Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2021 в 14:45
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Некий клиент банка (пока не хочу поднимать панику).
Последний раз в интернет-банк через сайт заходил очень давно (возможно пару месяцев назад).
Через мобильное приложение заходит регулярно. С деньгами, на первый взгляд, все нормально, все на месте.

Логин/Пароль. Пароль не менял. Или не помнит, что менял.

Сегодня попробовал зайти в интернет-банк через сайт. Сайт говорит - пароль не верен.

Может быть так, что из за долгой "не активности" система банка обнулила пароль?
Или может сбои какие у банка были?

Может кто-то сталкивался с подобным?

----------


Сбоев у нас нет. Вероятно просто забыли пароль, можно восстановить по номеру карты в приложении или на сайте.
Ответить

15 марта 2021 в 14:50
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
посмотреть историю операций

----------


Это где-то в личном кабинете можно сделать? Ищу - не могу найти. То ли нет этого там, то ли спрятали хорошо...
Ответить

15 марта 2021 в 15:10
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Это где-то в личном кабинете можно сделать? Ищу - не могу найти. То ли нет этого там, то ли спрятали хорошо...

----------


Конечно, если на сайте, то нужно слева выбрать счет, далее на панели сверху "События".
Ответить

15 марта 2021 в 16:14
Не могу достучаться до операторов Тинькофф бизнес ни по телефону, ни через чат. Представитель банка, подскажите что у вас происходит?
Ответить

15 марта 2021 в 17:03
----------
Цитата

Бамси пишет:
Не могу достучаться до операторов Тинькофф бизнес ни по телефону, ни через чат. Представитель банка, подскажите что у вас происходит?

----------


Ожидание на линии длительное? Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свою проблему, решим.
Ответить

15 марта 2021 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Хорошо. Если что, мы на связи)
----------
Может и мне поправите? После ввода пароля, я успеваю выйти на улицу и покурить. Если повезет, то за это время появится надпись "главная", еще через несколько минут появляется баланс. Дождаться истории операций у меня еще не получалось.
Ответить

15 марта 2021 в 18:51
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Скажите, а почему теперь простая, в общем-то, операция перевыпуска дебетовой карты по сроку и ее доставки Почтой России превращается в целое приключение?
В январе специально обратил внимание ваших сотрудников, что прошу перевыпустить черную дебетовую карту, срок действия которой заканчивается в марте, и отправить ее по почте. Меня заверили, что за месяц до окончания действия карта будет перевыпущена и отправлена.
Седьмого марта я еще раз обратился в КЦ по этому вопросу. Выяснилось, что карта не была перевыпущена и отправлена. Тогда же мне сообщили, что карту вот-вот перевыпустят и отправят, трек-номер придет в СМС. В тот же день в приложении почему-то появилась дебетовка с новым номером.
Сегодня я еще раз обратился в чат и КЦ с просьбой прислать трек-номер отправленной карты. Выяснилось, что никто ничего не отправлял. В чате сотрудник вообще прислал трек-номер карты Junior, полученной в декабре прошлого года.
Вы серьезно?
Ответить

15 марта 2021 в 18:53
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Может и мне поправите? После ввода пароля, я успеваю выйти на улицу и покурить. Если повезет, то за это время появится надпись "главная", еще через несколько минут появляется баланс. Дождаться истории операций у меня еще не получалось.

----------


Очень похоже на слабый интернет, с ним все ок? Версия у вас последняя приложения?
Ответить

15 марта 2021 в 19:03
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Скажите, а почему теперь простая, в общем-то, операция перевыпуска дебетовой карты по сроку и ее доставки Почтой России превращается в целое приключение?
В январе специально обратил внимание ваших сотрудников, что прошу перевыпустить черную дебетовую карту, срок действия которой заканчивается в марте, и отправить ее по почте. Меня заверили, что за месяц до окончания действия карта будет перевыпущена и отправлена.
Седьмого марта я еще раз обратился в КЦ по этому вопросу. Выяснилось, что карта не была перевыпущена и отправлена. Тогда же мне сообщили, что карту вот-вот перевыпустят и отправят, трек-номер придет в СМС. В тот же день в приложении почему-то появилась дебетовка с новым номером.
Сегодня я еще раз обратился в чат и КЦ с просьбой прислать трек-номер отправленной карты. Выяснилось, что никто ничего не отправлял. В чате сотрудник вообще прислал трек-номер карты Junior, полученной в декабре прошлого года.
Вы серьезно?

----------


Звучит как-то странно и не похоже на нас. Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

15 марта 2021 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Очень похоже на слабый интернет, с ним все ок? Версия у вас последняя приложения?
----------

Была, когда писал: com.idamob.tinkoff.android-5.10.1-2474
Сейчас: com.idamob.tinkoff.android-5.11.5-2573
И с проводным и с 3G интернетом все в порядке. После обновления проблема вроде ушла.
Ответить

15 марта 2021 в 20:04
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Была, когда писал: com.idamob.tinkoff.android-5.10.1-2474
Сейчас: com.idamob.tinkoff.android-5.11.5-2573
И с проводным и с 3G интернетом все в порядке. После обновления проблема вроде ушла.

----------


На старых версиях проблемы случаются. Хорошо, что обновились и все прошло.
Ответить

15 марта 2021 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Жалобу приняли, разбираемся. Как все проверим, вернемся с ответом.

----------


Ответа нет?

Этот сотрудник завел заявки на изменение данных в страховом полисе ОСАГО 2 шт. Т.к. вчера личный кабинет на страхование не работал (на изменение данных). Сегодня личный кабинет работает, но поставили заявки на изменение данных и теперь ничего не поменяешь теперь в личном кабинете.
Вы можете ВСЕ ОТМЕНИТЬ? Я не собираюсь слать сканы заявлений
Ответить

15 марта 2021 в 20:58
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Ответа нет?

Этот сотрудник завел заявки на изменение данных в страховом полисе ОСАГО 2 шт. Т.к. вчера личный кабинет на страхование не работал (на изменение данных). Сегодня личный кабинет работает, но поставили заявки на изменение данных и теперь ничего не поменяешь теперь в личном кабинете.
Вы можете ВСЕ ОТМЕНИТЬ? Я не собираюсь слать сканы заявлений

----------


Без заявления или заявки внести изменение не получится.
Проверим, что можно сделать.
Ответить

15 марта 2021 в 22:36
Добрый день

Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то способ "усиленной" защиты денег на вкладе?
Во избежание ситуации потери/взлома телефона, хотелось бы как-то дополнительно "подстраховаться".

Какая-нибудь опция вроде "возможность вывода денег со вклада только с отсрочкой в неделю". Чтобы точно знать, что есть время на исправление ситуации/заявление в банк и т.п.

Или любой другой подобный "успокаивающий" функционал)

Спасибо
Ответить

16 марта 2021 в 00:08
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день

Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то способ "усиленной" защиты денег на вкладе?
Во избежание ситуации потери/взлома телефона, хотелось бы как-то дополнительно "подстраховаться".

Какая-нибудь опция вроде "возможность вывода денег со вклада только с отсрочкой в неделю". Чтобы точно знать, что есть время на исправление ситуации/заявление в банк и т.п.

Или любой другой подобный "успокаивающий" функционал)

Спасибо

----------


Добрый.
Нет, отдельной отсрочки в неделю нет.
Система мониторинга у нас работает хорошо, да и для связи с нами много времени не требуется.
Ответить

16 марта 2021 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Без заявления или заявки внести изменение не получится.
Проверим, что можно сделать

----------


Как? Все делалось прекрасно раньше в личном кабинете, а также делается в 50 страховых компаний, которые не дистанционные. Я уже писал, что у меня нет принтера и не могу распечптать, а писать от руки шаблон вверх маразма, но этот ваш сотрудник все равно сделал гадость. Кстати вы не сказали судьбу образения по жалобе.

Кстати в альфе полис осаго на другое авто изменил за 10 сек! В моб приложении.
Ответить

16 марта 2021 в 11:45
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Как? Все делалось прекрасно раньше в личном кабинете, а также делается в 50 страховых компаний, которые не дистанционные. Я уже писал, что у меня нет принтера и не могу распечптать, а писать от руки шаблон вверх маразма, но этот ваш сотрудник все равно сделал гадость. Кстати вы не сказали судьбу образения по жалобе.

Кстати в альфе полис осаго на другое авто изменил за 10 сек! В моб приложении.

----------


В работе сотрудника ошибки не было. Он пытался помочь и внести изменения, но не смог, поэтому рекомендовал направить заявление, также он передал вопрос для проверки ответственным.

Сейчас решение остается прежним, мы не можем внести изменения без заявления.
Ответить

16 марта 2021 в 14:52
Представитель банка :uncap: ,при перевыпуске виртуальной карты через чат,почему не уведомляете,что реквизиты карты,при первыпуске (?) остаются?
Ответить

16 марта 2021 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На старых версиях проблемы случаются.

----------

На новых случаются чаще, к сожалению.
Ответить

16 марта 2021 в 15:35
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Представитель банка изображение
,при перевыпуске виртуальной карты через чат,почему не уведомляете,что реквизиты карты,при первыпуске (?) остаются?

----------


Обычно мы предупреждаем в том случае, если меняем номер карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть