Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 19:41
С Банка завтра причитается. Не думаю, что они имеют моральное право что-либо списывать. 8)
Ответить

17 февраля 2021 в 19:52
----------
Цитата

Server пишет:
С Банка завтра причитается. Не думаю, что они имеют моральное право что-либо списывать.

----------

угадайте с первого раза за чей счёт банкет, Вашего или Юрича?? :D
Ответить

17 февраля 2021 в 20:07
----------
Цитата

Raven77 пишет:
Ну, это однозначный повод сменить банк. Полный паралич, и это - -онлайн банк! X

----------


Как минимум, вывести лишние деньги до АСВ.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:09
Зашел в банк... Карточных счетов нет от слова совсем. Остальное вроде работает. :(
Ответить

17 февраля 2021 в 20:11
а платежи по пластиковой карте в магазине проходят хоть?
Ответить

17 февраля 2021 в 20:12
Вангую - процессинг нагнулся. Нет сберегательных и текущих счетов, кредиток...
Ответить

17 февраля 2021 в 20:24
Зашел. Все на месте. 8)
Ответить

17 февраля 2021 в 20:30
Переводы в валюте в ТБ не проходят. Инвестиции не загружается главная страница.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:33
Покупки по карте проходят.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:34
Войти в ИБ, наконец-то, удалось, все на месте. Но! Пополнить карточный счет со счета другой карты не получается ((
Ответить

17 февраля 2021 в 20:41
Не рисковали бы сейчас... Мало ли. :oops:
Ответить

17 февраля 2021 в 20:49
----------
Цитата

Server пишет:
Нет сберегательных и текущих счетов, кредиток...

----------

----------
Цитата

Server пишет:
Не рисковали бы сейчас... Мало ли.

----------

загляните в тему ИБ, выложил скриншот о выполненном внутрибанковском переводе в 18:08.
Там просили показать.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:53
kmn777,
Биржа, по-вашему, появилась после появления интернета? Поручение брокеру можно дать и по телефону.
Ответить

17 февраля 2021 в 22:23
Только у меня до сих не работают ни оба приложения, ни ИБ через веб?
Ответить

17 февраля 2021 в 22:29
На почту пришло около часа назад:

18 февраля — день бесплатных торгов

Сегодня у части клиентов Тинькофф Инвестиций не получалось зайти в мобильное приложение — у нас произошел сбой. Извините, что так получилось. Мы уже все починили — в приложение можно зайти.
В качестве компенсации завтра, 18 февраля, мы сделали днем бесплатной торговли. Мы отменяем:
● комиссии за любые сделки — биржевые и внебиржевые;
● комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.
Ответить

17 февраля 2021 в 23:06
ТБ, делал покупку сейчас, покупал сим-карту в мтс на сайте, при оплате возникла ошибка, деньги с карты списались, но операция в холде пока. Ждать?
изображение
Ответить

17 февраля 2021 в 23:51
----------
Цитата

zakarumit пишет:
ТБ, делал покупку сейчас, покупал сим-карту в мтс на сайте, при оплате возникла ошибка, деньги с карты списались, но операция в холде пока. Ждать?

----------


Если товар не получили, рекомендуем составить обращение по отмене операции.
Ответить

18 февраля 2021 в 05:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если товар не получили, рекомендуем составить обращение по отмене операции.

----------


Пришла смс от МТС, что платеж прошел. Попробую их теребить пока что.
Ответить

18 февраля 2021 в 07:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Свои ФИО и дату рождения нам в личку напишите, пожалуйста.

----------
Написал, мне скрываться незачем. И получил удивительный ответ:
Мы не устанавливаем МСС код для сторонних сайтов/терминалов.
А кто же тогда устанавливает МСcode код???
По необразованности и собственной практике полагал, что банк-эквайер ТСП.
Просветите нас тут всех, пожалуйста, Тинькофф Банк
Ответить

18 февраля 2021 в 07:20
----------
Цитата

ogb пишет:
kmn777,
Биржа, по-вашему, появилась после появления интернета? Поручение брокеру можно дать и по телефону.

----------

Мне всё равно, т.к. я не пользуюсь Тинькофф-брокером.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть