Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 февраля 2021 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это может сделать поддержка в чате или по телефону.

----------

Каким образом это можно сделать, сегодня оформить заказ, а завтра позвонить в поддержку о имени держателя на заказанной карте?
Ответить

14 февраля 2021 в 20:13
----------
Цитата

vananenko пишет:
Ув. представитель банка, мной заказана карта с бесплатным обслуживанием по акции "навсегда". Если, все-таки, банк в будущем примет решение списывать ежемесячную плату по карте, заказанной по данной акции, то какова процедура закрытия карты/счета ? Делается ли это удаленно либо представитель банка придет забрать заявление ? Не надо будет заверять заявление на закрытие счета у нотариуса, отправлять почтой в Москву и т.д. ? На сайте у Вас написано "закрытие счета через звонок в поддержку" - а дальше, после звонка какие действия/алгоритм закрытия счета и сколько это занимает времении? Спасибо.

----------


Закрыть карту можно легко, достаточно позвонить или написать в чат и изъявить такое желание, все. Далее мы заблокируем счет и закроем его в течение 30 дней с момента блокировки счета.
Ответить

14 февраля 2021 в 20:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это может сделать поддержка в чате или по телефону.

----------

Я оформил на сайте заказ карты. После этого позвонил по тел. 8 800 555-777-8 и попросил, чтобы имя держателя на латинице было "Sergey" (а не "Sergei", как иногда мне хотят сделать, фамилия обычно делается правильной). Но мне было отвечено, что это невозможно, так как карта уже оформлена. Карта неименная, но в "параметрах" карты имя уже указано как "Sergei" и изменить это невозможно, так как в таком случае карта будет выпущена вне акции бесплатности.
Уважаемый представитель банка, как так получилось?
Ответить

14 февраля 2021 в 23:12
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Я оформил на сайте заказ карты. После этого позвонил по тел. 8 800 555-777-8 и попросил, чтобы имя держателя на латинице было "Sergey" (а не "Sergei", как иногда мне хотят сделать, фамилия обычно делается правильной). Но мне было отвечено, что это невозможно, так как карта уже оформлена. Карта неименная, но в "параметрах" карты имя уже указано как "Sergei" и изменить это невозможно, так как в таком случае карта будет выпущена вне акции бесплатности.
Уважаемый представитель банка, как так получилось?

----------


Странно, возможно сотрудник не правильно вас понял. Уточните в ЛС контактный номер - попросим коллег связаться для оформления корректного имени на карте.
Ответить

15 февраля 2021 в 08:06
Добрый день
Вчера с женой были в Тануки, оплачивали картой Тинькофф, благо сейчас у меня 5% на рестораны. Но в итоге вижу, что точка классифицирована как фастфуд. ПБ, уточните, есть ли возможность в рамках лояльности все же кб 5% получить? Чек есть.
Спасибо.
Ответить

15 февраля 2021 в 08:12
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Добрый день
Вчера с женой были в Тануки, оплачивали картой Тинькофф, благо сейчас у меня 5% на рестораны. Но в итоге вижу, что точка классифицирована как фастфуд. ПБ, уточните, есть ли возможность в рамках лояльности все же кб 5% получить? Чек есть.
Спасибо.

----------


Здравствуйте!

В течение 3-х дней, в рамках лояльности, добавим кэшбека вам)
Ответить

15 февраля 2021 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, возможно сотрудник не правильно вас понял. Уточните в ЛС контактный номер - попросим коллег связаться для оформления корректного имени на карте.

----------

Направил Вам в ЛС номер моего телефона и имя-фамилию на латинице, которые прошу указать в качестве держателя карты (если возможно, то прошу Вас передать эту информацию Вашим коллегам, так как по телефону возможны ошибки). Но поясните, пожалуйста, карта, оформленная в рамках акции "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда!" именная или неименная?
Ответить

15 февраля 2021 в 08:53
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Направил Вам в ЛС номер моего телефона и имя-фамилию на латинице, которые прошу указать в качестве держателя карты (если возможно, то прошу Вас передать эту информацию Вашим коллегам, так как по телефону возможны ошибки). Но поясните, пожалуйста, карта, оформленная в рамках акции "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда!" именная или неименная?

----------


Карта именная. Скоро вам перезвоним и сделаем перевыпуск, как вы просили.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта именная. Скоро вам перезвоним и сделаем перевыпуск, как вы просили.

----------

Перезвонили, сотрудник Банка подтвердил, что моё имя на карте скорректировано. Спасибо!
Если возможно, посмотрите моё второе сообщение Вам в ЛС на эту тему.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:21
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Перезвонили, сотрудник Банка подтвердил, что моё имя на карте скорректировано. Спасибо!
Если возможно, посмотрите моё второе сообщение Вам в ЛС на эту тему.

----------


Конечно возможно! Обязательно все прочитаем и проверим.
Ответить

15 февраля 2021 в 14:35
Уважаемый ПБ. У меня такой вопрос. С Алиэкспресс вернулось за недоставленный товар сумма 1,78$
Вернулась на долларовый счет. Перевести с этого счета на карту можно сумму от 2$.
В обозримом будущем никаких приходов в долларах у меня не будет. Оплачиваю покупки на Алиэкспресс в рублях, в этот раз, случайно, оплатил в долларах. Не то чтобы сумма большая, но хотелось бы её как-то достать. Возможно ли это?
Ответить

15 февраля 2021 в 14:41
AndyF, купите недостающие 12 центов, потом выведите $2. Потеряте на конвертации 20 копеек.
Ответить

15 февраля 2021 в 15:23
----------
Цитата

AndyF пишет:
Уважаемый ПБ. У меня такой вопрос. С Алиэкспресс вернулось за недоставленный товар сумма 1,78$
Вернулась на долларовый счет. Перевести с этого счета на карту можно сумму от 2$.
В обозримом будущем никаких приходов в долларах у меня не будет. Оплачиваю покупки на Алиэкспресс в рублях, в этот раз, случайно, оплатил в долларах. Не то чтобы сумма большая, но хотелось бы её как-то достать. Возможно ли это?

----------


Здравствуйте.

По этому вопросу напишите нам, пожалуйста, в чат или позвоните по телефону 8 800 555-10-10.
Ответить

15 февраля 2021 в 18:40
Добрый день.
Мошенники :evil: пытались зайти в мой личный кабинет по номеру телефона, мне прилетали СМС с кодами доступа от банка.
Теперь вопросы:
1). Если мошенники договорятся с ОпСосом, выпустят на себя новую симку с моим номером телефона, они тут же смогут зайти в мой личный кабинет и похитить у меня все пятьдесят тысяч рублей со счета в банке?
2). Можно ли вход в мой личный кабинет сделать только по логину и паролю, чтобы исключить вход по номеру телефона? Тогда мошенники могут хоть обвыпускаться сим-картами, логин и пароль они не знают для входа.
Спасибо.
Ответить

15 февраля 2021 в 19:02
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Добрый день.
Мошенники изображение
пытались зайти в мой личный кабинет по номеру телефона, мне прилетали СМС с кодами доступа от банка.
Теперь вопросы:
1). Если мошенники договорятся с ОпСосом, выпустят на себя новую симку с моим номером телефона, они тут же смогут зайти в мой личный кабинет и похитить у меня все пятьдесят тысяч рублей со счета в банке?
2). Можно ли вход в мой личный кабинет сделать только по логину и паролю, чтобы исключить вход по номеру телефона? Тогда мошенники могут хоть обвыпускаться сим-картами, логин и пароль они не знают для входа.
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

А точно мошенники пытались войти? Вы ставили данные в непроверенном месте или сервисе?
Иногда такое бывает, когда клиент ошибается номером и вам поступают СМС по разным причинам: вход в личный кабинет, подтверждение заявки и т.д. Человеческий фактор.

Заходите в приложение по данным биометрии, когда вы уже зарегистрированы по номеру, мы запрашиваем иные данные при входе в учетную запись.

У нас есть встреча с представителем на которой мы встречаемся с клиентом и сверяем данные, поэтому получение другим человеком - исключено.
Ответить

15 февраля 2021 в 19:22
----------
Цитата

ssvgps пишет:
мошенники договорятся с ОпСосом, выпустят на себя новую симку с моим номером телефона

----------

не могут существовать одновременно две активные СИМки с одним номером.
Если договорились и выпустили, то ваша окажется заблокированной.
И, скорее всего, банк это заметит и не пропустит авторизацию без дополнительного подтверждения.
Ответить

15 февраля 2021 в 19:24
----------
Цитата

ssvgps пишет:
1). Если мошенники договорятся с ОпСосом, выпустят на себя новую симку с моим номером телефона, они тут же смогут зайти в мой личный кабинет и похитить у меня все пятьдесят тысяч рублей со счета в банке?

----------

На новой сим-карте блокируются банковские смс на сутки.
----------
Цитата

ssvgps пишет:
2). Можно ли вход в мой личный кабинет сделать только по логину и паролю, чтобы исключить вход по номеру телефона? Тогда мошенники могут хоть обвыпускаться сим-картами, логин и пароль они не знают для входа.

----------

После входа по номеру и кода из смс требуется ввести ещё логин и пароль.
Ответить

15 февраля 2021 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В конце января по ссылке блогера оформила кредитную карту, по которой надо потратить 5000, чтобы вернулось 2000. Ок, трачу. 4.02 узнаю, что сумма достигнута (слова оператора в чате, есть подтверждение). Жду бонус, бонуса нет. 11.02 снова спрашиваю про бонус, оператор говорит, что траты на оплату мобильной связи не учитываются. Ок, трачу ещё. Сегодня прошу уточнить, что все ок, мне отвечают, что нет, оплачивала жкх, тоже не учитываются (почему это не могла сказать оператор ранее?? некомпетентность потому что). Ну ок, думаю, найду на что потратить. И к своему великому счастью решаюсь уточнить дату, до которой мне надо сделать эти расходы. И тут наконец оператор говорит, что дата уже прошла!!! Почему??? Почему специалисты, с которыми я ранее вела диалог, во-первых, предоставляли мне некорректную информацию, во-вторых, сразу не обозначили, что в акции я уже не участвую!? В-третьих, почему ссылки остаются рабочими для оформления карт, если сама акция прошла??? Так, я убедилась неоднократно в некомпетентно сотрудников банка Тиньков и попросила в срочном порядке закрыть карту. Впечатление ужасное от сервиса даже для меня, когда я всем и всегда продукты банка рекомендовала. Желание пользоваться услугами пропало, буду рассматривать предложения конкурентов. Жаль, что сервис сильно испортился.

----------


Здравствуйте.

Когда вы обратились, нам стоило сразу внести коррективы в наш диалог и подсказать о том, какие операции подходят для выполнения акции, а также рассказать, что входит в покупки.

Мы уже приняли все необходимые меры и проведем соответствующую работу. Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства.

Мы уже зачислили 1000 Р вам на счет. В рамках трех дней доначислим еще 1000 Р.
Ответить

15 февраля 2021 в 23:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм, действительно. Значит успели реализовать, а нам не рассказали видимо)

----------


Вот пусть расскажут и нам и вам, как реализовали это в МП... :-X
Ответить

16 февраля 2021 в 00:23
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Вот пусть расскажут и нам и вам, как реализовали это в МП... изображение

----------


По дебетовым картам не реализовано отображение, пока только по кредиткам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть