Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 марта 2021 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по своей сути она к нам не относится, мы не можем клиенту запретить отправлять такие сообщения.

----------


Мягко говоря, это не так.

Вам клиенты сообщили о спаме. В ссылке видно, кто конкретно отправляет. По реф-коду вы это можете определить с 100% достоверностью и отключить пользователя от бонусной программы. Но все здесь понимают, что вы этого делать не будете, потому что он вам клиентов приводит.

Если говорить прямо - то, что вы пишете, называется лицемерие.
Ответить

2 марта 2021 в 16:26
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Мягко говоря, это не так.

Вам клиенты сообщили о спаме. В ссылке видно, кто конкретно отправляет. По реф-коду вы это можете определить с 100% достоверностью и отключить пользователя от бонусной программы. Но все здесь понимают, что вы этого делать не будете, потому что он вам клиентов приводит.

Если говорить прямо - то, что вы пишете, называется лицемерие.

----------


Мы говорили именно об отправке сообщений, саму отправку не сможем запретить. Меры мы в таких случаях принимаем, просто не можем их здесь раскрывать.
Ответить

2 марта 2021 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорили именно об отправке сообщений, саму отправку не сможем запретить. Меры мы в таких случаях принимаем, просто не можем их здесь раскрывать.

----------


Я и не питаю иллюзий, что вы прекратите рассылку. А вот сделать такое невыгодным вполне в ваших силах. У вас в условиях приведи друга стоит запрет на спамерскую рассылку, размещение баннеров на порнохабах, даркнете, все что может нести репутационные потери? И наказание за это введено? (это так идеи вслух) И есть мнение, что это незаконно, как и холодные звонки, согласие на получение рекламы не получено.

Только это не мне нанесли урон эти письма, это по вашему имиджу щелкнули. "Тинькофф? Какой тинькоф? А это те спамеры, не, у спамеров не покупаем..."

Надеюсь увидеть отзыв в НР "Ой мне не заплатили за приведи друга, я им стопицот клиентов привел с даркнета, а они..." Кхе :)

Ладно, это все бесполезно. Надеюсь, щелкните по носу спамеру.
Ответить

2 марта 2021 в 17:34
Представитель банка, ваши сотрудники продолжают названивать и написывать с целью того, чтобы я им проводил бета-тестирование интернет-банка. Также как по предыдущим обращениям начиная с 2013 года они нифига не делают, пока их не ткнёшь носом в полную диагностику совершённых ими ошибок программирования. Вот только почему Я ЭТО ДОЛЖЕН делать за них? Если этого НЕ делаю, то они стабильно шлёпают отписки, что у них в единственном браузере (Chrome) всё работает, а в прочих актуальных версиях современных браузеров (MS Edge, Firefox, Opera, Yandex и т.д. и т.п.) они НЕ проверяют и понять, почему у других клиентов, а затем и у меня, ошибки отсутствия веб-страниц, скриптов, разделов интернет-банка - они не могут, просто потому что НЕ проводили тестирования. И при этом закрывают обращения, что якобы проблема и причина устранены, хотя по факту кроме как понуждения меня делать их работу они ничего не предпринимали.

Объясните, я и другие посетители – клиенты или штатные бета-тестеры поделок ваших студентов??? Когда это прекратится, в конце концов?

Скришноты, наименования и версии браузеров, наименования и версии операционок, скриншоты и тайм-штампы визуальных ошибок – но нет, им этого мало, надо чтобы клиенты провели тестирования во всех возможных средах самостоятельно при различных условиях, провели реверс-инжиниринг их скриптов, нашли конкретные ошибки и ткнули носом программистов. Тогда они: "О, да! Согласны, есть ошибки! Устраняем, ждите 30 дней, поставили в очередь..."

Это что за отношение к клиентам такое??? Вы, ваши начальники и начальники ваших и их начальников куда смотрят? Вообще работу исполнителей и их работу с клиентами не контролируете? Тогда зачем вы там сидите?
Ответить

2 марта 2021 в 18:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это что за отношение к клиентам такое??? Вы, ваши начальники и начальники ваших и их начальников куда смотрят? Вообще работу исполнителей и их работу с клиентами не контролируете? Тогда зачем вы там сидите?

----------


Проверим цель и содержание звонка и вернемся с комментарием.
Ответить

Аватар
2 марта 2021 в 18:51
----------
Цитата

nickelback пишет:
Я вообще ни кому ни чего пока не должен.

----------

Зато Банк вам почему-то оказывается должен :D
Ответить

2 марта 2021 в 21:22
----------
Цитата

dodo пишет:
Какая-то хрень творится с этим "он-лайн постированием". Был у меня возврат части списания, произведен 19.02.21. В иб в списке операций отображен (естественно, никакой не онлайн) от 22.02.21. Скачал выписку. В выписке в столбце (там, где дата обработки) также стоит 22.02.21. НО! Вчера и сегодня ночью (на 23-е) баланс карты так и не изменился! Вообще нонсенс: операция обработана (есть выписка с как-бы-печатью банка), а на балансе ее нет. Но вот утром 23-го, часов в 9-10, наконец баланс увеличился. Вот такой "онлайн"...

----------

Сегодня ситуация повторилась с "онлайн" постированием. 2 операции прихода за сегодня, обе уже обработаны по выписке днем (выписка с печатью получена). На счету 0, что также отображено в выписке. :thumbsup:
Ответить

2 марта 2021 в 23:37
Вопросы по кэшбеку из спецпредложений.
Если кэшбек на одну покупку, то имеется в виду первая или как-то иначе ?
Вот, вчера два раза зашел в Перекресток - один раз на 300+, второй на 2500+. Надо ли задумываться о том, в какой последовательности делать покупки ? Или банк сам выбирает в конце расчетного периода ?

и еще...
Каков смысл в том, что некоторые предложения вы активируете автоматически, а большинство надо активировать вручную ?
Как раз, этот Перекресток я заметил в списке сегодня, а заходил туда вчера... Что, надо каждый день листать новое ?
Ответить

3 марта 2021 в 00:18
----------
Цитата

dodo пишет:

Сегодня ситуация повторилась с "онлайн" постированием. 2 операции прихода за сегодня, обе уже обработаны по выписке днем (выписка с печатью получена). На счету 0, что также отображено в выписке.

----------


Коллеги разберут ситуацию и проинформируют вас СМС-сообщением или звонком в течение дня.

----------
Цитата

Zap277 пишет:
Если кэшбек на одну покупку, то имеется в виду первая или как-то иначе ?
Вот, вчера два раза зашел в Перекресток - один раз на 300+, второй на 2500+. Надо ли задумываться о том, в какой последовательности делать покупки ? Или банк сам выбирает в конце расчетного периода ?

----------

Имеем в виду первую операцию, которую совершили после активации предложения.

----------
Цитата

Zap277 пишет:
Каков смысл в том, что некоторые предложения вы активируете автоматически, а большинство надо активировать вручную ?

----------

Это по договоренности с партнером, к примеру, как раз, чтобы не исключать мелкие покупки у этого партнера, стараясь получить много кэшбэка, по операции, которую нужно совершить в будущем.

----------
Цитата

Zap277 пишет:
Что, надо каждый день листать новое ?

----------

Предложения могут появляться ежедневно, да.
Ответить

3 марта 2021 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это по договоренности с партнером, к примеру, как раз, чтобы не исключать мелкие покупки у этого партнера, стараясь получить много кэшбэка, по операции, которую нужно совершить в будущем.

----------

5% кэшбек на одну покупку в бюджетном гастрономе...
Да, "партнер" ваш очень жаден.
Думаю, он своей цели добился - постараюсь обходить его стороной, пусть жиреет без меня :|
Ответить

3 марта 2021 в 12:31
Сейчас Tinkoff Black по БИН-у бьется как дебетовая карта - это значит, что машину в прокате по ней не дадут?
Ответить

3 марта 2021 в 12:53
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Сейчас Tinkoff Black по БИН-у бьется как дебетовая карта - это значит, что машину в прокате по ней не дадут?

----------


Tinkoff Black - дебетовая карта. От нас не зависит, дадут машину в прокат или нет, зависит от "торговой точки". Можете перестраховаться и рассмотреть получение кредитной карты.
Ответить

3 марта 2021 в 20:31
Даже специально зарегистрировался, чтобы написать свой отзыв. Сегодня в чате в мобильном приложении обратился с просьбой прислать мне справку для заполнения декларации. Прождал минут пять, ответили - сообщим о возможности составления такой справки до 9 марта. 7 дней чтобы оценить возможность составления документа!!! В сбере в 90е и то быстрее справки делали! При том, что сбер и втб мне сделали такую справку при обращении в отделении за 5 минут. А у меня между прочим сроки по предоставлению декларации. Ок, попросил сделать хотя бы справку о состоянии счета на 31 декабря. В чате постоянно меняющиеся специалисты с огромными задержками отвечали, что отправили мне такую справку - типа проверьте почту. На мое сообщение, что справка не пришла, сказали подождать еще пару дней и пришлют повторно. После долгой бесполезной беседы, сказали что опять направили мне справку. Короче хоть какие-то документы пришли ближе к вечеру и содержали справки о текущем (на сегодня) состоянии счета. Потратил пол дня и результат равен нулю. Это не уровень современного интернет банка, претендующего на финтех.
Ответить

3 марта 2021 в 20:57
----------
Цитата

den131313 пишет:
Даже специально зарегистрировался, чтобы написать свой отзыв. Сегодня в чате в мобильном приложении обратился с просьбой прислать мне справку для заполнения декларации. Прождал минут пять, ответили - сообщим о возможности составления такой справки до 9 марта. 7 дней чтобы оценить возможность составления документа!!! В сбере в 90е и то быстрее справки делали! При том, что сбер и втб мне сделали такую справку при обращении в отделении за 5 минут. А у меня между прочим сроки по предоставлению декларации. Ок, попросил сделать хотя бы справку о состоянии счета на 31 декабря. В чате постоянно меняющиеся специалисты с огромными задержками отвечали, что отправили мне такую справку - типа проверьте почту. На мое сообщение, что справка не пришла, сказали подождать еще пару дней и пришлют повторно. После долгой бесполезной беседы, сказали что опять направили мне справку. Короче хоть какие-то документы пришли ближе к вечеру и содержали справки о текущем (на сегодня) состоянии счета. Потратил пол дня и результат равен нулю. Это не уровень современного интернет банка, претендующего на финтех.

----------


Здравствуйте.
Уточните ФИО и дату рождения, пожалуйста, в ЛС. Все проверим.
Ответить

3 марта 2021 в 22:08
Здравствуйте,
у меня почему то уже несколько недель не работает чат интернет-банка ни в одном из браузеров.
Ответить

3 марта 2021 в 22:36
----------
Цитата

huanz пишет:
Здравствуйте,
у меня почему то уже несколько недель не работает чат интернет-банка ни в одном из браузеров.

----------


Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, операционную систему, а также версии и названия браузеров, в которых возникает проблема.
Ответить

4 марта 2021 в 08:37
----------
Цитата

huanz пишет:
у меня почему то уже несколько недель не работает чат интернет-банка ни в одном из браузеров.

----------


Аналогичная проблема.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, операционную систему, а также версии и названия браузеров, в которых возникает проблема.

----------


В моем случае:
Mac OS X,
Chrome Версия 88.0.4324.192 (Официальная сборка), (x86_64)
Safari Версия 13.0.5 (15608.5.11)
остальные проверят ваши сотрудники.

Написал вчера на почту, обещали ответить в течение 24ч, прошло уже 15. Ожидаю ответ в стиле "мы передали проблему техническим специалистам".
Ответить

4 марта 2021 в 09:00
----------
Цитата

Ыжва пишет:
В моем случае:
Mac OS X,
Chrome Версия 88.0.4324.192 (Официальная сборка), (x86_64)
Safari Версия 13.0.5 (15608.5.11)
остальные проверят ваши сотрудники.

Написал вчера на почту, обещали ответить в течение 24ч, прошло уже 15. Ожидаю ответ в стиле "мы передали проблему техническим специалистам".

----------

А на какой именно e-mail писали?
Вы можете получить такой ответ, только если нам и правда потребуется передать обращение технически специалистам.
Ответить

4 марта 2021 в 09:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А на какой именно e-mail писали?

----------


Я писал на connect@tinkoff.ru
Информация про 24 пришла с vopros@emails.tinkoff.ru

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете получить такой ответ, только если нам и правда потребуется передать обращение технически специалистам.

----------


А для кого вы собираете информацию про версию браузера и ОС, если не для технических специалистов?
Есть сомнения, что кто-то, кроме разработчиков/DevOps тут может решить проблему.
Ответить

4 марта 2021 в 09:29
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Я писал на connect@tinkoff.ru
Информация про 24 пришла с vopros@emails.tinkoff.ru

----------

Спасибо. Постараемся ускорить решение вопроса.
----------
Цитата

Ыжва пишет:
А для кого вы собираете информацию про версию браузера и ОС, если не для технических специалистов?
Есть сомнения, что кто-то, кроме разработчиков/DevOps тут может решить проблему.

----------

Иногда сложности работе могут возникать исключительно при использовании определенных устройств или браузеров, поэтому мы уточняем эти данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть