Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 января 2021 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наши договоренности - внутренняя информация.

----------
Просто у вас эти переводы в Сбер мимикрированы под СБП, поэтому многие и путают. Неспроста ведь. В других банках перевод через СБП идёт отдельной строкой, и у многих даже узнаваемый логотип этой системы виден. У вас он есть, а то я что-то не разглядел?
Ответить

20 января 2021 в 16:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У вас он есть, а то я что-то не разглядел?

----------

При переводе по номеру телефона сразу отображается комиссия, если СБП не подключен. Если же комиссии нет, значит после перевода появится информация о переводе и сверху будет подпись "Система быстрых платежей".
Ответить

20 января 2021 в 16:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Даже при оплате в забугорных магазинах в течение получаса? изображение

----------
Да. Банк не ждет подтверждения от платежной системы, списывает на основании авторизации.
Ответить

Аватар
20 января 2021 в 17:00
изображение

ТБ автоматом выбирает СБП, если услуга подключена у получателя. По умолчанию СБП у людей выключена. В этом случае применяются договоренности между ТБ и Сбером.
Ответить

20 января 2021 в 19:29
Учитываются ли акции на брокерском счёте для неснижаемого остатка 50000 рублей при начислении платы за обслуживание карты?
Ответить

20 января 2021 в 19:41
----------
Цитата

Safety1st пишет:
По умолчанию СБП у людей выключена.

----------


это жадность ГерГре сберба !

:wall: :painful:
Ответить

20 января 2021 в 20:01
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
это жадность ГерГре сберба !

----------
Изощрённость в том, что без МП её и не включить. :pardon:
Ответить

20 января 2021 в 20:13
----------
Цитата

Krint пишет:
Учитываются ли акции на брокерском счёте для неснижаемого остатка 50000 рублей при начислении платы за обслуживание карты?

----------


Учитываются.
Ответить

20 января 2021 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Учитываются.

----------

А мне почему то сняли плату за обслуживание карты, хотя на счету более 50000 рублй
Ответить

20 января 2021 в 23:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вот просто интересно. Эту комиссию вы Грефу перечисляете? Он-то любит за многое брать, даже если деньги внутри его банка отправляешь. Или сами наживаетесь таким образом?

----------

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
это жадность ГерГре сберба !

----------

За 2020 год Сбербанк заработал на комиссиях за переводы и платежи физических лиц рекордные 71,1 млрд руб., следует из отчетности банка по РСБУ на 1 января

Подробнее на РБК:

рекорд
Ответить

Аватар
20 января 2021 в 23:21
Это Сбер жадный до комиссии, к бабке не ходи.
Ответить

20 января 2021 в 23:34
----------
Цитата

Krint пишет:
А мне почему то сняли плату за обслуживание карты, хотя на счету более 50000 рублй

----------


Видим, что коллеги уже вернули плату. В рамках тарифа нужно держать несжимаемую сумму в течение всего расчетного периода.
Ответить

20 января 2021 в 23:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках тарифа нужно держать несжимаемую сумму в течение всего расчетного периода.

----------
Железобетонную!
Ответить

Аватар
21 января 2021 в 08:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В других банках перевод через СБП идёт отдельной строкой

----------
Ага, особенно у Альфы! И Тиньков недалеко ушёл...
Как написано в профиле одного из пользователей: "Как правило, банк не обсчитывает, ему хватает профита от ошибок, допущенных клиентом" :D
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2021 в 09:01
Тинькофф Банк
перестали проходить платежи с карты ( дебетовая )
в чате >>>> отказываются коментировать !
предлогают ехать в офис !

:painful: :painful: :painful:
Ответить

21 января 2021 в 09:06
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк
перестали проходить платежи с карты ( дебетовая )
в чате >>>> отказываются коментировать !
предлогают ехать в офис !

----------


Странно, у нас платежи нормально работают. Проверим ваш диалог и вернемся с комментарием.
Ответить

21 января 2021 в 09:34
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
это жадность ГерГре сберба !

----------

70 миллиардов рублей на переводах - это не кошка чихнула.
Ответить

Аватар
21 января 2021 в 10:22
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
в чате >>>> отказываются коментировать !
предлогают ехать в офис

----------

Не надА было в топике отсвечивать :D
Главное, не паникуйте раньше времени: ТБ без веских причин ДБО не блокирует :thumbsup:
Ответить

21 января 2021 в 15:05
Тинькофф банк, а вы вообще хоть как то проверяете тех, с кем договариваетесь о партнёрстве и повышенном кешбеке?

Нужен SSD диск Samsung. Вещь дорогая, ищу где выгоднее. Смотрю предложения Тинькофф. Ура, нашёл. Какой-то странный магазин, называется КотоФото. Предложению остался всего один день, поэтому сразу оплачиваю почти 15 тысяч рублей. О надежности магазина не думаю - Тинькофф абы кого предлагать не будет.

А надо было подумать. Деньги заплачены в субботу, диск как бы «в наличии», все заявленные сроки прошли, но не отдают. Компостируют мозги, врут, изворачиваются. Но нет ни денег, ни диска. В чистом виде статья 159. Вечером пойду заявление в полицию писать.

Только кешбек от Тинькова начислен исправно.

Формально Тинькофф здесь не при чём. Но ребята, вы же своей репутацией их прикрываете. Наверное стоит хотя бы посмотреть, с кем имеете дело. Я вот посмотрел, но потом. Если отбросить все платные отзывы - тихий ужас. Но ведь у вас наверняка специально обученные люди этим занимаются. Они же должны оценивать и фильтровать до, а не после. Репутация - наше все. Кинут другие люди, а плохо думать будут про вас. Оно кому-то надо?

P.S. Встретите магазин КотоФото - бегите.
Ответить

21 января 2021 в 15:27
----------
Цитата

DVO пишет:
Тинькофф банк, а вы вообще хоть как то проверяете тех, с кем договариваетесь о партнёрстве и повышенном кешбеке?

Нужен SSD диск Samsung. Вещь дорогая, ищу где выгоднее. Смотрю предложения Тинькофф. Ура, нашёл. Какой-то странный магазин, называется КотоФото. Предложению остался всего один день, поэтому сразу оплачиваю почти 15 тысяч рублей. О надежности магазина не думаю - Тинькофф абы кого предлагать не будет.

А надо было подумать. Деньги заплачены в субботу, диск как бы «в наличии», все заявленные сроки прошли, но не отдают. Компостируют мозги, врут, изворачиваются. Но нет ни денег, ни диска. В чистом виде статья 159. Вечером пойду заявление в полицию писать.

Только кешбек от Тинькова начислен исправно.

Формально Тинькофф здесь не при чём. Но ребята, вы же своей репутацией их прикрываете. Наверное стоит хотя бы посмотреть, с кем имеете дело. Я вот посмотрел, но потом. Если отбросить все платные отзывы - тихий ужас. Но ведь у вас наверняка специально обученные люди этим занимаются. Они же должны оценивать и фильтровать до, а не после. Репутация - наше все. Кинут другие люди, а плохо думать будут про вас. Оно кому-то надо?

P.S. Встретите магазин КотоФото - бегите.

----------


Приветствуем.

Вашу ситуацию не оставим без внимания и во всем разберемся. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть