Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2021 в 12:09
----------
Цитата

.Бывалый пишет:
Нет. Я хочу узнать размер процентов, комиссий и плат, которые насчитывались в 2007 году и номер тарифного плана.
Но, судя по вашим ответам - это военная тайна? Боитесь чего то?

----------

Нет, нам боятся нечего)
Мы просто хотим понять для чего вам нужна эта информация.
Ответить

1 февраля 2021 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, нам боятся нечего)
Мы просто хотим понять для чего вам нужна эта информация.

----------

Хочу рассчитать фактическую задолженность по карте и скрестить с вами шпаги в суде) Отказ от предоставления такой информации здесь и сейчас сочту за вашу трусость.
Ответить

1 февраля 2021 в 12:59
----------
Цитата

.Бывалый пишет:
Хочу рассчитать фактическую задолженность по карте и скрестить с вами шпаги в суде) Отказ от предоставления такой информации здесь и сейчас сочту за вашу трусость.

----------

Теперь разобрались.
Нам потребуются ваши ФИО и дата рождения, чтобы мы могли проверить какой тарифный план ранее вам устанавливали. Направьте данные в лс, пожалуйста.
Ответить

1 февраля 2021 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам потребуются ваши ФИО и дата рождения, чтобы мы могли проверить какой тарифный план ранее вам устанавливали.

----------

А тарифный план у вас устанавливался персональный разве? Я не являюсь вашим клиентом, я его представитель.
Понял, что добиться от вас ответа на свой вопрос здесь не удастся.
Ответить

1 февраля 2021 в 13:46
----------
Цитата

.Бывалый пишет:
А тарифный план у вас устанавливался персональный разве? Я не являюсь вашим клиентом, я его представитель.
Понял, что добиться от вас ответа на свой вопрос здесь не удастся.

----------

Да, у нас есть различные тарифный планы и мы устанавливаем тариф каждому клиенту индивидуально по результатам комплексного анализа данных.

Вы можете получить подробный ответ на ваш вопрос, если предоставите нам данные клиента и мы сможем проверить какой тариф был установлен.
Ответить

1 февраля 2021 в 14:10
Здравствуйте.хотел просто поблагодарить сотрудника банка тинькофф.Анатолия 6904146.за понимание и помощь в составлении обращения.И реальной помощи в решении моего обращения.Спасибо
Ответить

1 февраля 2021 в 14:19
----------
Цитата

Sirotin 1973 пишет:
Здравствуйте.хотел просто поблагодарить сотрудника банка тинькофф.Анатолия 6904146.за понимание и помощь в составлении обращения.И реальной помощи в решении моего обращения.Спасибо

----------

Приветствуем. Обязательно отметим профессионализм коллеги ;)
Ответить

1 февраля 2021 в 14:22
----------
Цитата

Sirotin 1973 пишет:
Здравствуйте.хотел просто поблагодарить сотрудника банка тинькофф.Анатолия 6904146.за понимание и помощь в составлении обращения.И реальной помощи в решении моего обращения.Спасибо

----------

Только нам потребуются ваши данные)
Направьте, пожалуйста, в лс контактный номер телефона или ФИО и дату рождения.
Ответить

1 февраля 2021 в 17:30
----------
Цитата

Константин2013 пишет:
Добрый день. Нет ли ощущения, что сервис банка сильно испортился? Сейчас оператор в чате похоже занят задачей скинуть на другого оператора хоть какое то решение. По три раза одно и тоже спрашивают, а потом сливаюся, подключается новый оператор. Чат банка считается официальным ответом, в то же время просьбы назвать номер этого обращения игнорируются, а в том же ЦБ хотели бы иметь сведения, о том, что клиент обращался в банк и или пытался досудебно решить вопрос.

----------


Приветствуем.

Мы проверили консультации и в целом вашу ситуацию. Счет закрыли и направили вам справку о его закрытии. Что касается консультаций, мы уделяем особое внимание их качеству и отдельно прорабатываем каждую ситуацию. К сожалению консультацию касаемо закрытия договора провели не идеально, простите нас. Мы провели работу, чтобы такого более не повторялось.
Ответить

1 февраля 2021 в 18:29
----------
Цитата

chudak пишет:
На этом тарифе безусловно нет комиссии за ведение счёта, но ПнО начисляется только, если остаток на счёте не меньше 100 тыр.

----------


а какие у него плюсы?
Ответить

1 февраля 2021 в 18:52
----------
Цитата

konst2003 пишет:
а какие у него плюсы?

----------
У тарифа 6.2 один плюс - отсутствие минусов.
У меня карта лежит на полке и пить-есть не просит ибо бесплатна абсолютно.
Но если вдруг какая акция подвернётся - воспользуюсь.
Ответить

2 февраля 2021 в 00:15
Здравствуйте, уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, в Новой Москве есть такой банкомат - Гипермаркет Лента, прикассовая зона, Калужское ш., 42-й км, 6
В декабре он исправно выдавал Евро. Теперь же, с Нового Года, ни разу мне не удалось на сайте увидеть, что в нем имеются евро. Можно ли как то повлиять на ситуацию?
Ответить

2 февраля 2021 в 00:24
----------
Цитата

Solarys пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, в Новой Москве есть такой банкомат - Гипермаркет Лента, прикассовая зона, Калужское ш., 42-й км, 6
В декабре он исправно выдавал Евро. Теперь же, с Нового Года, ни разу мне не удалось на сайте увидеть, что в нем имеются евро. Можно ли как то повлиять на ситуацию?

----------


Приветствуем.
Этот банкомат не выдает валюту. Можно оставить обратную связь, к сожалению, получится ли заменить его не подскажем.
Ответить

3 февраля 2021 в 11:35
А теперь инфа для тех кто снимает баксы и другую валюту. В Тинькофф часто попадаются купюры старого образца, а так же купюры с печатями и надрывами (ветхие). Дело в том что сам Тинькофф раздает в банкоматах ту валюту, которую в нее загружают другие люди при пополнении, так что велик риск нарваться в банкоматах на б/у или испорченные купюры. если получаете такие, то засовывайте их обратно (если конечно вы их не для траты в штатах снимаете, там на это пофиг, а вот банкам в России и обменникам не пофиг, берут дополнительную комиссию).
На днях из 50 купюр (100 долларов), 7 обратно засунул. 2 старые (до 2013 года хоть и хорошего качества), 4 с маленькими печатями, и 1 с надрывом (и ещё как-то напечатана со смещением, но все знаки от подделки на месте). Хорошо что банкомат обратно все это без проблем принял. Так что надо быть очень внимательным.
В Тинькофф на просьбу загрузить в банкомат бабло так как мне не хватило, сказали что оно пополняется людьми, а не инкасаторами. Это пипец!!!! Об этом они умалчивают! Раньше такую инфу не озвучивали, хотя я спрашивал как быть если валюты в банкомате не хватило. Уверяли что инкасацию проводят по мере необходимости, значит в прошлый раз обманули. Так что теперь Тинькофф буду использовать только для покупки валюты на бирже и сразу вывода небольшими суммами наличкой для перекладывания в другой банк. А до этого я собирался валюту хранить в Тинькофф банке, думал что в случае чего выведу ее через банкомат быстрее чем в кассах другого банка. Оказывается нефига!!! Даже сейчас я не могу снять всю сумму!!! А что будет когда наступит "в случае чего"? Банк вообще исчезнет наверное
Ответить

3 февраля 2021 в 11:46
----------
Цитата

Shandor пишет:
А теперь инфа для тех кто снимает баксы и другую валюту. В Тинькофф часто попадаются купюры старого образца, а так же купюры с печатями и надрывами (ветхие). Дело в том что сам Тинькофф раздает в банкоматах ту валюту, которую в нее загружают другие люди при пополнении, так что велик риск нарваться в банкоматах на б/у или испорченные купюры. если получаете такие, то засовывайте их обратно (если конечно вы их не для траты в штатах снимаете, там на это пофиг, а вот банкам в России и обменникам не пофиг, берут дополнительную комиссию).
На днях из 50 купюр (100 долларов), 7 обратно засунул. 2 старые (до 2013 года хоть и хорошего качества), 4 с маленькими печатями, и 1 с надрывом (и ещё как-то напечатана со смещением, но все знаки от подделки на месте). Хорошо что банкомат обратно все это без проблем принял. Так что надо быть очень внимательным.
В Тинькофф на просьбу загрузить в банкомат бабло так как мне не хватило, сказали что оно пополняется людьми, а не инкасаторами. Это пипец!!!! Об этом они умалчивают! Раньше такую инфу не озвучивали, хотя я спрашивал как быть если валюты в банкомате не хватило. Уверяли что инкасацию проводят по мере необходимости, значит в прошлый раз обманули. Так что теперь Тинькофф буду использовать только для покупки валюты на бирже и сразу вывода небольшими суммами наличкой для перекладывания в другой банк. А до этого я собирался валюту хранить в Тинькофф банке, думал что в случае чего выведу ее через банкомат быстрее чем в кассах другого банка. Оказывается нефига!!! Даже сейчас я не могу снять всю сумму!!! А что будет когда наступит "в случае чего"? Банк вообще исчезнет наверное

----------

Хотели бы детальнее проверить вашу ситуацию, чтобы вернуться с комментариями. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш комментарий.
Ответить

3 февраля 2021 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы детальнее проверить вашу ситуацию, чтобы вернуться с комментариями. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш комментарий.

----------

Чтоб отправить вам сообщение, нужно привязать номер телефона к профилю, этого я делать не хочу. Нужна инфа? г Салават. Банкомат Тинькофф (он у нас один), снятия были вчера. Сейчас там 800 баксов в банкомате, 7 купюр из 8 там плохого качества (2 старого образца) - те купюры которые мне выдал вчера банкомат, и которые я вернул обратно. Если вы действительно представитель банка, то легко найдете кто снимал вчера, в том числе переписку и обращение в СП, где мне сказали что не будут загружать валютой банкомат, а пополнение происходит людьми.
Ответить

3 февраля 2021 в 12:19
----------
Цитата

Shandor пишет:
Чтоб отправить вам сообщение, нужно привязать номер телефона к профилю, этого я делать не хочу. Нужна инфа? г Салават. Банкомат Тинькофф, снятия были вчера. Сейчас там 800 баксов в банкомате, 7 купюр из 8 там плохого качества (2 старого образца). Если вы действительно представитель банка, то легко найдете кто снимал вчера, в том числе переписку и обращение в СП, где мне сказали что не будут загружать валютой банкомат, а пополнение происходит людьми.

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

3 февраля 2021 в 14:28
----------
Цитата

Shandor пишет:
А теперь инфа для тех кто снимает баксы и другую валюту. В Тинькофф часто попадаются купюры старого образца, а так же купюры с печатями и надрывами (ветхие). Дело в том что сам Тинькофф раздает в банкоматах ту валюту, которую в нее загружают другие люди при пополнении, так что велик риск нарваться в банкоматах на б/у или испорченные купюры. если получаете такие, то засовывайте их обратно (если конечно вы их не для траты в штатах снимаете, там на это пофиг, а вот банкам в России и обменникам не пофиг, берут дополнительную комиссию).
На днях из 50 купюр (100 долларов), 7 обратно засунул. 2 старые (до 2013 года хоть и хорошего качества), 4 с маленькими печатями, и 1 с надрывом (и ещё как-то напечатана со смещением, но все знаки от подделки на месте). Хорошо что банкомат обратно все это без проблем принял. Так что надо быть очень внимательным.
В Тинькофф на просьбу загрузить в банкомат бабло так как мне не хватило, сказали что оно пополняется людьми, а не инкасаторами. Это пипец!!!! Об этом они умалчивают! Раньше такую инфу не озвучивали, хотя я спрашивал как быть если валюты в банкомате не хватило. Уверяли что инкасацию проводят по мере необходимости, значит в прошлый раз обманули. Так что теперь Тинькофф буду использовать только для покупки валюты на бирже и сразу вывода небольшими суммами наличкой для перекладывания в другой банк. А до этого я собирался валюту хранить в Тинькофф банке, думал что в случае чего выведу ее через банкомат быстрее чем в кассах другого банка. Оказывается нефига!!! Даже сейчас я не могу снять всю сумму!!! А что будет когда наступит "в случае чего"? Банк вообще исчезнет наверное

----------

Купюры полностью удовлетворяют машиночитаемым признакам подлинности, так как проверка происходит как при взносе, так и при выдаче наличных, поэтому мы уверены во всех купюрах, которые загружают в наш банкомат.

Мы не можем повлиять на заполнение банкоматов купюрами старого образца. Эти купюры в ходу, и клиенты могут ими пользоваться по своему усмотрению. Если вас не устраивает качество купюры, вы можете внести ее обратно в банкомат или обменять в другом банке.

Также проверили консультации. Мы не писали, что банкомат пополняется людьми, а не инкассаторами. Когда объясняли, что купюр для выдачи желаемой суммы недостаточно, мы просто отметили, что знаем об этом и скоро заполним его наличными.

Мы не заказываем внеплановую инкассацию, если заканчивается одна из валют. Банкоматы заказывают инкассацию самостоятельно по мере необходимости. Если другие клиенты внесут купюры в банкомат, то вы тоже сможете их снять, но это не значит, что мы не прибегаем к инкассации.
Ответить

3 февраля 2021 в 14:45
Добрый день.
Есть ли возможность в Вашем банке сделать справку на английском языке? Нужно для proof of address. Делал запрос через службу поддержки в мобильном приложении, мариновали 3 дня и в итоге прислали документ на русском языке.
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2021 в 14:46
Тинькофф Банк,
Так я это и так понял. Если люди туда деньги не принесли, значит и денег там не будет - это вы подтвердили. Малое количество валюты в наличии - для банка не повод загрузить банкомат. То есть большие суммы снять не реально! Ездить по всем городам и снимать? Ваши банки партнёры не имеют валютные банкоматы.
Что касается качества валюты (ветхость и т.д.) - это адресовано тем кто снимает, чтоб имели в виду. Я знаю что это не проконтролировать. Но то что в ваших банкоматах в основном крутится БУшная валюта, которую другие банки не примут - важная информация для многих!
Чего бы хотелось? Забирал валюту в другом банке, там качество купюр отличное, и без дефектов. Вот как должно быть! И возможность заказать крупную сумму тоже должна быть!!! Так что получается с вашим банком рискуешь остаться без денег больше, чем с тем же сбером. Для себя решение я принял. Снимать небольшие суммы, выбирать полученные купюры (в случае ветхости или дефектов в виде печатей и подписей пихать обратно), и не держать на счетах больше 5000 баксов или евро (а то и ещё меньше, не более 1000 каждого вида).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть