Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 февраля 2021 в 14:00
М-да.
Вчера отправил деньги межбанком на свой вклад в Россельхозе, но не подумал, что шаблон старый, и счет вклада уже другой.
Вопрос к ПБ - деньги вернутся, не найдя счет, или надо посылать коррекцию?
Ответить

22 февраля 2021 в 14:09
----------
Цитата

Alex133 пишет:
М-да.
Вчера отправил деньги межбанком на свой вклад в Россельхозе, но не подумал, что шаблон старый, и счет вклада уже другой.
Вопрос к ПБ - деньги вернутся, не найдя счет, или надо посылать коррекцию?

----------


Деньги вернутся, но сроки возврата лучше уточнить у банка-получателя.
Ответить

22 февраля 2021 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги вернутся, но сроки возврата лучше уточнить у банка-получателя.

----------

А направить туда уточнение от ТБ нельзя? Вроде так иногда делается.
Ответить

22 февраля 2021 в 14:43
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А направить туда уточнение нельзя? Вроде так иногда делается.

----------


Да, напишите, пожалуйста, нам в личку реквизиты, в которых была допущена ошибка, и верные реквизиты, проверим возможность направить письмо-уточнение.
Ответить

22 февраля 2021 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проверим возможность

----------

Спасибо, реквизиты отправил в личку
Ответить

22 февраля 2021 в 16:46
14.02.2021г. мы с женой оформили себе каждый по дебетовой карте "Tinkoff Black" по предложению "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! Оформите дебетовую карту «Tinkoff Black» по ссылке Банки.ру с 12 по 14 февраля и получите бесплатное обслуживание – навсегда!".
Мне доставили карту 19.02.2021г., представитель банка подарила маску с логотипом "ТИНЬКОФФ", при активации карты по телефону бот Олег предложил включить платную опцию "Оповещение об операциях", я отказался, в личном кабинете эта опция была отключенной. То есть по моей карте всё прошло наилучшим образом.
Для супруги карту первый раз доставили вчера, 21.02.2021г., но представитель банка сразу предупредил, что карта неименная, поэтому мы её отказались получать и договорились, что именную карту доставят сегодня. Сегодня, 22.02.2021г., карту доставили, оформили. Но подарок - маску "ТИНЬКОФФ" не вручили, представитель банка сказал, что закончились. В анкете флажок супруга установила:
[V] Я не хочу получать услугу Оповещение об операциях
Но при активации карты бот Олег не предложил включить "Оповещение об операциях", а после активации эта услуга оказалась включенной. Супруга данную опцию сразу выключила в личном кабинете.

Уважаемый представитель банка, прошу Вас ответить:
1. Почему "Оповещение об операциях" у супруги оказалась включенной, хотя в её анкете соответствующий флажок был установлен и не будет ли списана оплата за эту услугу?
2. Подарок - маску "ТИНЬКОФФ" вручают не всем, а как-то выборочно?
3. В личном кабинете можно проверить, что карта без стоимости обслуживания?
Ответить

22 февраля 2021 в 16:58
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
1. Почему "Оповещение об операциях" у супруги оказалась включенной, хотя в её анкете соответствующий флажок был установлен

----------
Это "фишка" данного банка. Они так, видимо, учат курьеров, чтобы те не обращали внимание на подобные мелочи. Хотя заметившим это клиентам потом отвечают, что непременно с этим курьером проведут воспитательную работу. :pardon:
Ответить

22 февраля 2021 в 17:20
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
3. В личном кабинете можно проверить, что карта без стоимости обслуживания? X

----------

Здравствуйте!
Если верить вот этой Новости, то с 20.02.2021г. Вас должны были перевести на специальный бесплатный тариф 3.12.
Посмотреть тариф в ИБ можно, выбрав "Главная" -> "Счет Tinkoff Black" -> "О счете".
Даже любопытно, какой тариф там отображается...
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2021 в 17:47
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Уважаемый представитель банка, прошу Вас ответить:
1. Почему "Оповещение об операциях" у супруги оказалась включенной, хотя в её анкете соответствующий флажок был установлен и не будет ли списана оплата за эту услугу?
2. Подарок - маску "ТИНЬКОФФ" вручают не всем, а как-то выборочно?
3. В личном кабинете можно проверить, что карта без стоимости обслуживания?

----------


Если маски есть в наличии представители доставляют их всем клиентам, оформившим наши продукты. Никакой выборки нет, маски просто не всегда есть.

В личном кабинете и приложении можете проверить тариф, выбрав счет и перейдя в настройки.

К сожалению, по техническим причинам система подключила клиенту услугу "Оповещение об операциях" еще 14 февраля. Будем проверять, почему так произошло. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Плату за услугу не спишем.
Ответить

22 февраля 2021 в 18:43
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Если верить вот этой Новости, то с 20.02.2021г. Вас должны были перевести на специальный бесплатный тариф 3.12.
Посмотреть тариф в ИБ можно, выбрав "Главная" -> "Счет Tinkoff Black" -> "О счете".

----------

Отображается вот что:
Тарифный план Расчетная карта. ТПС 3.0 RUB
Плата за обслуживание Не взимается


Представитель банка, по акции "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! этот тариф правильный или всё же должен быть "тариф 3.12?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никакой выборки нет, маски просто не всегда есть.

----------

Сейчас как-то получить можно?
Ответить

22 февраля 2021 в 19:16
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Представитель банка, по акции "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! этот тариф правильный или всё же должен быть "тариф 3.12?

----------


У вас и супруги тарифы с бесплатным обслуживанием навсегда.

----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Сейчас как-то получить можно?

----------


Попросим коллег рассмотреть возможность отправить маску. О результатах сообщат клиенту в СМС.
Ответить

22 февраля 2021 в 22:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это "фишка" данного банка. Они так, видимо, учат курьеров, чтобы те не обращали внимание на подобные мелочи. Хотя заметившим это клиентам потом отвечают, что непременно с этим курьером проведут воспитательную работу. изображение

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, по техническим причинам система подключила клиенту услугу "Оповещение об операциях" еще 14 февраля. Будем проверять, почему так произошло. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Плату за услугу не спишем.

----------

Или скажут, что технический сбой, от которого никто не застрахован :) В общем, есть гарантированный вариант, как получить карту без подключения этой услуги. При встрече с курьером сразу сказать ему, что эта услуга не нужна, а после подписания ещё раз обратить внимание на галочку, которую вы поставили. Никаких технических сбоев точно не будет. :-X ... Но курьер немного огорчится :cry:
Ответить

23 февраля 2021 в 10:44
Какая-то хрень творится с этим "он-лайн постированием". Был у меня возврат части списания, произведен 19.02.21. В иб в списке операций отображен (естественно, никакой не онлайн) от 22.02.21. Скачал выписку. В выписке в столбце (там, где дата обработки) также стоит 22.02.21. НО! Вчера и сегодня ночью (на 23-е) баланс карты так и не изменился! Вообще нонсенс: операция обработана (есть выписка с как-бы-печатью банка), а на балансе ее нет. Но вот утром 23-го, часов в 9-10, наконец баланс увеличился. Вот такой "онлайн"...
Ответить

23 февраля 2021 в 11:20
----------
Цитата

dodo пишет:
Какая-то хрень творится с этим "он-лайн постированием". Был у меня возврат части списания, произведен 19.02.21. В иб в списке операций отображен (естественно, никакой не онлайн) от 22.02.21. Скачал выписку. В выписке в столбце (там, где дата обработки) также стоит 22.02.21. НО! Вчера и сегодня ночью (на 23-е) баланс карты так и не изменился! Вообще нонсенс: операция обработана (есть выписка с как-бы-печатью банка), а на балансе ее нет. Но вот утром 23-го, часов в 9-10, наконец баланс увеличился. Вот такой "онлайн"...

----------


Уточните, пожалуйста, сумму расходной операции о которой речь и сумму возврата в ЛС. Проверим.
Ответить

23 февраля 2021 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросим коллег рассмотреть возможность отправить маску. О результатах сообщат клиенту в СМС.

----------

Спасибо за помощь. Номер телефона сообщил Вам в ЛС.
Ответить

23 февраля 2021 в 17:09
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Спасибо за помощь. Номер телефона сообщил Вам в ЛС.

----------


Да, видели. Спасибо.
Ответить

23 февраля 2021 в 18:41
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вчера перевел деньги клиенту Тинькофф банка со счета в Тинькофф банке. Получатель, подруга супруги, попросила в долг. Я не уточнил, куда отправить. Перевел по номеру телефона в Тинькофф. Как теперь я знаю, у нее счёт заблокирован, причины блокировки счета мне неизвестны. И с деньгами она абсолютно ничего не может сделать. Когда узнал, что я перевел деньги не туда, то обратился в чат с просьбой отозвать перевод. То есть в течении нескольких часов с момента отправки я обратился в поддержку. Оператор попросила обратиться в поддержку банка получателя, для оформления возврата. Получатель сразу же обратилась в поддержку. Ей сказали, что примут обращение от отправителя. Ну ок.
Я всё-таки добился регистрации и получил номер обращения 5-6298890762660.
И сегодня утром получил ответ по обращению от Тинькофф банка: на счету получателя не хватает денежных средств для оформления возврата.
Это, конечно, логично. Денег нет, возвращать нечего, коварная подруга сняла деньги, перевела, да мало ли что она могла сделать с деньгами. НО у нее заблокирован счёт, то есть деньги она использовать не могла.
Если вы по каким-то причинам заблокировали ей счёт, то я полагаю, что и перевод пошел на какие-нибудь штрафы, хотя это уже мои домыслы.
Но для меня ситуация выглядит так: я внутри банка совершил перевод в 15 часов, в 19 обратился за его возвратом, получатель не возражал по поводу возврата, а банк утром говорит, что денег нет. То есть вечером, когда принимали заявку деньги были, а утром когда мне отвечали денег не стало? Или сначала банк взял свое, а мне уже возвращать нечего стало?
И второй вопрос, хотя ответ очевиден, но все же. Почему при переводе вы не сообщаете, что совершаемый перевод поступит на заблокированный счёт? Вы никак не защищаете своих же клиентов?

Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело. Но я как клиент банка оказался абсолютно не защищен в данной ситуации. Вроде процедура возврата переводов есть, но процедура в отношении меня не работает. Почему вы меня дискриминируете?
Ответить

23 февраля 2021 в 19:13
----------
Цитата

asdrus пишет:
Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело.

----------
Вот я одного не пойму. Вы сами перевели не пойми куда, а виноват банк. :(
Ответить

23 февраля 2021 в 19:24
Согласен. Но если есть процедура возврата, то она должна работать?
Ответить

23 февраля 2021 в 19:33
----------
Цитата

asdrus пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вчера перевел деньги клиенту Тинькофф банка со счета в Тинькофф банке. Получатель, подруга супруги, попросила в долг. Я не уточнил, куда отправить. Перевел по номеру телефона в Тинькофф. Как теперь я знаю, у нее счёт заблокирован, причины блокировки счета мне неизвестны. И с деньгами она абсолютно ничего не может сделать. Когда узнал, что я перевел деньги не туда, то обратился в чат с просьбой отозвать перевод. То есть в течении нескольких часов с момента отправки я обратился в поддержку. Оператор попросила обратиться в поддержку банка получателя, для оформления возврата. Получатель сразу же обратилась в поддержку. Ей сказали, что примут обращение от отправителя. Ну ок.
Я всё-таки добился регистрации и получил номер обращения 5-6298890762660.
И сегодня утром получил ответ по обращению от Тинькофф банка: на счету получателя не хватает денежных средств для оформления возврата.
Это, конечно, логично. Денег нет, возвращать нечего, коварная подруга сняла деньги, перевела, да мало ли что она могла сделать с деньгами. НО у нее заблокирован счёт, то есть деньги она использовать не могла.
Если вы по каким-то причинам заблокировали ей счёт, то я полагаю, что и перевод пошел на какие-нибудь штрафы, хотя это уже мои домыслы.
Но для меня ситуация выглядит так: я внутри банка совершил перевод в 15 часов, в 19 обратился за его возвратом, получатель не возражал по поводу возврата, а банк утром говорит, что денег нет. То есть вечером, когда принимали заявку деньги были, а утром когда мне отвечали денег не стало? Или сначала банк взял свое, а мне уже возвращать нечего стало?
И второй вопрос, хотя ответ очевиден, но все же. Почему при переводе вы не сообщаете, что совершаемый перевод поступит на заблокированный счёт? Вы никак не защищаете своих же клиентов?

Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело. Но я как клиент банка оказался абсолютно не защищен в данной ситуации. Вроде процедура возврата переводов есть, но процедура в отношении меня не работает. Почему вы меня дискриминируете?

----------


Здравствуйте!

Очевидно, что если мы будем указывать перед переводом статус счета другого клиента, это тоже может вызывать недовольство. Проверим ответ по вашему обращению и вернемся сюда с результатом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть