Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 марта 2021 в 00:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация о фотографировании указана в пункте 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.

----------


Меня интересует ссылка на законодательство РФ, а не пункт договора с банком.
Ответить

2 марта 2021 в 00:19
----------
Цитата

Older пишет:
И моя "страховка от носков" получена. Спасибо!
PS Но лучше бы сразу сработало :о)

----------

И меня Олег ни о чём не спрашивал 24.02, хотя я подписывался на страховку от носков.
Сегодня сам спросил Олега, а он сделал вид, что не понмает, о чём идёт речь.
Ответить

2 марта 2021 в 00:56
----------
Цитата

nickelback пишет:
Меня интересует ссылка на законодательство РФ, а не пункт договора с банком X

----------

Так это вы должны найти закон, который это запрещает.
Банк не может и не обязан доказывать отсутствие запрета.
Отсутствие не доказывается, это логически невозможно.
Ответить

2 марта 2021 в 01:09
----------
Цитата

nickelback пишет:

Меня интересует ссылка на законодательство РФ, а не пункт договора с банком.

----------


Вы можете отказаться от фото. При этом мы также имеем право ограничить дистанционное обслуживание из соображений безопасности.

----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
И меня Олег ни о чём не спрашивал 24.02, хотя я подписывался на страховку от носков.
Сегодня сам спросил Олега, а он сделал вид, что не понмает, о чём идёт речь.

----------


Рассмотрим возможность начисления бонуса.
Ответить

2 марта 2021 в 06:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обращений в Бизнес не нашли, ни звонков, ни чата. Подскажете когда именно и по какому каналу связи обращались?

----------

Добрый день. Чат в бизнес приложении, 26 ноября 2020
Ответить

2 марта 2021 в 07:03
----------
Цитата

deepinside пишет:
Добрый день. Чат в бизнес приложении, 26 ноября 2020

----------


Добрый. Спасибо.
Ответить

2 марта 2021 в 11:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Так это вы должны найти закон, который это запрещает.
Банк не может и не обязан доказывать отсутствие запрета.
Отсутствие не доказывается, это логически невозможно.

----------


Уважаемый Alex133!
Я вообще ни кому ни чего пока не должен.
Если у вас по существу нечего сказать, убедительно прошу обойтись без демагогии.
Но все равно спасибо, что .... привлекли к себе внимание!
Ответить

2 марта 2021 в 11:44
Что же вы за помоечными такими партнерами пользуетесь, что классический спам рассылаете, по всем правилам. С левых ящиков, с пробитием спам фильтров, через кучу транзитных узлов для клика.

Как видно на скриншоте, первичный линк http://semitrening.ru/4117wg41/ он еще живой. Дальше 3-4 транзитных узла и мы на сайте тинькова с реферальной ссылкой видать. :|
Можете линк в адресную вбить и посмотреть как он мечется по серверам.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2021 в 11:56
----------
Цитата

nickelback пишет:
убедительно прошу обойтись без демагогии

----------

Где вы там увидели демагогию?
Ответ по существу - отсутствие не доказывается.
А что не запрещено, то разрешено.
Если вам известен закон, запрещающий такие действия банка - приведите.
Иначе ваше сообщение не имеет смысла.
Ответить

2 марта 2021 в 14:05
----------
Цитата

deepinside пишет:
Добрый день! Уже 3ю неделю проблема с банкоматом 21003 по адресу г. Волгоград, Университетский пр-кт, 107. Оно бы вроде ничего, но:
- Это единственный банкомат в городе с валютой
- В приложении он всегда отображается, как работоспособный

Многократно звонил в поддержку по номеру телефона указанному на банкомате, при мне другие люди звонили - воз и ныне там. Вообще работа тех. поддержки - это нечто. То связь обрывается и ты снова 10 минут дозваниваешься, то ездят по ушам, что оставили заявку, даже не спросив адрес/номер банкомата.
В приложении в чате беспомощный Олег, который "Не совсем вас понял" на фразу "Не работает банкомат 21003". Т.е. остался единственный вариант - это писать тут на форуме.
Что у вас произошло с тех. поддержкой? Недавно в "Бизнес" не мог перевод сделать сутки, за это время от тех. поддержки было помощи ровно ноль. В итоге на меня просто забили и не ответили. И это "Бизнес"...

----------


Добрый день!

Банкомат сейчас работает. В нем есть евро, но нет долларов, загрузим туда доллары в рамках плановой инкассации. Нашли три ваших обращения по этому поводу, в двух все было нормально, мы все правильно фиксировали, но вот в третьем ошиблись, как-раз когда не уточнили адрес и номер банкомата. Простите. Бот тоже сработал не лучшим образом, возьмем этот кейс в работу и исправим его поведение.

По переводу, проблема была в том, что в назначение платежа мы не указали код VO. Обычно мы "тянем" его автоматически, но в этот раз по техническим причинам этого не произошло, поэтому возникли проблемы. Мы не забыли про вас, но ответили не так быстро, как могли бы. Сейчас мы причину ошибки исправили и более такого не происходит.
Ответить

2 марта 2021 в 14:18
----------
Цитата

limpopo пишет:
Что же вы за помоечными такими партнерами пользуетесь, что классический спам рассылаете, по всем правилам. С левых ящиков, с пробитием спам фильтров, через кучу транзитных узлов для клика.

Как видно на скриншоте, первичный линк http://semitrening.ru/4117wg41/ он еще живой. Дальше 3-4 транзитных узла и мы на сайте тинькова с реферальной ссылкой видать. изображение

Можете линк в адресную вбить и посмотреть как он мечется по серверам.

----------


Это не наш партнер, это самодеятельность какого-то клиента, потому что ссылка выводит на лендинг акции "приведи друга". Попросите в ответном письме больше не присылать такие письма.
Ответить

2 марта 2021 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросите в ответном письме больше не присылать такие письма.

----------

Это у вас шутка такая или вы совсем не в курсе что такое спам рассылка и как она работает?
Ответить

2 марта 2021 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не наш партнер, это самодеятельность какого-то клиента, потому что ссылка выводит на лендинг акции "приведи друга". Попросите в ответном письме больше не присылать такие письма.

----------


Это вы сейчас мощно сказали! Кому ответить, фейковому емыл-адресу?
А вы разве не можете по этой ссылке и итоговому рефу наказать такого умника, у вас и правило такое есть - злоупотребление программой лояльности? Ведь, если я как бы, зарегистрируюсь по этой ссылке, то в ваших базах у злодея проставится галочка с приведенным другом. Или вы считаете, что ситуация не требует вмешательства?
Ответить

2 марта 2021 в 15:06
----------
Цитата

limpopo пишет:
А вы разве не можете по этой ссылке и итоговому рефу наказать такого умника,

----------

Они пока с ума не сошли, наказывать человека, который им клиентов поставляет. :D
Очень удобно же, за спам не отвечаем а клиенты идут.
Ответить

2 марта 2021 в 15:16
----------
Цитата

azav пишет:
Они пока с ума не сошли, наказывать человека, который им клиентов поставляет. изображение

Очень удобно же, за спам не отвечаем а клиенты идут.

----------


Баланс между репутацией и жадностью - надеюсь на это :D
Посмотрим, что ответит ПБ. Так-то мне не сложно на каждое спамерское письмо, которое пробило спамфильтр начать заполнять форму куда оно там ведет... с указанием телефона местного отделения полиции и не нажимая кнопки отправить закрыть форму. Что будет дальше? Сотрудники полиции будут рады стать друзьями такого умного и целеустремленного клиента банка :uncap:
Ответить

2 марта 2021 в 16:13
----------
Цитата

limpopo пишет:
Это вы сейчас мощно сказали! Кому ответить, фейковому емыл-адресу?
А вы разве не можете по этой ссылке и итоговому рефу наказать такого умника, у вас и правило такое есть - злоупотребление программой лояльности? Ведь, если я как бы, зарегистрируюсь по этой ссылке, то в ваших базах у злодея проставится галочка с приведенным другом. Или вы считаете, что ситуация не требует вмешательства?

----------


Мы такое без внимания не оставляем, но вам рассказать не можем какие мы принимаем в связи с этим меры. Отключить такую рассылку мы не сможем, потому что по своей сути она к нам не относится, мы не можем клиенту запретить отправлять такие сообщения.
Ответить

2 марта 2021 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по своей сути она к нам не относится, мы не можем клиенту запретить отправлять такие сообщения.

----------


Мягко говоря, это не так.

Вам клиенты сообщили о спаме. В ссылке видно, кто конкретно отправляет. По реф-коду вы это можете определить с 100% достоверностью и отключить пользователя от бонусной программы. Но все здесь понимают, что вы этого делать не будете, потому что он вам клиентов приводит.

Если говорить прямо - то, что вы пишете, называется лицемерие.
Ответить

2 марта 2021 в 16:26
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Мягко говоря, это не так.

Вам клиенты сообщили о спаме. В ссылке видно, кто конкретно отправляет. По реф-коду вы это можете определить с 100% достоверностью и отключить пользователя от бонусной программы. Но все здесь понимают, что вы этого делать не будете, потому что он вам клиентов приводит.

Если говорить прямо - то, что вы пишете, называется лицемерие.

----------


Мы говорили именно об отправке сообщений, саму отправку не сможем запретить. Меры мы в таких случаях принимаем, просто не можем их здесь раскрывать.
Ответить

2 марта 2021 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорили именно об отправке сообщений, саму отправку не сможем запретить. Меры мы в таких случаях принимаем, просто не можем их здесь раскрывать.

----------


Я и не питаю иллюзий, что вы прекратите рассылку. А вот сделать такое невыгодным вполне в ваших силах. У вас в условиях приведи друга стоит запрет на спамерскую рассылку, размещение баннеров на порнохабах, даркнете, все что может нести репутационные потери? И наказание за это введено? (это так идеи вслух) И есть мнение, что это незаконно, как и холодные звонки, согласие на получение рекламы не получено.

Только это не мне нанесли урон эти письма, это по вашему имиджу щелкнули. "Тинькофф? Какой тинькоф? А это те спамеры, не, у спамеров не покупаем..."

Надеюсь увидеть отзыв в НР "Ой мне не заплатили за приведи друга, я им стопицот клиентов привел с даркнета, а они..." Кхе :)

Ладно, это все бесполезно. Надеюсь, щелкните по носу спамеру.
Ответить

2 марта 2021 в 17:34
Представитель банка, ваши сотрудники продолжают названивать и написывать с целью того, чтобы я им проводил бета-тестирование интернет-банка. Также как по предыдущим обращениям начиная с 2013 года они нифига не делают, пока их не ткнёшь носом в полную диагностику совершённых ими ошибок программирования. Вот только почему Я ЭТО ДОЛЖЕН делать за них? Если этого НЕ делаю, то они стабильно шлёпают отписки, что у них в единственном браузере (Chrome) всё работает, а в прочих актуальных версиях современных браузеров (MS Edge, Firefox, Opera, Yandex и т.д. и т.п.) они НЕ проверяют и понять, почему у других клиентов, а затем и у меня, ошибки отсутствия веб-страниц, скриптов, разделов интернет-банка - они не могут, просто потому что НЕ проводили тестирования. И при этом закрывают обращения, что якобы проблема и причина устранены, хотя по факту кроме как понуждения меня делать их работу они ничего не предпринимали.

Объясните, я и другие посетители – клиенты или штатные бета-тестеры поделок ваших студентов??? Когда это прекратится, в конце концов?

Скришноты, наименования и версии браузеров, наименования и версии операционок, скриншоты и тайм-штампы визуальных ошибок – но нет, им этого мало, надо чтобы клиенты провели тестирования во всех возможных средах самостоятельно при различных условиях, провели реверс-инжиниринг их скриптов, нашли конкретные ошибки и ткнули носом программистов. Тогда они: "О, да! Согласны, есть ошибки! Устраняем, ждите 30 дней, поставили в очередь..."

Это что за отношение к клиентам такое??? Вы, ваши начальники и начальники ваших и их начальников куда смотрят? Вообще работу исполнителей и их работу с клиентами не контролируете? Тогда зачем вы там сидите?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть