Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 февраля 2021 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очень странно, что ему так сказали. Можно иметь дополнительную карту с другой платежной системой.

----------


Разве карта Мир не должна быть выпущена к счету, отдельному от других ПС?..
Ответить

28 февраля 2021 в 12:34
----------
Цитата

azav пишет:
Второй способ открыть брокерский счет в Тинькофф инвестиции

----------

В пятницу утром пытался открыть. В приложении появился со статусом "на рассмотрении". В тот же день пропал, воз и ныне там. Чушь какая-то.
Ответить

28 февраля 2021 в 13:13
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Разве карта Мир не должна быть выпущена к счету, отдельному от других ПС?

----------


Такой счет выпускаем в случае, если необходимо получать пенсию или пособия. Для простого использования можем выпустить МИР дополнительной к рублевому счету Tinkoff Black.
Ответить

28 февраля 2021 в 13:22
----------
Цитата

HealPerson пишет:

В пятницу утром пытался открыть. В приложении появился со статусом "на рассмотрении". В тот же день пропал, воз и ныне там. Чушь какая-то.

----------


Заявку мы приняли и одобрили, осталось зарегистрировать счет на биржах. На это уходит не более 2 рабочих дней. Как брокерский счет будет готов, сразу оповестим вас.
Ответить

28 февраля 2021 в 14:13
ПБ, а card2card-переводы у вас снова ходят НЕ через НСПК, а через забугорный клиринг в МПС? Потому что сумма в несколько тысяч рублей зависла и не дошла. Если до конца суток не придёт, то завтра карта-получатель недействительна, а картсчёт аннулирован и деньги вообще неизвестно где останутся. Рассчитывали на оперативное проведение перевода, а теперь и оперативного возврата не видать.

Нельзя ли предупреждать клиентов о том, что у вас переводы карт Россия-Россия НЕ мгновенные, а ходят через Австралию по часовому поясу Аляски в режиме работы общественной столовой пригорода столицы Тайваня?
Ответить

28 февраля 2021 в 15:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, а card2card-переводы у вас снова ходят НЕ через НСПК, а через забугорный клиринг в МПС? Потому что сумма в несколько тысяч рублей зависла и не дошла. Если до конца суток не придёт, то завтра карта-получатель недействительна, а картсчёт аннулирован и деньги вообще неизвестно где останутся. Рассчитывали на оперативное проведение перевода, а теперь и оперативного возврата не видать.

Нельзя ли предупреждать клиентов о том, что у вас переводы карт Россия-Россия НЕ мгновенные, а ходят через Австралию по часовому поясу Аляски в режиме работы общественной столовой пригорода столицы Тайваня?

----------


Сроки перевода могут составлять от нескольких минут до 1 дня. Уточните, пожалуйста, как выполняли перевод- по номеру карты, по номеру телефона. С какой карты на какую.
Ответить

28 февраля 2021 в 16:30
По номеру карты в Сбербанк. По номеру телефона в Сбербанк от вас не ходят при подключенном СБП.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По номеру карты в Сбербанк. По номеру телефона в Сбербанк от вас не ходят при подключенном СБП.

----------


Уточните, пожалуйста, перевод сделали со своей карты? Проверим, успешно он прошел или нет.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:14
Вопрос.
Есть клиент, у него открыт в Вашем Банке только кредитная карта, дебетовой карты нет, счета 40817 нету, вкладов и текущих счетов нет.
Если в Банк Тинькофф приходит исполнительное (не арест счета),
1) кредитный лимит по карте списывается по исполнительному?
2) при поступлении денежных средств по погашении кредитному лимиту гасят кредитный лимит, а исполнительный лист не может затронуть данных денежных средств? счет ведь транзитный и принадлежит Банку?
Ответить

28 февраля 2021 в 19:24
Тинькофф Банк,
А чего СМС на пуши заменились? Верните СМС.
Ответить

28 февраля 2021 в 19:36
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Вопрос.
Есть клиент, у него открыт в Вашем Банке только кредитная карта, дебетовой карты нет, счета 40817 нету, вкладов и текущих счетов нет.
Если в Банк Тинькофф приходит исполнительное (не арест счета),
1) кредитный лимит по карте списывается по исполнительному?

----------


Нет, не списывается.

----------
Цитата

2) при поступлении денежных средств по погашении кредитному лимиту гасят кредитный лимит, а исполнительный лист не может затронуть данных денежных средств? счет ведь транзитный и принадлежит Банку?
----------


Пополнение поступит на карту.
Ответить

28 февраля 2021 в 19:37
----------
Цитата

Olegavb пишет:
Тинькофф Банк,
А чего СМС на пуши заменились? Верните СМС.

----------


Часть сообщений действительно заменили на пуши. При обращении в чате можно вернуть смс.
Ответить

28 февраля 2021 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При обращении в чате можно вернуть смс X

----------

Там пока да живого человека доберещься. Я НЕ ВКЛЮЧАЛ ПУШИ ВЕРНИТЕ СМС.
Отключил сам. А можно запретить смену СМС на пуши?
Зачем? Только что платил через браузер на десктопе, с код пришел на iPad, а если его нет рядом?
Ответить

1 марта 2021 в 07:56
----------
Цитата

deepinside пишет:
Добрый день! Уже 3ю неделю проблема с банкоматом 21003 по адресу г. Волгоград, Университетский пр-кт, 107. Оно бы вроде ничего, но:
- Это единственный банкомат в городе с валютой
- В приложении он всегда отображается, как работоспособный

Многократно звонил в поддержку по номеру телефона указанному на банкомате, при мне другие люди звонили - воз и ныне там. Вообще работа тех. поддержки - это нечто. То связь обрывается и ты снова 10 минут дозваниваешься, то ездят по ушам, что оставили заявку, даже не спросив адрес/номер банкомата.
В приложении в чате беспомощный Олег, который "Не совсем вас понял" на фразу "Не работает банкомат 21003". Т.е. остался единственный вариант - это писать тут на форуме.
Что у вас произошло с тех. поддержкой? Недавно в "Бизнес" не мог перевод сделать сутки, за это время от тех. поддержки было помощи ровно ноль. В итоге на меня просто забили и не ответили. И это "Бизнес"...

----------

Воз и ныне там: банкомат неисправен уже 3+ недели, в приложении продолжает отображаться работоспособным. Все варианты достучаться до банка испробованы.
Пора валить...
Ответить

1 марта 2021 в 08:14
----------
Цитата

deepinside пишет:
Воз и ныне там: банкомат неисправен уже 3+ недели, в приложении продолжает отображаться работоспособным. Все варианты достучаться до банка испробованы.
Пора валить...

----------


Банкомат работает. Валюты в USD для выдачи сейчас нет.
EUR присутствуют в банкомате.
Ответить

1 марта 2021 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкомат работает. Валюты в USD для выдачи сейчас нет.
EUR присутствуют в банкомате.

----------

Банкомат НЕ работает. Скажите куда, я вам скину видео, как он "работает".
Ответить

1 марта 2021 в 10:23
Месяц недели назад заказала карту Тинькоф Джуниор - хотела подарить ребёнку на ДР. Сказали, что привезут через неделю. Через неделю позвонил менеджер и сказал, что карту отправили не в тот город и придётся подождать. Ок, был запас по времени, уточнили данные, жду. Опять через неделю - а давайте перенесём время. Ок, перенесли, ждём. В наэначеный день перезванивает опять этот менеджер - опять она в другом городе. Уже как-то странно, так как был неоднократно уточнен адрес. Переносим дату выдачи. За день опять звонок - давайте перенесём день!? Ок, перенесём! Сегодня её должны были выдать, с утра звонок от того же менеджера - Ваша карта не в том городе! Что за бред? Я так понимаю, что либо менеджер косячит и не отправляет карту в мой город, либо банк не выпустил карту и кормит обещаниями. Бардак какой-то! Ребёнок ждёт, я день выделяю для встречи, в итоге - потерянное время и нервы! Что делать в такой ситуации? Техподдержка предлагает мне карту перевыпустить?!? Какой в этом смысл? Куда ушла та карта? Наведите порядок.
Ответить

1 марта 2021 в 10:25
----------
Цитата

deepinside пишет:
Банкомат НЕ работает. Скажите куда, я вам скину видео, как он "работает".

----------

Вы можете направить видео на connect@tinkoff.ru, также приложите ссылку на сообщение здесь.
Ответить

1 марта 2021 в 10:30
----------
Цитата

Marinush пишет:
Месяц недели назад заказала карту Тинькоф Джуниор - хотела подарить ребёнку на ДР. Сказали, что привезут через неделю. Через неделю позвонил менеджер и сказал, что карту отправили не в тот город и придётся подождать. Ок, был запас по времени, уточнили данные, жду. Опять через неделю - а давайте перенесём время. Ок, перенесли, ждём. В наэначеный день перезванивает опять этот менеджер - опять она в другом городе. Уже как-то странно, так как был неоднократно уточнен адрес. Переносим дату выдачи. За день опять звонок - давайте перенесём день!? Ок, перенесём! Сегодня её должны были выдать, с утра звонок от того же менеджера - Ваша карта не в том городе! Что за бред? Я так понимаю, что либо менеджер косячит и не отправляет карту в мой город, либо банк не выпустил карту и кормит обещаниями. Бардак какой-то! Ребёнок ждёт, я день выделяю для встречи, в итоге - потерянное время и нервы! Что делать в такой ситуации? Техподдержка предлагает мне карту перевыпустить?!? Какой в этом смысл? Куда ушла та карта? Наведите порядок.

----------

Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Описанное абсолютно не соответствует тому уровню обслуживания, к которому мы стремимся. Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас во всем разберемся.
Ответить

1 марта 2021 в 10:39
Имя на кого выпущена карта или моё?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть