если не выбирать банк как раз и должно СМС поступить. Эта функция для перевода в другой банк. А вот при выборе банка сразу на счет поступает, но работает только для нас и для Сбера.
Спросили может ли он обратиться, потому что подробности не сможем вам сообщить. Все же это действия по счету клиента.
Ответить

12 января 2021 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не выбирать банк как раз и должно СМС поступить. Эта функция для перевода в другой банк.

----------

Спасибо, понятно, значит это не сбой, это он пальцем случайно не туда нажал.
Ответить

12 января 2021 в 23:38
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Минуту назад заработало - но интересно почему ИБ других банков работали а ваш настолько нежный ?

----------

Потому что ИБ разных банков не сидят в одной песочнице, а находятся в разных датацентрах. Пропала связь конкретно до той точки где ИБ Тинькофф, вот он и не работал, а другие работали.
Ответить

12 января 2021 в 23:41
Кстати, в свете обсуждений на форуме вопросов безопасности от мошенничества, есть ли в ИБ и/или МП Тинькова сведения о количестве и типах подключенных устройств с МП?
В Сбере такое есть, видно устройства и можно отключить лишние. Вообще-то крайне необходимая фича по теперешним временам.
Ответить

12 января 2021 в 23:53
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Кстати, в свете обсуждений на форуме вопросов безопасности от мошенничества, есть ли в ИБ и/или МП Тинькова сведения о количестве и типах подключенных устройств с МП?
В Сбере такое есть, видно устройства и можно отключить лишние. Вообще-то крайне необходимая фича по теперешним временам.

----------


Нет, списка нет. Спасибо за обратную связь.
Можно настроить уведомление при каждом входе или вход по коду из СМС.
Ответить

13 января 2021 в 02:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно настроить уведомление при каждом входе или вход по коду из СМС.

----------

Это не вполне заменяет. Мошенники могут переключиться на пуши. Желательно все же контролировать список доверенных устройств.
К тому же количество их может быть ограничено, а каждая замена смарта или просто сброс с переустановкой МП создают новую запись в этом реестре, он может переполниться и подключение нового устройства станет невозможным. в Сбере это именно так. А как у вас?
Ответить

13 января 2021 в 02:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это не вполне заменяет. Мошенники могут переключиться на пуши. Желательно все же контролировать список доверенных устройств.
К тому же количество их может быть ограничено, а каждая замена смарта или просто сброс с переустановкой МП создают новую запись в этом реестре, он может переполниться и подключение нового устройства станет невозможным. в Сбере это именно так. А как у вас?

----------


Можно сделать сброс привязки к мобильному устройству.
Ответить

13 января 2021 в 03:53
Добрый вечер уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть возможность получения СМС вместо пушей? После того как установила мобильное приложение на планшет стали приходить пуши, даже если захожу с компьютера через веб-версию. Спасибо заранее.
Ответить

13 января 2021 в 04:03
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Добрый вечер уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть возможность получения СМС вместо пушей? После того как установила мобильное приложение на планшет стали приходить пуши, даже если захожу с компьютера через веб-версию. Спасибо заранее.

----------


Добрый.
Изменили, теперь должно быть как раньше.
Ответить

13 января 2021 в 09:19
Добрый день уважаемый ПБ. В январе ‘19 года покупал через приложение Тиньков билеты на концерт. В июле пришло сообщение, что концерт отменён, оформил заявку на возврат средств, прождал 180 дней (истекли 12.01.2020) и ничего не получил. Поддержка ничем помочь не может, никакой информации не даёт. Вот таким вот образом и дискредитируются все эти экосистемы. Как покупать - так покупайте все у нас в приложении, это удобно и быстро и хорошо. А вот когда дело доходит до момента когда кому-то приходится решать проблемы, то сразу все спихиваем на «партнёров». Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.
Ответить

13 января 2021 в 10:15
----------
Цитата

SB- пишет:
Добрый день уважаемый ПБ. В январе ‘19 года покупал через приложение Тиньков билеты на концерт. В июле пришло сообщение, что концерт отменён, оформил заявку на возврат средств, прождал 180 дней (истекли 12.01.2020) и ничего не получил. Поддержка ничем помочь не может, никакой информации не даёт. Вот таким вот образом и дискредитируются все эти экосистемы. Как покупать - так покупайте все у нас в приложении, это удобно и быстро и хорошо. А вот когда дело доходит до момента когда кому-то приходится решать проблемы, то сразу все спихиваем на «партнёров». Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.

----------

Добрый день!
Увы, для возврата нам требуется также содействие партнера, поэтому так получается, но мы все возможное делаем, чтобы этот процесс ускорить. Можете написать нам в личку ФИО и дату рождения. Посмотрим ваш случай.
Ответить

13 января 2021 в 16:29
----------
Цитата

SB- пишет:
Добрый день уважаемый ПБ. В январе ‘19 года покупал через приложение Тиньков билеты на концерт. В июле пришло сообщение, что концерт отменён, оформил заявку на возврат средств, прождал 180 дней (истекли 12.01.2020) и ничего не получил. Поддержка ничем помочь не может, никакой информации не даёт. Вот таким вот образом и дискредитируются все эти экосистемы. Как покупать - так покупайте все у нас в приложении, это удобно и быстро и хорошо. А вот когда дело доходит до момента когда кому-то приходится решать проблемы, то сразу все спихиваем на «партнёров». Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.

----------

Дополнительно проверили вашу ситуацию. Партнер обещал вернуть всем деньги за билеты в порядке очереди в зависимости от даты оформления заявки. Так как сроки уже подходили к концу, недавно дополнительно связывались с партнером по вашей ситуации. Нам ответили, что заявление на возврат находится в первой очереди обработки, но из-за с большого количества аналогичных обращений сроки рассмотрения заявления могут быть увеличены. Сегодня дополнительно связались с партнером, чтобы ускорить процесс возврата. Как только деньги поступят к нам, сразу зачислим их на ваш счет. Простите за возможные неудобства.
Ответить

13 января 2021 в 21:07
Получил карту банка Тинькофф, очень всем доволен, и как самим банком и его представительством.
Карта полностью устраивает, очень рад что сменил банк, на самый лучший!) даже какое-то облегчение на душе появилось после вручения представителем карты. Да, хотелось бы выразить Представителю Тинькофф Л-ву Ю. благодарность!) (Он приехал даже в маске, очках и перчатках, хотя мне казалось, что в России это все игнорируют) спасибо, Тинькофф Лучшие!
Ответить

13 января 2021 в 22:31
----------
Цитата

89176266191 пишет:
Получил карту банка Тинькофф, очень всем доволен, и как самим банком и его представительством.
Карта полностью устраивает, очень рад что сменил банк, на самый лучший!) даже какое-то облегчение на душе появилось после вручения представителем карты. Да, хотелось бы выразить Представителю Тинькофф Л-ву Ю. благодарность!) (Он приехал даже в маске, очках и перчатках, хотя мне казалось, что в России это все игнорируют) спасибо, Тинькофф Лучшие!

----------

Спасибо, что поделились впечатлениями :) Будем радовать и дальше!
Ответить

14 января 2021 в 12:34
Добрый день, уважаемый ПБ!
Оплачиваю ЖКХ через личный кабинет. При попытке оплатить по ИНН 0277121421 (Уфимские инженерные сети) в поле, где выбирается источник оплаты появляется текст: "Нет доступных источников",
выбрать карту невозможно.
По другим платежам все ОК, проблема только с этим поставщиком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть