Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 февраля 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.

----------


Уважаемый ПБ! Как обстоят дела с моим вопросом? До сих пор жду ответа.
Ответить

5 февраля 2021 в 13:55
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Уважаемый ПБ! Как обстоят дела с моим вопросом? До сих пор жду ответа.

----------

Пока еще уточняем оставшиеся детали. Счет карты мы уже заблокировали. 30 дней с момента блокировки счета - стандартный срок для полного закрытия карты. Сейчас проверяем возможность закрыть счет раньше, не дожидаясь окончания срока. Сразу же напишем вам, как только все решим и выясним.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пока еще уточняем оставшиеся детали. Счет карты мы уже заблокировали. 30 дней с момента блокировки счета - стандартный срок для полного закрытия карты. Сейчас проверяем возможность закрыть счет раньше, не дожидаясь окончания срока. Сразу же напишем вам, как только все решим и выясним.

----------

Т.е. карту можно уничтожить, она не рабочая?
Ответить

5 февраля 2021 в 14:32
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Т.е. карту можно уничтожить, она не рабочая?

----------

Можете как избавиться от нее, так и оставить себе. Она уже нерабочая, договор полностью закрыли, ждать 30 дней не придется. В работе представителя не было ошибок. Он, как и все остальные представители, просто может предложить новый продукт и оформить его только с согласия клиента.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:33
Тинькофф, ну что за приколы?
Отклоняется платеж на счет 40701810* в ГРКЦ ГУ Банка России (045004001).
Я год как каждый месяц по этим реквизитам перевожу - все работало.
Поддержка ничего не знает и будет решать проблему до завтра (и 99% что все равно не решит).
Ага, очень актуален межбанк в субботу...
Платеж провел через другой банк.
Но все-таки хочу знать: что происходит и какие еще переводы внезапно окажутся невозможны?
Ответить

5 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

arch пишет:
Тинькофф, ну что за приколы?
Отклоняется платеж на счет 40701810* в ГРКЦ ГУ Банка России (045004001).
Я год как каждый месяц по этим реквизитам перевожу - все работало.
Поддержка ничего не знает и будет решать проблему до завтра (и 99% что все равно не решит).
Ага, очень актуален межбанк в субботу...
Платеж провел через другой банк.
Но все-таки хочу знать: что происходит и какие еще переводы внезапно окажутся невозможны?

----------

Проверим что случилось и ответим в рамках обращения. С остальными переводами никаких проблем быть не должно.
Ответить

5 февраля 2021 в 18:14
Тинькофф Банк,
Добрый день,
Валютных кредиток в ТБ так и нет и уже не планируется?
Ответить

5 февраля 2021 в 18:15
Тинькофф Банк,
В МБ (андроид) как-то можно избавиться от надписи "Забыли ПИН?" в желтой рамочке под картой?
Ответить

5 февраля 2021 в 18:25
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день,
Валютных кредиток в ТБ так и нет и уже не планируется?

----------

Приветствуем. Валютных кредитных карт у нас пока нет и не планируем. Но рублевой картой можно оплачивать и покупки в валюте. Мы просто сконвертируем сумму.
Ответить

5 февраля 2021 в 18:36
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
В МБ (андроид) как-то можно избавиться от надписи "Забыли ПИН?" в желтой рамочке под картой?

----------

Такой значок появляется, когда вы неправильно хотя бы раз ввели ПИН-код по карте. Сейчас сбросили вам счетчик неуспешных попыток ввода ПИН. Значок пропадет.
Ответить

5 февраля 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой значок появляется, когда вы неправильно хотя бы раз ввели ПИН-код по карте. Сейчас сбросили вам счетчик неуспешных попыток ввода ПИН. Значок пропадет.

----------

Спасибо! Просто карту держатель перепутал.
Ответить

5 февраля 2021 в 20:53
Здравствуйте, вопрос к представителю банка. Вуз снизил стоимость обучения, платила из личного кабинета. Для возврата излишне уплаченных денег просит представить "подтверждение онлайн платежа в банке" и "реквизиты плательщика на бланке банка с печатью". Как я могу получить эти документы? Место действия Москва. Яндекс показывает отделение банка на 2 Хуторской, смогу ли я получить их там?
Ответить

5 февраля 2021 в 20:57
----------
Цитата

иии-99 пишет:
Здравствуйте, вопрос к представителю банка. Вуз снизил стоимость обучения, платила из личного кабинета. Для возврата излишне уплаченных денег просит представить "подтверждение онлайн платежа в банке" и "реквизиты плательщика на бланке банка с печатью". Как я могу получить эти документы? Место действия Москва. Яндекс показывает отделение банка на 2 Хуторской, смогу ли я получить их там?

----------


Приветствуем.
Можно онлайн заказать (например, в чате или по звонку) на электронную почту.
Если нужен бумажный документ, то можем доставить по Почте РФ. Также можем и с представителем.
Ответить

5 февраля 2021 в 22:29
Добрый день. У меня карта растрочка в Тинькофф банке. В январе заболел ковидом в изоляции месяц. Предоставил документы банку о своей проблеме, для перенесения даты оплаты. Банк отказал и прибавил 100% от первоначального взноса. Как поступить в такой ? :) спасибо.
Ответить

5 февраля 2021 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но рублевой картой можно оплачивать и покупки в валюте. Мы просто сконвертируем сумму.

----------


... по какому курсу?
Ответить

5 февраля 2021 в 23:38
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
.. по какому курсу?

----------


Обычно по внутреннему курсу банка. Предварительно ознакомиться можно на сайте.
Ответить

5 февраля 2021 в 23:54
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:

клиент с накопительного счета смог перевести на телефон 100 ₽
изображение

а картой расчитаться НЕ может ( самой картой ) = отказ изображение


Тинькофф Банк , в ЛС скинул вам ФИО и мобильный номер !

Что ж случилось ?????

----------


Если не хотите уходить из банка, то читайте у меня в подписи что нужно сделать. Там даже шаблоны многие есть.
Ответить

5 февраля 2021 в 23:56
----------
Цитата

А_1 пишет:
тарифа 6.2 один плюс - отсутствие минусов.

----------


Понял, тариф для "заморозки" :-)
Ответить

6 февраля 2021 в 00:01
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Вроде было предложение закрыть все счета дистанционно? Ну не хочет банк иметь дело с этим клиентом.. Типа забирайте свои деньги и проваливайте отсюда.. В офис звали только за объяснением. Но мне почему-то кажется, что объяснения клиенту известны..
Значит клиент что-то делал незаконное или полузаконное, или злоупотреблял.. Просто так не бывает..

----------


Почему вы так уверены в этом? Вы знаете много случаев что было когда клиент делал незаконное или полузаконное или злоупотреблял? Или априори считаете банки высшими существами не способными действовать тупо ради наживы? Тут вот несколько страниц назад мне озвучили что злоупотребление это оказывается действие четко по тарифу :-)
А в реальности мне когда-то ДБО отключили за жалобу в народный рейтинг. Очень часто Тинькофф пытается избавиться от невыгодных ему клиентов. Т.е. клиент например обналичивает деньги в пределах лимита, загружает банкоматы, ничего не платит -> банку не выгодно.
Ответить

6 февраля 2021 в 01:10
----------
Цитата

konst2003 пишет:
А в реальности мне когда-то ДБО отключили за жалобу в народный рейтинг. Очень часто Тинькофф пытается избавиться от невыгодных ему клиентов. Т.е. клиент например обналичивает деньги в пределах лимита, загружает банкоматы, ничего не платит -> банку не выгодно.

----------


Ну так Тинькофф обиженки всероссийского масштаба. И за обнал выплаты ОСАГО от ДБО отключают.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=379100

В связи со всем этим горжусь тем, что помог одному клиенту Тинькофф в его вопросе 8) . Ну вы поняли. Или не поняли, тогда в ЛС.

Действия банка отражают психику его создателя. Несмотря на это, Олегу Юрьевичу здоровья, а вот банку желаю другого.

Подкорректировано с целью соответствия правилам форума. А то я бы тут понаписал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть