Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 марта 2021 в 14:28
----------
Цитата

DmiON пишет:
Ну тогда, пометте, что бы не обижались на "рычание" после 20:00! изображение

----------


:D
Мы подумаем над вашим пожеланием 8)
Ответить

12 марта 2021 в 15:37
----------
Цитата

DmiON пишет:
Ну это же их проблемы!

----------

У них как раз проблем нет :D
Это у вас очень уж редкий график.
Я, к примеру, встаю не раньше 12 часов утра, но не требую же от банка не звонить раньше этого времени, понятно, что невозможно на каждую индивидуальную особенность иметь свой график звонков.
Просто выключаю звук когда сплю.
Ответить

12 марта 2021 в 16:00
Хочу сказать спасибо моему одному из нескольких любимых банков! Тинькофф! Ребята! Спасибо за клиентоориентированность! Вы крутые и очень разумные! И спасибо за оперативность, всегда быстро отвечаете в чате, на линии не надо видеть по 5 минут, все чётко, быстро и оперативно! Люблю :angel:
Ответить

12 марта 2021 в 16:35
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это у вас очень уж редкий график.

----------

Что тут редкого, ребёнок маленький спать укладываем. Тоже буду, теперь звук выключать. А так, Тиньков, один из любимых банков. И беспокоит, к счастью, не часто.
Ответить

12 марта 2021 в 16:58
----------
Цитата

Oksi33 пишет:
Хочу сказать спасибо моему одному из нескольких любимых банков! Тинькофф! Ребята! Спасибо за клиентоориентированность! Вы крутые и очень разумные! И спасибо за оперативность, всегда быстро отвечаете в чате, на линии не надо видеть по 5 минут, все чётко, быстро и оперативно! Люблю изображение

----------


Можете оставить отзыв в народном рейтинге о нас, нам будет приятно :)
Мы стараемся для вас каждый день и будет дальше вас радовать!
Ответить

12 марта 2021 в 20:00
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это как-то очень индивидуально.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ну тогда, пометте, что бы не обижались на "рычание" после 20:00! изображение

----------


Индивидуальный подход - наше все ;)
Приложили усилия и рассмотрели возможность учитывать время. Будем стараться не беспокоить вас за рамками желаемого времени 8)
Ответить

12 марта 2021 в 21:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуальный подход - наше все изображение

Приложили усилия и рассмотрели возможность учитывать время. Будем стараться не беспокоить вас за рамками желаемого времени

----------

Спасибо! Ещё раз убедился, что Тиньков Банк один из самых клиентоориентированных банков! (И СМС, даже, прислали!)
Ответить

13 марта 2021 в 09:23
ПБ. добрый день! Подскажите, пожалуйста, по 2-ндфл, которые вы отправили по мою душу в налоговую. Интересует код дохода, 2000 и 2002, то есть зарплата и премия, но я никогда не являлся вашим сотрудником :notiam: Я правильно понимаю, что это 2-ндфл по вкладам и брокерскому счёту, но почему тогда там эти коды и почему там такие суммы? или вы пополнение счёта тоже облагаете налогом?
Ответить

13 марта 2021 в 10:10
----------
Цитата

lymonad пишет:
ПБ. добрый день! Подскажите, пожалуйста, по 2-ндфл, которые вы отправили по мою душу в налоговую. Интересует код дохода, 2000 и 2002, то есть зарплата и премия, но я никогда не являлся вашим сотрудником изображение
Я правильно понимаю, что это 2-ндфл по вкладам и брокерскому счёту, но почему тогда там эти коды и почему там такие суммы? или вы пополнение счёта тоже облагаете налогом?

----------


Здравствуйте.

Проверяем ситуацию, о результатах сообщим.
Ответить

13 марта 2021 в 18:20
Разочарована в их поддержке, уже два месяца не могут решить мою проблему с налоговой формой, пишут каждый раз отписки , а проблема так и остаётся , уже два месяца висит статус « в процессе проверки»
Ответить

13 марта 2021 в 20:01
----------
Цитата

hellokitty002 пишет:
Разочарована в их поддержке, уже два месяца не могут решить мою проблему с налоговой формой, пишут каждый раз отписки , а проблема так и остаётся , уже два месяца висит статус « в процессе проверки»

----------


Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку, проверим ситуацию.
Ответить

14 марта 2021 в 19:11
Примите пожалуйста жалобу на вашего сотрудника Заура который сейчас консультирует в чате, это полный трэш, он издевается и не пытается помочь, потом пытается слиться и т.п. Был четкий поставленный вопрос где я могу внести изменения в полис страхования, то он пишет дайте заявление, то дайте телефон который у Банка 10 лет, то еще что-то. И это сервис премиум обслуживание???
Прошу провести проверку и наказать данного сотрудника.
Ответить

14 марта 2021 в 20:39
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Примите пожалуйста жалобу на вашего сотрудника Заура который сейчас консультирует в чате, это полный трэш, он издевается и не пытается помочь, потом пытается слиться и т.п. Был четкий поставленный вопрос где я могу внести изменения в полис страхования, то он пишет дайте заявление, то дайте телефон который у Банка 10 лет, то еще что-то. И это сервис премиум обслуживание???
Прошу провести проверку и наказать данного сотрудника.

----------

Жалобу приняли, разбираемся. Как все проверим, вернемся с ответом.
Ответить

15 марта 2021 в 00:19
Братья и сестры,
кто желает иметь полностью бесплатную карту - обратите внимание, что у карт (в том числе полученных в рамках акции "Дарим бесплатное обслуживание навсегда") по умолчанию включено платное SMS-информирование.
Чтобы его отключить, нужно во время встречи с курьером банка проставить свое несогласие в документе "Заявление-Анкета". Место проставления несогласия расположено на 3 сантиметра выше раздела "Заполняется заявителем" и имеет формулировку "Я не хочу подключить услугу Оповещение об операциях и получать сообщения на мобильный телефон по всем совершенным операциям с использованием моей карты".
А то ведь и на старуху бывает проруха: проглядел галочку - срубили 59 и наверное еще столько же за неполный второй месяц.
:D
Ответить

15 марта 2021 в 00:54
----------
Цитата

Vitt пишет:
срубили 59 и наверное еще столько же за неполный второй месяц

----------
Открою вам большой секрет: здесь не далее как неделю назад, а также много-много раз в последние ~10 лет обсуждают, что даже если ВСЕ галочки поставите правильно, то выездной представитель банка всё равно включит платные услуги на своё собственное усмотрение в надежде, что клиент не заметит, а ему за впаривание платных услуг будет бонус к зарплате. Алчность – очень древнее понятие.
Ответить

15 марта 2021 в 01:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Открою вам большой секрет: здесь не далее как неделю назад, а также много-много раз в последние ~10 лет обсуждают, что даже если ВСЕ галочки поставите правильно, то выездной представитель банка всё равно включит платные услуги на своё собственное усмотрение в надежде, что клиент не заметит, а ему за впаривание платных услуг будет бонус к зарплате. Алчность – очень древнее понятие.

----------

Это только исключения и бывает по невнимательности сотрудника, с такими проводим работу и такое более не повторяется.
Ответить

15 марта 2021 в 02:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это только исключения и бывает по невнимательности сотрудника, с такими проводим работу и такое более не повторяется.

----------


Все-таки решил и Вас пригласить в тему, может банк увидит, что он не монополист
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=382366
Ответить

15 марта 2021 в 03:14
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Все-таки решил и Вас пригласить в тему, может банк увидит, что он не монополист
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=382366

----------


Спасибо, скоро вернемся туда с окончательным ответом.
Ответить

15 марта 2021 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
исключения и бывает по невнимательности сотрудника, с такими проводим работу и такое более не повторяется

----------
Странно, вы на такое по всем случаям отвечаете, однако даже телефонные издевательства при снятой трубке над клиентами при звонке в ЦОК у вас повторяются: одного уволили, второго, третьего... И каждый раз говорили, что исключение и не повторяется.

Косяки с неурочными звонками и смс при строго прописанном часовом поясе: неа, московский часовой пояс, но после полуночи, часа ночи - ваши сотрудники и звонят, и пишут... Но нет, это же исключения и никогда не повторяются. А доступа на изменение прописанных настроек кто-то лишал их? Нет? А почему?

Прочие виды регулярно обсуждаемых здесь повторяющихся проблем - почему они повторяются? Да потому что обращения закрывают без фактического устранения проблем, главное - отчитаться, чтоб премиальных не лишили, а там "авось" не пожалуются. Так? Мы видим, что именно так.

Иначе как минимум на работу в ЦОК не сажали таких сотрудников, которым важнее пообсуждать родню клиента, чем заняться его обращением.
Ответить

15 марта 2021 в 09:53
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Странно, вы на такое по всем случаям отвечаете, однако даже телефонные издевательства при снятой трубке над клиентами при звонке в ЦОК у вас повторяются: одного уволили, второго, третьего... И каждый раз говорили, что исключение и не повторяется.

Косяки с неурочными звонками и смс при строго прописанном часовом поясе: неа, московский часовой пояс, но после полуночи, часа ночи - ваши сотрудники и звонят, и пишут... Но нет, это же исключения и никогда не повторяются. А доступа на изменение прописанных настроек кто-то лишал их? Нет? А почему?

Прочие виды регулярно обсуждаемых здесь повторяющихся проблем - почему они повторяются? Да потому что обращения закрывают без фактического устранения проблем, главное - отчитаться, чтоб премиальных не лишили, а там "авось" не пожалуются. Так? Мы видим, что именно так.

Иначе как минимум на работу в ЦОК не сажали таких сотрудников, которым важнее пообсуждать родню клиента, чем заняться его обращением.

----------


Человеческий фактор полностью исключить нельзя, к сожалению. Когда случается какая-то неприятная ситуация, мы обязательно прорабатываем ее и делаем выводы, чтобы больше такого не допускать. Мы не звоним в ночное время клиентам, с вами это случилось? Готовы проверить и принять меры.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть