Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
5 марта 2021 в 05:52
Очень неудобно у тинькова сделана работа с самозанятыми. Нельзя скопировать данные с предыдущих платежей , нет справочника контрагентов и справочника видов товаров и услуг. Приходится все это держать в текстовом файле и тупо копипастить каждый раз :wall: . Даже ссылка на сервис запрятана в глубине ЛК и чтобы до нее добраться приходится делать кучу кликов.
Ответить

5 марта 2021 в 07:30
----------
Цитата

al_fa пишет:
Очень неудобно у тинькова сделана работа с самозанятыми. Нельзя скопировать данные с предыдущих платежей , нет справочника контрагентов и справочника видов товаров и услуг. Приходится все это держать в текстовом файле и тупо копипастить каждый раз изображение
. Даже ссылка на сервис запрятана в глубине ЛК и чтобы до нее добраться приходится делать кучу кликов.

----------


Передадим ваши замечания коллегам. Спасибо.
Ответить

5 марта 2021 в 07:41
----------
Цитата

huanz пишет:
Windows10
Firefox 75.0
IE11 v.1909

----------


Можете еще подсказать, пожалуйста, что именно не работает? Что вы видите? Будет отлично, если сможете прислать скриншот для наглядности.
Ответить

5 марта 2021 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги в личку. Мы все проверим.

----------


Направил.
Ответить

5 марта 2021 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо. Постараемся ускорить решение вопроса.

----------


Прошло больше 24х часов с момента обращения, никакой реакции.
Ответить

5 марта 2021 в 12:58
А что случилось с кол центром Тинькофф? То с акцентом отвечают, то не понимают ничего и приходится объяснять - разжевывать простой вопрос, как будто это я работник банка??

Где адекватные и грамотные русские ребята, какие были раньше? Экономить начали что-ли?...
Ответить

5 марта 2021 в 13:07
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:

А что случилось с кол центром Тинькофф? То с акцентом отвечают, то не понимают ничего и приходится объяснять - разжевывать простой вопрос, как будто это я работник банка??

Где адекватные и грамотные русские ребята, какие были раньше? Экономить начали что-ли?

----------


Мы не экономим на сервисе. Разберемся детально в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

5 марта 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не экономим на сервисе. Разберемся детально в вашей ситуации и вернемся с ответом.

----------

Просто фраза "не нервничайте", после того, как я уже по второму или третьему разу разжевала простой дешевый вопрос, наводит на мысли, что сервис изменился...
Первый раз меня так вывели в этом банке...

А как вы выясните, не зная моих данных??
Ответить

5 марта 2021 в 13:39
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Просто фраза "не нервничайте", после того, как я уже по второму или третьему разу разжевала простой дешевый вопрос, наводит на мысли, что сервис изменился...
Первый раз меня так вывели в этом банке...

А как вы выясните, не зная моих данных??

----------


Мы ранее уже общались с вами и знаем вас :)
Обязательно все проверим и напишем результат.
Ответить

5 марта 2021 в 15:21
получил сегодня перевыпущенную карту. срок действия 8 лет
до этого не встречал карт которые имели срок действия дольше 5 лет
кстати у карты новый дизайн и оформление - №, срок и код все на одной стороне (задней)
Ответить

5 марта 2021 в 15:26
----------
Цитата

Aleks_T пишет:
получил сегодня перевыпущенную карту. срок действия 8 лет
до этого не встречал карт которые имели срок действия дольше 5 лет
кстати у карты новый дизайн и оформление - №, срок и код все на одной стороне (задней)

----------


Да, дизайн карт и их срок изменились :)
Ответить

5 марта 2021 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросим коллег рассмотреть возможность отправить маску. О результатах сообщат клиенту в СМС.

----------

Добрый день.
Представитель Банка, посылку получили. Спасибо Вам и Вашим коллегам.
Ответить

5 марта 2021 в 15:36
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Добрый день.
Представитель Банка, посылку получили. Спасибо Вам и Вашим коллегам.

----------


Приветствуем! Рады помочь ;)
Ответить

5 марта 2021 в 15:39
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Боюсь показаться мелочным, но проверьте и мою ситуацию.
Вообще Голосовой ассистент Олег какой-то не обязательный что ли. Такое чувство, что программисты побоялись добавить в процедуру работы ассистента Олега инструкции, реально вносящие изменения в базу данных: пообещал закрыть счёт (даже дату указал), но похоже процедуру закрытия не инициировал. Пришлось в чате человека просить выполнить закрытие. Теперь вот сто рублей обещал зачислить, но не выполнил.

----------


Мы все проверили. Олег действительно ошибся и снова предложил закрыть счет после того, как уже его закрыл. Сейчас мы с ним провели беседу и все исправили :yep: 100 рублей по акции тоже зачислили. Извините за неудобства.
Ответить

5 марта 2021 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим цель и содержание звонка и вернемся с комментарием.

----------
Да-да, так вы и разогнались.

05 марта 2021 в 15:34MSK ПОСЛЕ этой вашей отписки звонит тот же ваш студент, что и до моего поста сюда. Я ему отвечаю, цитирую дословно: «Читайте последнее онлайн-обращение. Очень-очень подробно читайте».

Далее, 05 марта 2021 в 15:35MSK звонит он же, всё тот же ваш студент-программист средних курсов МФТИ и делает вид, что все обращения и направления – это не про него. В полном неадеквате пытается начать меня грузить СВОИМИ банковскими программистскими проблемами.


ПБ, я что-то не понял, если я клиент, то почему ваши сотрудники грузят меня своими обязанностями? Если они грузят меня, то где мои зарплаты по штатной единице их отдела начиная с 2013 года?
Ответить

5 марта 2021 в 16:11
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Да-да, так вы и разогнались.

05 марта 2021 в 15:34MSK ПОСЛЕ этой вашей отписки звонит тот же ваш студент, что и до моего поста сюда. Я ему отвечаю, цитирую дословно: «Читайте последнее онлайн-обращение. Очень-очень подробно читайте».

Далее, 05 марта 2021 в 15:35MSK звонит он же, всё тот же ваш студент-программист средних курсов МФТИ и делает вид, что все обращения и направления – это не про него. В полном неадеквате пытается начать меня грузить СВОИМИ банковскими программистскими проблемами.


ПБ, я что-то не понял, если я клиент, то почему ваши сотрудники грузят меня своими обязанностями? Если они грузят меня, то где мои зарплаты по штатной единице их отдела начиная с 2013 года?

----------


Мы звонили вам, чтобы сообщить детали по вопросам, которые ранее вы здесь написали. По поводу ошибки на сайте еще разбираемся в ситуации. По поводу функции "Поделиться счетом", ранее вы сообщили, что 4 февраля приняли счет. Но мы видим, что 4 февраля вы не заходили в приложение. Чтобы разобраться в ситуации, вам нужно еще раз принять счет. Без этого, к сожалению, вопрос с места не сдвинется, и мы не сможем вам помочь.
Ответить

5 марта 2021 в 16:48
----------
Цитата

Marinush пишет:
Месяц недели назад заказала карту Тинькоф Джуниор - хотела подарить ребёнку на ДР. Сказали, что привезут через неделю. Через неделю позвонил менеджер и сказал, что карту отправили не в тот город и придётся подождать. Ок, был запас по времени, уточнили данные, жду. Опять через неделю - а давайте перенесём время. Ок, перенесли, ждём. В наэначеный день перезванивает опять этот менеджер - опять она в другом городе. Уже как-то странно, так как был неоднократно уточнен адрес. Переносим дату выдачи. За день опять звонок - давайте перенесём день!? Ок, перенесём! Сегодня её должны были выдать, с утра звонок от того же менеджера - Ваша карта не в том городе! Что за бред? Я так понимаю, что либо менеджер косячит и не отправляет карту в мой город, либо банк не выпустил карту и кормит обещаниями. Бардак какой-то! Ребёнок ждёт, я день выделяю для встречи, в итоге - потерянное время и нервы! Что делать в такой ситуации? Техподдержка предлагает мне карту перевыпустить?!? Какой в этом смысл? Куда ушла та карта? Наведите порядок.

----------


Мы допускали ошибки. Извините нас, пожалуйста. Сделаем все, чтобы в будущем такого не повторилось. Хотели все исправить, но вы отказались от карты.
Ответить

5 марта 2021 в 19:22
----------
Цитата

den131313 пишет:
Даже специально зарегистрировался, чтобы написать свой отзыв. Сегодня в чате в мобильном приложении обратился с просьбой прислать мне справку для заполнения декларации. Прождал минут пять, ответили - сообщим о возможности составления такой справки до 9 марта. 7 дней чтобы оценить возможность составления документа!!! В сбере в 90е и то быстрее справки делали! При том, что сбер и втб мне сделали такую справку при обращении в отделении за 5 минут. А у меня между прочим сроки по предоставлению декларации. Ок, попросил сделать хотя бы справку о состоянии счета на 31 декабря. В чате постоянно меняющиеся специалисты с огромными задержками отвечали, что отправили мне такую справку - типа проверьте почту. На мое сообщение, что справка не пришла, сказали подождать еще пару дней и пришлют повторно. После долгой бесполезной беседы, сказали что опять направили мне справку. Короче хоть какие-то документы пришли ближе к вечеру и содержали справки о текущем (на сегодня) состоянии счета. Потратил пол дня и результат равен нулю. Это не уровень современного интернет банка, претендующего на финтех.

----------


Здравствуйте. Мы допускали ошибки. Извините нас, пожалуйста. Сейчас подготовили и отправили нужный документ.
Ответить

5 марта 2021 в 19:32
----------
Цитата

Реф пишет:
Здравствуйте!
Необходим комментарий представителя банка.
Ситуация комичная, если бы не всё на полном серьёзе.
Заказала жена через поддержку справку для госслужащего за 2020 год.
Стандартнейший документ, который в том числе Сбер (!) научился делать онлайн!

Знаете, что написали? Ждите до 11 марта!!!!

Мы им пишем: ребята, нам срочно надо! Все нормальные банки делают онлайн эту бумажку!!
Ответ: неа, по техническим причинам сделать раньше не можем!

Все скрины есть, готов предоставить.
Очень жду комментарий.

----------


Здравствуйте! Иногда нам действительно требуется больше времени на подготовку документов. Сейчас уже справку подготовили и отправили.
Ответить

6 марта 2021 в 17:23
Пожалуйста, отправьте своих сотрудников на курсы школьной математики, пусть им там объяснят как вычитать 8. Я не думаю что репетитор по математике первого класса потребует много денег от вашего банка. Но качество обслуживания выйдет на новый уровень.

Вторник звонок в 1:47 ночи
Четверг звонок в 1:37 ночи
Суббота звонок в 1:33 ночи

После каждого такого звонка я перезваниваю вам и прошу учитывать восьмичасовую разницу во времени, ваши сотрудники «фиксируют информацию» и продолжают названивать в ночное время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть