Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2021 в 17:10
----------
Цитата

ArtemSemkin пишет:
прошу дать комментарии по ситуации и стоит ли вообще надеяться на решение проблемы в разумные сроки.

----------

Проверили ситуацию и уже связались с вами, чтобы сообщить подробности. Простите за неудобства.
Ответить

27 января 2021 в 17:32
----------
Цитата

plover пишет:
Ой ли? Посмотрите переписку в чате со мной от 9 декабря 2020, насчёт авиабилетов со скриншотами - там ваша наценка даже выше, чем КБ...

----------

Сейчас речь не об авиабилетах. По акции с партнером мы никаких изменений в цене не делали.
Ответить

28 января 2021 в 14:31
Добрый день. Нет ли ощущения, что сервис банка сильно испортился? Сейчас оператор в чате похоже занят задачей скинуть на другого оператора хоть какое то решение. По три раза одно и тоже спрашивают, а потом сливаюся, подключается новый оператор. Чат банка считается официальным ответом, в то же время просьбы назвать номер этого обращения игнорируются, а в том же ЦБ хотели бы иметь сведения, о том, что клиент обращался в банк и или пытался досудебно решить вопрос.
Ответить

28 января 2021 в 14:38
----------
Цитата

Константин2013 пишет:
Добрый день. Нет ли ощущения, что сервис банка сильно испортился?

----------

У меня это ощущение очень давно. В чате очень слабый уровень поддержки. Спасает только то, что в соц.сетях и на форуме сидят ПБ настоящие профи, только благодаря им получается решать вопросы и получать достоверную консультацию.
Ответить

28 января 2021 в 14:47
----------
Цитата

Константин2013 пишет:
Добрый день. Нет ли ощущения, что сервис банка сильно испортился? Сейчас оператор в чате похоже занят задачей скинуть на другого оператора хоть какое то решение. По три раза одно и тоже спрашивают, а потом сливаюся, подключается новый оператор. Чат банка считается официальным ответом, в то же время просьбы назвать номер этого обращения игнорируются, а в том же ЦБ хотели бы иметь сведения, о том, что клиент обращался в банк и или пытался досудебно решить вопрос.

----------

Приветствуем. Сейчас все проверим.
Ответить

28 января 2021 в 14:50
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
У меня это ощущение очень давно. В чате очень слабый уровень поддержки. Спасает только то, что в соц.сетях и на форуме сидят ПБ настоящие профи, только благодаря им получается решать вопросы и получать достоверную консультацию.

----------

Нам, безусловно, приятно, что вы выделяете нашу работу и работу коллег в социальных сетях. Но мы вынуждены не согласиться с тем, что в чате или при звонке на горячую линию сотрудники предоставляют неверную информацию. Мы уделяем особое внимание профессиональной подготовке сотрудников по всем фронтам, да, допускаем, что где-то, например, в чате могут допустить ошибку, но мы стараемся исключить такие моменты и предоставлять нашим клиентам лучший сервис и полную, корректную консультацию по любому каналу обращения.
Ответить

28 января 2021 в 14:55
мне пришел пуш - ваши друзья уже инвестируют

я пишу - какие друзья?

анастасия - пишет страницами - но че за друзья не знает.

и смысл? ну пишите инопланетяне инвестируют уже с нами. причем тут друзья то?
Ответить

28 января 2021 в 15:13
"Повышенный кэшбек" или как Тинькофф Банк обманывает своих клиентов в начислении процентов.
Согласно условиям банка, была совершена покупка у магазина партнёра банка по которому предоставляется 10% кэшбек. В то же время у меня на месяц. в котором была совершена покупка, была подключена категория по которой начисляется повышенный кэшбек в 5%. Всё вроде бы по условиям банка которые в явном виде прописаны на сайте самого банка. Только когда пришло время начисления кэшбека, мне кэшбек в 5% не начислили, т.е. нарушили свои же условия по которым предоставляются данные выплаты. Ну думаю, как у банков обманщиков, может быть есть условие которое написано 4-м шрифтом внизу условий предоставления кэшбэка, проверил всё с лупой, ничего в условиях не нашёл, причём как в условиях предоставления кэшбека при покупках у партнёров банка, так и по повышенной категории. Получается, что банк, преследуя только свою выгоду, обманывает клиентов в начислении процентов. Не удивлюсь, что под это самое, они сейчас выпустят отдельную бумажку подписанную задним числом, где они отменяют какую-то выплату при каких-то условиях, а то что она не указана в самих правилах, скажут, что это общие правила предоставления банковских продуктов и ищите их в 100 страничном документе там-то там то.
Вроде бы крупный банк, а действует как микрофинансовые организации обманывая своих клиентов.
Ответить

28 января 2021 в 15:22
-Respect-, так давным давно уже эти изменения. Теперь если кэшбэк по спецпредложению пересекается с кэшбэком в повышенной категории начисляется только один, тот что больше. Так что зря ругаетесь, об этом сообщали.
Ответить

28 января 2021 в 15:29
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
-Respect-, так давным давно уже эти изменения. Теперь если кэшбэк по спецпредложению пересекается с кэшбэком в повышенной категории начисляется только один, тот что больше. Так что зря ругаетесь, об этом сообщали.

----------

А вы сами эти изменения видели? Где они в явном виде прописаны? Или это только слова банка?
Если об этих изменениях знают только избранные, т.е. посетители данного форума, а остальные не в курсе, то это обман, по другому не назовёшь. Банк должен эти условия прописать в явном виде в порядок предоставления кэшбэка.
Ответить

28 января 2021 в 15:30
Тинькофф Банк,
Добрый день,
А можете немного пояснить, как работает опция Lounge Key? Надо ли ждать какую-то специальную пластиковую карту (как Priority Pass)? Или генерируется куар-код, который надо показывать с экрана телефона при входе в бизнес-залы? Есть ли актуальный список бизнес-залов аэропортов, которые поддерживают эту фичу?
Ответить

28 января 2021 в 15:34
----------
Цитата

-Respect- пишет:
А вы сами эти изменения видели? Где они в явном виде прописаны? Или это только слова банка?

----------

Доброе утро :) . Да уж с год наверно прошло как, всё это обсуждалось и пережёвывалось на форуме. Посмотрите у ПБ в подписи, всё там есть.
Вот с сайта картинка кстати. :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2021 в 15:38
----------
Цитата

-Respect- пишет:
"Повышенный кэшбек" или как Тинькофф Банк обманывает своих клиентов в начислении процентов.
Согласно условиям банка, была совершена покупка у магазина партнёра банка по которому предоставляется 10% кэшбек. В то же время у меня на месяц. в котором была совершена покупка, была подключена категория по которой начисляется повышенный кэшбек в 5%. Всё вроде бы по условиям банка которые в явном виде прописаны на сайте самого банка. Только когда пришло время начисления кэшбека, мне кэшбек в 5% не начислили, т.е. нарушили свои же условия по которым предоставляются данные выплаты. Ну думаю, как у банков обманщиков, может быть есть условие которое написано 4-м шрифтом внизу условий предоставления кэшбэка, проверил всё с лупой, ничего в условиях не нашёл, причём как в условиях предоставления кэшбека при покупках у партнёров банка, так и по повышенной категории. Получается, что банк, преследуя только свою выгоду, обманывает клиентов в начислении процентов. Не удивлюсь, что под это самое, они сейчас выпустят отдельную бумажку подписанную задним числом, где они отменяют какую-то выплату при каких-то условиях, а то что она не указана в самих правилах, скажут, что это общие правила предоставления банковских продуктов и ищите их в 100 страничном документе там-то там то.
Вроде бы крупный банк, а действует как микрофинансовые организации обманывая своих клиентов.

----------

Уважаемый Сергей Тарасов верно подсказал. Мы не суммируем повышенные категории со спецпредложениями. Дополнительно позднее вернемся с подробной информации об информировании.
Ответить

28 января 2021 в 15:43
----------
Цитата

-Respect- пишет:
Если об этих изменениях знают только избранные, т.е. посетители данного форума, а остальные не в курсе, то это обман, по другому не назовёшь. Банк должен эти условия прописать в явном виде в порядок предоставления кэшбэка.

----------

Всё течёт, всё меняется, и к сожалению чаще всего не в лучшую сторону. Если хотите быть в курсе всех изменений почаще заглядывайте на форум. А ещё лучше подпишитесь на тему "важные изменения в тарифах", и тогда точно ничего не пропустите. :)
Ответить

28 января 2021 в 15:49
----------
Цитата

-Respect- пишет:
"Повышенный кэшбек" или как Тинькофф Банк обманывает своих клиентов в начислении процентов.
Согласно условиям банка, была совершена покупка у магазина партнёра банка по которому предоставляется 10% кэшбек. В то же время у меня на месяц. в котором была совершена покупка, была подключена категория по которой начисляется повышенный кэшбек в 5%. Всё вроде бы по условиям банка которые в явном виде прописаны на сайте самого банка. Только когда пришло время начисления кэшбека, мне кэшбек в 5% не начислили, т.е. нарушили свои же условия по которым предоставляются данные выплаты. Ну думаю, как у банков обманщиков, может быть есть условие которое написано 4-м шрифтом внизу условий предоставления кэшбэка, проверил всё с лупой, ничего в условиях не нашёл, причём как в условиях предоставления кэшбека при покупках у партнёров банка, так и по повышенной категории. Получается, что банк, преследуя только свою выгоду, обманывает клиентов в начислении процентов. Не удивлюсь, что под это самое, они сейчас выпустят отдельную бумажку подписанную задним числом, где они отменяют какую-то выплату при каких-то условиях, а то что она не указана в самих правилах, скажут, что это общие правила предоставления банковских продуктов и ищите их в 100 страничном документе там-то там то.
Вроде бы крупный банк, а действует как микрофинансовые организации обманывая своих клиентов.

----------

Информация о том, что повышенные категории не суммируются со спецпредложениями указана в пункте 4.6 условий получения бонусов за покупки по специальным предложениям.
Ответить

28 января 2021 в 15:51
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Всё течёт, всё меняется, и к сожаления чаще всего не в лучшую сторону. Если хотите быть в курсе всех изменений почаще заглядывайте на форум. А ещё лучше подпишитесь на тему "важные изменения в тарифах", и тогда точно ничего не пропустите. изображение

----------

То что вы написали это не публичная оферта, это обычный комментарий банка по расчёту кэшбэка, а как раз в публичной оферте этого не прописано. Я знаю, что я могу обратиться в суд и выиграть его получив компенсацию и проценты за упущенную выгоду, но к сожалению это для банка маленькая сумма и ему будет всё равно. А вот если бы все пользователи обратились в суд, которые пострадали по данному поводу, то это бы кардинально изменило ситуацию. Просто мы позволяем себя обманывать и банк этим пользуется. Один обратиться и возместит потери, а сотни будут молчать, на это и делается упор.
Ответить

28 января 2021 в 15:53
----------
Цитата

-Respect- пишет:
Я знаю, что я могу обратиться в суд и выиграть его получив компенсацию и проценты за упущенную выгоду,

----------

Удачи вам. Не забудьте рассказать чем дело закончилось.
Ответить

28 января 2021 в 15:53
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день,
А можете немного пояснить, как работает опция Lounge Key? Надо ли ждать какую-то специальную пластиковую карту (как Priority Pass)? Или генерируется куар-код, который надо показывать с экрана телефона при входе в бизнес-залы? Есть ли актуальный список бизнес-залов аэропортов, которые поддерживают эту фичу?

----------

Здравствуйте.
Чтобы пройти в бизнес-зал необходимо показать саму карту, именно пластик или металлическую карту в случае Black Metal. Со списком бизнес залов вы можете ознакомиться тут.
Ответить

28 января 2021 в 15:56
----------
Цитата

-Respect- пишет:
А вы сами эти изменения видели? Где они в явном виде прописаны? Или это только слова банка?
Если об этих изменениях знают только избранные, т.е. посетители данного форума, а остальные не в курсе, то это обман, по другому не назовёшь. Банк должен эти условия прописать в явном виде в порядок предоставления кэшбэка X

----------

У Банка косяки случаются все чаще, к сожалению.
Но в данном случае нападки совершенно беспочвенны.
Не поленюсь - приведу здесь свое сообщение от 31.03.2020г. :
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Программа лояльности Тинькофф Таргет, изменения внесены с 18.03.2020
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
п.4.6.png (8.33 КБ) [ Скачать ]

----------

Все условия были размещены на официальном сайте, продублированы здесь.
Поводов для придирок не вижу!
Ответить

28 января 2021 в 16:01
----------
Цитата

С73 пишет:
мне пришел пуш - ваши друзья уже инвестируют

я пишу - какие друзья?

анастасия - пишет страницами - но че за друзья не знает.

и смысл? ну пишите инопланетяне инвестируют уже с нами. причем тут друзья то?

----------


Приветствуем.

Уточним детали и вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть