Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 января 2021 в 09:19
Добрый день уважаемый ПБ. В январе ‘19 года покупал через приложение Тиньков билеты на концерт. В июле пришло сообщение, что концерт отменён, оформил заявку на возврат средств, прождал 180 дней (истекли 12.01.2020) и ничего не получил. Поддержка ничем помочь не может, никакой информации не даёт. Вот таким вот образом и дискредитируются все эти экосистемы. Как покупать - так покупайте все у нас в приложении, это удобно и быстро и хорошо. А вот когда дело доходит до момента когда кому-то приходится решать проблемы, то сразу все спихиваем на «партнёров». Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.
Ответить

13 января 2021 в 10:15
----------
Цитата

SB- пишет:
Добрый день уважаемый ПБ. В январе ‘19 года покупал через приложение Тиньков билеты на концерт. В июле пришло сообщение, что концерт отменён, оформил заявку на возврат средств, прождал 180 дней (истекли 12.01.2020) и ничего не получил. Поддержка ничем помочь не может, никакой информации не даёт. Вот таким вот образом и дискредитируются все эти экосистемы. Как покупать - так покупайте все у нас в приложении, это удобно и быстро и хорошо. А вот когда дело доходит до момента когда кому-то приходится решать проблемы, то сразу все спихиваем на «партнёров». Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.

----------

Добрый день!
Увы, для возврата нам требуется также содействие партнера, поэтому так получается, но мы все возможное делаем, чтобы этот процесс ускорить. Можете написать нам в личку ФИО и дату рождения. Посмотрим ваш случай.
Ответить

13 января 2021 в 16:29
----------
Цитата

SB- пишет:
Добрый день уважаемый ПБ. В январе ‘19 года покупал через приложение Тиньков билеты на концерт. В июле пришло сообщение, что концерт отменён, оформил заявку на возврат средств, прождал 180 дней (истекли 12.01.2020) и ничего не получил. Поддержка ничем помочь не может, никакой информации не даёт. Вот таким вот образом и дискредитируются все эти экосистемы. Как покупать - так покупайте все у нас в приложении, это удобно и быстро и хорошо. А вот когда дело доходит до момента когда кому-то приходится решать проблемы, то сразу все спихиваем на «партнёров». Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.

----------

Дополнительно проверили вашу ситуацию. Партнер обещал вернуть всем деньги за билеты в порядке очереди в зависимости от даты оформления заявки. Так как сроки уже подходили к концу, недавно дополнительно связывались с партнером по вашей ситуации. Нам ответили, что заявление на возврат находится в первой очереди обработки, но из-за с большого количества аналогичных обращений сроки рассмотрения заявления могут быть увеличены. Сегодня дополнительно связались с партнером, чтобы ускорить процесс возврата. Как только деньги поступят к нам, сразу зачислим их на ваш счет. Простите за возможные неудобства.
Ответить

13 января 2021 в 21:07
Получил карту банка Тинькофф, очень всем доволен, и как самим банком и его представительством.
Карта полностью устраивает, очень рад что сменил банк, на самый лучший!) даже какое-то облегчение на душе появилось после вручения представителем карты. Да, хотелось бы выразить Представителю Тинькофф Л-ву Ю. благодарность!) (Он приехал даже в маске, очках и перчатках, хотя мне казалось, что в России это все игнорируют) спасибо, Тинькофф Лучшие!
Ответить

13 января 2021 в 22:31
----------
Цитата

89176266191 пишет:
Получил карту банка Тинькофф, очень всем доволен, и как самим банком и его представительством.
Карта полностью устраивает, очень рад что сменил банк, на самый лучший!) даже какое-то облегчение на душе появилось после вручения представителем карты. Да, хотелось бы выразить Представителю Тинькофф Л-ву Ю. благодарность!) (Он приехал даже в маске, очках и перчатках, хотя мне казалось, что в России это все игнорируют) спасибо, Тинькофф Лучшие!

----------

Спасибо, что поделились впечатлениями :) Будем радовать и дальше!
Ответить

14 января 2021 в 12:34
Добрый день, уважаемый ПБ!
Оплачиваю ЖКХ через личный кабинет. При попытке оплатить по ИНН 0277121421 (Уфимские инженерные сети) в поле, где выбирается источник оплаты появляется текст: "Нет доступных источников",
выбрать карту невозможно.
По другим платежам все ОК, проблема только с этим поставщиком.
Ответить

14 января 2021 в 13:54
----------
Цитата

LCA пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ!
Оплачиваю ЖКХ через личный кабинет. При попытке оплатить по ИНН 0277121421 (Уфимские инженерные сети) в поле, где выбирается источник оплаты появляется текст: "Нет доступных источников",
выбрать карту невозможно.
По другим платежам все ОК, проблема только с этим поставщиком.

----------

Приветствуем. Проблем с оплатой не наблюдаем. Напишите, пожалуйста нам в в личные сообщения ФИО и дату рождения, разберемся.
Ответить

14 января 2021 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем с оплатой не наблюдаем

----------
Проблему подтверждаю: зашёл с запасного аккаунта, где 2 привязанные карты, и проверил. А вы каким способом проверяли? Указанный контрагент выгружает данные в ГИС ЖКХ и доступен для оплаты через крупных платёжных агрегаторов.
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2021 в 15:12
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Проблему подтверждаю: зашёл с запасного аккаунта, где 2 привязанные карты, и проверил. А вы каким способом проверяли? Указанный контрагент выгружает данные в ГИС ЖКХ и доступен для оплаты через крупных платёжных агрегаторов.

----------


Проверяли по нашей карте. В данном случае это не ошибка, сейчас данного провайдера оплатить с карты другого банка нельзя, но мы рассматриваем такую возможность.
Ответить

14 января 2021 в 17:19
Добрый день.
Приложение для Windows 10 больше не доступно ?
Приложение просится обновиться, а в MS Store пишут что его уже нет..
Ответить

14 января 2021 в 17:36
----------
Цитата

ixpert пишет:
Добрый день.
Приложение для Windows 10 больше не доступно ?
Приложение просится обновиться, а в MS Store пишут что его уже нет.

----------

Приветствуем. Верно, рекомендуем пользоваться сайтом.
Ответить

Аватар
14 января 2021 в 17:46
О, нет, только не это: опять череда негодований со стороны самих себе злобных буратино (сидящие на Windows Phone) начнётся :cry: Хотя я 'за' разнообразие: не всю же пальму первенства Android'у 4 отдавать :D
Ответить

----------
Цитата

Safety1st пишет:
О, нет, только не это: опять череда негодований со стороны самих себе злобных буратино (сидящие на Windows Phone) начнётся изображение

----------

В cообщении выше идет речь о Windows 10. При чем тут сидящие на Windows Phone?
Ответить

Аватар
14 января 2021 в 22:11
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В cообщении выше идет речь о Windows 10. При чем тут сидящие на Windows Phone?

----------

Не при чём, это я частично зафейлился :D


Не серчайте сильно, вот вам шутка-минутка :)
изображение
Ответить

15 января 2021 в 01:53
----------
Цитата

89176266191 пишет:
Получил карту банка Тинькофф, очень всем доволен, и как самим банком и его представительством.

----------


Спасибо, Александр Андреевич!

[Cut=безотносительно]А потом все удивляются, откуда становится всё известно? :scratch: :scratch: :scratch:
А потом списываются деньги.[/Cut]
Ответить

15 января 2021 в 02:19
Вопрос по ИП бухгалтерии:
Есть ли возможность помимо самого КУДИР, скачать ещё и все первичные документы, которые там указаны?
Ответить

15 января 2021 в 02:26
----------
Цитата

YuriM пишет:
Вопрос по ИП бухгалтерии:
Есть ли возможность помимо самого КУДИР, скачать ещё и все первичные документы, которые там указаны?

----------


Здравствуйте.
Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

15 января 2021 в 11:42
ПБ, мне так и будут показываться сотни банеров "посетите рестораны / кафе / вареничные / сосисечные / шаурмичные" и прочие забегаловки Москвы? Вы 3 раза утверждали, что разберётесь. В курсе, что за МКАДом тоже люди живут?

Вы предлагаете всем жителям России вне Москвы приезжать в ваши кафе? А может ваши маркетологи съездят на Колыму / Северный полюс / мыс Дежнёва и сходят там в "Столовую №1 бабы Дуси" ?

Или они включат мозг и рекламу будут показывать лишь своим сотрудникам, которые сидят рядом с вашими шаурмичными макдональдсами?
Ответить

15 января 2021 в 11:46
ПБ, когда в МОЁМ интернет-банке прекратятся самопроизвольно появляться шаблоны, которые я НЕ создавал, НЕ подтверждал и НЕ сохранял? Удалите раз и навсегда все шаблоны, НЕ подтверждённые мной и проследите за их отсутствием!

Кто у вас отвечает за безопасность операций?! Пусть сидит и удаляет ЧУЖИЕ шаблоны, раз ваши криворукие студенты их СОЗДАЮТ.
Ответить

15 января 2021 в 11:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
мне так и будут показываться сотни банеров "посетите...

----------

Если бы я, в принципе, обращал внимание не рекламу, то радовался бы, что она "мимо меня"...
Больше напрягает, когда искусственному интеллекту сливают мои личные данные и он пытается угадать мои потребности :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть