Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 13:15
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Делать публичным номер, используемый для авторизации

----------

Это сложилось исторически, много лет назад, когда номер телефона не имел такого значения. Теперь менять телефон во всех банках нет возможности. Зато банки дружно взялись облегчать жизнь мошенникам.
Ответить

17 февраля 2021 в 13:21
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
два аппарата, на одном SIM-карта, на другом приложение, то куда придет код авторизации:
-если оба аппарата на связи?
-если один аппарат отключен?

----------

Это зависит, в первую очередь, от того, включены у вас пуш-уведомления или нет.
Если они не включены, на приложение ничего не придет ни в каком случае.
Придет СМС на симкарту, если аппарат включен.Если выключен, ничего никуда не придет.

Если же намеренно или по неосторожности у вас включены пуши, то придет пуш на приложение.
Если аппарат с приложением выключен, то придет (должно прийти) СМС на симкарту.
Ответить

17 февраля 2021 в 13:28
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
куда придет код авторизации

----------
по отношению к тинькоффскому приложению - хороший вопрос :D
По умолчанию коды подтверждения операций - пуш. По просьбе переключается на СМС. По факту - как повезет :o
Вход в приложение я использую по ПИНу
Ответить

17 февраля 2021 в 15:53
Интернет-банк у всех сломался?
Ни приложения ни ИБ на компе не работают.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:54
Ага.
Ответить

Аватар
17 февраля 2021 в 15:55
У всех, дядя Саш, у всех... Надеюсь, скоро починят.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
Мы уже нашли проблему, активно исправляем. Постараемся как можно скорее.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:00
Не работает приложение Тинькофф, Тинькофф инвестиции, терминал на ПК, да ещё и по телефону не отвечают. Нормально. :scratch:
Зачастую только тут можно узнать нужную информацию..
Ответить

17 февраля 2021 в 16:44
Нда, это считается нормально? И телефоны не отвечают. А если на бирже что-то произойдет в это время?
Ответить

17 февраля 2021 в 16:48
----------
Цитата

ogb пишет:
А если на бирже что-то произойдет в это время?

----------
Апокалипсис :crazy:? Тушёнка, спички, патроны... пора доставать :D

З.Ы.: Хоть бы на сайте объяву вывесили, как Альфа делает. А то только на форуме и узнаёшь... что самый интернет-банк... отключился от интернета :crazy:
Ответить

17 февраля 2021 в 16:49
----------
Цитата

Джонсон пишет:
и по телефону не отвечают.

----------

И что бы изменилось от того, если бы ответили? Думаете, что они не знают о проблеме и Вы бы ими сообщили?
Ответить

17 февраля 2021 в 16:53
----------
Цитата

kmn777 пишет:
И что бы изменилось от того, если бы ответили?

----------
Ну хвалёный ИИ мог бы сообщать, что имеются проблемы, по этому, дорогие клиенты, не парьтесь и не паникуйте :crazy: Как-то так ;)
Ответить

17 февраля 2021 в 17:01
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Интернет-банк у всех сломался?
Ни приложения ни ИБ на компе не работают.

----------

мне даже по СБП деньги на ТБ отправить не могут, "Клиента с таким номером не существует" :crazy: :crazy:
Я так и узнал о вреде 10млрд$
Слава богу саво так не избалован инет-технологиями, на него пришлось принять :D
Ответить

17 февраля 2021 в 17:01
Тинькофф, ну явно, что проблемы со входом в приложения не у 1000 клиентов, как вы заявили, а гораздо больше :| У меня только одного и 3 коллег, что рядом сидят такая проблема, а по стране сколько :)
Ответить

17 февраля 2021 в 17:04
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Ну хвалёный ИИ мог бы сообщать, что имеются проблемы,

----------

Ну да, такой подход не лишен смысла.

Я давно уже не звонил в банк. Раньше при звонке робот (Олег) приветствовал по имени-отчеству и сразу отвечал оператор без этих новомодных ivr-меню и, что ещё хуже, "голосовых помощников".
Сейчас что-то изменилось? У Тинькофф на линии завёлся ИИ? :o
Ответить

17 февраля 2021 в 17:11
Какая компенсация будет за сегодняшний сбой?
Ответить

17 февраля 2021 в 17:17
----------
Цитата

tanstaafl пишет:

Какая компенсация будет за сегодняшний сбой? X
X
X




----------


среди форумчан кто-то предлагал по 1000 рублей той 1000 клиентов у кого сбой)
с капой 10млрд капля в море.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:20
У меня тоже сбой, час не могу зайти ни в инвестиции, ни в приложение банка, ужас просто, не могу на биржу зайти акции посмотреть, а если вдруг что? США открывается в 17.30.....
Ответить

17 февраля 2021 в 17:21
через 9 минут амеры заходят :D
Ответить

17 февраля 2021 в 17:21
----------
Цитата

kmn777 пишет:
И что бы изменилось от того, если бы ответили? Думаете, что они не знают о проблеме и Вы бы ими сообщили?

----------

Ну я предпочитаю когда на закрытом окошке хотя бы висит объявление ПИВА НЕТ. А вообще услышать от поддержки о техническом сбое это нормально если на сайте ноль информации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть