Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 января 2021 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нормально работают. Проверим ваш диалог и вернемся с комментарием.

----------


клиент с накопительного счета смог перевести на телефон 100 ₽
:uncap:
а картой расчитаться НЕ может ( самой картой ) = отказ :painful:

Тинькофф Банк , в ЛС скинул вам ФИО и мобильный номер !

Что ж случилось ?????


:?:
Ответить

21 января 2021 в 16:37
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
клиент с накопительного счета смог перевести на телефон 100 ₽
изображение

а картой расчитаться НЕ может ( самой картой ) = отказ изображение


Тинькофф Банк , в ЛС скинул вам ФИО и мобильный номер !

Что ж случилось ?????


изображение

----------

Занимаемся вашим вопросом и дадим ответ после проверки :uncap:
Ответить

21 января 2021 в 18:57
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
перестали проходить платежи с карты ( дебетовая )
в чате >>>> отказываются коментировать !
предлогают ехать в офис !

----------


Мы установили клиенту ограничение на совершение операций.
С 20 января, все действия по счетам и любую информацию клиент может получить только если приедет к нам.
Клиент в разовом порядке может оформить закрытие счета через дистанционные каналы связи.
Сотрудник чата верно сообщил информацию, предложив оформить закрытие. Клиент отказался.
По условиям договора п. 4.5 и п. 4.9 нельзя восстановить обслуживание или разблокировать карты.
Ответить

21 января 2021 в 21:35
Тинькофф, подскажите, пожалуйста. Можно ли завести вторую рублевую дебетовую карту с другим счетом?
Не удобно мне пользоваться лимитами по дополнительным картам. Хочу как в других банках, где одна карта - один счет.
Ответить

21 января 2021 в 21:38
----------
Цитата

all4happy пишет:
Тинькофф, подскажите, пожалуйста. Можно ли завести вторую рублевую дебетовую карту с другим счетом?
Не удобно мне пользоваться лимитами по дополнительным картам. Хочу как в других банках, где одна карта - один счет.

----------


Можем рассмотреть заявку на вторую дебетовую карту, только программы лояльности должны отличаться. Заранее не гарантируем положительное решение.
Ответить

21 января 2021 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем рассмотреть заявку на вторую дебетовую карту, только программы лояльности должны отличаться. Заранее не гарантируем положительное решение.

----------


Интересно.
А какие есть программы лояльности похожие на Black?
Ответить

21 января 2021 в 22:30
----------
Цитата

all4happy пишет:
Интересно.
А какие есть программы лояльности похожие на Black?

----------


Весь список есть тут. Все программы отличаются, возможно, подойдет одна из бонусных, например, Drive или AllAirlines.
Ответить

22 января 2021 в 07:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям договора п. 4.5 и п. 4.9 нельзя восстановить обслуживание или разблокировать карты.

----------


место регистрации клиента г. Екатеринбург >>>
ехать в Москву в офис ????

:painful: :wall:

Как банк допустил вывод денежных средств клиентом
с Накопительного счета ???
а карту ( с меньшей суммой ) заблокировал так , что гонит клиента
в офис ?????


:achtung: @=
Ответить

22 января 2021 в 08:05
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ехать в Москву в офис ????

----------


Вроде было предложение закрыть все счета дистанционно? Ну не хочет банк иметь дело с этим клиентом.. Типа забирайте свои деньги и проваливайте отсюда.. В офис звали только за объяснением. Но мне почему-то кажется, что объяснения клиенту известны..
Значит клиент что-то делал незаконное или полузаконное, или злоупотреблял.. Просто так не бывает..
Ответить

22 января 2021 в 08:31
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
место регистрации клиента г. Екатеринбург >>>
ехать в Москву в офис ????

изображение
изображение


Как банк допустил вывод денежных средств клиентом
с Накопительного счета ???
а карту ( с меньшей суммой ) заблокировал так , что гонит клиента
в офис ?????

----------


Клиент в разовом порядке может оформить закрытие счета через дистанционные каналы связи.
Ответить

Аватар
22 января 2021 в 08:39
----------
Цитата

all4happy пишет:
А какие есть программы лояльности похожие на Black?

----------
Если хотите кашу рублями 1% на всё, кроме исключений, то ближе всех Яндекс Плюс. Возможно, ещё и Нашествие, судя по описанию. По остальным или фантики, или условия не для всех.
Ответить

22 января 2021 в 08:41
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
место регистрации клиента г. Екатеринбург >>>
ехать в Москву в офис ????

изображение
изображение


Как банк допустил вывод денежных средств клиентом
с Накопительного счета ???
а карту ( с меньшей суммой ) заблокировал так , что гонит клиента
в офис ?????

----------


Обслуживать счет можем либо в офисе, либо закрыть его. По поводу накопительного счета мы проверим дополнительно и вернемся.
Ответить

Аватар
22 января 2021 в 08:42
Шутка-минутка от ТБ :)

Epic fail ТП, или теоретик-фантазёр :crazy:
изображение
Ответить

22 января 2021 в 08:50
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Шутка-минутка от ТБ изображение


Epic fail ТП, или теоретик-фантазёр изображение

----------


Хмм, выглядит не очень. Проверим ситуацию детально и вернемся с ответом.
Ответить

22 января 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиент в разовом порядке может оформить закрытие счета через дистанционные каналы связи.

----------


Обращение на ГЛ оставлено = 5-6104602351210

Цена вопроса >>> 4 903 рубля 86 копеек !

:uncap:


----------
Цитата

dvaldov пишет:
Значит клиент что-то делал незаконное или полузаконное, или злоупотреблял.. Просто так не бывает..

----------


Вот бы банк озвучил не пункты из договора ДБО
а конкетику своих "подозрений"????

Так нет ...... ответы размыты !
ЛК МП работает и 60 000 с Накопительного счёта клиент перевёл в сберб без помех !


:uncap: "Мы в ответе за тех кого приручили".(с)

просто данного клиента ( Дмитрия) пригласил я,
по акции :"Приведи друга".


:uncap: :scratch:
Ответить

22 января 2021 в 11:24
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Ну не хочет банк иметь дело с этим клиентом.. Типа забирайте свои деньги и проваливайте отсюда..

----------


Согласен ! насильно мил не будешь!


----------
Цитата

dvaldov пишет:
мне почему-то кажется, что объяснения клиенту известны..

----------


Увы - нет ! клиент в недоумении !

----------
Цитата

3 января первое поплнение счета карты !
6 января получение самой карты !

из ЛК МП пополнение карты ( с2с ) с карты Сбербанка
10 тыр / 7-го января пополнение аналогичное но уже 70 тыр.

Траты ! 60 тыр переведено на накопительный счет !
Подключение автоплатежа с карты на игровые ресурсы = это же законнго !


----------


:scratch:
Ответить

22 января 2021 в 11:33
----------
Цитата

DVO пишет:
Тинькофф банк, а вы вообще хоть как то проверяете тех, с кем договариваетесь о партнёрстве и повышенном кешбеке?

----------

Как Вы могли подумать такое. Конечно, Тинькофф проводит полноценный аудит партнеров и требует от них наличия рейтинга от Standard&Poor's, Moody's, или хотя бы Fitch Ratings :D
Ответить

22 января 2021 в 11:37
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Подключение автоплатежа с карты на игровые ресурсы = это же законнго !

----------
Недавно парочка банков сдала лицензии за оплату "игровых ресурсов". Не тут ли корень беды?
Ответить

22 января 2021 в 13:12
----------
Цитата

qqmber пишет:
Недавно парочка банков сдала лицензии за оплату "игровых ресурсов". Не тут ли корень беды?

----------


"знал бы ...... хоть соломку подстелил бы ".(с)

Ресурсы = яндекса ! вот Тинькофф похоже и мстит его клиентам !


:painful: :scratch:
----------
Цитата



Начало движения = банк закрыл Накопительный счет
( благо он уже обнулён )

в чате ЛК МП запросили реквезиты счета для отправки денежных
средст !

Типа >>>>в течении 2-х рабочих дней клиент получит свои денежки
в сберб !

А дальше полное расторжение с банком отношений

----------

Ну не судьба быть Димону клиентом банка !


:uncap:
Ответить

22 января 2021 в 17:18
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Шутка-минутка от ТБ изображение


Epic fail ТП, или теоретик-фантазёр изображение

----------

Разобрались.
Сотрудник не до конца проверил информацию о бонусе. Достаточно было посмотреть на уведомление об операции, в нем указано "Кино". Бонус был за оплату билетов в кино.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть