Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2021 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы звонили вам, чтобы сообщить детали по вопросам, которые ранее вы здесь написали. По поводу ошибки на сайте еще разбираемся в ситуации. По поводу функции "Поделиться счетом", ранее вы сообщили, что 4 февраля приняли счет. Но мы видим, что 4 февраля вы не заходили в приложение.

----------
Это не соответствует действительности. Сразу после установки и входа в приложение ДО главного экрана было во весь центр уведомление с единственной кнопкой "принять счёт", что я и сделал. После этого ничего НЕ произошло и счёт нигде не появился.

Всё это и было сразу же ТРИЖДЫ по разным каналам сообщено вашим сотрудникам. В ответ на что они затребовали от меня проделать всё то же самое повторно под запись на видео, с пошаговыми скриншотами и отладочными данными программ.

О некомпетентности и лени ваших сотрудников, а также стремлении их закрывать заявки без устранения своих косяков мы уже все знаем и многократно наслышаны. Потому вы лучше бы требовали от ваших коллег работать, а не от клиентов – отвечать на звонки ваших студентов в 22-23ч местного времени (московский часовой пояс) в выходные и праздничные дни.

Если я не заходил в приложение, то где и как бы видел уведомление с кнопкой о принятии счёта? Вам не кажется, что ложь ваших технарей превышает допустимые пределы?
Ответить

6 марта 2021 в 23:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это не соответствует действительности. Сразу после установки и входа в приложение ДО главного экрана было во весь центр уведомление с единственной кнопкой "принять счёт", что я и сделал. После этого ничего НЕ произошло и счёт нигде не появился.

Всё это и было сразу же ТРИЖДЫ по разным каналам сообщено вашим сотрудникам. В ответ на что они затребовали от меня проделать всё то же самое повторно под запись на видео, с пошаговыми скриншотами и отладочными данными программ.

О некомпетентности и лени ваших сотрудников, а также стремлении их закрывать заявки без устранения своих косяков мы уже все знаем и многократно наслышаны. Потому вы лучше бы требовали от ваших коллег работать, а не от клиентов – отвечать на звонки ваших студентов в 22-23ч местного времени (московский часовой пояс) в выходные и праздничные дни.

Если я не заходил в приложение, то где и как бы видел уведомление с кнопкой о принятии счёта? Вам не кажется, что ложь ваших технарей превышает допустимые пределы?

----------


Проверим дополнительно и вернемся с комментариями.
Ответить

7 марта 2021 в 13:52
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Аналогичная проблема.



В моем случае:
Mac OS X,
Chrome Версия 88.0.4324.192 (Официальная сборка), (x86_64)
Safari Версия 13.0.5 (15608.5.11)
остальные проверят ваши сотрудники.

Написал вчера на почту, обещали ответить в течение 24ч, прошло уже 15. Ожидаю ответ в стиле "мы передали проблему техническим специалистам".

----------


Чат заработал через 4 дня после обращения.

----------
Цитата

Ыжва пишет:


Прошло больше 24х часов с момента обращения, никакой реакции.

----------


ПБ, удивляет, что вы отмолчались в этот раз.
Ответить

7 марта 2021 в 15:05
Тинь, ты это, того? Или да?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2021 в 20:31
----------
Цитата

Ыжва пишет:
ПБ, удивляет, что вы отмолчались в этот раз.

----------


Простите, что не сообщили об исправлении :( В качестве компенсации начислили небольшой бонус на кредитку.
Ответить

8 марта 2021 в 08:13
С Нового года стал очень долго заходить в мобильное приложение. После входа по отпечатку пальца приходится ждать загрузки еще 2 минуты. Пробовал входить по коду, те же самые 2 минуты ожидания.
Т.е. висит надпись с моими именем и фамилией и все.
Если прервать вход и заново, то все равно эти же 2 минуты.
Ответить

8 марта 2021 в 08:35
----------
Цитата

dark70 пишет:
С Нового года стал очень долго заходить в мобильное приложение. После входа по отпечатку пальца приходится ждать загрузки еще 2 минуты. Пробовал входить по коду, те же самые 2 минуты ожидания.
Т.е. висит надпись с моими именем и фамилией и все.
Если прервать вход и заново, то все равно эти же 2 минуты.

----------
Мы подобных сложностей в работе сервисов не наблюдаем. Подскажите, это происходит при абсолютно каждом вхоже в приложение? Пришлете в лс модель устройства и версии ОС и приложения?
Ответить

8 марта 2021 в 11:05
----------
Цитата

dark70 пишет:
стал очень долго заходить в мобильное приложение

----------
приложение жрет все больше ресурсов.
На старом телефоне оперативки было 2Г - еле ползало. Уронил, пришлось новый купить.
Памяти 6Г, из них 3Г "свободно" - приложение залетало... да и все остальное тоже.
Ответить

8 марта 2021 в 15:23
Подскажите, раньше вроде при переводе по межбанку была графа с НДС и без НДС, её убрали, или я с другим банком путаю?
И ещё, графа назначение платежа, банку жалко мета? 1 строка и та не сдвигается вправо при написании, что-то пишешь, а что не видно. Понимаю, что может быть ограничение на 160 знаков, но это ведь 2 строки, хотелось бы их визуально видеть при заполнении.
Ответить

8 марта 2021 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это происходит при абсолютно каждом вхоже в приложение?

----------

Если выйти и в теч. минуты попробовать зайти заново, тогда быстро.
Если же подождать, тогда опять 2 минуты.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
модель устройства и версии ОС и приложения?

----------

Приложение 5.10.1
ОС Андроид 8.0.0
Телефон Blackview BV6800 Pro (ОЗУ 4 ГБ)
Ответить

8 марта 2021 в 16:59
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Подскажите, раньше вроде при переводе по межбанку была графа с НДС и без НДС, её убрали, или я с другим банком путаю?
И ещё, графа назначение платежа, банку жалко мета? 1 строка и та не сдвигается вправо при написании, что-то пишешь, а что не видно. Понимаю, что может быть ограничение на 160 знаков, но это ведь 2 строки, хотелось бы их визуально видеть при заполнении.

----------

Сейчас при переводе на счет в другой банк нет графы про НДС.
В назначении платежа и правда можно указать 160 знаков. Не совсем понимаем, с какими трудностями вы столкнулись при заполнении назначения платежа. Можете описать подробнее?
Ответить

8 марта 2021 в 17:12
----------
Цитата

dark70 пишет:

Приложение 5.10.1
ОС Андроид 8.0.0
Телефон Blackview BV6800 Pro (ОЗУ 4 ГБ)

----------

Проверим и сообщим вам результаты.
Ответить

8 марта 2021 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете описать подробнее?

----------


Конечно. Платёж по реквизитам, поле назначение платежа 1 строка, в которой визуально видно менее 100 знаков, при заполнении поле не сдвигается. Т.е. то что пишешь дальше, визуально не видно, почему не сделать две строки, чтобы все 160 знаков вмещались?

И ещё, сегодня межбанк не работает? Я ночью отправлял платежи, не дописал в т.ч. НДС, хотел отменить. Ну да, сам ошибся, точно помнил, что есть графа отдельная и прощёлкал. Так вот, поддержка в чате говорит платежи ушли. Куда ушли, если сегодня не рабочий день?
Ответить

8 марта 2021 в 18:07
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Конечно. Платёж по реквизитам, поле назначение платежа 1 строка, в которой визуально видно менее 100 знаков, при заполнении поле не сдвигается. Т.е. то что пишешь дальше, визуально не видно, почему не сделать две строки, чтобы все 160 знаков вмещались?

И ещё, сегодня межбанк не работает? Я ночью отправлял платежи, не дописал в т.ч. НДС, хотел отменить. Ну да, сам ошибся, точно помнил, что есть графа отдельная и прощёлкал. Так вот, поддержка в чате говорит платежи ушли. Куда ушли, если сегодня не рабочий день?

----------

О второй строке подумаем, спасибо. При этом текст должен двигаться при заполнении строки. Переводили в личном кабинете на сайте? Каким браузером пользовались?

Вопрос перевода уже решаем с вами в другой ветке форума.
Ответить

8 марта 2021 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом текст должен двигаться при заполнении строки. Переводили в личном кабинете на сайте? Каким браузером пользовались?

----------


У меня не двигается, ещё раз проверил на всякий случай перед сообщением. Его можно подвинуть мышкой по тексту, но это такое интерактивное движение, которое при клике сразу слетает на начало.
Переводил в личном кабинете на сайте, Google Chrome Версия 89.0.4389.82.
Самая беда начинается когда надо вместить 300 знаков, начинаешь сокращать, а не видя всего текста получается нелепица, или вот про НДС забывашь.
Ответить

8 марта 2021 в 18:58
----------
Цитата

roma-zan пишет:
У меня не двигается, ещё раз проверил на всякий случай перед сообщением. Его можно подвинуть мышкой по тексту, но это такое интерактивное движение, которое при клике сразу слетает на начало.
Переводил в личном кабинете на сайте, Google Chrome Версия 89.0.4389.82.
Самая беда начинается когда надо вместить 300 знаков, начинаешь сокращать, а не видя всего текста получается нелепица, или вот про НДС забывашь.

----------

Проверим, почему так происходит, и вернемся с ответом.
Ответить

8 марта 2021 в 20:26
Тинькофф Банк,
Улучшения на лицо, сегодня позвонили уже в 5:18 утра.
Видно что занимаетесь вопросом. Вычитание 5 уже видимо прошли ваши сотрудники.
Хорошего репетитора нашли.
Осталось совсем чуть-чуть.
Ответить

8 марта 2021 в 20:33
----------
Цитата

Login875 пишет:
Тинькофф Банк,
Улучшения на лицо, сегодня позвонили уже в 5:18 утра.
Видно что занимаетесь вопросом. Вычитание 5 уже видимо прошли ваши сотрудники.
Хорошего репетитора нашли.
Осталось совсем чуть-чуть.

----------


Простите за неудобства. Во всем разберемся.
Ответить

8 марта 2021 в 22:31
----------
Цитата

Login875 пишет:
Улучшения на лицо, сегодня позвонили уже в 5:18 утра.

----------

С нетерпением ждем объяснений и извинений от банка.
Ответить

8 марта 2021 в 22:44
----------
Цитата

dark70 пишет:
С Нового года стал очень долго заходить в мобильное приложение. После входа по отпечатку пальца приходится ждать загрузки еще 2 минуты. Пробовал входить по коду, те же самые 2 минуты ожидания.
Т.е. висит надпись с моими именем и фамилией и все.
Если прервать вход и заново, то все равно эти же 2 минуты.

----------

Было такое пару лет. Имхо неудачная версия приложения.
Иногда помогает (прочитал об этом тоже тут, на форуме) после ввода кода или прикладывания пальца заблокировать кнопкой экран (пока зелёное колёсико крутится), а через несколько секунд - разблокировать.
Но вообще, когда я уже привык к тому, что у ТБ так работает приложение, после пары вынужденных его обновлений мне попалась хорошая версия, которая так не висела. За неё и держусь, не обновляясь - несмотря на яростное сопротивление банка :D 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть