Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2021 в 14:20
Добрый день. Я не буду писать о том как я жду освободившегося оператора по 40 минут! и компетенцию этих операторов, скажу о сегодняшней головной боли от Тинькоф банка:
29 января 2021 я совершил расходные операции на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов. Сегодня ваш банк повторно списал с меня эти деньги, без всяких уведомлений и подтверждений.
Зарегистрировано обращение №5-623567737308912 февраля 2021 со сроком ответа до 04 марта.
Этот срок меня не устраивает, ждать и смотреть как бездействует Тинькоф я не буду. Если сегодня не будет со мной обратной связи, завтра же вынужден буду обратить с жалобой на ваш банк в Роспотребнадзор и ЦБ Рф о том как вы дважды списываете средства за одни и теже покупки.
Ответить

12 февраля 2021 в 14:48
----------
Цитата

Синицын пишет:
Добрый день. Я не буду писать о том как я жду освободившегося оператора по 40 минут! и компетенцию этих операторов, скажу о сегодняшней головной боли от Тинькоф банка:
29 января 2021 я совершил расходные операции на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов. Сегодня ваш банк повторно списал с меня эти деньги, без всяких уведомлений и подтверждений.
Зарегистрировано обращение №5-623567737308912 февраля 2021 со сроком ответа до 04 марта.
Этот срок меня не устраивает, ждать и смотреть как бездействует Тинькоф я не буду. Если сегодня не будет со мной обратной связи, завтра же вынужден буду обратить с жалобой на ваш банк в Роспотребнадзор и ЦБ Рф о том как вы дважды списываете средства за одни и теже покупки.

----------

Здравствуйте. Проверим почему так вышло и вернемся с комментариями.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:01
В последнее время очень недоволен обменным курсом. Раньше можно было продать валюту, потеряв всего лишь 40-50 копеек относительно курса форекс. Сейчас это в районе 80-90 копеек. И началось это примерно в тот момент, когда я получил ваше рекламное письмо с гордым заявлением о том, что выгодно менять валюту я теперь смогу и в вечерние часы.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:04
----------
Цитата

HealPerson пишет:
В последнее время очень недоволен обменным курсом. Раньше можно было продать валюту, потеряв всего лишь 40-50 копеек относительно курса форекс. Сейчас это в районе 80-90 копеек. И началось это примерно в тот момент, когда я получил ваше рекламное письмо с гордым заявлением о том, что выгодно менять валюту я теперь смогу и в вечерние часы.

----------

Сейчас максимально выгодные курсы действуют с подписками. Можете подключить одну из них, чтобы сэкономить на обмене.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:12
Тинькофф Банк, ууу, вы уже и до этого докатились... Ясно, спасибо.
Пора подыскивать замену.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:17
Добрый день!
Тут писали о проблеме неотображения штрафов ФССП, а у меня (и точно у ещё одного клиента Банка) наоборот - отображается задолженность по своевременно оплаченным налогам за 2019 год, которой НЕТ ни в ЛК налогоплательщика, ни в Госуслугах. Причём на этот долг ещё и пени начисляются, сумма пеней периодически меняется :o . Это как?
Ответить

12 февраля 2021 в 15:44
----------
Цитата

Krel пишет:
Добрый день!
Тут писали о проблеме неотображения штрафов ФССП, а у меня (и точно у ещё одного клиента Банка) наоборот - отображается задолженность по своевременно оплаченным налогам за 2019 год, которой НЕТ ни в ЛК налогоплательщика, ни в Госуслугах. Причём на этот долг ещё и пени начисляются, сумма пеней периодически меняется изображение
. Это как?

----------

Проверим почему так и сообщим результат в рамках обращения. Второму клиенту нужно обратиться самостоятельно, например, в чате мобильного банка.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:05
Сегодня пришла смс от банка Тинькофф, о том, что арестованы средства на счёте.
Проверил сайт ФССП, там ничего нет, никаких исполнительных производств. На госуслугах тоже ничего нет, в самом приложении Тинькофф долг находится в разделе "Росреестр".
Написал в поддержку, там дали номер судебного приказа без указания суда, который его вынес и без имени судьи.
Запустил поиск по ГАС РФ "Правосудие", по ФИО не находит ничего.
По номеру дела проверил все суды города, тоже ничего.
Проверил по сайтам мировых судей и по городу прописки и по городу фактического пребывания, ни по номеру дела, ни по фамилии, ни даже по дате ничего не находит.
Сотрудники Тинькофф никакой другой информации не дают.
Как узнать по какому поводу списали средства, кто вынес судебный приказ и в какой суд обращаться за тем чтобы прочитать сам приказ и написать возражение?
Ответить

12 февраля 2021 в 18:16
17 декабря карту заказал дебетовую, сейчас смотрю тариф появился бесплатный, пишу в чат мол переведите, отказали. Закрываю нафиг карту, так не справедливо по отношению к тем кто недавно открыл.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:18
----------
Цитата

user4473742 пишет:
Сегодня пришла смс от банка Тинькофф, о том, что арестованы средства на счёте.
Проверил сайт ФССП, там ничего нет, никаких исполнительных производств. На госуслугах тоже ничего нет, в самом приложении Тинькофф долг находится в разделе "Росреестр".
Написал в поддержку, там дали номер судебного приказа без указания суда, который его вынес и без имени судьи.
Запустил поиск по ГАС РФ "Правосудие", по ФИО не находит ничего.
По номеру дела проверил все суды города, тоже ничего.
Проверил по сайтам мировых судей и по городу прописки и по городу фактического пребывания, ни по номеру дела, ни по фамилии, ни даже по дате ничего не находит.
Сотрудники Тинькофф никакой другой информации не дают.
Как узнать по какому поводу списали средства, кто вынес судебный приказ и в какой суд обращаться за тем чтобы прочитать сам приказ и написать возражение?

----------

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации и попробуем помочь.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:21
----------
Цитата

magdak0121 пишет:
17 декабря карту заказал дебетовую, сейчас смотрю тариф появился бесплатный, пишу в чат мол переведите, отказали. Закрываю нафиг карту, так не справедливо по отношению к тем кто недавно открыл.

----------

Это кратковременная акция и все справедливо. Предоставить текущий тариф с бесплатным обслуживанием не можем, но вы можете перейти на тариф 6.2, чтобы не платить за обслуживание дебетовой карты.
Ответить

12 февраля 2021 в 19:03
----------
Цитата

magdak0121 пишет:
Закрываю нафиг карту, так не справедливо по отношению к тем кто недавно открыл.

----------
Поддерживаю! Особо несправедливо к тем, кто давно открыл. :fi:
Ответить

12 февраля 2021 в 20:21
ПБ объясните что за дела у вас в банке творятся - набрал пароль в ИБ на компе и жду СМС с паролем на номер который указан уже много лет и вдруг СМС приходит на смартфон где мобильный банк установлен а это совсем другой номер - набрал и вошел в ИБ это что за изменение?
Ответить

12 февраля 2021 в 20:38
gttimtim, между мобильным банком и симкой в смартфоне никакой связи. У меня МБ стоял на планшете где не было никакой симки. Когда Вы первый раз входили в МБ - СМС пришла на контактный телефон. МБ привязался к смартфону. Теперь МБ на этом смартфоне авторизован и пуш в этот смартфон считается переданным Вам. Чтобы отвязать - выйдите из МБ.
Или пришло именно СМС, а не пуш? Тогда странно.
Ответить

12 февраля 2021 в 20:53
AlexeyAS, У меня ИБ отдельно а МБ отдельно на смартфоне и до сего дня всё работало нормально и пароли СМС приходили на обычную звонилку и вдруг с час назад при входе в ИБ стали приходить пуши на смарт где МБ - причём я выхожу из МБ но пуши всё равно поступают на смарт
Ответить

12 февраля 2021 в 21:01
----------
Цитата

gttimtim пишет:
причём я выхожу из МБ

----------
При новом входе в МБ требует пинкод или логин/пароль? Если первое - Вы не вышли из МБ. Там есть специальная кнопка "выйти". Как-то так называется. Я уже точно не помню, а посмотреть не могу - снёс МБ.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:05
AlexeyAS, Сейчас попробовал выключил смарт с МБ физически - опять включил СМС стали приходить куда надо
Ответить

12 февраля 2021 в 21:07
----------
Цитата

gttimtim пишет:

ПБ объясните что за дела у вас в банке творятся - набрал пароль в ИБ на компе и жду СМС с паролем на номер который указан уже много лет и вдруг СМС приходит на смартфон где мобильный банк установлен а это совсем другой номер - набрал и вошел в ИБ это что за изменение? X
X
X




----------


Напишите в ЛС, пожалуйста, на какой номер поступило СМС?
Ответить

12 февраля 2021 в 21:08
gttimtim, это не выход. После того как Вы войдёте в МБ, снова пойдут пуши на смартфон. И что, каждый раз выключать смартфон? Может, всё-же выйти корректно из МБ проще?
Ответить

12 февраля 2021 в 21:10
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
gttimtim, это не выход. После того как Вы войдёте в МБ, снова пойдут пуши на смартфон. И что, каждый раз выключать смартфон? Может, всё-же выйти корректно из МБ проще?

----------

Всё в поддержке отключили пуши написали мне - но почему вдруг так произошло непонятно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть