Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 февраля 2021 в 20:03
----------
Цитата

С73 пишет:
скажитя а почему в айфоне есть определитель спама для звонков а в андроиде нет? и когда будет?

----------
Данную услугу для Android планируем выпустить позже. Следите за новостями на нашем сайте.
Ответить

14 февраля 2021 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Там написано в каких случаях банк вправе взимать такую комиссию, но это не значит, что мы будем ее взимать в обязательном порядке X

----------


Потрясающая позиция у банка... Видимо, чтобы в нужный момент обуть своих клиентов на деньги.
Можем взимать 15%, а можем не взимать 15% (вы нормальные?), но в любом случае мы об этом не будем сообщать своим клиентам на рекламных страницах об этом ничего не написано.
А когда снимете по 15% у всех со счетов будете говорить - "комиссия списана согласно договору".

Вот это ваше "Вправе взимать" без конкретных условий вряд ли кто-то будет расценивать иначе как "Взимается комиссия".

Кстати, ваш колцентр не просто не рассказывает про это, а даже не в курсе, что такой пункт вообще есть в условиях.
Ответить

14 февраля 2021 в 00:42
----------
Цитата

nApTu3aH2013 пишет:
Кстати, ваш колцентр не просто не рассказывает про это, а даже не в курсе, что такой пункт вообще есть в условиях.

----------


Мы всегда готовы проверить такого рода консультацию, будем признательны за подробности.
Ответить

14 февраля 2021 в 08:56
Когда наладят перевыпуск виртуальных карт? 2 недели эта функция не работает уже.
Ответить

14 февраля 2021 в 09:11
----------
Цитата

moda56 пишет:
Почему??? Почему специалисты, с которыми я ранее вела диалог, во-первых, предоставляли мне некорректную информацию, во-вторых, сразу не обозначили, что в акции я уже не участвую!? В-третьих, почему ссылки остаются рабочими для оформления карт, если сама акция прошла???

----------

потому, что все эти "действия" приносят прибыль банку...
Ответить

14 февраля 2021 в 09:22
----------
Цитата

super jet 100 пишет:
Когда наладят перевыпуск виртуальных карт? 2 недели эта функция не работает уже.

----------

Если вы про ошибку при самостоятельном перевыпуске, то работаем над исправлением, точных сроков пока нет. Можете обратиться за этим к сотруднику. Извините.
Ответить

14 февраля 2021 в 11:12
Добрый день! Скажите пожалуйста- ребёнку 5 лет 10 месяцев, можно ему оформить карту Джуниор? У меня есть Тинькофф Блэк. И если я оформлю по своей же реферальной ссылке, то будут ли баллы за приглашенного друга?
Ответить

14 февраля 2021 в 11:49
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! Скажите пожалуйста- ребёнку 5 лет 10 месяцев, можно ему оформить карту Джуниор? У меня есть Тинькофф Блэк. И если я оформлю по своей же реферальной ссылке, то будут ли баллы за приглашенного друга?

----------


Добрый! Да, можно оформить в таком возрасте. Самому себе нельзя рекомендовать, попросите другого клиента дать ссылку :)
Ответить

14 февраля 2021 в 13:23
Мне в рассылке поступило письмо от портала Банки.ру "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! Оформите дебетовую карту «Tinkoff Black» по ссылке Банки.ру с 12 по 14 февраля и получите бесплатное обслуживание – навсегда!" В связи с этим прошу представителя банка пояснить, при каких условиях, которые обязан выполнять клиент (например, держать на данной карте или на других счетах Банка денежные средства либо осуществлять ежемесячные покупки по карте не ниже установленного лимита или какие-либо иные условия), будет бесплатное обслуживание. И ещё несколько вопросов:
- Это будет тариф "6.2"?
- Начисление процентов на остаток от какой суммы?
- Будет ли возможность в рамках данного тарифа впоследствии оформить бесплатные дополнительные карты для членов семьи?
- Возможно ознакомиться с полным перечнем условий в случае оформления заказа дебетовой карты "Tinkoff Black" до конца сегодняшнего дня?
Спасибо.
Ответить

Аватар
14 февраля 2021 в 14:04
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
- Это будет тариф "6.2"?

----------
Нет. 3.0, но по акции.
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
- Начисление процентов на остаток от какой суммы?

----------
По 3.0 от любой суммы, но при тратах от 3000 р. в месяц.
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
- Будет ли возможность в рамках данного тарифа впоследствии оформить бесплатные дополнительные карты для членов семьи?

----------
Да.
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
- Возможно ознакомиться с полным перечнем условий в случае оформления заказа дебетовой карты "Tinkoff Black" до конца сегодняшнего дня?

----------
Да.
Ответить

14 февраля 2021 в 15:57
----------
Цитата

plover пишет:
Да.

----------

По данной ссылке в условиях бесплатности обслуживания в разделе "4. Плата за обслуживание" - "Бесплатно" указаны следующие условия:
4.1. при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах
неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период
4.2. при наличии кредита, выданного на картсчет

Таким образом, получается, что при оформлении дебетовой карты "Tinkoff Black" по предложению "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! Оформите дебетовую карту «Tinkoff Black» по ссылке Банки.ру с 12 по 14 февраля и получите бесплатное обслуживание – навсегда!" для условия беспланого обслуживания необходимо выполнения одного из вышеуказанных пунктов, 4.1 или 4.2.
Это так?
Ответить

14 февраля 2021 в 16:35
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
По данной ссылке в условиях бесплатности обслуживания в разделе "4. Плата за обслуживание" - "Бесплатно" указаны следующие условия:
4.1. при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах
неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период
4.2. при наличии кредита, выданного на картсчет

Таким образом, получается, что при оформлении дебетовой карты "Tinkoff Black" по предложению "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! Оформите дебетовую карту «Tinkoff Black» по ссылке Банки.ру с 12 по 14 февраля и получите бесплатное обслуживание – навсегда!" для условия беспланого обслуживания необходимо выполнения одного из вышеуказанных пунктов, 4.1 или 4.2.
Это так?

----------


Нет, мы отменяем плату за обслуживание в рамках акции. Тариф у вас будет с платой за обслуживание, но мы не будем ее списывать, потому что вы оформили карту в период акции.
Ответить

14 февраля 2021 в 17:22
Добрый день,
Уважаемый ПБ,
1) можно ли выпустить виртуальную кредитку без встречи с курьером, просто добавить в g pay, например, без физического носителя?
2) Когда уже появится возможность выводить валюту с брокерского счета, отличающуюся от EU, USD на мультивалютку?
Ответить

14 февраля 2021 в 18:11
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, у меня на карте отключены извещения о покупках. По допке - включены, но приходят тому на чьё имя допка. Вопрос: можно сделать так, чтобы приходили хотя бы "и мне", а лучше "не ему, а мне"?

----------


Можно отключить по допкам услугу и подключить на основной карте. Тогда уведомления будут приходить и по основной и по допкам только вам.
Ответить

14 февраля 2021 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, мы отменяем плату за обслуживание в рамках акции. Тариф у вас будет с платой за обслуживание, но мы не будем ее списывать, потому что вы оформили карту в период акции.

----------

Условия, конечно, привлекательные. Но будет ли отсутствие списывания планы за обслуживание отражено в каком-то документе, который можно получить на руки вместе с картой. Чтобы не получилось так, что через некоторое время Банк не передумал и внезапно не начал списывать эту плату.
Ответить

14 февраля 2021 в 18:30
----------
Цитата

148882 пишет:

Добрый день,
Уважаемый ПБ,
1) можно ли выпустить виртуальную кредитку без встречи с курьером, просто добавить в g pay, например, без физического носителя?
2) Когда уже появится возможность выводить валюту с брокерского счета, отличающуюся от EU, USD на мультивалютку?

----------


Здравствуйте!

1. Нет, так нельзя сделать. Встреча обязательна.

2. Пока нет таких новостей, обязательно расскажем, если такое появится :)
Ответить

14 февраля 2021 в 18:32
----------
Цитата

sergey-nn пишет:

Условия, конечно, привлекательные. Но будет ли отсутствие списывания планы за обслуживание отражено в каком-то документе, который можно получить на руки вместе с картой. Чтобы не получилось так, что через некоторое время Банк не передумал и внезапно не начал списывать эту плату.

----------


Нет, на встрече вам не выдадут условия акции. Можете просто их у себя сохранить, сложно представить, что мы просто так начнем списывать плату, учитывая акцию. Это просто невозможно.
Ответить

14 февраля 2021 в 19:25
Представитель банка, подскажите, каким образом в заказе карты указать имя-фамилию держателя карты на латинице. Хотелось бы, чтобы совпадало с загранпаспортом.
Ответить

14 февраля 2021 в 19:49
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Представитель банка, подскажите, каким образом в заказе карты указать имя-фамилию держателя карты на латинице. Хотелось бы, чтобы совпадало с загранпаспортом.

----------


Это может сделать поддержка в чате или по телефону.
Ответить

14 февраля 2021 в 19:50
Ув. представитель банка, мной заказана карта с бесплатным обслуживанием по акции "навсегда". Если, все-таки, банк в будущем примет решение списывать ежемесячную плату по карте, заказанной по данной акции, то какова процедура закрытия карты/счета ? Делается ли это удаленно либо представитель банка придет забрать заявление ? Не надо будет заверять заявление на закрытие счета у нотариуса, отправлять почтой в Москву и т.д. ? На сайте у Вас написано "закрытие счета через звонок в поддержку" - а дальше, после звонка какие действия/алгоритм закрытия счета и сколько это занимает времении? Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть