Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 марта 2021 в 08:37
----------
Цитата

imitin пишет:
мне попалась хорошая версия

----------

Она хорошая только для определенной ОС и версии процессора ?
Если же для всех, то какая именно ?
Ответить

9 марта 2021 в 19:31
ПБ, такой вопрос. Если по моей ссылке друг откроет расчётный счёт для бизнеса, когда мне будет начислен бонус? И должен ли друг выполнить какие то действия для получения бонуса?
Ответить

9 марта 2021 в 19:49
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
ПБ, такой вопрос. Если по моей ссылке друг откроет расчётный счёт для бизнеса, когда мне будет начислен бонус? И должен ли друг выполнить какие то действия для получения бонуса? X

----------

Пока ПБ не подошёл...
Условия маркетинговой акции «Приведи друга на Расчетный счет»
----------
Цитата

2.4 Банк обязуется предоставить вознаграждение в соответствии с п. 2.2 Условий Участнику Акции и Другу в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента выполнения Целевого действия.
----------
----------
Цитата

Целевое действие — обязательное условие участия в Акции, которое должен выполнить Друг, а именно открыть Расчетный счет в Банке, воспользовавшись специальной гиперссылкой, полученной от Участника Акции, и совершить пополнение Расчетного счета на любую сумму.
----------

Удачи!

В моем случае бонусы такие:
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2021 в 20:24
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, такой вопрос. Если по моей ссылке друг откроет расчётный счёт для бизнеса, когда мне будет начислен бонус? И должен ли друг выполнить какие то действия для получения бонуса?

----------


Уважаемый serg-gav уже дал ответ.
Ответить

9 марта 2021 в 20:31
ПБ, ещё такой вопрос, у меня висит предложение от банка открыть расчётный счёт для бизнеса бесплатно навсегда. Если я открою расчётный счёт по ссылке друга (чтобы друг получил бонус), получу ли я бесплатное обслуживание навсегда?
Ответить

9 марта 2021 в 22:14
Сегодня пошел поток смс-сообщений об оплате моей картой Тинькофф различных услуг,при этом не запрашивались смс-кода для данных операций,карта была при мне,остаток средств перекинули на другую карту,что спасло в последний момент,так как следом пришло СМС,что операция не возможна за отсутствием достаточных средств.В данный момент карта заблокирована.Вопрос к банку об отсутствии спокойствия держателей ваших карт! Где гарантии возврата мне денежных средств ,если карта не утеряна,данные третьим лицам не предоставлялись! :dramatics:
Ответить

9 марта 2021 в 22:26
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, ещё такой вопрос, у меня висит предложение от банка открыть расчётный счёт для бизнеса бесплатно навсегда. Если я открою расчётный счёт по ссылке друга (чтобы друг получил бонус), получу ли я бесплатное обслуживание навсегда?

----------

Да, с акцией "Приведи друга" суммируется.

----------
Цитата

oks1983 пишет:
Сегодня пошел поток смс-сообщений об оплате моей картой Тинькофф различных услуг,при этом не запрашивались смс-кода для данных операций,карта была при мне,остаток средств перекинули на другую карту,что спасло в последний момент,так как следом пришло СМС,что операция не возможна за отсутствием достаточных средств.В данный момент карта заблокирована.Вопрос к банку об отсутствии спокойствия держателей ваших карт! Где гарантии возврата мне денежных средств ,если карта не утеряна,данные третьим лицам не предоставлялись! изображение

----------

Есть множество сайтов, которые не поддерживают протокол безопасности 3D Secure, в этом случае достаточно только реквизитов карты для оплаты. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - разберем ситуацию и дадим комментарии.
Ответить

9 марта 2021 в 22:34
----------
Цитата

oks1983 пишет:
пошел поток смс-сообщений об оплате моей картой

----------
а запретить операции через интернет не пробовали ?
Ответить

9 марта 2021 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть множество сайтов, которые не поддерживают протокол безопасности 3D Secure, в этом случае достаточно только реквизитов карты для оплаты.

----------
Но такие операции легко опротестовываются.
Ответить

10 марта 2021 в 09:34
12 февраля 2021 Тинькофф банк списал с моего счета 40817810****20 (договор 5033474825) повторно суммы на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США. Ранее Тинькофф банк списал эти средства 29 января 2021 (по моим совершенным расходным операциям на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США). В телефонном разговоре с банком, Тинькофф банк подтвердил возникшую ситуацию, началось расследование инцидента. Далее, 16 февраля 2021 данные средства (на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США) вернулись мне на $ счет 40817840***17 (договор 5232655828). В чате я сообщил банку, что инцидент исчерпан, т.к. деньги мне вернулись в полном объеме (263.05$). Ни с того, ни с сего, 03 марта 2021, Тинькофф банк продает эту валюту (263.05$) без моего поручения и даже какого либо уведомления меня, в одностороннем порядке (оформляет это как перевод между счетами).
При этом у меня возник убыток в виде курсовой разницы в размере 657.63 руб., т.к. с меня 12.02.2021 повторно списали 19 939.20 руб., а банк за проданную в одностороннем порядке валюту зачислил 19 281.57 руб. 04 марта в чате представитель банка, уведомляет, что курсовую разницу вернут до 05 марта включительно. 06 марта в чате уведомляют, что разницу вернут до 09 марта включительно.Скрины переписки в чате прилагаю. Сегодня 10 марта, ничего не сделано. Прошу вас разобраться в ситуации и повлиять на качество обслуживания Тинькофф банка.
Ответить

10 марта 2021 в 09:45
ПБ, какие лимиты пополнения картсчёта наличными через собственный банкомат банка? Всегда говорилось, что лимитов нет, но по факту они есть даже если банкомат не заполнен.
Ответить

10 марта 2021 в 10:27
----------
Цитата

Синицын пишет:
12 февраля 2021 Тинькофф банк списал с моего счета 40817810****20 (договор 5033474825) повторно суммы на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США. Ранее Тинькофф банк списал эти средства 29 января 2021 (по моим совершенным расходным операциям на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США). В телефонном разговоре с банком, Тинькофф банк подтвердил возникшую ситуацию, началось расследование инцидента. Далее, 16 февраля 2021 данные средства (на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США) вернулись мне на $ счет 40817840***17 (договор 5232655828). В чате я сообщил банку, что инцидент исчерпан, т.к. деньги мне вернулись в полном объеме (263.05$). Ни с того, ни с сего, 03 марта 2021, Тинькофф банк продает эту валюту (263.05$) без моего поручения и даже какого либо уведомления меня, в одностороннем порядке (оформляет это как перевод между счетами).
При этом у меня возник убыток в виде курсовой разницы в размере 657.63 руб., т.к. с меня 12.02.2021 повторно списали 19 939.20 руб., а банк за проданную в одностороннем порядке валюту зачислил 19 281.57 руб. 04 марта в чате представитель банка, уведомляет, что курсовую разницу вернут до 05 марта включительно. 06 марта в чате уведомляют, что разницу вернут до 09 марта включительно.Скрины переписки в чате прилагаю. Сегодня 10 марта, ничего не сделано. Прошу вас разобраться в ситуации и повлиять на качество обслуживания Тинькофф банка.

----------


Приветствуем!

Проверим детали ситуации и вернемся с комментарием.
Ответить

10 марта 2021 в 10:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, какие лимиты пополнения картсчёта наличными через собственный банкомат банка? Всегда говорилось, что лимитов нет, но по факту они есть даже если банкомат не заполнен.

----------


Вы про технические лимиты или про лимиты по тарифу? Скорее всего про технические, поэтому напишем про них. За раз банкомат может принять не более 200 купюр. Это 1 000 000 ₽ / 20 000 $ / 20 000 €. А где вы прочитали информацию, что ограничений вообще нет?
Ответить

10 марта 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
где вы прочитали информацию, что ограничений вообще нет?

----------
Ваши коллеги в этой же ветке неоднократно упоминали в предыдущие периоды. Мы здесь годами сидим, а ваши представители меняются толпами. И каждый последующий не в курсе, что сообщал предыдущий.

А когда пытаешься на основе их "консультаций" что-то совершать, то начинаются нестыковки с реальным обслуживанием.

Вы там записками хоть обменивайтесь, раз уж электронные средства для вас недоступны.
Ответить

10 марта 2021 в 14:47
ПБ, я сколько раз просил удалить и НЕ создавать самовольно вашими сотрудниками никаких шаблонов без моего на то согласия, ведома и подтверждения? Сегодня наблюдаю очередной такой шаблон. Давайте вы и ваши коллеги будете создавать свои шаблоны в СВОИХ ИБ? В последний раз удаление у них заняло 2,5 МЕСЯЦА. Сейчас также будете тянуть резину? Жду удаления из моего ИБ шаблонов, которые созданы ВАМИ, а не мной!

А также письменные, обоснованные и по существу объяснения по каждому факту неодобренных мной операций с указанием причин и лиц, понёсших наказания за неисполнение и неквалифицированные действия.
Ответить

10 марта 2021 в 15:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я сколько раз просил удалить и НЕ создавать самовольно вашими сотрудниками никаких шаблонов без моего на то согласия, ведома и подтверждения? Сегодня наблюдаю очередной такой шаблон. Давайте вы и ваши коллеги будете создавать свои шаблоны в СВОИХ ИБ? В последний раз удаление у них заняло 2,5 МЕСЯЦА. Сейчас также будете тянуть резину? Жду удаления из моего ИБ шаблонов, которые созданы ВАМИ, а не мной!

А также письменные, обоснованные и по существу объяснения по каждому факту неодобренных мной операций с указанием причин и лиц, понёсших наказания за неисполнение и неквалифицированные действия.

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 марта 2021 в 15:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это не соответствует действительности. Сразу после установки и входа в приложение ДО главного экрана было во весь центр уведомление с единственной кнопкой "принять счёт", что я и сделал. После этого ничего НЕ произошло и счёт нигде не появился.

Всё это и было сразу же ТРИЖДЫ по разным каналам сообщено вашим сотрудникам. В ответ на что они затребовали от меня проделать всё то же самое повторно под запись на видео, с пошаговыми скриншотами и отладочными данными программ.

О некомпетентности и лени ваших сотрудников, а также стремлении их закрывать заявки без устранения своих косяков мы уже все знаем и многократно наслышаны. Потому вы лучше бы требовали от ваших коллег работать, а не от клиентов – отвечать на звонки ваших студентов в 22-23ч местного времени (московский часовой пояс) в выходные и праздничные дни.

Если я не заходил в приложение, то где и как бы видел уведомление с кнопкой о принятии счёта? Вам не кажется, что ложь ваших технарей превышает допустимые пределы?

----------


Первый раз вы обратились к нам по поводу функции «Поделится счетом» 1 февраля. Мы ответили, что действительно сейчас есть такая техническая проблема и мы ее решаем. Извините за возможные неудобства. Если не можете принять счет в приложении, рекомендовали, чтобы держатели счета выпустили дополнительную физическую карту на ваше имя. С той же проблемой вы обратились 4 февраля. Поэтому мы ответили аналогично первому вопросу, поскольку какого-либо обходного пути мы не смогли предложить.
Затем вы обратились 8 февраля и сообщили, что все же приняли счет, но он у вас не отображается. Мы проверили это и увидели, что вы не принимали счёт и не заходили в приложение 4 февраля и вообще за последние 2 недели.
Сейчас мы не можем вам никак помочь, поскольку вы не идете нам навстречу и не присылаете информацию о том, как вы пытаетесь принять счет. По-прежнему хотим во всем разобраться и решить вопрос, но без вашего участия никак не сможем это сделать. Пожалуйста, пришлите информацию, которую мы раньше у вас запросили.
Ответить

10 марта 2021 в 15:51
Приветствую, писал Вам в чат чз приложение, но робот мне в ответ предложил кредитку :oops:
В Елоховском пассаже (Москва, ст м Бауманская) у Вас расположено 2 банкомата. Первый установлен достаточно давно, он кнопочный, работает норм, проблем с ним не возникало никогда.
Второй установили в 15 метрах от первого, он сенсорный, стоит в углу и постоянно зависает. Обращался к нему трижды для снятия/пополнения - очень долгий отклик, каждый раз судорожно ищу номер телефона для связи с Вами, потому что грузится он очень долго. Кстати, даже если у первого очередь человек в 10, вторым в это время не пользуется никто, полагаю, что проблема имеет длящийся характер и постоянные пользователи знают о его особенностях.
В общем, примите к сведению.
Ответить

10 марта 2021 в 16:14
----------
Цитата

Miners пишет:
Приветствую, писал Вам в чат чз приложение, но робот мне в ответ предложил кредитку изображение

В Елоховском пассаже (Москва, ст м Бауманская) у Вас расположено 2 банкомата. Первый установлен достаточно давно, он кнопочный, работает норм, проблем с ним не возникало никогда.
Второй установили в 15 метрах от первого, он сенсорный, стоит в углу и постоянно зависает. Обращался к нему трижды для снятия/пополнения - очень долгий отклик, каждый раз судорожно ищу номер телефона для связи с Вами, потому что грузится он очень долго. Кстати, даже если у первого очередь человек в 10, вторым в это время не пользуется никто, полагаю, что проблема имеет длящийся характер и постоянные пользователи знают о его особенностях.
В общем, примите к сведению.

----------


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все детально проверим.
Ответить

10 марта 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
увидели, что вы не принимали счёт и не заходили в приложение 4 февраля и вообще за последние 2 недели

----------
Если этого не было, то на основе чего я глядя в приложение в онлайне детально описывал всё происходящее вашему сотруднику? Вам ничего не кажется в этом странным?

А у меня вот мнение, что ваш очередной некомпетентный студент снова закрыл обращение без совершения фактических действий, да ещё и в CRM-базе банка "забыл" что-то отразить. И после этого потребовали видеозапись якобы в подтверждение того, что я действительно был в приложении. Вот ваш сотрудник действительно работал в CRM или он в "блокноте" настрочил текст и пошёл кофе пить?

С учётом неоднократных историй, когда ваши консультанты, находясь на связи с клиентами, пили кофе и насмехались над ними при включённых микрофонах ВМЕСТО работы над проблемами, – бездействие работника банка выглядит более вероятным.

Забыли?! Ознакомьтесь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть