Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 11:57
----------
Цитата

Viper_Rus пишет:
Не приходят смс для добавления карт в Google Pay(Visa) и Mir Pay. Мастер кард добавляется без проблем т.к. смс не требуется. По другим оповещениям банка смс и пуши приходят без проблем.

----------


Уже ответили вам тут.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:17
----------
Цитата

kingshtein пишет:
2 вопроса:
1) Я был клиентом пару месяцев назад. Если вдруг когда-нибудь я решу стать опять клиентом и открою счет новый, то будут действовать всякие бонусы как "новому" клиенту?
2) Я слышал, что возможно сменить плату за кредитку с годовой на помесячную и пока не пользуешься- в минус не уходит плата. Это правда?

----------


1) Все зависит от конкретной акции, в которой вы захотите принять участие как новый клиент. Везде разные условия.
2) Да, действительно можем рассмотреть возможность поменять тариф на подобный, если это предусмотрено вашей программой лояльности по кредитной карте.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:24
Здравствуйте!
Тинькофф Банк, вчера у меня была покупка в магазине по карте другого банка. Операция по счету еще не проведена. Банк-эквайер - банк Тинькофф. Сегодня был возврат товара и денежных средств на карту, с которой была оплата. Можете подсказать сроки зачисления денег на карту?
Ответить

18 февраля 2021 в 13:11
Поддержка банка сообщает, что это ошибка браузера, а не отсутствующий скрипт / страница / раздел сайта на веб-сервере.

Кто-то верит в это? У меня вот сомнения в квалификации сотрудников... И очевидно, что лентяи.
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 13:15
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Здравствуйте!
Тинькофф Банк, вчера у меня была покупка в магазине по карте другого банка. Операция по счету еще не проведена. Банк-эквайер - банк Тинькофф. Сегодня был возврат товара и денежных средств на карту, с которой была оплата. Можете подсказать сроки зачисления денег на карту?

----------


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, дату и сумму операции в личку. Проверим.
Ответить

18 февраля 2021 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, дату и сумму операции в личку

----------
Тинькофф Банк, написала.
Ответить

18 февраля 2021 в 14:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Поддержка банка сообщает, что это ошибка браузера, а не отсутствующий скрипт / страница / раздел сайта на веб-сервере.

Кто-то верит в это? У меня вот сомнения в квалификации сотрудников... И очевидно, что лентяи.

----------


Разберемся в ситуации и позже вернемся с ответом.
Ответить

18 февраля 2021 в 14:26
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, написала.

----------


Проверили. Вам нужно обратиться в банк, с которого делали покупку, чтобы уточнить срок возврата.
Ответить

19 февраля 2021 в 07:49
Добрый день.
Уважаемый представитель банка, каким образом происходит процесс выдачи карты?
Курьер приходит домой к клиенту, делает фотографию клиента с паспортом в руках, открытым на странице с фотографией. Клиент расписывается на экземпляре документов в получении банка, получает свой экземпляр, запечатанный конверт с ПИН-кодом и саму карту. На этом всё. Так?
Ответить

19 февраля 2021 в 09:15
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Добрый день.
Уважаемый представитель банка, каким образом происходит процесс выдачи карты?
Курьер приходит домой к клиенту, делает фотографию клиента с паспортом в руках, открытым на странице с фотографией. Клиент расписывается на экземпляре документов в получении банка, получает свой экземпляр, запечатанный конверт с ПИН-кодом и саму карту. На этом всё. Так?

----------

Добрый! Нет, не так. Приезжает представитель, фотографирует вас с конвертом, открывает при вас конверт, затем вы подписываете анкету, потом он предлагает активировать карту, если соглашаетесь, то звонит автоинформатор после встречи и диктует ПИН.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:17
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
каким образом происходит процесс выдачи карты?

----------
Не совсем. Паспорт фотографируют отдельно. Карту распечатываете в присутствии представителя банка и фотографируетесь вместе с ней. Можете закрыть пальцем часть номера карты, хотя в настоящее время его штампуют на обратной стороне, а не лицевой, – смотря с какой стороной вас захотят сфотографировать.

Также представитель банка оценивает ваш внешний вид и хоромы – если держатель бомжеватого вида и квартира похожа на подпольный колл-центр, то он отразит это в отчёте.

ПИН-код не передаётся, его формируете самостоятельно звонком в банк на номер с обратной стороны карты: оператору сообщаете, чтобы перевёл вас на систему формирования ПИН-кода, далее создаёте.

Представитель банка независимо от ваших пожеланий, указаний и распоряжений может вам подключить незаказанные платные услуги типа смс-информирования. Даже если сразу после его ухода вы всё отключите, то при передаче данных с его устройства внесённые им настройки будут иметь приоритет и всё равно сможет подключить. Потому вечером и через сутки проверяйте за такими умельцами, чтобы не было ничего лишнего по договору.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка независимо от ваших пожеланий, указаний и распоряжений может вам подключить незаказанные платные услуги типа смс-информирования. Даже если сразу после его ухода вы всё отключите, то при передаче данных с его устройства внесённые им настройки будут иметь приоритет и всё равно сможет подключить. Потому вечером и через сутки проверяйте за такими умельцами, чтобы не было ничего лишнего по договору.

----------


Это не так, представитель подключает услуги на основании заявления-анкеты, которую клиент заполняет на встрече.
Ответить

Аватар
19 февраля 2021 в 09:31
Тинькофф Банк, неправда, и я уже приводил личные примеры подключения СМС-информирования при проставленных в заявлении галочек об отказе. Повторить?
Ответить

19 февраля 2021 в 09:33
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Также представитель банка оценивает ваш внешний вид и хоромы – если держатель бомжеватого вида и квартира похожа на подпольный колл-центр, то он отразит это в отчёте.

----------

Можно ведь и не устраивать рум-тур по "хоромам". Можно вообще встретиться на нейтральной территории, в кафе например. Или сейчас встречи строго по месту жительства с проведением осмотра помещения?
Ну и внешний вид. Кто-то одевается исключительно в московском ЦУМе, а кто-то в масс-маркете. Где та грань дресс кода для встречи с банком?
Ответить

19 февраля 2021 в 09:33
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, неправда, и я уже приводил личные примеры подключения СМС-информирования при проставленных в заявлении галочек об отказе. Повторить?

----------


Это не значит, что представитель должен так делать. Это грубая ошибка, если такое случается, мы обязательно меры принимаем.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:35
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Можно ведь и не устраивать рум-тур по "хоромам". Можно вообще встретиться на нейтральной территории, в кафе например. Или сейчас встречи строго по месту жительства с проведением осмотра помещения?
Ну и внешний вид. Кто-то одевается исключительно в московском ЦУМе, а кто-то в масс-маркете. Где та грань дресс кода для встречи с банком?

----------


Никакого дресс-кода нет, достаточно выглядеть обычно. Встретиться можно и на нейтральной территории.
Ответить

Аватар
19 февраля 2021 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не значит, что представитель должен так делать.

----------
Но раз он так делает, это значит, что такое самовольство устраивает всех: представитель получает свой бонус за подключение допуслуг, банк получает свою копеечку в виде платы за услугу, а клиент... а кто ж его спрашивает, клиента-то?!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если такое случается, мы обязательно меры принимаем.

----------
Учитывая то, что проблема не искоренена, рискну предположить, что либо наказание не такое уж и суровое, либо курьеры меняются еженедельно.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:58
----------
Цитата

plover пишет:
Но раз он так делает, это значит, что такое самовольство устраивает всех: представитель получает свой бонус за подключение допуслуг, банк получает свою копеечку в виде платы за услугу, а клиент... а кто ж его спрашивает, клиента-то?!

----------


Выше написали, что нас не устраивает подобное.
Ответить

19 февраля 2021 в 10:00
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка независимо от ваших пожеланий, указаний и распоряжений может вам подключить незаказанные платные услуги типа смс-информирования. Даже если сразу после его ухода вы всё отключите, то при передаче данных с его устройства внесённые им настройки будут иметь приоритет и всё равно сможет подключить. Потому вечером и через сутки проверяйте за такими умельцами, чтобы не было ничего лишнего по договору.

----------

Все платные услуги типа SMS-информирования указаны в анкете, надо поставить или не поставить галочку? Но у меня свой экземпляр анкеты останется?
И правильно ли я понял, что после ухода представителя банка надо позвонить на горячую линию Тинькофф Банк по тел. 8 800 555-77-78 для:
- создания ПИН-кода по полученной карте;
- проверки, что платные услуги отключены.
Ответить

19 февраля 2021 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это не так, представитель подключает услуги на основании заявления-анкеты, которую клиент заполняет на встрече.

----------
Это не так. Поиском в ЭТОЙ ВЕТКЕ форума можно найти десятки, если не сотни описанных случаев подключения услуг выездными представителями банка, незапрошенных или уже отключенных держателем после состоявшейся встречи.

Если вы здесь работаете посменно и лишь на протяжении нескольких месяцев-пары лет, то я и другие постоянные участники читаем каждое сообщение в этой и смежных ветках банка на протяжении до 10 лет. Круглосуточно. Без пропусков. Вы уверены в своей компетенции или мне воспользоваться поиском вместо вас и ткнуть носом в неисполненные обращения, как уже не раз и не два случалось с вашими предшественниками в случае необоснованных возражений с вашей стороны?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть