Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 января 2021 в 12:00
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, мне так и будут показываться сотни банеров "посетите рестораны / кафе / вареничные / сосисечные / шаурмичные" и прочие забегаловки Москвы? Вы 3 раза утверждали, что разберётесь. В курсе, что за МКАДом тоже люди живут?

Вы предлагаете всем жителям России вне Москвы приезжать в ваши кафе? А может ваши маркетологи съездят на Колыму / Северный полюс / мыс Дежнёва и сходят там в "Столовую №1 бабы Дуси" ?

Или они включат мозг и рекламу будут показывать лишь своим сотрудникам, которые сидят рядом с вашими шаурмичными макдональдсами?

----------

Этот вопрос на контроле, занимаемся решением.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, когда в МОЁМ интернет-банке прекратятся самопроизвольно появляться шаблоны, которые я НЕ создавал, НЕ подтверждал и НЕ сохранял? Удалите раз и навсегда все шаблоны, НЕ подтверждённые мной и проследите за их отсутствием!

Кто у вас отвечает за безопасность операций?! Пусть сидит и удаляет ЧУЖИЕ шаблоны, раз ваши криворукие студенты их СОЗДАЮТ.

----------

Хорошо, разберемся с появлением шаблонов.
Ответить

15 января 2021 в 12:05
ПБ, почему ни я, ни другие клиенты не можем спокойно воспользоваться предусмотренными услугами банка, а вынуждены играть в игры ваших студентов?

То фишечки-рюшечки обходить, закрывать, убирать, стирать за вами.

То левые шаблоны удалять, проверять, отменять ошибочные переводы по ним, потому что кому-то захотелось левый шаблон в очередной раз создать БЕЗ ведома клиента?

То неработоспособность отдельных функций ИБ, которые просто тупо отключают или перестают работать БЕЗ проверки теми сотрудниками, которые получают за это зарплату. А по факту ждут, пока кто-то пожалуется, потому потребуют от него комплекса проверочных мероприятий, пакет скриншотов и лишь потом соизволят начать копаться - причём от времени совершения НУЖНОГО действия до начала "копания" работником банка проходят ОГРОМНЫЕ периоды времени.

Это всё не должно появляться в принципе и НЕ должно отражаться на клиенте.

Почему вы и ваши студенты перекладываете свои обязанности на КЛИЕНТОВ?

Вы вообще значение слова "КЛИЕНТ" и "СОТРУДНИК" знаете?! У кого из них какие обязанности знаете? Клиент обязан обеспечить средства на счёте, необходимые для совершения текущих операций. Сотрудники банка обязаны обеспечить ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, необходимое для совершения банковских операций клиентом - почему ваши сотрудники ничего не делают из своих обязанностей? Почему прямо сейчас ваша сотрудница письменно у меня спрашивает, относительно каких шаблонов идёт речь, если я каждый месяц одно и то же вам пишу, скриню и требую убрать?!
Ответить

15 января 2021 в 12:21
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Если бы я, в принципе, обращал внимание не рекламу

----------
Не поверите, у меня уже телефоны бэк-офиса Тинькофф в чёрном списке, потому что их сотрудники ВМЕСТО устранения своих косяков названивают мне, чтобы я за них сделал их работу.

И адреса серверов не/Тинькофф с рекламным контентом в чёрном списке:
acdn.tinkoff.ru
cdn-tinkoff.ru
cfg.tinkoff.ru
target-static-images.cdn-tinkoff.ru
tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net
tinkoffinsurance.com
tmsg.tinkoff.ru
и т.д. и т.п.

Тинькофф почему-то не понимает, что банк - это банковские операции, банковский сервер. А всё остальное - НЕ банк и этому НЕ место на банковском сервере и в ИБ клиентов.
Ответить

15 января 2021 в 12:38
Подитог на сегодня: между 11:40 и 11:50MSK вошёл в ИБ и не смог выполнить ни одной операции. Сотрудник (1) бэк-офиса в чате отказался что-либо совершать, бросил диалог без завершения.
Сотрудник (2) бэк-офиса в чате отказался что-либо совершать, назвал очередную дату якобы окончательного-преокончательно устранения этой серии бедлама.
Сотрудник (3) бэк-офиса по 8-500-755-2550 отказался что-либо совершать, назвал очередные даты окончательного-преокончательно устранения этого сериала банковских кошмаров;
требовал от меня информации из ИБ, которой в принципе не существовало и другой, к которой я не имел доступа по вине (1), (2) и студентов-программистов (N).

Шикарное банковское обслуживание – я просто вошёл в ИБ, чтобы себе денег перед обеденным перерывом перевести.

Представитель банка, мне как расценивать ТАКОЕ "обслуживание" вашими коллегами?!
Ответить

15 января 2021 в 13:07
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, мне как расценивать ТАКОЕ "обслуживание" вашими коллегами?!

----------

Проверим ситуацию, позже вернемся с ответом.
Ответить

15 января 2021 в 14:13
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Тинькофф почему-то не понимает, что банк - это банковские операции, банковский сервер. А всё остальное - НЕ банк и этому НЕ место на банковском сервере и в ИБ клиентов.

----------
Так Тиньков ясно сказал - «Я думал, что буду строить банк, а на самом деле построил IT-компанию» ... сейчас это прежде всего онлайн IT-компания.
Ответить

15 января 2021 в 18:55
----------
Цитата

YuriM пишет:
Вопрос по ИП бухгалтерии:
Есть ли возможность помимо самого КУДИР, скачать ещё и все первичные документы, которые там указаны?

----------

Проверили.
Выписку с п/п вы можете скачать в ЛК бизнеса. Чтобы сформировать выписку, в разделе «Счета и платежи» в блоке «Действия» кнопка «Выписки», в фильтре вы выбираете счет, далее период, в блоке «Формат» выбирает PDF с платежными документами.
Ответить

16 января 2021 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хорошо, разберемся с появлением шаблонов.

----------
Вчера назначили срок ДО 16 января. Срок уже вышел - где устранение искусственно созданных косяков???
Ответить

16 января 2021 в 12:16
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вчера назначили срок ДО 16 января. Срок уже вышел - где устранение искусственно созданных косяков???

----------

Рекомендуем ожидать решения ситуации и результатов проверки до конца дня, если нам потребуется больше времени, мы предупредим об этом.
Ответить

17 января 2021 в 19:17
Здравствуйте. Подскажите, пож-та, насколько эффективно работает чарджбэк в случае, если услуги оплачены, но по факту не будут оказаны (оплата со счета физического лица в Тиньков банке на счет юридического лица в другом банке на основании договора, заключенного между этими сторонами)?
Ответить

17 января 2021 в 19:28
----------
Цитата

физлицо пишет:
насколько эффективно работает чарджбэк в случае, если услуги оплачены, но по факту не будут оказаны (оплата со счета физического лица в Тиньков банке на счет юридического лица в другом банке на основании договора, заключенного между этими сторонами)?

----------


"чарджбэк" относится только к операциям с использованием карты. Оплата со счета на счет к таким не относится.
Ответить

17 января 2021 в 19:37
----------
Цитата

физлицо пишет:
если услуги оплачены, но по факту не будут оказаны (оплата со счета физического лица в Тиньков банке на счет юридического лица в другом банке на основании договора, заключенного между этими сторонами)?

----------
Банк тут вообще не при делах, надо трясти оказателя услуг.
Вплоть до суда на основании процедур, описанных в этом самом договоре.
Ответить

17 января 2021 в 20:09
----------
Цитата

физлицо пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пож-та, насколько эффективно работает чарджбэк в случае, если услуги оплачены, но по факту не будут оказаны (оплата со счета физического лица в Тиньков банке на счет юридического лица в другом банке на основании договора, заключенного между этими сторонами)?

----------

Здравствуйте.
В данном случае вы осуществляете не покупку, а получаете услугу по переводу денег, поэтому вряд ли что-то получится сделать в плане возврата денег.
Ответить

17 января 2021 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данном случае вы осуществляете не покупку, а получаете услугу по переводу денег, поэтому вряд ли что-то получится сделать в плане возврата денег.

----------

Спасибо за ответ. А если будет осуществлена оплата по карте?
Ответить

17 января 2021 в 20:27
----------
Цитата

физлицо пишет:
Спасибо за ответ. А если будет осуществлена оплата по карте?

----------


Если проводится оплата (покупка), то уже есть шансы для оспаривания операции.
Ответить

17 января 2021 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если проводится оплата (покупка), то уже есть шансы для оспаривания операции X
X
X

----------

Извините за назойливость, а какой именно шанс)? Высокий? Или всякое может быть? Просто фирма существует всего лишь с мая этого года. Ненадежно как-то... но очень хочется))
Ответить

17 января 2021 в 20:52
----------
Цитата

физлицо пишет:
Извините за назойливость, а какой именно шанс)? Высокий? Или всякое может быть? Просто фирма существует всего лишь с мая этого года. Ненадежно как-то... но очень хочется))

----------


В такой ситуации каких-то гарантий нет. Но при покупке шанс оспаривания есть, в отличие от перевода. Для примера, перевод с карты на карту отменить нельзя.
Ответить

Аватар
18 января 2021 в 07:03
Так же нельзя будет сделать чарджбэк, если при оплате картой операция пройдёт как снятие наличных. Бывают такие "умные" поставщики услуг.
Ответить

18 января 2021 в 09:42
Тинькофф Банк, просвятите пожалуйста, какие карты перевыпускаются автоматически а какие нет?
Ответить

18 января 2021 в 10:09
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, просвятите пожалуйста, какие карты перевыпускаются автоматически а какие нет?

----------


Вы имеете ввиду перевыпуск по сроку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть