Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 февраля 2021 в 14:50
----------
Цитата

Agnophobia пишет:
Добрый день.
Есть ли возможность в Вашем банке сделать справку на английском языке? Нужно для proof of address. Делал запрос через службу поддержки в мобильном приложении, мариновали 3 дня и в итоге прислали документ на русском языке X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_20210201_204255.png (46.91 КБ) [ Скачать ]

----------

Добрый день! Напишите в личку ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш комментарий здесь. Проверим, почему прислали не тот документ, и постараемся помочь.
Ответить

3 февраля 2021 в 14:53
Тинькофф Банк,
Ах да. Вчера ещё думал евро снять, в приложении написано что доступно номинал 100евро. Банкомат пишет что доступно номинал 25??? Или там выбрать можно было??? Для крупной суммы - номинал 25 евро - это куча макулатуры! Почему в приложении неверное отображение? Или я что-то не заметил?
Ответить

3 февраля 2021 в 14:55
----------
Цитата

Shandor пишет:
Так я это и так понял. Если люди туда деньги не принесли, значит и денег там не будет - это вы подтвердили. Малое количество валюты в наличии - для банка не повод загрузить банкомат. То есть большие суммы снять не реально! Ездить по всем городам и снимать? Ваши банки партнёры не имеют валютные банкоматы.

----------

Не совсем так. Мы не заказываем внеплановую инкассацию, если заканчивается одна из валют. При этом плановую инкассацию мы проводим регулярно. Снимать наличные можно в любых банкоматах, обслуживающих платежную систему карты.

----------
Цитата

Shandor пишет:
Чего бы хотелось? Забирал валюту в другом банке, там качество купюр отличное, и без дефектов. Вот как должно быть! И возможность заказать крупную сумму тоже должна быть!!!

----------

Спасибо за обратную связь. Мы учтем ваши пожелания.
Ответить

3 февраля 2021 в 15:01
----------
Цитата

Shandor пишет:
Ах да. Вчера ещё думал евро снять, в приложении написано что доступно номинал 100евро. Банкомат пишет что доступно номинал 25??? Или там выбрать можно было??? Для крупной суммы - номинал 25 евро - это куча макулатуры! Почему в приложении неверное отображение? Или я что-то не заметил?

----------

Наши банкоматы выдают купюры номиналом в 100€, иногда 50€. Номинал в 25€ не доступен, возможно, вы что-то перепутали. Если ситуация повторится когда будете у банкомата, сделайте, пожалуйста, фотографию и направьте нам. Дополнительно проверим.
Ответить

3 февраля 2021 в 15:10
Тинькофф Банк,
Благодарю! Видать сам дурак. Повторно потом схожу и проверю про номинал евро!
Ответить

3 февраля 2021 в 15:14
----------
Цитата

Shandor пишет:
Банкомат пишет что доступно номинал 25???

----------


Такого бумажного номинала в природе не существует.
Бывают 5€, 10€, 20€, 50€, 100€, 200€ и 500€.

Банкомат Тинькова работает только с купюрами 50€ и 100€.
Ответить

3 февраля 2021 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номинал в 25€ не доступен

----------
:shuffle:
Ответить

3 февраля 2021 в 15:19
Хм, что ж тогда там 25 то было. Хорошо помню что внизу экрана нарисованная купюра и число 25. Аж интересно что ж тогда я увидел :scratch:
Ответить

3 февраля 2021 в 16:05
----------
Цитата

Shandor пишет:
Хм, что ж тогда там 25 то было. Хорошо помню что внизу экрана нарисованная купюра и число 25. Аж интересно что ж тогда я увидел изображение

----------
Может число купюр в банкомате?
Ответить

3 февраля 2021 в 16:12
Тинькофф Банк,
вообще это в известной степени замкнутый круг: люди получают в Ваших банкоматах купюры, которые потом не принимают в кассах банков, поэтому в следующий раз, сталкиваясь с такой купюрой, несут её в Ваш же банкомат, потому что для него ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Купюры полностью удовлетворяют машиночитаемым признакам подлинности

----------
. Может, кто-нибудь уже эту цепочку прервёт, Тинькофф Банк?
Ответить

3 февраля 2021 в 16:23
----------
Цитата

imitin пишет:
Тинькофф Банк,
вообще это в известной степени замкнутый круг: люди получают в Ваших банкоматах купюры, которые потом не принимают в кассах банков, поэтому в следующий раз, сталкиваясь с такой купюрой, несут её в Ваш же банкомат, потому что для него . Может, кто-нибудь уже эту цепочку прервёт, Тинькофф Банк?

----------

Мы уверены во всех купюрах, которые загружаются в наши банкоматы, так как без проверки мы не выдаем и не зачисляем средства. Если вас не устраивает качество купюры, вы можете внести ее обратно в банкомат.
Ответить

3 февраля 2021 в 16:23
----------
Цитата

imitin пишет:
. Может, кто-нибудь уже эту цепочку прервёт, Тинькофф Банк?

----------

Вот полностью согласен! Полученные купюры от населения сортировать или вообще увозить в штаты на счета, а загружать на выдачу только новые и не меченные купюры. Всё-таки валюта - товар, а не средства платежа в нашем государстве, товар должен быть надлежащего качества (у всех банков даже есть правила приема с определением максимальной изношенности). Принимали бы их на ровне с рублями, никто бы не обращал внимание на их ветхость и качество.
Ответить

3 февраля 2021 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

При доставке представитель может предложить оформить дополнительный продукт, но решение всегда за клиентом. Похоже, что были предложены кредитная карта и СИМ-карта, а вторую дебетовую не доставили. Чтобы мы все проверили и проконтролировали закрытие, пожалуйста, пришлите в ЛС ФИО и дату рождения клиента.

----------


Уважаемый ПБ! К сожалению история продолжается. Сначала в чате обещали закрыть кредитную карту до 04 февраля, а сегодня уже пишут, что до 2 марта при условии что не будет долгов. Это специально тянут, чтобы набежали комиссии за обслуживание и СМС? Прошу Вас способствовать, чтобы кредитка была закрыта в ближайшее время без всяких затягиваний, ею не пользуются и не планируют.
Все необходимые данные написала в личку.
Ответить

3 февраля 2021 в 18:35
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Уважаемый ПБ! К сожалению история продолжается. Сначала в чате обещали закрыть кредитную карту до 04 февраля, а сегодня уже пишут, что до 2 марта при условии что не будет долгов. Это специально тянут, чтобы набежали комиссии за обслуживание и СМС? Прошу Вас способствовать, чтобы кредитка была закрыта в ближайшее время без всяких затягиваний, ею не пользуются и не планируют.
Все необходимые данные написала в личку.

----------

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

4 февраля 2021 в 09:53
И все же выглядит так, что ваше новое нововведение с онлайн постированием операций не всегда работает как предполагалось.
Вот, например, операции по оплате проезда на турникетах в метро.
Они холдируют 1 рубль, полную стоимость проезда списывают через несколько дней, рубль возращается.
В вашем же банке сразу постируется и рубль и через пару дней вся сумма отдельной транзакцией.
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2021 в 10:11
----------
Цитата

zuerst пишет:
И все же выглядит так, что ваше новое нововведение с онлайн постированием операций не всегда работает как предполагалось.
Вот, например, операции по оплате проезда на турникетах в метро.
Они холдируют 1 рубль, полную стоимость проезда списывают через несколько дней, рубль возращается.
В вашем же банке сразу постируется и рубль и через пару дней вся сумма отдельной транзакцией.

----------

Сейчас разберемся. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

4 февраля 2021 в 12:15
----------
Цитата

zuerst пишет:
В вашем же банке сразу постируется и рубль и через пару дней вся сумма отдельной транзакцией.

----------

Проверили.
Работает все правильно. Оплата в метро работает так: сначала авторизуется 1 рубль, потом эквайер списывает нужную сумму.
С учетом онлайн постинга вы будете видеть две операции: 1 рубль и новое списание за поездки, за вычетом этого рубля.
Ответить

4 февраля 2021 в 16:02
ПБ, по обращению №5-6165771636315 от 01 февраля 2021 мне сюда всю переписку выложить?

Сначала ваши сотрудники сообщили, что после "поделиться счётом" его нужно принять в ИБ. После серии моих скриншотов, что такого в принципе там нет, они были удивлены. Почесали голову и сообщили, что можно принять только в МБ.

Принял счёт в МБ.

Отправил скриншоты об отсутствии счёта ПОСЛЕ ЭТОГО как в МБ, так и в ИБ.

Что теперь придумают?

При этом обращение якобы в статусе Рассмотрено, закрыто, исполнено, устранено.

Это что означает? Что на каждую проблему они БЕЗ фактического решения / устранения придумывают отписку и закрывают для отчётности?
Ответить

4 февраля 2021 в 16:12
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, по обращению №5-6165771636315 от 01 февраля 2021 мне сюда всю переписку выложить?

Сначала ваши сотрудники сообщили, что после "поделиться счётом" его нужно принять в ИБ. После серии моих скриншотов, что такого в принципе там нет, они были удивлены. Почесали голову и сообщили, что можно принять только в МБ.

Принял счёт в МБ.

Отправил скриншоты об отсутствии счёта ПОСЛЕ ЭТОГО как в МБ, так и в ИБ.

Что теперь придумают?

При этом обращение якобы в статусе Рассмотрено, закрыто, исполнено, устранено.

Это что означает? Что на каждую проблему они БЕЗ фактического решения / устранения придумывают отписку и закрывают для отчётности?

----------

Сейчас разберемся с обращением и ситуацией в целом. Как будут результаты, сообщим.
Ответить

4 февраля 2021 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С учетом онлайн постинга вы будете видеть две операции: 1 рубль и новое списание за поездки, за вычетом этого рубля X

----------


Точно, спасибо за уточнение.
В других банках отваливалась авторизация этого рубля, поэтому думал странно что здесь он продолжает висеть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть