Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 февраля 2021 в 23:22
изображение

«Больше бонусов за оформление карты Магнит-Тинькофф»

----------
Цитата

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Период проведения Акции с 01 февраля 2021 г. по 28 марта 2021 г. без учета периода
начисления Бонуса.

2. Участниками Акции являются физические лица, отвечающие следующим условиям:
 у Участника Акции на момент участия в Акции не заключен и ранее не заключался
Договор кредитной карты и/или Договор расчетной карты «Магнит-Тинькофф»

(далее — Договор);
 у Клиента отсутствует любая просроченная Задолженность в Банке на момент
проведения Акции
УСЛОВИЯ АКЦИИ
1. Заполните в период с 01 февраля 2021 г. по 28 февраля 2021 г. (включительно)
заявку на оформление кредитной карты или расчетной карты «Магнит-Тинькофф»
(далее — Карта) по ссылке:
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/magnit/promo/form/short/?promo_code=MAGNIT21 или;
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/magnit/promo/form/short/?promo_code=MAGNIT21
2. Получите и активируйте Карту.
3. В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты активации Карты, но не позднее
28 марта 2021 г., совершите покупки на сумму от 5 000 (пяти тысяч) рублей
(далее
— Покупки) с использованием полученной в ходе настоящей Акции Карты и
получите бонус (далее — Бонус).
4. В качестве Бонуса Банк начислит:
4000 (четыре тысячи) бонусов по кредитной карте;
2000 (две тысячи) бонусов по дебетовой карте.
5. Бонус начисляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты формирования выписки
по Карте, в которой Покупки были обработаны Банком.
6. Принять участие в настоящей Акции можно только один раз за весь срок
проведения Акции.

----------



Условия акции Тинькофф Магнит
Ответить

4 февраля 2021 в 23:29
ИНВЕСТКОПИЛКА - чойта какая-то замануха оказалась
кинул туда 10т на пробу и вот за 5 дней уже минус 14 рублей каждый день по чуть-чуть минус. а плюс чот не идёт
Ответить

5 февраля 2021 в 03:53
----------
Цитата

Aleks_T пишет:
ИНВЕСТКОПИЛКА - чойта какая-то замануха оказалась
кинул туда 10т на пробу и вот за 5 дней уже минус 14 рублей каждый день по чуть-чуть минус. а плюс чот не идёт

----------


На копилке деньги инвестируются в «Вечный портфель» — для этого мы автоматически покупаем фонды Тинькофф Капитал в рабочее время биржи. Стоимость фондов может колебаться, при этом незначительные просадки — нормальная ситуация на рынке ценных бумаг. Стратегия фондов ориентирована на горизонт от полугода и дольше, поэтому иногда нужно немного подождать, чтобы фонды снова выросли в цене.
Ответить

5 февраля 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.

----------


Уважаемый ПБ! Как обстоят дела с моим вопросом? До сих пор жду ответа.
Ответить

5 февраля 2021 в 13:55
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Уважаемый ПБ! Как обстоят дела с моим вопросом? До сих пор жду ответа.

----------

Пока еще уточняем оставшиеся детали. Счет карты мы уже заблокировали. 30 дней с момента блокировки счета - стандартный срок для полного закрытия карты. Сейчас проверяем возможность закрыть счет раньше, не дожидаясь окончания срока. Сразу же напишем вам, как только все решим и выясним.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пока еще уточняем оставшиеся детали. Счет карты мы уже заблокировали. 30 дней с момента блокировки счета - стандартный срок для полного закрытия карты. Сейчас проверяем возможность закрыть счет раньше, не дожидаясь окончания срока. Сразу же напишем вам, как только все решим и выясним.

----------

Т.е. карту можно уничтожить, она не рабочая?
Ответить

5 февраля 2021 в 14:32
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Т.е. карту можно уничтожить, она не рабочая?

----------

Можете как избавиться от нее, так и оставить себе. Она уже нерабочая, договор полностью закрыли, ждать 30 дней не придется. В работе представителя не было ошибок. Он, как и все остальные представители, просто может предложить новый продукт и оформить его только с согласия клиента.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:33
Тинькофф, ну что за приколы?
Отклоняется платеж на счет 40701810* в ГРКЦ ГУ Банка России (045004001).
Я год как каждый месяц по этим реквизитам перевожу - все работало.
Поддержка ничего не знает и будет решать проблему до завтра (и 99% что все равно не решит).
Ага, очень актуален межбанк в субботу...
Платеж провел через другой банк.
Но все-таки хочу знать: что происходит и какие еще переводы внезапно окажутся невозможны?
Ответить

5 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

arch пишет:
Тинькофф, ну что за приколы?
Отклоняется платеж на счет 40701810* в ГРКЦ ГУ Банка России (045004001).
Я год как каждый месяц по этим реквизитам перевожу - все работало.
Поддержка ничего не знает и будет решать проблему до завтра (и 99% что все равно не решит).
Ага, очень актуален межбанк в субботу...
Платеж провел через другой банк.
Но все-таки хочу знать: что происходит и какие еще переводы внезапно окажутся невозможны?

----------

Проверим что случилось и ответим в рамках обращения. С остальными переводами никаких проблем быть не должно.
Ответить

5 февраля 2021 в 18:14
Тинькофф Банк,
Добрый день,
Валютных кредиток в ТБ так и нет и уже не планируется?
Ответить

5 февраля 2021 в 18:15
Тинькофф Банк,
В МБ (андроид) как-то можно избавиться от надписи "Забыли ПИН?" в желтой рамочке под картой?
Ответить

5 февраля 2021 в 18:25
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день,
Валютных кредиток в ТБ так и нет и уже не планируется?

----------

Приветствуем. Валютных кредитных карт у нас пока нет и не планируем. Но рублевой картой можно оплачивать и покупки в валюте. Мы просто сконвертируем сумму.
Ответить

5 февраля 2021 в 18:36
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
В МБ (андроид) как-то можно избавиться от надписи "Забыли ПИН?" в желтой рамочке под картой?

----------

Такой значок появляется, когда вы неправильно хотя бы раз ввели ПИН-код по карте. Сейчас сбросили вам счетчик неуспешных попыток ввода ПИН. Значок пропадет.
Ответить

5 февраля 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой значок появляется, когда вы неправильно хотя бы раз ввели ПИН-код по карте. Сейчас сбросили вам счетчик неуспешных попыток ввода ПИН. Значок пропадет.

----------

Спасибо! Просто карту держатель перепутал.
Ответить

5 февраля 2021 в 20:53
Здравствуйте, вопрос к представителю банка. Вуз снизил стоимость обучения, платила из личного кабинета. Для возврата излишне уплаченных денег просит представить "подтверждение онлайн платежа в банке" и "реквизиты плательщика на бланке банка с печатью". Как я могу получить эти документы? Место действия Москва. Яндекс показывает отделение банка на 2 Хуторской, смогу ли я получить их там?
Ответить

5 февраля 2021 в 20:57
----------
Цитата

иии-99 пишет:
Здравствуйте, вопрос к представителю банка. Вуз снизил стоимость обучения, платила из личного кабинета. Для возврата излишне уплаченных денег просит представить "подтверждение онлайн платежа в банке" и "реквизиты плательщика на бланке банка с печатью". Как я могу получить эти документы? Место действия Москва. Яндекс показывает отделение банка на 2 Хуторской, смогу ли я получить их там?

----------


Приветствуем.
Можно онлайн заказать (например, в чате или по звонку) на электронную почту.
Если нужен бумажный документ, то можем доставить по Почте РФ. Также можем и с представителем.
Ответить

5 февраля 2021 в 22:29
Добрый день. У меня карта растрочка в Тинькофф банке. В январе заболел ковидом в изоляции месяц. Предоставил документы банку о своей проблеме, для перенесения даты оплаты. Банк отказал и прибавил 100% от первоначального взноса. Как поступить в такой ? :) спасибо.
Ответить

5 февраля 2021 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но рублевой картой можно оплачивать и покупки в валюте. Мы просто сконвертируем сумму.

----------


... по какому курсу?
Ответить

5 февраля 2021 в 23:38
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
.. по какому курсу?

----------


Обычно по внутреннему курсу банка. Предварительно ознакомиться можно на сайте.
Ответить

5 февраля 2021 в 23:54
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:

клиент с накопительного счета смог перевести на телефон 100 ₽
изображение

а картой расчитаться НЕ может ( самой картой ) = отказ изображение


Тинькофф Банк , в ЛС скинул вам ФИО и мобильный номер !

Что ж случилось ?????

----------


Если не хотите уходить из банка, то читайте у меня в подписи что нужно сделать. Там даже шаблоны многие есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть