Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 февраля 2021 в 11:00
Приветствую, такой вопрос - у вас декларируется следующая привилегия "Tinkoff Pro увеличивает на 100 000 рублей лимит на пополнение счета через банкоматы и снятие со счета в Тинькофф Бизнесе". Я индивидуальный предприниматель, в вашем банки открыт бизнес счет, также есть карты физического лица. Подписка pro оформлена, но при попытке перевести со счета ИП бОльшую (чем по тарифу) сумму на дебетовую карту рассчитывается комиссия, получается вышеописанное не работает или же я что-то делаю не так?
Ответить

28 февраля 2021 в 11:51
----------
Цитата

goatmen пишет:
Приветствую, такой вопрос - у вас декларируется следующая привилегия "Tinkoff Pro увеличивает на 100 000 рублей лимит на пополнение счета через банкоматы и снятие со счета в Тинькофф Бизнесе". Я индивидуальный предприниматель, в вашем банки открыт бизнес счет, также есть карты физического лица. Подписка pro оформлена, но при попытке перевести со счета ИП бОльшую (чем по тарифу) сумму на дебетовую карту рассчитывается комиссия, получается вышеописанное не работает или же я что-то делаю не так?

----------


Бонусы за подписку для ЮЛ привязаны к расчетному периоду по счету. Поэтому после подключения подписки преимущества начнут работать со следующего месяца обслуживания, то есть со следующего расчетного периода.
Ответить

28 февраля 2021 в 12:09
----------
Цитата

Вакан пишет:
Не могли бы пояснить, какие два способа покупки валюты? Я иногда в ЛК пополняю валютный счет за счет рублевого и наоборот. А какой еще есть способ, если он более выгоден?

----------

Второй способ открыть брокерский счет в Тинькофф инвестиции, покупать валюту типа "на бирже", потом выводить на банковский счет. Ведение брокерского счета бесплатно, комиссия 0.3% от сделки.
Ответить

28 февраля 2021 в 12:27
----------
Цитата

azav пишет:
Второй способ открыть брокерский счет в Тинькофф инвестиции

----------

Я пенсионер, ветеран труда. Из-за того, что неработающий получаю надбавки и бесплатные путевки в санатории. Может кто знает, если открыть брокерский счет, автоматически из категории неработающих выбываешь, т.к. появляется источник дохода? И как с налогами и отчетами? Сейчас никаких деклараций не подаю. После открытия брокерского счета придется подавать?
Ответить

28 февраля 2021 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очень странно, что ему так сказали. Можно иметь дополнительную карту с другой платежной системой.

----------


Разве карта Мир не должна быть выпущена к счету, отдельному от других ПС?..
Ответить

28 февраля 2021 в 12:34
----------
Цитата

azav пишет:
Второй способ открыть брокерский счет в Тинькофф инвестиции

----------

В пятницу утром пытался открыть. В приложении появился со статусом "на рассмотрении". В тот же день пропал, воз и ныне там. Чушь какая-то.
Ответить

28 февраля 2021 в 13:13
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Разве карта Мир не должна быть выпущена к счету, отдельному от других ПС?

----------


Такой счет выпускаем в случае, если необходимо получать пенсию или пособия. Для простого использования можем выпустить МИР дополнительной к рублевому счету Tinkoff Black.
Ответить

28 февраля 2021 в 13:22
----------
Цитата

HealPerson пишет:

В пятницу утром пытался открыть. В приложении появился со статусом "на рассмотрении". В тот же день пропал, воз и ныне там. Чушь какая-то.

----------


Заявку мы приняли и одобрили, осталось зарегистрировать счет на биржах. На это уходит не более 2 рабочих дней. Как брокерский счет будет готов, сразу оповестим вас.
Ответить

28 февраля 2021 в 14:13
ПБ, а card2card-переводы у вас снова ходят НЕ через НСПК, а через забугорный клиринг в МПС? Потому что сумма в несколько тысяч рублей зависла и не дошла. Если до конца суток не придёт, то завтра карта-получатель недействительна, а картсчёт аннулирован и деньги вообще неизвестно где останутся. Рассчитывали на оперативное проведение перевода, а теперь и оперативного возврата не видать.

Нельзя ли предупреждать клиентов о том, что у вас переводы карт Россия-Россия НЕ мгновенные, а ходят через Австралию по часовому поясу Аляски в режиме работы общественной столовой пригорода столицы Тайваня?
Ответить

28 февраля 2021 в 15:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, а card2card-переводы у вас снова ходят НЕ через НСПК, а через забугорный клиринг в МПС? Потому что сумма в несколько тысяч рублей зависла и не дошла. Если до конца суток не придёт, то завтра карта-получатель недействительна, а картсчёт аннулирован и деньги вообще неизвестно где останутся. Рассчитывали на оперативное проведение перевода, а теперь и оперативного возврата не видать.

Нельзя ли предупреждать клиентов о том, что у вас переводы карт Россия-Россия НЕ мгновенные, а ходят через Австралию по часовому поясу Аляски в режиме работы общественной столовой пригорода столицы Тайваня?

----------


Сроки перевода могут составлять от нескольких минут до 1 дня. Уточните, пожалуйста, как выполняли перевод- по номеру карты, по номеру телефона. С какой карты на какую.
Ответить

28 февраля 2021 в 16:30
По номеру карты в Сбербанк. По номеру телефона в Сбербанк от вас не ходят при подключенном СБП.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По номеру карты в Сбербанк. По номеру телефона в Сбербанк от вас не ходят при подключенном СБП.

----------


Уточните, пожалуйста, перевод сделали со своей карты? Проверим, успешно он прошел или нет.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:14
Вопрос.
Есть клиент, у него открыт в Вашем Банке только кредитная карта, дебетовой карты нет, счета 40817 нету, вкладов и текущих счетов нет.
Если в Банк Тинькофф приходит исполнительное (не арест счета),
1) кредитный лимит по карте списывается по исполнительному?
2) при поступлении денежных средств по погашении кредитному лимиту гасят кредитный лимит, а исполнительный лист не может затронуть данных денежных средств? счет ведь транзитный и принадлежит Банку?
Ответить

28 февраля 2021 в 19:24
Тинькофф Банк,
А чего СМС на пуши заменились? Верните СМС.
Ответить

28 февраля 2021 в 19:36
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Вопрос.
Есть клиент, у него открыт в Вашем Банке только кредитная карта, дебетовой карты нет, счета 40817 нету, вкладов и текущих счетов нет.
Если в Банк Тинькофф приходит исполнительное (не арест счета),
1) кредитный лимит по карте списывается по исполнительному?

----------


Нет, не списывается.

----------
Цитата

2) при поступлении денежных средств по погашении кредитному лимиту гасят кредитный лимит, а исполнительный лист не может затронуть данных денежных средств? счет ведь транзитный и принадлежит Банку?
----------


Пополнение поступит на карту.
Ответить

28 февраля 2021 в 19:37
----------
Цитата

Olegavb пишет:
Тинькофф Банк,
А чего СМС на пуши заменились? Верните СМС.

----------


Часть сообщений действительно заменили на пуши. При обращении в чате можно вернуть смс.
Ответить

28 февраля 2021 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При обращении в чате можно вернуть смс X

----------

Там пока да живого человека доберещься. Я НЕ ВКЛЮЧАЛ ПУШИ ВЕРНИТЕ СМС.
Отключил сам. А можно запретить смену СМС на пуши?
Зачем? Только что платил через браузер на десктопе, с код пришел на iPad, а если его нет рядом?
Ответить

1 марта 2021 в 07:56
----------
Цитата

deepinside пишет:
Добрый день! Уже 3ю неделю проблема с банкоматом 21003 по адресу г. Волгоград, Университетский пр-кт, 107. Оно бы вроде ничего, но:
- Это единственный банкомат в городе с валютой
- В приложении он всегда отображается, как работоспособный

Многократно звонил в поддержку по номеру телефона указанному на банкомате, при мне другие люди звонили - воз и ныне там. Вообще работа тех. поддержки - это нечто. То связь обрывается и ты снова 10 минут дозваниваешься, то ездят по ушам, что оставили заявку, даже не спросив адрес/номер банкомата.
В приложении в чате беспомощный Олег, который "Не совсем вас понял" на фразу "Не работает банкомат 21003". Т.е. остался единственный вариант - это писать тут на форуме.
Что у вас произошло с тех. поддержкой? Недавно в "Бизнес" не мог перевод сделать сутки, за это время от тех. поддержки было помощи ровно ноль. В итоге на меня просто забили и не ответили. И это "Бизнес"...

----------

Воз и ныне там: банкомат неисправен уже 3+ недели, в приложении продолжает отображаться работоспособным. Все варианты достучаться до банка испробованы.
Пора валить...
Ответить

1 марта 2021 в 08:14
----------
Цитата

deepinside пишет:
Воз и ныне там: банкомат неисправен уже 3+ недели, в приложении продолжает отображаться работоспособным. Все варианты достучаться до банка испробованы.
Пора валить...

----------


Банкомат работает. Валюты в USD для выдачи сейчас нет.
EUR присутствуют в банкомате.
Ответить

1 марта 2021 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкомат работает. Валюты в USD для выдачи сейчас нет.
EUR присутствуют в банкомате.

----------

Банкомат НЕ работает. Скажите куда, я вам скину видео, как он "работает".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть