Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2021 в 21:07
----------
Цитата

gttimtim пишет:

ПБ объясните что за дела у вас в банке творятся - набрал пароль в ИБ на компе и жду СМС с паролем на номер который указан уже много лет и вдруг СМС приходит на смартфон где мобильный банк установлен а это совсем другой номер - набрал и вошел в ИБ это что за изменение? X
X
X




----------


Напишите в ЛС, пожалуйста, на какой номер поступило СМС?
Ответить

12 февраля 2021 в 21:08
gttimtim, это не выход. После того как Вы войдёте в МБ, снова пойдут пуши на смартфон. И что, каждый раз выключать смартфон? Может, всё-же выйти корректно из МБ проще?
Ответить

12 февраля 2021 в 21:10
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
gttimtim, это не выход. После того как Вы войдёте в МБ, снова пойдут пуши на смартфон. И что, каждый раз выключать смартфон? Может, всё-же выйти корректно из МБ проще?

----------

Всё в поддержке отключили пуши написали мне - но почему вдруг так произошло непонятно.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:14
gttimtim, а что непонятного? Пуш для банка почти ничего не стоит, а СМС - конкретные и не малые деньги. Поэтому, как только Вы авторизовались в МБ, это устройство считается доверенным и банк, экономя на СМС, шлёт вместо них пуши на смартфон.
Как по мне - это даже лучше чем СМС. Пуш не перехватить и как симку не заменить через доверенность.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:23
----------
Цитата

gttimtim пишет:

Всё в поддержке отключили пуши написали мне - но почему вдруг так произошло непонятно X
X
X




----------


Мы можем отправлять пуш на устройство, на котором установлено приложение, и в котором вы авторизованы. Если пуш отключить, то ситуация не должна повториться.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:34
AlexeyAS, Вопрос не в том что лучше пуши или СМС - вопрос в том что у меня было настроено уже несколько месяцев работало ИБ отдельно заходил а в МБ отдельно и МЕНЯ ТАК УСТРАИВАЛО а желание клиента должно быть исполнено и вдруг всё привычное мне поломалось - но сейчас вроде норм.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:50
----------
Цитата

aerolog пишет:
Нет. Я понял, почему не находит. У вас поиск задолженностей идет только по номеру паспорта. В Открытии тоже не находил, но там еще есть поиск задолженностей по СНИЛС и ИНН. Как только я указал СНИЛС, задолженности появились. Вам нужно добавить поля СНИЛС и ИНН в подписку на штрафы ФССП, чтобы все искалось корректно.

----------

Все выяснили, наш поиск аналогичен поиску на официальном сайте ФССП. Сейчас мы не получаем от них актуальную информацию при поиске. Ожидаем решения с их стороны. Надеемся, что скоро все поправят.

В будущем также расширим возможность поиска и по другим документам.
Ответить

12 февраля 2021 в 22:28
Тинькофф Банк, у меня на карте отключены извещения о покупках. По допке - включены, но приходят тому на чьё имя допка. Вопрос: можно сделать так, чтобы приходили хотя бы "и мне", а лучше "не ему, а мне"?
Ответить

12 февраля 2021 в 22:56
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, у меня на карте отключены извещения о покупках. По допке - включены, но приходят тому на чьё имя допка. Вопрос: можно сделать так, чтобы приходили хотя бы "и мне", а лучше "не ему, а мне"? X
X
X

----------


Уточним этот момент.
Ответить

13 февраля 2021 в 11:48
Добрый день. Не стал бы писать, но мне опять начали поступать спам звонки с предложением открыть расчётный счёт, а затем открыть карту.
После звонка полез смотреть условия и офигел с того, что нашёл:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf
В пункте 3.4.13 фактически сообщается, что за пользование счётом с вас взимается комиссия в 15%. (5% за пополнение и 10% за списание).

Т.е. открыл я кредитную карту в тинкове (с лимитом в 500к), потратил деньги с неё. Перевёл с своего расчётного счёта ИП на счёт физика, осуществил расходную операцию по закрытию кредитного лимита и автоматически попал на 75 тысяч рублей комиссии. И такой попадос действует каждый месяц.

Что это за акция неслыханной щедрости развод от тинькова?
Ещё и спрятан от всех далеко в договорах и на рекламных страницах в условиях обслуживания ни слова нет об этих комиссиях.
Ответить

13 февраля 2021 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Визуализироваться должно в случае бесплатности по тарифу)

----------


По тарифу она платная, а по акции - нет... :uncap:
Ответить

13 февраля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
По тарифу она платная, а по акции - нет... изображение

----------

Хм, действительно. Значит успели реализовать, а нам не рассказали видимо)
Ответить

13 февраля 2021 в 13:52
----------
Цитата

nApTu3aH2013 пишет:
с вас взимается комиссия в 15%

----------
Ого. Какой тогда вообще толк от кредитки Тинькоффа? В продуктовом гречку в кредит покупать?
Ответить

13 февраля 2021 в 13:53
----------
Цитата

nApTu3aH2013 пишет:
Добрый день. Не стал бы писать, но мне опять начали поступать спам звонки с предложением открыть расчётный счёт, а затем открыть карту.
После звонка полез смотреть условия и офигел с того, что нашёл:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...65ae87.pdf
В пункте 3.4.13 фактически сообщается, что за пользование счётом с вас взимается комиссия в 15%. (5% за пополнение и 10% за списание).

Т.е. открыл я кредитную карту в тинкове (с лимитом в 500к), потратил деньги с неё. Перевёл с своего расчётного счёта ИП на счёт физика, осуществил расходную операцию по закрытию кредитного лимита и автоматически попал на 75 тысяч рублей комиссии. И такой попадос действует каждый месяц.

Что это за акция неслыханной щедрости развод от тинькова?
Ещё и спрятан от всех далеко в договорах и на рекламных страницах в условиях обслуживания ни слова нет об этих комиссиях.

----------

Здравствуйте.
Вы можете отправить номер телефона нам в личные сообщения, если нужно исключить его из обзвонов.
Там написано в каких случаях банк вправе взимать такую комиссию, но это не значит, что мы будем ее взимать в обязательном порядке.
Ответить

13 февраля 2021 в 13:54
----------
Цитата

YuriM пишет:
Ого. Какой тогда вообще толк от кредитки Тинькоффа? В продуктовом гречку в кредит покупать?

----------

Как и прежде. Удобный инструмент для покупок и не только.
Ответить

13 февраля 2021 в 17:50
В конце января по ссылке блогера оформила кредитную карту, по которой надо потратить 5000, чтобы вернулось 2000. Ок, трачу. 4.02 узнаю, что сумма достигнута (слова оператора в чате, есть подтверждение). Жду бонус, бонуса нет. 11.02 снова спрашиваю про бонус, оператор говорит, что траты на оплату мобильной связи не учитываются. Ок, трачу ещё. Сегодня прошу уточнить, что все ок, мне отвечают, что нет, оплачивала жкх, тоже не учитываются (почему это не могла сказать оператор ранее?? некомпетентность потому что). Ну ок, думаю, найду на что потратить. И к своему великому счастью решаюсь уточнить дату, до которой мне надо сделать эти расходы. И тут наконец оператор говорит, что дата уже прошла!!! Почему??? Почему специалисты, с которыми я ранее вела диалог, во-первых, предоставляли мне некорректную информацию, во-вторых, сразу не обозначили, что в акции я уже не участвую!? В-третьих, почему ссылки остаются рабочими для оформления карт, если сама акция прошла??? Так, я убедилась неоднократно в некомпетентно сотрудников банка Тиньков и попросила в срочном порядке закрыть карту. Впечатление ужасное от сервиса даже для меня, когда я всем и всегда продукты банка рекомендовала. Желание пользоваться услугами пропало, буду рассматривать предложения конкурентов. Жаль, что сервис сильно испортился.
Ответить

13 февраля 2021 в 18:34
----------
Цитата

moda56 пишет:
В конце января по ссылке блогера оформила кредитную карту, по которой надо потратить 5000, чтобы вернулось 2000. Ок, трачу. 4.02 узнаю, что сумма достигнута (слова оператора в чате, есть подтверждение). Жду бонус, бонуса нет. 11.02 снова спрашиваю про бонус, оператор говорит, что траты на оплату мобильной связи не учитываются. Ок, трачу ещё. Сегодня прошу уточнить, что все ок, мне отвечают, что нет, оплачивала жкх, тоже не учитываются (почему это не могла сказать оператор ранее?? некомпетентность потому что). Ну ок, думаю, найду на что потратить. И к своему великому счастью решаюсь уточнить дату, до которой мне надо сделать эти расходы. И тут наконец оператор говорит, что дата уже прошла!!! Почему??? Почему специалисты, с которыми я ранее вела диалог, во-первых, предоставляли мне некорректную информацию, во-вторых, сразу не обозначили, что в акции я уже не участвую!? В-третьих, почему ссылки остаются рабочими для оформления карт, если сама акция прошла??? Так, я убедилась неоднократно в некомпетентно сотрудников банка Тиньков и попросила в срочном порядке закрыть карту. Впечатление ужасное от сервиса даже для меня, когда я всем и всегда продукты банка рекомендовала. Желание пользоваться услугами пропало, буду рассматривать предложения конкурентов. Жаль, что сервис сильно испортился.

----------

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно разберемся.
Ответить

13 февраля 2021 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно разберемся.

----------


Просьба посодействовать в скорейшем закрытии кредитной карты.
Ответить

13 февраля 2021 в 19:04
----------
Цитата

moda56 пишет:
Просьба посодействовать в скорейшем закрытии кредитной карты.

----------

Хорошо.
Ответить

13 февраля 2021 в 19:52
скажитя а почему в айфоне есть определитель спама для звонков а в андроиде нет? и когда будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть