Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 февраля 2021 в 23:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм, действительно. Значит успели реализовать, а нам не рассказали видимо)

----------


Вот пусть расскажут и нам и вам, как реализовали это в МП... :-X
Ответить

16 февраля 2021 в 00:23
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Вот пусть расскажут и нам и вам, как реализовали это в МП... изображение

----------


По дебетовым картам не реализовано отображение, пока только по кредиткам.
Ответить

16 февраля 2021 в 05:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

А точно мошенники пытались войти? Вы ставили данные в непроверенном месте или сервисе?
Иногда такое бывает, когда клиент ошибается номером и вам поступают СМС по разным причинам: вход в личный кабинет, подтверждение заявки и т.д. Человеческий фактор.

Заходите в приложение по данным биометрии, когда вы уже зарегистрированы по номеру, мы запрашиваем иные данные при входе в учетную запись.

У нас есть встреча с представителем на которой мы встречаемся с клиентом и сверяем данные, поэтому получение другим человеком - исключено.

----------


Сначала были звонки на мой телефонный номер с номеров +79617742623, +79315210342, +7 9630958074, представились "службой безопасности". Мошенникам мною было сказано что они мошенники. Далее почти одновременно мне прилетают СМС с кодами для входа и кодами для подтверждения от имён ClientMedia, SBRF, STOLICHKI, MegaFonTV, NTV-PLUS,QIWIWallet, MTBANK, Yandex.Eda, MTS, MailRu, Youla, Tinkoff (в большинстве сервисов я даже не зарегистрирован). Банковских приложений у меня на телефоне нет. Поэтому я сделал вывод, что мошенники сознательно вводили мой номер телефона на сайте банка Тинькофф.
"Вы ставили данные в непроверенном месте или сервисе" - каждый день миллионы людей оставляют своё ФИО, паспортные данные и номер телефона в миллионах мест.

Повторю свой вопрос, банк может в моей учётке заблокировать саму возможность входа по номеру телефона, оставив только вход по логину? Логин то (в отличие от телефона) я никому нигде никогда не сообщаю, кроме самого банка Тинькофф в строке ввода.
Ответить

16 февраля 2021 в 05:28
----------
Цитата

ssvgps пишет:
начала были звонки на мой телефонный номер с номеров +79617742623, +79315210342, +7 9630958074, представились "службой безопасности". Мошенникам мною было сказано что они мошенники. Далее почти одновременно мне прилетают СМС с кодами для входа и кодами для подтверждения от имён ClientMedia, SBRF, STOLICHKI, MegaFonTV, NTV-PLUS,QIWIWallet, MTBANK, Yandex.Eda, MTS, MailRu, Youla, Tinkoff (в большинстве сервисов я даже не зарегистрирован). Банковских приложений у меня на телефоне нет. Поэтому я сделал вывод, что мошенники сознательно вводили мой номер телефона на сайте банка Тинькофф.

----------


Скорее всего вы этим сильно расстроили мошенника и ваш номер умышленно был им включен в массовую рассылку сообщений, по типу программного обеспечения "SMS-Bomber". Кроме потока спама, это не несет в себе угрозы.

----------
Цитата

ssvgps пишет:
овторю свой вопрос, банк может в моей учётке заблокировать саму возможность входа по номеру телефона, оставив только вход по логину? Логин то (в отличие от телефона) я никому нигде никогда не сообщаю, кроме самого банка Тинькофф в строке ввода.

----------


Пока такой возможности нет, передадим пожелание коллегам.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
передадим пожелание коллегам.

----------

От моего имени тоже передайте. Вход по номеру телефона - огромная дыра в безопасности. Хотелось бы ее ликвидировать.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:39
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вход по номеру телефона - огромная дыра в безопасности

----------
если приложение и номер на одном аппарате - да.
Но кто же так делает ? Для безопасности два аппарата должны быть...
Ответить

16 февраля 2021 в 17:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
От моего имени тоже передайте. Вход по номеру телефона - огромная дыра в безопасности. Хотелось бы ее ликвидировать.

----------

С безопасность нет никаких сложностей, мы уделяем ей повышенное внимание. Помимо кода, который мы отправляем в СМС также требуется вводить пароль от учетной записи.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:45
Хочу написать об успешно проведенной операции чарджбэк Тинькофбанком. В марте прошлого года я оплатила бронь отеля на июль. В июне бронь отменила, тариф был возвратный. Однако, несмотря на мои неоднократные обращения и претензии, отель деньги не возвращал. В ноябре я обратилась с просьбой о чарджбэке в ТБ, так как оплата была с его карты. Менеджер по телефону задал все вопросы, сам составил обращение. А я отправила через чат сканы подтверждающих документов. Время шло, я уже и не надеялась на возврат. И вот вчера деньги поступили! Огромная благодарность Тинькофбанку! Думаю, что мой опыт будет полезен посетителям форума.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:57
----------
Цитата

Inna52 пишет:
Хочу написать об успешно проведенной операции чарджбэк Тинькофбанком. В марте прошлого года я оплатила бронь отеля на июль. В июне бронь отменила, тариф был возвратный. Однако, несмотря на мои неоднократные обращения и претензии, отель деньги не возвращал. В ноябре я обратилась с просьбой о чарджбэке в ТБ, так как оплата была с его карты. Менеджер по телефону задал все вопросы, сам составил обращение. А я отправила через чат сканы подтверждающих документов. Время шло, я уже и не надеялась на возврат. И вот вчера деньги поступили! Огромная благодарность Тинькофбанку! Думаю, что мой опыт будет полезен посетителям форума.

----------

Спасибо, что поделились впечатлениями и положительными эмоциями от сотрудничества с нами)
Обязательно отметим каждого, кто принимал участие в решении вопроса ;)
Ответить

16 февраля 2021 в 18:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
если приложение и номер на одном аппарате - да.

----------

При чем тут вообще приложение? Речь о входе в ИБ на компе.
Замена логина на номер телефона, известный сотням лиц - это понижение безопасности на одну ступень.
Ответить

16 февраля 2021 в 22:15
Тинькофф Банк, до сегодняшнего дня оплата Esh Derevenskoe проходила с мсс 5814 по мастеру и 5811 по визе и миру. Что соответствует их профилю.
Сегодня без объявления войны оплата внезапно прошла с мсс 5411. Разве они стали супермаркетом?
Можете прокомментировать, это сбой, или же банк действительно изменил профиль торговой точки?
На каком основании?
Их поддержка не в курсе изменений.
Ответить

16 февраля 2021 в 23:19
----------
Цитата

А_1 пишет:
Тинькофф Банк, до сегодняшнего дня оплата Esh Derevenskoe проходила с мсс 5814 по мастеру и 5811 по визе и миру. Что соответствует их профилю.
Сегодня без объявления войны оплата внезапно прошла с мсс 5411. Разве они стали супермаркетом?
Можете прокомментировать, это сбой, или же банк действительно изменил профиль торговой точки?
На каком основании?
Их поддержка не в курсе изменений.

----------


Здравствуйте.
Уточните в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста, предметно разберемся в ситуации.
Ответить

16 февраля 2021 в 23:57
Добрый день.
13.02.2020 г. совершила покупку у партнера Банка - производителя кухонь, кешбэк должен был составить 5% (в перечне магазинов, участвующих в акции есть адрес магазина, где оплачена покупка).
Однако кешбэк начислен в размере 1%, написала в службу поддержки, приложила скриншоты, обещали дать обратную связь 15.02, сегодня пришло сообщение, что нужно подождать решения вопроса до 25.02.

Оформила карту, т.к. заинтересовали условия данной акции, но пока почему-то эти условия Банком не соблюдаются. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Ответить

17 февраля 2021 в 00:58
----------
Цитата

dina01 пишет:
Добрый день.
13.02.2020 г. совершила покупку у партнера Банка - производителя кухонь, кешбэк должен был составить 5% (в перечне магазинов, участвующих в акции есть адрес магазина, где оплачена покупка).
Однако кешбэк начислен в размере 1%, написала в службу поддержки, приложила скриншоты, обещали дать обратную связь 15.02, сегодня пришло сообщение, что нужно подождать решения вопроса до 25.02.

Оформила карту, т.к. заинтересовали условия данной акции, но пока почему-то эти условия Банком не соблюдаются. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

----------


Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, все детально проверим.
Ответить

17 февраля 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста, предметно разберемся в ситуации.

----------
Ни ФИО, ни дата рождения в реквизиты оплаты не входят.
К сожалению Открытие не сообщает id транзакции, но, как банк-эквайер, вы вполне способны объяснить, что произошло с мсс ТСП.
Терять 10% кэшбэка с такой покупки очень обидно, надо теперь выбирать другой способ оплаты.
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2021 в 08:42
----------
Цитата

А_1 пишет:
Ни ФИО, ни дата рождения в реквизиты оплаты не входят.

----------


Это нужно, чтобы вам доначислили КБ вручную в рамках лояльности за эту покупку, но не последующие.
Ответить

17 февраля 2021 в 09:22
----------
Цитата

А_1 пишет:
Ни ФИО, ни дата рождения в реквизиты оплаты не входят.
К сожалению Открытие не сообщает id транзакции, но, как банк-эквайер, вы вполне способны объяснить, что произошло с мсс ТСП.
Терять 10% кэшбэка с такой покупки очень обидно, надо теперь выбирать другой способ оплаты.

----------


Свои ФИО и дату рождения нам в личку напишите, пожалуйста.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:59
----------
Цитата

FinAce пишет:
Это нужно, чтобы вам доначислили КБ вручную в рамках лояльности за эту покупку, но не последующие.

----------

А он обращается как к банку эквайеру, а не банку эмитенту.
Ответить

17 февраля 2021 в 12:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
если приложение и номер на одном аппарате - да.

----------

Допустим, имеем два аппарата, на одном SIM-карта, на другом приложение, то куда придет код авторизации:
-если оба аппарата на связи?
-если один аппарат отключен?
Ответить

17 февраля 2021 в 12:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Замена логина на номер телефона, известный сотням лиц - это понижение безопасности на одну ступень.

----------

Делать публичным номер, используемый для авторизации - это понижение безопасности на три ступени.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть