Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 марта 2021 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В справке указываем доходы и расходы (вычеты) понесенные на статьи, которые приносят прибыль.

----------
ох, будут засады с камеральными проверками НДФЛ-3 :(
У меня сложилось ощущение, что человек, который в налоговой занимается камеральными проверками, умеет пользоваться только счетами с одной операцией : "умножение дохода на 0.13"

А представьте, что будет если в одном году купил, а в следующем продал ? А если через 10 лет продал ?
Чтобы этот камеральщик открыжил "расходы" прошлых лет ? - не верю !
Ответить

16 марта 2021 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В справке указываем доходы и расходы (вычеты) понесенные на статьи, которые приносят прибыль.

----------
вот, тоже не сходится...
3 рубля налогов, это рублей 20 прибыли...
Мне кажется, "прибыли" больше - около 600 рублей
Ответить

16 марта 2021 в 21:24
----------
Цитата

FinAce пишет:
Если были только продажи и не было покупок, справку 2-НДФЛ отправляете?

----------

Если был получен доход с операций - да.

----------
Цитата

FinAce пишет:
Можете подсказать, мою справку уже отправили?

----------

По всем направили уже.
Ответить

16 марта 2021 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В работе сотрудника ошибки не было. Он пытался помочь и внести изменения, но не смог, поэтому рекомендовал направить заявление, также он передал вопрос для проверки ответственным.

Сейчас решение остается прежним, мы не можем внести изменения без заявления.

----------


Еще раз, у меня НЕТ ПРИНТЕРА! отмените заявку на изменение данных по полису!
Мда сотрудник решал вопрос больше часа, а надо было просто прислать ссылку, красота!
Он раздел где можно изменить данные искал 1 час, а потмо спрашивал несколько раз одно и тоже, а надо было сказать, у нас не работает онлайн редактирование и делается только по заявлению.
Дурдом.
Ответить

16 марта 2021 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если был получен доход с операций - да.

----------


А кто определяет, был получен доход или нет, если я только продавал, ничего через вас не покупая?
Ответить

16 марта 2021 в 22:31
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Еще раз, у меня НЕТ ПРИНТЕРА! отмените заявку на изменение данных по полису!
Мда сотрудник решал вопрос больше часа, а надо было просто прислать ссылку, красота!
Он раздел где можно изменить данные искал 1 час, а потмо спрашивал несколько раз одно и тоже, а надо было сказать, у нас не работает онлайн редактирование и делается только по заявлению.
Дурдом.

----------

Заявление на изменение нужно по закону, почему коллега так долго решал вопрос - дополнительно проверим.
Ответить

17 марта 2021 в 08:33
ПБ, жду до сих пор от вас ответа по поводу кодов дохода 2000 и 2002 в справке 2-НДФЛ, которую вы отправили в налоговую (налоговую уже уведомил в личном кабинете, что справка "кривая")
Ответить

17 марта 2021 в 08:37
----------
Цитата

FinAce пишет:
А кто определяет, был получен доход или нет, если я только продавал, ничего через вас не покупая?

----------

Брокер, как налоговый агент, рассчитывает и списывает налог. Это отражаем в 2-НДФЛ. При этом мы не являемся налоговым агентом по операциям с валютой, информации об этих сделках в справке не будет.
Ответить

17 марта 2021 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Брокер, как налоговый агент, рассчитывает и списывает налог. Это отражаем в 2-НДФЛ. При этом мы не являемся налоговым агентом по операциям с валютой, информации об этих сделках в справке не будет.

----------


Можете направить на мой контактный e-mail справку 2-НДФЛ, которую вы направили в налоговую?
Ответить

17 марта 2021 в 09:02
----------
Цитата

lymonad пишет:
ПБ, жду до сих пор от вас ответа по поводу кодов дохода 2000 и 2002 в справке 2-НДФЛ, которую вы отправили в налоговую (налоговую уже уведомил в личном кабинете, что справка "кривая")

----------


Здравствуйте.
По техническим причина отправили справки с некорректными кодами. Ситуацию уже исправили и направили верную информацию в ФНС. Налоговая отобразит ее приблизительно в течение 10 рабочих дней. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

17 марта 2021 в 10:33
Тинькофф Банк,
может рассмотрите возможность начисления бонуса, тем более в "народном рейтинге" вы пообещали бонус клиенту с аналогичной проблемой как у меня :uncap:
Ответить

17 марта 2021 в 11:13
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф Банк,
может рассмотрите возможность начисления бонуса, тем более в "народном рейтинге" вы пообещали бонус клиенту с аналогичной проблемой как у меня изображение

----------
Рассмотрим такую возможность.
Ответить

17 марта 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявление на изменение нужно по закону, почему коллега так долго решал вопрос - дополнительно проверим.

----------


1. Не вводите в заблуждение, оно не нужно по закону, данные действия можно делать в личном кабинет без присылки заявления.
2. Плохо, что вы не проверили, изначально был вопрос почему долго, а потом запрашивал снова сведения, читайте внимательно плиз.
3. Вы не смогли сделать, а персональный менеджер сказал, что все отменят ваши коллеги. Это уже вопрос по проф пригодности к Вам.
4. Раньше тут всегда помогали, а сейчас нет.
Ответить

17 марта 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно мы предупреждаем в том случае, если меняем номер карты X

----------
Не предупредили.
Ответить

17 марта 2021 в 12:14
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Не предупредили.

----------
Как понимаем из вашего предыдущего сообщения, реквизиты у вас как раз не изменились, а мы предупреждаем, если они меняются.
Ответить

17 марта 2021 в 12:57
----------
Цитата

Dadadum пишет:
1. Не вводите в заблуждение, оно не нужно по закону, данные действия можно делать в личном кабинет без присылки заявления.
2. Плохо, что вы не проверили, изначально был вопрос почему долго, а потом запрашивал снова сведения, читайте внимательно плиз.
3. Вы не смогли сделать, а персональный менеджер сказал, что все отменят ваши коллеги. Это уже вопрос по проф пригодности к Вам.
4. Раньше тут всегда помогали, а сейчас нет.

----------
По устному заявлению страхователя изменения не вносятся. Это делается, либо по заявке из ЛК, либо по заявлению.

Сотрудник пытался помочь в решении вопроса, поэтому времени потратил много.
Ответить

17 марта 2021 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как понимаем из вашего предыдущего сообщения, реквизиты у вас как раз не изменились, а мы предупреждаем, если они меняются

----------
Понимаете не правильно,в чате предоставили ответ,что уведомляют,если реквизиты при ПЕРЕВЫПУСКЕ не меняются...в результате данного лишился кешбека по акции Мир (ПС) покупки в Озон. Не уведомили,а реквизиты НЕ изменили. И да,когда починят возможность оформления перевыпуска карты самостоятельно? Раз такие ситуации происходят.
Ответить

17 марта 2021 в 13:17
Спасибо за понимание) Банк остается клиентоориентированым! :drink:
Ответить

17 марта 2021 в 13:26
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Спасибо за понимание) Банк остается клиентоориентированым!

----------
как быстро вы меняете мнение... и как мало для этого надо :D
Ответить

17 марта 2021 в 13:37
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Понимаете не правильно,в чате предоставили ответ,что уведомляют,если реквизиты при ПЕРЕВЫПУСКЕ не меняются...в результате данного лишился кешбека по акции Мир (ПС) покупки в Озон. Не уведомили,а реквизиты НЕ изменили. И да,когда починят возможность оформления перевыпуска карты самостоятельно? Раз такие ситуации происходят.

----------
Как видим, по поводу акции уже к нам обратились, решаем этот вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть